На основании Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", статей 27, 62 Устава муниципального образования город Ковров Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Внести следующие изменения в Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Коврова, утвержденный решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 23.04.2008 N 82 (в редакции решений Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 N 188, от 28.09.2016 N 197, от 27.02.2019 N 61):
1.1. Пункт 2.1 статьи 2:
а) после слов "другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств," дополнить словами "установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальный внутренний долг города Коврова - долговые обязательства города Коврова, возникающие в валюте Российской Федерации.
Муниципальный внешний долг города Коврова - долговые обязательства города Коврова, возникающие в иностранной валюте.".
1.2. В статье 3:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства города Коврова могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Ковров от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.";
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В объем муниципального долга города Коврова включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Ковров от кредитных организаций;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования город Ковров.
3.2.1. В объем муниципального внутреннего долга города Коврова включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Ковров от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования город Ковров в валюте Российской Федерации.
3.2.2. В объем муниципального внешнего долга города Коврова включаются:
- объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием город Ковров от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.";
в) в дефисе втором пункта 3.3 после слов "от одного" дополнить словом "года".
1.3. В статье 4:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Ковров заемных средств в бюджет города путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Ковров заемных средств в бюджет города путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет города из федерального бюджета от имени муниципального образования город Ковров в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.";
б) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города, а также погашения долговых обязательств муниципального образования город Ковров, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.";
в) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
Пункт 4.3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
"4.3. Муниципальные заимствования осуществляются с учетом ограничений по их осуществлению, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.";
г) пункты 4.3 и 4.4 считать соответственно пунктами 4.4 и 4.5.
1.4. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Программы муниципальных внутренних и внешних заимствований
5.1. Программа муниципальных внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).
Программой муниципальных внешних заимствований города Коврова определяются:
- объем привлечения средств в бюджет города и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем погашения долговых обязательств муниципального образования город Ковров в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Программа муниципальных внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5.2. Программа муниципальных внутренних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Программой муниципальных внутренних заимствований города Коврова определяются:
- объемы привлечения средств в бюджет города и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
- объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
Программа муниципальных внутренних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований города Коврова.".
1.5. В статье 6:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 6. Размещение муниципальных ценных бумаг";
б) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
Пункт 6.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
"6.1. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется муниципальным образованием город Ковров при соблюдении следующих условий:
- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования город Ковров;
- муниципальным образованием город Ковров получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.
Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация города Коврова, наделенная Уставом города Коврова правом на осуществление муниципальных заимствований.";
в) в пункте 6.2 слова "Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
г) дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Советом народных депутатов города Коврова в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете города.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 1.7 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.7. В статье 7:
а) пункт 7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства). Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию город Ковров, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования город Ковров. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный постановлением администрации города, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
б) абзацы 3 - 9 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальных гарантий осуществляется с учетом ограничений по их предоставлению, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Совета народных депутатов города Коврова о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления администрации города, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 115.3 отсутствует
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по (государственной) муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования город Ковров, предоставляющего муниципальную гарантию;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией города.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с постановлением администрации города финансовым управлением администрации города Коврова.";
в) пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
г) пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.".
1.8. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Программы муниципальных гарантий
Пункт 8.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
8.1. Программа муниципальных гарантий города Коврова в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
- валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
- общий объем гарантий;
- наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
- иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией. Программа муниципальных гарантий города Коврова в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете города.
Абзацы 1-6 пункта 8.2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
8.2. Программа муниципальных гарантий города Коврова в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
- общий объем гарантий;
- наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
- иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий города Коврова в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города.".
1.9. В статье 9:
а) в наименовании статьи после слова "Реструктуризация" дополнить словом "муниципального";
б) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.";
в) пункт 9.3 признать утратившим силу.
1.10. В статье 10:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 10. Управление муниципальным долгом и обслуживание муниципального долга";
б) дополнить абзацем первым следующего содержания:
"10.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность, направленная на обеспечение потребностей муниципального образования город Ковров в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.";
в) абзац первый считать абзацем вторым;
г) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"10.2. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета города.".
1.11. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Предельный объем муниципальных заимствований, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга, объем расходов на обслуживание муниципального долга
11.1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет города по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на соответствующий финансовый год.
Объемы привлечения средств в бюджет города устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования город Ковров, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете города, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац 3 пункта 11.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования город Ковров в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета города в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
11.2. Решением о бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 11.3 настоящей статьи.
11.3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
11.4. Совет народных депутатов города Коврова вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
11.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете города при соблюдении следующих требований:
1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.".
Пункт 1.12 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.12. Статью 12 признать утратившей силу.
1.13. Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Долговая устойчивость
12.1.1. Долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации.
Пункт 12.1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
12.1.2. Оценка долговой устойчивости муниципального образования город Ковров осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Муниципальное образование город Ковров подлежит отнесению департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
Отнесение муниципального образования город Ковров к группам заемщиков, указанным в абзаце 2 настоящего пункта, является основанием для предъявления к нему требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
12.1.3. Основные направления долговой политики муниципального образования город Ковров на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), которые разрабатываются администрацией города в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования город Ковров и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, должны содержать следующие положения:
- итоги реализации долговой политики;
- основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
- цели и задачи долговой политики;
- инструменты реализации долговой политики;
- анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;
- иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.".
1.14. В статье 14:
а) в пункте 14.4 после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная";
б) абзац второй пункта 14.4 признать утратившим силу;
в) в абзаце первом пункта 14.5 слово "Объем" заменить словом "Состав".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
2.1. Пункт 1.7 настоящего решения, положения пункта 4.3 статьи 4, пункта 6.1 статьи 6, пункта 8.1 статьи 8, абзацев 1 - 6 пункта 8.2 статьи 8 и пункта 12.1.2 статьи 12.1 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2020 года.
2.2. Пункт 1.12 настоящего решения, положения абзаца 3 пункта 11.1 статьи 11 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2021 года.
2.3. Подпункт б) пункта 1.1 настоящего решения, положения подпунктов 3.2.1 - 3.2.2 пункта 3.2 статьи 3, абзацев 2 - 3 пункта 4.1 статьи 4, пунктов 5.1 - 5.2 статьи 5, абзацев 1 - 2 пункта 11.1 и пунктов 11.2 - 11.4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2.4. Положения пункта 11.5 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Председатель Совета народных депутатов города Коврова |
А.В. Зотов |
Глава города Коврова |
Ю.А. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 56 "О внесении изменений в порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Коврова, утвержденный решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 23.04.2008 N 82 (в редакции решений Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 N 188, от 28.09.2016 N 197, от 27.02.2019 N 61)"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Пункт 1.7 настоящего решения, положения пункта 4.3 статьи 4, пункта 6.1 статьи 6, пункта 8.1 статьи 8, абзацев 1 - 6 пункта 8.2 статьи 8 и пункта 12.1.2 статьи 12.1 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2020 г.
Пункт 1.12 настоящего решения, положения абзаца 3 пункта 11.1 статьи 11 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2021 г.
Подпункт б) пункта 1.1 настоящего решения, положения подпунктов 3.2.1 - 3.2.2 пункта 3.2 статьи 3, абзацев 2 - 3 пункта 4.1 статьи 4, пунктов 5.1 - 5.2 статьи 5, абзацев 1 - 2 пункта 11.1 и пунктов 11.2 - 11.4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Положения пункта 11.5 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Текст решения опубликован не был