Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Госкомтранса КБР
от 9 января 2019 г. N 3-ПР
По-видимому, в нумерационном заголовке настоящего приложения допущена опечатка. Слова "к приказу Госкомтранса КБР" следует читать: "к приказу Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики"
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Конкурс).
2. Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) образует комиссию по проведению Конкурса (далее - Комиссия), и заместитель Председателя Правительства КБР - министр инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее - Министр) утверждает приказом ее состав, сроки и порядок работы.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, представитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, представитель Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
К работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты (представители научных, образовательных и других организаций) с правом совещательного голоса.
5. Организацию работы Комиссии осуществляет отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства (далее - отдел госслужбы), который:
а) организует публикацию в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства информационного сообщения, подготовленного Комиссией о проведении Конкурса не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения Конкурса;
б) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
в) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
г) передает в Комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
д) признает Конкурс несостоявшимся при наличии менее двух участников.
6. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении учреждения;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя государственного учреждения;
дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
адрес места приема заявок и документов;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению;
дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;
номера телефонов, адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах Конкурса;
иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
основные условия трудового договора.
7. Секретарь Комиссии:
а) ведет протоколы заседаний Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
в) доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует исполнение решений Комиссии;
г) осуществляет иные действия, связанные с техническим обеспечением деятельности Комиссии.
8. С момента начала приема заявок каждому претенденту предоставляется возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного казенного учреждения.
9. К участию в Конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности государственного учреждения, опыт работы на руководящей должности не менее одного года и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя государственного учреждения.
10. Для участия в Конкурсе претенденты представляют в отдел госслужбы в установленный срок следующие документы:
заявление о допуске к участию в Конкурсе;
листок по учету кадров;
заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии: трудовой книжки, документов о высшем образовании государственного образца, о послевузовском и (или) дополнительном профессиональном образовании;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установленной формы;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей установленной формы.
11. Отдел госслужбы не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, а также, если какой-либо из документов, указанных в информационном сообщении, отсутствует.
12. После завершения приема заявок отдел госслужбы передает принятые документы в Комиссию.
13. Претендент не допускается к участию в Конкурсе, если:
представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением;
представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют требованиям Конкурса или законодательства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики.
14. Конкурс проводится в один этап и состоит из собеседования. В ходе собеседования Комиссия определяет личные и деловые качества претендентов, их способность осуществлять руководство государственным казенным учреждением в пределах компетенции руководителя государственного учреждения.
15. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
16. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины ее членов.
В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Комиссии. При подписании протоколов мнение членов Комиссии по каждому решению выражается словами "за" или "против".
19. Победителем Конкурса признается участник, успешно прошедший собеседование и получивший наибольшее количество голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
20. Об итогах проведенного Конкурса секретарь Комиссии уведомляет претендентов под роспись в специальном журнале либо почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении).
21. Данные о победителе Конкурса направляются Министру для заключения трудового договора в установленном порядке в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.