В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 16.04.2019 N 1402 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов" следующие изменения:
1.1. в пункте 1.5 абзац 15 исключить;
1.2. подпункт 3 пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"3) технические паспорта, технические планы объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы);";
1.3. подпункты 4-11 пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" исключить;
1.4. пункт 2.6 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"6) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), которое выдается органами местного самоуправления, а именно постановление администрации соответствующего(-их) района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани, где расположен объект присвоения, изменения или аннулирования адреса, или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
8) решение органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном жилом доме или его скан-копия (при заполнении электронной формы).";
1.5. в подпункте "е" пункта 2.9 графы "Содержание требований к стандарту" слово "правоохранительными" исключить;
1.6. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и предоставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.";
1.7. пункт 3.11 исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 ноября 2019 г. N 3991 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 16.04.2019 N 1402"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 44, 21 ноября 2019 г.