Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тевризского муниципального района
от 16 мая 2019 г. N 210-п
Порядок
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Тевризского муниципального района Омской области в целях оказания финансовой помощи для восстановления платежеспособности (санации)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидии из бюджета Тевризского муниципального района Омской области муниципальным унитарным предприятиям Тевризского муниципального района Омской области (далее - предприятие, получатель субсидии) в целях оказания финансовой помощи для восстановления платежеспособности (санации).
2. Целью предоставления субсидии является восстановление платежеспособности предприятия. Субсидия предоставляется предприятию на безвозмездной основе.
3. К категории отбора получателей субсидии относятся предприятия, осуществляющие обслуживание населения.
4. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у предприятия признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", требующих предоставления собственником имущества предприятия в рамках мер по предупреждению банкротства финансовой помощи в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника.
5. Главным распорядителем средств бюджета Тевризского муниципального района Омской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Администрация Тевризского муниципального района Омской области (далее - Администрация).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- погашение денежных обязательств предприятия;
- погашение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей.
7. Для получения субсидии предприятие предоставляет в Администрацию следующие документы (далее - документы для получения субсидии):
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию устава предприятия;
- оценку финансово-экономического состояния предприятия за три предшествующих и текущий годы, содержащую вывод о наличии признаков банкротства и причинах неудовлетворительной структуры баланса предприятия;
- план мер, направленных на восстановление платежеспособности предприятия;
- реестр неисполненных на текущую дату денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, упорядоченный по величине задолженности, с указанием кредитора, величины взыскиваемой суммы, сроков возникновения задолженности;
- копии вступивших в силу судебных решений, и (или) судебных приказов, подтверждающих размер кредиторской задолженности и (или) копии требований, справок, иных документов, подтверждающих наличие неисполненных обязанностей по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени;
- копии постановлений судебного пристава-исполнителя о возбуждении в отношении предприятия исполнительного производства в связи с наличием задолженности по денежным обязательствам, требованиям о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательным платежам (при наличии);
- справку налогового органа по месту налогового учета предприятия о состоянии расчетов предприятия по налогам, сборам и взносам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- копии документов, подтверждающих наличие и размер ранее предоставленных предприятию отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек на дату утверждения плана мер, направленных на восстановление платежеспособности предприятия (при наличии);
- копии бухгалтерской отчетности предприятия за три последних года и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Документы, представляемые в копиях, представляются совместно с оригиналами. После проверки соответствия копий документов их оригиналам оригиналы документов возвращаются предприятию.
8. Отбор получателей субсидии проводится комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается Администрацией (далее - комиссия).
9. О проведении отбора получателей субсидии Администрацией издается распоряжение, которым утверждается извещение о проведении отбора.
10. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Тевризского муниципального района в сети "Интернет" по адресу tevr.omskportal.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи документов для получения субсидии.
11. В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора отбора;
2) категории и критерии отбора получателей субсидии;
3) дата начала и окончания подачи документов для получения субсидии;
12. В течение десяти рабочих дней с даты окончания подачи документов для получения субсидии комиссия проводит отбор получателей субсидии путем рассмотрения представленных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии.
13. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Тевризского муниципального района Омской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. В ходе рассмотрения документов комиссия имеет право проверять предоставленную получателем субсидии информацию, запрашивать информацию у третьих лиц, органов местного самоуправления, государственных органов. Учитывая время, необходимое для получения ответов на направленные комиссией запросы, срок отбора по решению Администрации, принимаемому в форме распоряжения, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. По итогам отбора в день его завершения комиссией принимается одно из следующих решений: - о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии; - о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня с даты его подписания размещается на официальном сайте.
15. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии: несоответствие получателя субсидии категории отбора, определенной настоящим Порядком; несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной получателем субсидии информации;
16. В случае если комиссией принято решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, Администрация на основании протокола комиссии, в течение двух рабочих дней со дня его оформления, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения. Копия такового распоряжения в течение одного рабочего дня со дня его издания направляется получателю субсидии.
17. В случае если комиссией принято решение о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии Администрацией с получателем субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией указанного решения, заключается соглашение о предоставлении субсидии. В случае не подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
18. Субсидия перечисляется в течение семи рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
19. Перечисление субсидии осуществляет МКУ "Центр МТО ОМС" Тевризского муниципального района Омской области.
20. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Предприятие обязано использовать субсидию по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.
23. Условия предоставления субсидии:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и Комитетом финансов и контроля Администрации проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.
III. Требования к отчетности
24. Сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются Администрацией в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
25. Администрация и Комитет финансов и контроля Администрации осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
26. Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной суммы субсидии в бюджет Тевризского муниципального района Омской области в случае нарушения им условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и Комитетом финансов и контроля Администрации. В данном случае Администрация в течение трех рабочих дней со дня выявления факта нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тевризского муниципального района Омской области. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено предприятием в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Расчет суммы субсидии, подлежащий возврату, производится по формуле:
,
где Св - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Со - общий объем полученной субсидии,
Сбн - объем субсидии, использованный без нарушений.
В случае неисполнения требования, сумма субсидии, подлежащая возврату, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.