В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", администрация Кочкуровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Кочкуровского муниципального района к отопительному периоду 2019 - 2020 гг.
2. Утвердить прилагаемый план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе теплоснабжения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ Ю.Н. Грязнова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Кочкуровского муниципального района |
С.Н. Герасимова |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 7 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU13027505201900070
Программа
проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Кочкуровского муниципального района к отопительному периоду 2019 - 2020 гг.
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 16 октября 2019 г. N 557-п)
Целью программы проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2019 - 2020 гг. (далее - Программа) является оценка готовности к отопительному периоду путем проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 1 к Программе.
Проверка проводится комиссией на предмет соблюдения обязательных требований, установленных главами III - V правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду" (далее - Правила):
В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно: укомплектованность указанных служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии и теплоснабжающими организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике,
4. В целях оценки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии комиссией должно быть проверено:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий и индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплоснабжения;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надежной эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.
5. Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами, осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки,
5. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по образцу в соответствии с приложением N 2 к Программе.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: объект готов к отопительному периоду; объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; объект проверки не готов к отопительному периоду.
6. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
7. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по образцу в соответствии с приложением N 3 к Программе и выдается Администрацией Кочкуровского муниципального района, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности; выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем. Сроки выдачи паспортов: для потребителей тепловой энергии - не позднее 15 сентября, для теплоснабжающих организаций - не позднее 1 ноября.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) (требований по готовности в сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, указанной в пункте 7, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период
Приложение N 1
к Программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих организаций
и потребителей тепловой энергии Кочкуровского
муниципального района к отопительному
периоду 2019 - 2020 гг.
Перечень
теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, подлежащих проверке готовности к отопительному периоду 2019 - 2020 гг.
N |
Наименование теплоснабжающей, теплосетевой |
Адрес котельной |
1. |
ООО "Изотерма" |
Республика Мордовия, РМ, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Школьная, д. 5; РМ, Кочкуровский район, с. Булгаково, ул. Корнишина, д. 19; РМ, Кочкуровский район, с. Семилей, ул. Нагорная, д. 30а; |
2. |
ООО "Газспецсервис" |
РМ, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Лесная, д. 1; |
N |
Наименование потребителя |
Адрес |
1 |
МБОУ "Кочкуровская СОШ" |
РМ, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Школьная, д. 5; |
2 |
Булгаковский филиал МБОУ "Кочкуровская СОШ" |
РМ, Кочкуровский район, с. Булгаково, ул. Корнишина, д. 19; |
3 |
МБОУ "Семилейская СОШ" |
РМ, Кочкуровский район, с. Семилей, ул. Нагорная, д. 30а; |
4 |
ГБУЗ РМ "Кочкуровская поликлиника" |
РМ, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Лесная, д. 1. |
Приложение N 2
к Программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих организаций
и потребителей тепловой энергии Кочкуровского
муниципального района к отопительному
периоду 2019 - 2020 гг.
Акт
проверки готовности к отопительному периоду
__________/______________
_________________ "____" ___________ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная __________________________________________________
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
В соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от "______" ______________ г., утвержденной
с "____" _________2019 г. по "_____" _______ 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду:
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого
проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1____________________________________________________
2____________________________________________________
3_____________________________________________________
В ходе проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Выводы комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду:_________________________________________________________________
Председатель комиссии: ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя: ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"____" __________ 20_______ г. _____________________________
(подпись, расшифровка подписи
руководителя (его уполномоченного
представителя)
муниципального образования,
теплоснабжающей организации,
потребителя тепловой энергии,
в отношении которого проводилась
проверка готовности к
отопительному периоду
______________________
*При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по
готовности или при невыполнении требований по готовности к акту
прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Приложение N 3
к Программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих организаций
и потребителей тепловой энергии Кочкуровского
муниципального района к отопительному
периоду 2019 - 2020 гг.
Паспорт
готовности к отопительному периоду
__________ - ______________ гг.
Выдан: __________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого
проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1. _____________________________
2. _____________________________
3. _____________________________
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду
от _____ N ______
"___" _____________ 2019 г ____________________________
(подпись, расшифровка подписи
руководителя его уполномоченного
представителя)
муниципального образования,
теплоснабжающей организации,
потребителя тепловой энергии,
в отношении которого проводилась
проверка готовности к
отопительному периоду)
План
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе теплоснабжения Кочкуровского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 16 октября 2019 г. N 557-п)
1.1. Климат и погодно-климатические явления, оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей:
а) Климат. По климатическому районированию (СНиП 2.01.01-82) территория поселения относится по к II "В" климатическому подрайону с континентальным климатом, умеренно холодной, снежной зимой и теплым летом. Среднегодовая температура воздуха составляет от +3,5 до 4,0°С.
Средняя температура самого холодного месяца (января) изменяется в пределах от -11,5°С до -12,3°С, отмечаются понижения температуры до - 38 °С. Средняя температура самого теплого месяца (июля) от +18,9°С до +19,8°С, максимальная +38°С.
Продолжительность теплого периода (период с положительной средней суточной температурой) в среднем колеблется от 181 до 199 дней. Годовое количество осадков - 300 - 450 мм. Северо-восточные районы вполне обеспечены влагой. Южные относятся к районам неустойчивого увлажнения, 75 - 80% годовой суммы осадков составляют осадки тёплого полугодия. Устойчивый снежный покров лежит в среднем с начала ноября до середины апреля. Относительная влажность воздуха в среднем - 69%, минимальная - в мае - 58%. Среднегодовая скорость ветра - 3,8 м/с, преобладающее направление - южное, юго-западное.
Максимальная из средних скоростей ветра зафиксирована по южному румбу в январе, и достигает 6,9 м/сек, минимальная - зафиксирована по северному румбу в июле и составляет 0 м/сек. Средняя скорость ветра за период со средней суточной температурой воздуха 8°С или менее составляет 5,8 м/сек.
б) Неблагоприятными погодно-климатическими явлениями, оказывающими влияние на эксплуатацию теплоснабжающих объектов и тепловые сети, отмечаются промерзание почвы, гололед, метели, засухи, суховеи. Нормативная глубина промерзания глинистых и суглинистых грунтов - 155 см, супесей и мелких песков - 180 см. Полное оттаивание почвы весной происходит 20 - 25 апреля. Гололед образуется обычно при небольших отрицательных температурах с выпадением переохлажденного дождя или измороси. Его повторяемость - 10 - 15 дней за зиму. Метели формируются при снегопаде с усилением ветра и температуре воздуха 0, -5°С (реже -5, -10 °С).
1.2. Административное деление, население и населенные пункты Кочкуровского муниципального района, с наличием централизованного теплоснабжения.
На территории Кочкуровского муниципального района централизованное теплоснабжение отсутствует.
1.3. Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов, протяженность тепловых сетей
Муниципальный район образования |
Число потребителей тепловой энергии (строений) |
Число теплоснабжающих объектов (котельных) |
Потребляемое горючее |
Протяженность тепловых сетей, м |
Газ/мазут Уголь/дрова | ||||
Кочкуровский муниципальный район |
4 |
4 |
газ |
169 |
1.4. Источники тепла
Теплоснабжение поселения включает в себя 4 блочно-модульные котельные, расположенные по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район,
с. Кочкурово, ул. Школьная, д. 5;
с. Булгаково, ул. Корнишина, д. 19;
с. Семилей, ул. Нагорная, д. 30а;
с. Кочкурово, ул. Лесная, д. 1.
1.5. Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии |
Причина возникновения аварии |
Масштаб аварии и последствия |
Уровень реагирования |
Примечание |
Остановка котельной |
Прекращение подачи электроэнергии |
Прекращение циркуляции воды в систему отопления потребителей, понижение температуры в здании, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей |
муниципальный |
|
Остановка котельной |
Прекращение подачи природного газа |
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления потребителя, понижение температуры в здании. |
локальный |
|
Порыв тепловых сетей |
Предельный износ сетей, гидродинамические удары |
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления потребителя, понижение температуры в здании, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей |
муниципальный |
|
Выводы из обстановки:
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
- перебои в подаче электроэнергии;
- износ оборудования;
- неблагоприятные погодно-климатические явления;
- человеческий фактор.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Организация работ.
2.1. Организация управления ликвидацией аварий на теплопроизводящих объектах и тепловых сетях.
Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кочкуровского муниципального района, на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы является единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) Кочкуровского муниципального района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее - ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).
2.2. Силы и средства для ликвидации аварий теплопроизводящих объектов и тепловых сетей
Обслуживание котельной осуществляется работниками ООО "Изотерма" и ООО "Газспецсервис". Время готовности к работам по ликвидации аварии - 45 мин.
При возникновении крупномасштабной аварии, аварии со сроками ликвидации последствий более 12 часов на предприятиях жилищно-коммунального комплекса Кочкуровского муниципального района создана группировка сил и средств.
2.3. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
Для ликвидации аварий создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов предприятий жилищно-коммунальной сферы Кочкуровского муниципального района.
2.4. Порядок действий по ликвидации аварий на теплопроизводящих объектах и тепловых сетях
В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ, направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на теплопроизводящих объектах (далее - ТПО) и тепловых сетях (далее - ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно - ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует ЕДДС Кочкуровского муниципального района не позднее 20 мин.
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления Кочкуровского муниципального района
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
При поступлении информации (сигнала) в дежурно-диспетчерские, аварийно-диспетчерские службы (далее - ДДС, АДС) организаций об аварии на коммунально-технических системах жизнеобеспечения населения:
определение объема последствий аварийной ситуации (количество населенных пунктов, жилых домов, котельных, водозаборов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения);
принятие мер по бесперебойному обеспечению теплом и электроэнергией объектов жизнеобеспечения населения муниципального образования;
организация электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения по обводным каналам; организация работ по восстановлению линий электропередач и систем жизнеобеспечения при авариях на них; принятие мер для обеспечения электроэнергией учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения |
Немедленно |
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации |
2 |
Усиление ДДС, АДС (при необходимости) |
Ч + 01 ч. 30 мин. |
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации |
3 |
Проверка работоспособности автономных источников питания и поддержание их в постоянной готовности; подключение дополнительных источников энергоснабжения (освещения) для работы в темное время суток; обеспечение бесперебойной подачи тепла. |
Ч + (0.ч. 30 мин. - 01 ч. 00 мин.) |
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации |
4 |
При поступлении сигнала ЕДДС Кочкуровского муниципального района по телефону 2-11-03 об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: доведение информации до комиссии по ЧС и ОПБ |
Немедленно, но не позднее 20 мин.
Ч + 1 ч. 30 мин. |
Дежурно-диспетчерская служба |
5 |
Проведение расчетов по устойчивости функционирования систем отопления в условиях критически низких температур при отсутствии энергоснабжения и выдача рекомендаций в администрацию поселения |
Ч + 2 ч. 00 мин. |
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации |
6 |
Проведение заседания КЧС и ОПБ МО (О переводе в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ - по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановках котельных, водозаборов, прекращении отопления) |
Ч + (1 ч. 30 мин. - 2 ч. 30 мин.) |
Председатель КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
7 |
Организация работы оперативного штаба при КЧС и ОПБ МО. |
Ч + 2 ч. 30 мин. |
Председатель КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
8 |
Организация и проведение работ по ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. |
Ч + 3 ч. 00 мин. |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
13 |
Принятие дополнительных мер по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, жизнеобеспечению населения МО. |
Ч + 3 ч. 00 мин. |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
14 |
Организация сбора и обобщения информации: о ходе развития аварии и проведения работ по ее ликвидации; о состоянии безопасности объектов жизнеобеспечения сельских поселений |
Через каждые 1 час (в течение первых суток) 2 часа (в послед. сутки). |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
15 |
Организация контроля за устойчивой работой объектов и систем жизнеобеспечения. |
В ходе ликвидации аварии. |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
16 |
Проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка и обеспечение беспрепятственного проезда спецтехники в районе аварии. |
Ч + 3 ч. 00 мин. |
ОП N 13 (по обслуживанию Кочкуровского района) ММО МВД России "Лямбирский" |
17 |
Привлечение дополнительных сил и средств, необходимых для ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения |
По решению председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 16 октября 2019 г. N 557-п "Об утверждении Программы проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Кочкуровского муниципального района к отопительному периоду 2019 - 2020 гг."
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 7 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU13027505201900070
Настоящее постановление вступает в силу с 16 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Кочкуровского муниципального района" от 16 октября 2019 г. N 100