Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 ноября 2019 г. N 2263 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 16 октября 2017 года N 451/1)"

1.2. Пункт 1.7.1. подраздела 7 изложить в следующей редакции:

"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, Управления бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа (далее - Управление бухгалтерского учета), Управления финансов размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru.".

1.3. Пункт 1.7.2. подраздела 7 признать утратившим силу.

2. В разделе 2:

2.1. Пункты 2.4.1., 2.4.2. и 2.4.3 подраздела 4 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Максимальный срок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет составляет 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.4.2. Максимальный срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет составляет 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.4.3. Максимальный срок определения размера пенсии за выслугу лет составляет 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.".

2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 5 слова "от 15.03.2010 г. N 48-к" заменить словами "от 09.10.2017 г. N 225-к".

2.3. В пункте 2.6.1. подраздела 6 слова "лично, по почте либо в электронной форме в установленном законодательстве порядке" заменить словами "лично либо по почте".

2.4. Пункт 2.6.2. подраздела 6 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению 2 к настоящему Регламенту Управлением бухгалтерского учета либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска или территориального, отраслевого (функционального) органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска, наделенного в установленном порядке статусом юридического лица (далее - структурное подразделение Администрации города Ижевска);

2) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению 3 к настоящему Регламенту Управлением либо кадровой службой Городской думы города Ижевска или структурного подразделения Администрации города Ижевска;

3) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет;

4) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет (далее - стаж муниципальной службы): заверенная в установленном порядке по последнему месту прохождения муниципальной службы копия трудовой книжки, архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

5) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

6) документы, подтверждающие выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (занимаемым должностям), периоды работы на которой (которых) предлагаются к включению в стаж муниципальной службы (представляются при желании гражданина включить в стаж муниципальной службы периоды работы на отдельных должностях в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике");

7) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при необходимости).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 4, 5, 6 и 7 настоящего пункта, предоставляются гражданином самостоятельно.

В том случае, если трудовая книжка заявителя находится в Управлении (подпункт 4 настоящего пункта), то для предоставления муниципальной услуги данный документ от заявителя не требуется.

Документ или сведения, содержащиеся в нем, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, гражданин вправе предоставить по собственной инициативе.

В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.

Документы, предусмотренные подпунктами 5 и 7 пункта 3.1. настоящего пункта, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктами 5 и 7 настоящего пункта, они должны быть нотариально удостоверены.

Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6 и 7 настоящего пункта, могут быть направлены по почте. В случае направления копий документов по почте они должны быть нотариально удостоверены.

Справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляется в Управление Управлением бухгалтерского учета либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска или структурного подразделения Администрации города Ижевска.

Справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренная подпунктом 2 настоящего пункта, предоставляется в Управление кадровой службой Городской думы города Ижевска либо кадровой службой структурного подразделения Администрации города Ижевска.

Документ или сведения, содержащиеся в нем, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, не представленный гражданином самостоятельно, запрашивается Управлением путем направления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления межведомственного запроса или запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.".

2.5. Пункт 2.7.1. подраздела 7 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. В случае если заявителем (его представителем) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6 и 7 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, либо представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.2. подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, Управление отказывает в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.".

2.6. Пункт 2.8.2. подраздела 8 изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Предоставление заявителем (его представителем) недостоверных сведений.".

3. В разделе 3:

3.1. Пункт 3.2.1 подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления и его регистрации является личное обращение заявителя в Управление либо получение заявления по почте.".

3.2. В пункте 3.2.4. подраздела 2 слова ", в электронной форме" исключить.

3.3. Абзац третий пункта 3.2.5. подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"- в случае личного приема в течение 5 минут изготавливает и заверяет в установленном порядке копии представленных документов (если они не удостоверены нотариально), за исключением справок, которые предоставляются в подлиннике.".

3.4. В абзаце третьем пункта 3.2.6. и пункте 3.2.7. раздела 2 слова "или в электронной форме в установленном законодательстве порядке" исключить.

3.5. Абзацы третий и четвертый пункта 3.2.10 подразделе 2 изложить в следующей редакции:

"при наличии документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 и 7 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Управления регистрирует их в Книге регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 и 7 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю лично в руки с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае направления документов по почте отказ в приеме документов также оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.".

3.6. Пункт 3.2.11. подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"3.2.11. Специалист Управления выдает заявителю уведомление о регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме, предусмотренной приложением 9 к настоящему Регламенту, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов, дата их представления, перечень сведений и документов, которые будут получены Управлением от кадровой службы Городской думы города Ижевска либо кадровой службы структурного подразделения Администрации города Ижевска, от Управления бухгалтерского учета либо службы бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска или структурного подразделения Администрации города Ижевска, а также путем направления межведомственного запроса или запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.

В случае необходимости представления кадровой службой Городской думы города Ижевска либо кадровой службой структурного подразделения Администрации города Ижевска, Управлением бухгалтерского учета либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска или структурного подразделения Администрации города Ижевска недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в их адрес информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов в течение 3 месяцев со дня поступления указанной информации.

В случае представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов в полном объеме в течение 3 месяцев со дня получения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, днем обращения заявителя за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления Управлением, а в случае направления документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения заявителя за назначением пенсии за выслугу лет считается день предоставления всех необходимых документов в Управление, а пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором необходимые документы представлены в Управление.".

3.7. Пункт 3.3.2. подраздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Специалист Управления не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов:

- рассматривает заявление;

- осуществляет проверку комплектности представленных документов и правильности их оформления, а также правильность исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".".

3.8. В пункте 3.3.3. подраздела 3 слова "По результатам рассмотрения заявления и всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов" заменить словами "На основании совокупности представленных документов".

3.9. Пункт 3.3.3. подраздела 3 слова дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае несоответствия иных периодов, заявленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 13 части 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается без учета этих периодов.".

3.10. Абзацы пятый и шестой пункта 3.3.4. подраздела 3 изложить в следующей редакции:

"- справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет;

- документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет;".

3.11. Пункт 3.3.4. подраздела 3 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- иные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет (при необходимости).".

3.12. Пункты 3.3.5. и 3.3.6. подраздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.5. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.

3.3.6. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет Глава муниципального образования "Город Ижевск" в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.".

3.13. В пункте 3.3.7 подраздела 3 слова "либо проект решения об отказе" заменить словами "либо проект письма об отказе".

3.14. В пункте 3.4.1. подраздела 4 слова "(об отказе в назначении пенсии за выслугу лет)" исключить.

3.15. Абзац первый пункта 3.4.2. подраздела 4 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Глава муниципального образования "Город Ижевск" подписывает проект решения о назначении пенсии за выслугу лет.".

3.16. Пункт 3.4.5. подраздела 4 изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Специалист Управления не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов производит расчет размера пенсии за выслугу лет и оформляет проект решения об определении размера пенсии за выслугу лет согласно приложению 11 к настоящему Регламенту, которое направляет Главе муниципального образования "Город Ижевск".

3.17. Пункт 3.4.5. подраздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Глава муниципального образования "Город Ижевск" подписывает проект решения об определении размера пенсии за выслугу лет.

О назначении пенсии за выслугу лет и об определении размера пенсии за выслугу лет заявителю сообщается в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. Извещение подписывается начальником Управления и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. В извещении указывается исполнитель и контактный телефон.".

3.18. Пункты 3.6.1., 3.6.2. и 3.6.3. подраздела 6 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета пенсии за выслугу лет является:

1) принятие муниципального правового акта Администрации города Ижевска о централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих;

2) принятие муниципального правового акта Администрации города Ижевска об изменении минимального размера пенсии за выслугу лет;

3) получение Управлением заявления от заявителя о перерасчете пенсии за выслугу лет в связи с последующим после назначения пенсии за выслугу лет увеличением продолжительности стажа муниципальной службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности Удмуртской Республики, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и (или) замещением должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом и (или) включением в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, периодов работы в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" на основании решения, принимаемого в соответствии с Порядком включения периодов работы на отдельных должностях в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Ижевска.

3.6.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 3.6.1. настоящего подраздела производится специалистом Управления в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу муниципального правового акта Администрации города Ижевска.

Решение о перерасчете либо об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.6.1. настоящего подраздела, принимается в порядке, установленном для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

3.6.3. Специалист Управления готовит проект решения о перерасчете пенсии за выслугу лет согласно приложению 11 к настоящему Регламенту и направляет его Главе муниципального образования "Город Ижевск" для подписания.".

3.19. Пункт 3.7.1. подраздела 7 изложить в следующей редакции:

"3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является личное обращение заявителя в Управление либо получение заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по почте.".

3.20. В пункте 3.7.3. подраздела 7 и пункте 3.8.3. подраздела 8 слова ", получения по почте либо в электронной форме" заменить словами "либо получения по почте".

3.21. В пункте 3.7.4. подраздела 7 и пункте 3.8.4. подраздела 8 слова ", получения его по почте либо в электронной форме" заменить словами "либо получения его по почте".

3.22. В пункте 3.8.1. подраздела 8 слова "либо в электронной форме через Единый портал услуг либо Региональный портал услуг в установленном законодательством порядке" исключить.

4. В разделе 5:

4.1. Пункт 5.2.3. подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.".

4.2. Подраздел 2 дополнить пунктами 5.2.8., 5.2.9. и 5.2.10. следующего содержания:

"5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Приложения 1, 5, 9 и 10 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему постановлению.

6. В приложении 3 к Административному регламенту исключить слова:

     "Проверено:
     Министерство труда и миграционной политики
     Удмуртской Республики      _________________________________
                                (подпись, фамилия, имя, отчество)
             Дата ___________________      Место для печати".

7. Приложения 6 и 7 к Административному регламенту признать утратившими силу.

 

Глава муниципального образования "Город Ижевск" -

О.Н. Бекмеметьев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 ноября 2019 г. N 2263 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 16 октября 2017 года N 451/1)"


Настоящее постановление вступает в силу с 19 ноября 2019 г.


Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 21 ноября 2019 г.