В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 02.11.2018 года N 722 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Абзац 6 пункта 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- получение муниципальной услуги через структурные подразделения филиала "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна".".
2. Подпункты 1.7.1-1.7.4 пункта 1.7 Административного регламента исключить.
3. Подпункт 1.7.5 пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.5. Сведения о муниципальной услуге, а также справочная информация размещаются на информационных стендах Управления образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (адрес в сети Интернет: http://uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг), на странице Управления образования Администрации города Ижевска на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www. http://www.izh.ru/i/info/14251.html) (далее - официальный сайт города Ижевска).".
4. Подпункт 1.7.6 пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги также может осуществляться специалистами многофункционального центра, а также на информационных стендах многофункционального центра.".
5. Подпункт 2.6.2.1 пункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2.1. Для Заявителей - родителей (законных представителей):
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта Заявителя (стр. 2, 3, семейное положение, дети);
- документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи в денежной форме за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих году подачи заявления;
- копия удостоверения многодетной малообеспеченной семьи (в случае если семья многодетная малообеспеченная);
- копия документа, подтверждающего, что ребенок является оставшимся без попечения родителей (если ребенок находится под опекой);
- копия документа, подтверждающего наличие инвалидности (в случае установления родителю (законному представителю) группы инвалидности);
- копия удостоверения беженца, вынужденного переселенца (в случае если Заявитель признан беженцем, вынужденным переселенцем).".
6. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. Представителем заявителя дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.2.1, прилагается копия оформленной надлежащим образом доверенности, а также предъявляется паспорт представителя заявителя.
7. Подпункт 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.8. Управление образования не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, за исключением перечня документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
А) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
Б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
В) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
Г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
8. Пункт 2.6.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.9. Для получения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может обратиться в Управление образования, в многофункциональный центр, самостоятельно распечатать бланки с официального сайта города Ижевска или с Регионального портала услуг.".
9. Подпункт "Е)" пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Е) несоответствие Заявителя требованиям, предусмотренным в п. 1.6 Административного регламента.".
10. Пункт "Ж)" пункта 2.7 Административного регламента исключить.
11. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги являются:
А) выявленная недостоверная информация в документах, представленных Заявителем (представителем заявителя);
Б) приобретение путевки в загородные детские оздоровительные лагеря круглогодичного или сезонного действия, не включенные в установленном действующим законодательством порядке в Реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и иные лагеря, не являющиеся загородными детскими оздоровительными лагерями;
В) достижение ребенком до даты заезда в лагерь, указанной в путевке, возраста 16 лет;
Г) неявка Заявителя (представителя заявителя) в Управление образования для подписания соглашения в течение 10 рабочих дней со дня информирования указанным в заявлении на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на текущий год способом;
Д) непредставление Заявителем (представителем заявителя) документов согласно подпунктам 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 Административного регламента;
Е) отсутствие денежных средств в бюджете муниципального образования "Город Ижевск" и бюджете Удмуртской Республики в связи с полным освоением денежных средств, предусмотренных на компенсацию стоимости путевки для детей в загородные лагеря, выделенных в текущем году, или в связи с недостаточностью предельного объема финансирования на оказание финансовой поддержки при исполнении бюджетных обязательств муниципального образования "Город Ижевск";
Ж) подача заявления на получение компенсации за каникулярный период для одного ребенка более одного раза;
З) фактическое нахождение ребенка в загородном лагере менее сроков пребывания, ежегодно устанавливаемых постановлением Правительства Удмуртской Республики;
И) выявление при обработке поступивших заявлений на компенсации, что ребенок, указанный в заявлении, не относится к категории детей, указанных в пункте 4.2 Порядка частичного возмещения затрат (компенсации) на оплату путевок, приобретенных за счет средств родителей (законных представителей), работодателей и иных лиц, в загородные детские оздоровительные лагеря, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города Ижевска.".
12. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, и продолжительность приема Заявителя специалистом Управления образования, или специалистом многофункционального центра не должны превышать 15 минут.".
13. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.2. Помещения, в которых осуществляется прием Заявителей, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
2.13.4. Вход в здание Управления образования и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления образования, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ Заявителю (представителю заявителя), в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.13.5. Для удобства Заявителей (представителей заявителей), в том числе инвалидов, помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления образования и Заявителей (представителей заявителей), в том числе инвалидов, должны размещаться на нижних этажах здания.
2.13.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей заявителей), в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления образования.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.7. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей заявителей), в том числе инвалидов, с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений.
2.13.8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Администрации города Ижевска, Управления образования, адрес официального сайта города Ижевска, адрес в сети Интернет Регионального портала услуг;
- информацию о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты, официальном сайте многофункционального центра;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдержки из правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги).
2.13.9. Информационные стенды должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним Заявителей (представителей заявителей), в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.10. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы специалистов Управления образования, осуществляющих прием Заявителей.
2.13.11. Места для приема Заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.12. Каждое рабочее место специалиста Управления образования, осуществляющего прием Заявителей, должно быть оборудовано:
- местом для приема Заявителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13.13. В целях соблюдения прав инвалидов для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры Управление образования при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении образования;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.14. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.13.15. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Управления образования, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.13.16. Здание, в котором располагаются специалисты Управления образования, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный вход и выход посетителей в помещение.
2.13.17. Прием Заявителей (представителей заявителей) ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
При предварительной записи Заявитель (представитель заявителя) сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю (представителю заявителя).".
14. Пункт 2.16 Административного регламента дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"При направлении заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, посредством Регионального портала услуг днем обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления на Региональном портале услуг.".
15. Пункт 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах.
В многофункциональном центре осуществляется прием заявлений от Заявителей на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря (справочная информация размещена в сети Интернет по адресу www.mfcur.ru).
При обращении Заявителей в многофункциональный центр документы представляются согласно подпунктам 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
На стадии приема заявлений на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря специалисты многофункционального центра руководствуются положениями пунктов 3.1.2, 3.1.3 Административного регламента.
Специалист многофункционального центра проводит первичную проверку представленных заявления и документов в соответствии с пунктом 3.1.4. Административного регламента.
После проведения первичной проверки представленных заявления и документов специалист многофункционального центра принимает решение о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов.
Критериями принятия решения об отказе в приеме заявления и документов является наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- при принятии решения о приеме документов - не предусмотрен;
- при отказе - устное информирование Заявителя об отказе в приеме документов.
Информационный обмен между многофункциональным центром и Управлением образования осуществляется в электронном виде в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ УР" и Администрацией муниципального образования "Город Ижевск".
В случае отсутствия технической возможности передачи заявления и копий документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, в электронном виде, передача осуществляется на бумажных носителях по сопроводительным реестрам посредством курьерской доставки в течение 2 (двух) рабочих дней с даты приема заявления и копий документов, полученных от заявителя.".
16. Абзацы 2, 3 пункта 3.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления и документов в Управление образования почтовым отправлением отказ в приеме заявления и документов Заявителю оформляется на бланке Управления образования за подписью начальника Управления образования или заместителя начальника Управления образования и направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней способом, указанным в заявлении.
При личном обращении Заявителя в Управление образования отказ в приеме заявления и документов доводится до Заявителя устно, при этом заявление и представленные Заявителем документы возвращаются Заявителю специалистом Управления образования.".
17. В абзаце 2 подпункта 3.2.4 пункта 3.2, подпункте 3.3.5 пункта 3.3 Административного регламента слова "К)" заменить словами "И)".
18. Пункт 5.2 Административного регламента дополнить подпунктом 5.2.10 следующего содержания:
"5.2.10. требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента.".
19. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
20. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 ноября 2019 г. N 2262 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 02.11.2018 года N 722 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 21 ноября 2019 г.