В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 5 Федерального закона от 27 июня 2019 г. N 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон" Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 4 Устава Краснослободского района Республики Мордовия администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Краснослободского муниципального района по промышленности, энергетике, строительству, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Горбылева А.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Краснослободский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснослободского муниципального района.
Глава Краснослободского муниципального района Республики Мордовия |
А.Н. Масеев |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 15 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU13029005201900029
Административный регламент
Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
(утв. постановлением администрации Краснослободского муниципального района от 28 августа 2019 г. N 268)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок получения заинтересованными лицами разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга),
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- новая редакция разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в соответствии с внесенными изменениями);
- письмо администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
1) МП Архитектурно-планировочное бюро - в части подготовки проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
2) муниципальным казенным учреждением Краснослободского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснослободском муниципальном районе" (далее - ГБУ "МФЦ") - в части приема и регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги и выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;
4) управлением Росреестра по Республике Мордовия - с целью получения информации для проверки сведений, предоставленных заявителем;
5) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
6) иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168);
4) Постановление Правительства от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Постановление Правительства" пропущено слово "Республики Мордовия"
5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7) Федеральный закон от 27 июня 2019 г. N 151-ФЗ " О внесении изменений в Федеральный закон" Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
13. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации и ГБУ "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на сайте администрации или ГБУ "МФЦ", едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес администрации Краснослободского муниципального района: 431260, РМ, г. Краснослободск Интернациональная ул., д. 64,
телефон/факс: 8 (834-43) 2-14-10 / 2-13-03;
адрес электронной почты: krsnadm@e-mordovia.ru
Сайт: http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 час. до 17-.00 час.;
обеденный перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес отдела архитектуры и строительства администрации Краснослободского муниципального района: 431260, РМ, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 64
телефон: (83443) 2-33-52;
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 час. до 17-00 час.;
обеденный перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес места нахождения ГБУ "МФЦ": 431440, г. Краснослободск, ул. Кирова, д.2, офис "Мои документы";
телефон: 8(834-43) 2-48-40;
адрес электронной почты: mfckrasnoslobodsk@yandex.ru.
График работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница: с 8-00 час. до 17-00 час. перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
вторник с 8-00 час. до 20-00 час. перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота с 8-00 час. до 13-00 час. без перерыва на обед;
выходной день - воскресенье.
14. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трех формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону), письменно и в электронной форме.
15. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
16. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
17. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
18. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе архитектуры и строительства, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Краснослободского муниципального района krsnadm@e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
19. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
20. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на официальном сайте, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом, посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ ";
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. В целях продления срока действия разрешения заявитель предоставляет запрос о предоставлении муниципальной услуги о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 - 5, 7 и 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
24. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Администрация отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
В случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, а так же приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. Продолжительность приема заявителей специалистом администрации (специалистом ГБУ "МФЦ"), при подаче документов для получения муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
29. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
помещения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
вход в здание ГБУ "МФЦ" и места, предназначенные для приема заявителей, должны обеспечиваться предусмотренными законодательством Российской Федерации, условиями для беспрепятственного доступа к данным помещениям заявителей, являющихся инвалидами, включая инвалидов колясочников. В случае отсутствия вышеуказанных условий доступности, помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
3) требования к местам для информирования заявителей:
места оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" или с использованием Единого портала.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
32. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
33. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
34. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в администрацию или ГБУ "МФЦ" по месту нахождения объекта капитального строительства с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 21, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством единого портала.
36. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является: начальник отдела архитектуры и строительства администрации, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист администрации) и специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов.
37. Специалист ГБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие и соответствие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист администрации (специалист ГБУ "МФЦ") возвращает оригиналы документов заявителю.
38. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через единый портал специалист администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
39. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист администрации (специалист ГБУ "МФЦ") информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (специалист ГБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
40. В случае поступления заявления через единый портал специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
41. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на единый портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются (при личном обращении заявителя);
уведомление о необходимости предоставления в администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на единый портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителю о возможности отказа в рассмотрении заявления.
42. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
43. Юридическим фактом для начала административной процедуры является приём и регистрация заявления и документов.
44. Специалист администрации (специалист ГБУ "МФЦ") подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о заключении органа государственной экспертизы (в случае, если предусмотрена подготовка заключения экспертизы) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, запрос о предоставлении градостроительного плана земельного участка, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статьей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия. Срок подготовки межведомственных запросов не более 1 рабочего дня.
45. Ответ на межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в течение 3 рабочих дней.
Ответ на межведомственный запрос о заключении органа государственной экспертизы (в случае, если предусмотрено проведение государственной экспертизы) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, направляется в течение 3 рабочих дней.
46. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
47. Должностное лицо администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.
48. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
49. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения
50. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление запроса-заявления, документов, предоставляемых заявителем лично, и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела архитектуры и строительства администрации Краснослободского муниципального района, исполнитель процедуры.
52. Сотрудник отдела архитектуры и строительства в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдает разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры и строительства обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство, по форме согласно приложению 4 в трех экземплярах и направляет на подпись главе Краснослободского муниципального района в срок - не более одного рабочего дня.
54. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается главой Краснослободского муниципального района или первым заместителем главы.
Подраздел 5. Подготовка разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства
55. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку проекта разрешения. В соответствии с Регламентом Администрации Краснослободского муниципального района в течение 2 рабочих дней проект разрешения проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается главой Краснослободского муниципального района (в течение 2 рабочих дней).
Форма разрешения представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
56. Подписанное и зарегистрированное разрешение в течение 1 (одного) дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.
57. В течение 3-х дней со дня выдачи разрешения, в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Администрация направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия), в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
58. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство, Администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
59. Администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, выдавшая разрешение на строительство, в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения обеспечивает (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) передачу в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности сведений, документов, материалов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 и 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса РФ.
60. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
61. Специалист Администрации в установленном Порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем регламенте.
62. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.
63. Администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
64. Разрешение дает заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
65. Выдача разрешения не требуется в случае:
строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства;
строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными, в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах, техническим проектом разработки месторождении полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;
размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;
в иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 7. Внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства
66. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
67. При необходимости внесения изменений в связи с технической ошибкой, продлением срока действия разрешения на строительство, сменой застройщика, корректировкой границ земельного участка (разделение, объединение, выдел) или рабочего проекта в период строительства, специалистом Администрации по заявлению заявителя готовится и выдается разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства в новой редакции.
68. Внесение в разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства рукописных исправлений не допускается.
69. При переходе права на земельный участок другому физическому или юридическому лицу новый застройщик, согласно пункту 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на этом земельном участке в соответствии с разрешением на строительство (реконструкцию) объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
Новый правообладатель земельного участка вправе обратиться с заявлением о переоформлении разрешения на строительство.
70. Лица, указанные в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка администрацию Краснослободского муниципального района с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
71. Лица, указанные в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в администрацию Краснослободского муниципального района Республики Мордовия копии документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
72. В случае, если документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не представлены заявителем, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство администрация Краснослободского муниципального района республики Мордовия обязана запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
73. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в администрацию Краснослободского муниципального района республики Мордовия обязано представить лицо, указанное в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
74. В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) администрация Краснослободского муниципального района республики Мордовия принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным частями 7.1 и 7.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
75. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 настоящей статьи, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие у администрации Краснослободского муниципального района информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
76. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в подразделе 2 раздела 3 настоящего регламента.
77. В случае выдачи разрешения в связи с изменением конфигурации земельного участка (разделение, объединение, выдел) или корректировкой проектной документации порядок рассмотрения документов аналогичен Порядку, указанному в подразделе 5 настоящего регламента.
78. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача трех экземпляров разрешения на строительство в новой редакции либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Выдача документов заявителю осуществляется в соответствии с Порядком, определенным в подразделе 9 раздела 3 настоящего регламента.
79. В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), Администрация принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным частями 7.1 и 7.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Подраздел 8. Порядок процедур по прекращению действия разрешения на строительство
80. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
1.1) поступления предписания уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о прекращении действия разрешения на строительство на основании несоответствия разрешения на строительство ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
81. Администрацией принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным пункте 72 настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
74. Администрацией принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство при получении одного из следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
76. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
Подраздел 9. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
77. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание главой Краснослободского муниципального района разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или уведомления об отказе.
78. В случае, если заявление поступило через единый портал, специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в администрации, ГБУ "МФЦ" подготовленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
79. Подписанное главой Краснослободского муниципального района разрешение выдается специалистом администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя (подписанное главой Краснослободского муниципального района разрешение направляется специалистом администрации в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист ГБУ "МФЦ" выдает заявителю разрешение при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.)
80. Подписанное уведомление об отказе выдается специалистом администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя. (Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом администрации в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Специалист ГБУ "МФЦ" уведомление об отказе выдает заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.)
Подраздел 10. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
81. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Правительство Российской Федерации вправе определить требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и установить Порядок определения требований к форматам заявлений и иных документов.
3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, если такие требования не установлены в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг), а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - официальные сайты) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
85. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
86. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
87. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
89. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) исправление опечаток.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
90. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации, специалистов администрации подается главе Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, глава направляет для рассмотрения первому заместителю главы Краснослободского муниципального района по строительству и ЖКХ.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: 8 (83443) 3-00-88
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Первый заместитель главы Краснослободского муниципального района по строительству и ЖКХ при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы Краснослободского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
93. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
94. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица администрации, специалиста администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Первый заместитель главы Краснослободского муниципального района по строительству и ЖКХ:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
96. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель главы Краснослободского муниципального района принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица администрации, специалиста администрации соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления первый заместитель главы Краснослободского муниципального района, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
утвержденному постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 августа 2019 г. N 268
Главе
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
_______________________________________
_______________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
юр. лица) *
_______________________________________
сведения о заявителе
адрес регистрации: ____________________
_______________________________________
телефон: ______________________________
Заявление
Прошу Вас разрешить строительство (реконструкцию) объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил застройщик)
__________________________ _______________ _______________________
(наименование должности (личная подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
или ФИО физического лица)
М.П.
дата
* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием
всех реквизитов (юридический адрес, банковские реквизиты и др.).
Заявление подписывается руководителем организации, либо другим
уполномоченным лицом.
Приложение N 2
к административному регламенту
утвержденному постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 августа 2019 г. N 268
Главе
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
_______________________________________
_______________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
юр. лица) *
_______________________________________
сведения о заявителе
адрес регистрации: ____________________
_______________________________________
телефон: ______________________________
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство
(в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения
на строительство)
Прошу Вас внести изменения в разрешение на строительство
(реконструкцию) объекта капитального строительства (объекта
индивидуального жилищного строительства) от "____"_____________ 20___ г.
N _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил застройщик)
____________________________ ____________________ _______________________
(наименование должности (личная подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
или ФИО физического лица)
М.П.
дата
*Юридические лица пишут запросы по предоставлению муниципальной
услуги на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юридический
адрес, банковские реквизиты и др.).
Запросы по предоставлению муниципальной услуги подписывается
руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 августа 2019 г. N 268
Блок-схемы
процесса предоставления муниципальной услуги (7 дней)
/---------------------\ /-------------\ /---------\
| Единый портал | |Администрация| |ГБУ "МФЦ"|
|государственных услуг| | | | |
\---------------------/ \-------------/ \---------/
| | |
| | |
| /------------------\ /------------------\
| |Приём и регистрация| |Приём и регистрация|
\----------| документов | | документов |
| | | |
\-------------------/ \-------------------/
| |
| |
/----------------\ /----------------\
| Формирование и | | Формирование и |
| направление | | направление |
|межведомственных | |межведомственных |
| запросов | | запросов |
\-----------------/ \-----------------/
| |
| |
/------------------\ |
| Рассмотрение | |
| заявления, | |
| подготовка и ---------------/
| согласование |
|проекта разрешения|
| |
\-------------------/
|
|
/------------------\
| Выдача результата |
\-------------------/
/----------------------------------------\
|Приём и регистрация документов (15 мин.)|
\----------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Установление предмета обращения, установление личности заявителя, |
|(личность и полномочия представителя действовать от имени заявителя),|
| проверка корректности заявления и документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
|
/--------------------------------------------------------\
|Уведомление заявителя о принятии и регистрации документов|
\---------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------\
/-|Проверка полноты пакета документов|-----\
| \----------------------------------/ |
| |
/--\ /-\
/-|Нет| |Да|-\
| \---/ \--/ |
| |
/---------------------\ /--------------------\
| Уведомление о | |Уведомление заявителя|
| необходимости | |о принятии документов|
|предоставить документы| \---------------------/
\----------------------/ |
| |
/-------------------------\ |
|Формирование и направление---------------------------/
|межведомственных запросов|
\--------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Межведомственные запросы |
\--------------------------/
|
/-----------------------------------------\
/-|Заявитель представил недостающие документы|-\
| \------------------------------------------/ |
| |
/--\ /--\
| Да| |Нет|
\---/ \---/
| |
/----------------\ |
| Уведомление о |-------------------------\ |
|приёме документов| /------------------\
\-----------------/ |Формирование полного|
| пакета документов |
\--------------------/
|
/------------------------\
| Рассмотрение заявления, |
|подготовка и согласование|
| проекта разрешения |
\-------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления, подготовка и согласование|
| проекта разрешения (7 дней) |
\-------------------------------------------------/
|
/------\
/----------------|Решение|----------------\
| \-------/ |
| |
/------------\ /------------\
|Положительное| |Отрицательное|
\-------------/ \-------------/
| |
/----------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка проекта разрешения| |Подготовка проекта мотивированного|
\-----------------------------/ | отказа в предоставлении услуги |
| \----------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------------\
| Направление согласованного с должностными лицами администрации |
| проекта на подпись Главе администрации |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Выдача результата предоставления муниципальной услуги|
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------/
| | |
/--------------------\ /------------\ /--------\
| Единый портал | |Администрация| |ГБУ "МФЦ"|
|государственных услуг| | | \---------/
\---------------------/ \-------------/
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 августа 2019 г. N 268
Кому: _____________________________________
(наименование застройщика, фамилия,
имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации -
для юридических лиц,
___________________________________________
___________________________________________
его почтовый индекс и адрес,
адрес электронной почты)
Разрешение
на строительство
Дата ________________ г. N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
на строительство Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом)
в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает:
1. |
Строительство объекта капитального строительства |
|
||||
Реконструкцию объекта капитального строительства |
|
|||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта |
|
|||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
2. |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
3. |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
|||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства |
|
|||||
3.1. |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
|
||||
3.2. |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории |
|
||||
3.3. |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
|
||||
4. |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: |
|||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | ||||||
Общая площадь (кв. м.): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|||
Объем (куб. м.): |
|
в том числе подземной части (куб. м): |
|
|||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
|||
Количество |
|
Вместимость (чел.): |
|
|||
подземных этажей (шт.): |
|
|
|
|||
Площадь застройки (кв. м.): |
|
|
|
|||
Иные показатели: |
|
|||||
5. |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
||||
6. |
Краткие проектные характеристики линейного объекта: |
|||||
Категория: (класс) |
|
|||||
Протяженность: |
|
|||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
|||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
|||||
Иные показатели: |
|
Срок действия настоящего разрешения - до " ___" _________ ____ г.
в соответствии с _______________________________________________________.
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
"____" ____________ _____ г.
М.П.
|
|
______________ (подпись) |
|
____________________ (расшифровка подписи) |
Действие настоящего разрешения продлено до "__" _____________ 20__ г.
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "__" _____________ 20__ г. М.П. |
|
______________ (подпись) |
|
____________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 28 августа 2019 г. N 268 "Об утверждении Административного регламента Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 15 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU13029005201900029
Вступает в силу с 28 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Краснослободский Вестник" от 28 августа 2019 г. N 54