В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий " (далее - Регламент (прилагается)).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 12.05.2012 N 970-а "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 15.06.2012 N 1235-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29.12.2012 N 2890-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
4) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 18.10.2013 N 2695-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
5) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 03.06.2014 N 1174-а "О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 12.05.2012 N 970-А "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" и в Административный регламент, утвержденный указанным постановлением";
6) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 06.03.2015 N 537-а "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
7) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 21.08.2015 N 1672-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
8) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 24.02.2016 N 329-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
9) пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 31.08.2017 N 1731-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере культуры".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу культуры Администрации Новоуральского городского округа (Шаповалова И.В.) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Регламента, организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, а также размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Регламентом, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
В.Р. Хатипов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 05 ноября 2019 г. N 2144-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Получателями (заявителями) муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, могут являться юридические и физические лица без ограничений, заинтересованные в предоставлении доступа к информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется непосредственно сотрудниками учреждений культуры (далее - учреждения):
1) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Новоуральского городского округа;
2) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Театр музыки, драмы и комедии" Новоуральского городского округа;
3) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Новоуральский театр кукол";
4) Муниципального автономного учреждения культуры "Дом культуры "Новоуральский".
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты размещена на официальных сайте учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Информационная система) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) при индивидуальном устном информировании в учреждении культуры;
2) устно с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в учреждение культуры по почте;
4) в порядке обращения по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа;
6) на официальном сайте учреждения культуры;
7) на Едином портале.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должно осуществляться с использованием официально-делового стиля речи. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники учреждений должны в вежливой форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, дается в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя, при письменном обращении - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
11. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется сотрудниками учреждений.
12. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, гастрольных мероприятий муниципальных учреждений культуры;
2) анонсирование мероприятий муниципальных учреждений культуры в связи с проведением выездных спектаклей, концертов и гастролей;
3) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, зависит от формы обращения заявителя:
1) в сети Интернет - в момент обращения (круглосуточно);
2) при обращении по телефону или лично в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу - в момент обращения;
3) по электронной почте - ответ направляется на электронный адрес заявителя в течение часа с момента поступления заявки (в часы работы учреждения) либо на следующий рабочий день;
4) при обращении по почте ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
15. Для получения информации заявитель может использовать любой из следующих каналов:
1) формирование поискового запроса на официальных страницах учреждений в сети Интернет, предоставляющих муниципальную услугу;
2) личное посещение учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сформулировав и задав вопрос по телефонам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
16. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях учреждений.
17. Учреждения ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши и размещают указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы учреждений вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
18. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
1) размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений. Специальные информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
2) размещение внешней рекламы (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.). Информация и внешняя реклама в городе Новоуральске, в других населенных пунктах Свердловской области в связи с проведением выездных спектаклей, гастролей, отдельных концертных программ, творческих вечеров должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться не позднее, чем за 7 дней до их проведения;
3) размещение информации в сети Интернет на официальных сайтах учреждений;
4) размещение информации на Едином портале;
5) изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
6) размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
7) размещение информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
19. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в случае приостановления ее предоставления по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, увеличивается на срок устранения заявителем выявленных нарушений.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 23, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 29.08.1996);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
6) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248 от 17.11.1992);
7) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, N 2, ст. 74);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, N 13, ст. 1615);
9) Областным законом от 22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30.07.1997, N 113).
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа www.adm-ngo.ru, в Информационной системе и на Едином портале.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
23. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется без представления заявителем документов.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
24. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) текст письменного (или электронного) обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению).
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
2) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
3) запрашиваемая информация не относится к информации о видах деятельности и оказываемых услугах учреждений;
4) в письменном обращении, в том числе в электронном виде, не указана фамилия заявителя, направившего обращения и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не взимается.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
33. В электронном виде муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, оказывается заявителю немедленно. Процесс оказания муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, начинается при обращении заявителя на сайт учреждений: www.music-ural.ru, www.nash-teatr.com, www.teatrskaz@mail.ru.ru, www.дк-новоуральский.рф.
Подраздел 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
34. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе в электронной форме, не должен превышать одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу).
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Здание, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, вывеской с наименованием органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, имеются места, предназначенные для парковки автотранспорта.
37. Места ожидания заявителей оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
38. Каждое рабочее место специалистов учреждений, осуществляющих прием и информирование, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством, средствами связи.
39. Специалисты учреждений, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
1) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к указанной информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
3) предупреждение возможности наступления неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование;
5) возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
40. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) открытый и равный доступ всех заинтересованных лиц к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях учреждений, на официальном сайте Администрации НГО в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
4) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
42. Показателями качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удовлетворенность порядком информирования о муниципальной услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
43. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальной услуги, мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
44. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждений, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет два раза:
1) при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
46. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, так как не носит заявительный характер и предоставляется заявителю в момент обращения.
47. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634"
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения
Глава 1. Состав административных процедур
48. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
49. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является личное обращение заявителя в учреждение с запросом о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях учреждения. Также заявка может быть подана заявителем по телефону. Заявитель при обращении в учреждение называет свою фамилию и сообщает специалисту какую информацию по предоставляемым услугам учреждения он хочет получить.
50. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия при личном обращении заявителя:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предлагает представиться заявителю;
3) выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
4) регистрирует запрос в журнале регистрации обращений.
51. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является прием запроса и его регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Глава 3. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
52. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является регистрация запроса заявителя.
53. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку запроса - имеются ли основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пунктов 26, 27 настоящего Регламента;
2) принимает решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги непосредственно в момент обращения заявителя.
54. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
55. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление информации, сообщает об этом заявителю (его представителю) и устно разъясняет причины отказа.
Глава 4. Предоставление информации или отказ в предоставлении информации
56. Основанием для начала процедуры "Предоставление информации или отказ в предоставлении информации" является принятие специалистом, ответственным за предоставление услуги, решения о предоставлении или об отказе в предоставлении информации.
57. В случае принятия решения о возможности предоставления услуги в журнал регистрации вносится запись о предоставлении запрашиваемой информации с указанием сведений о получателе услуги, а заявителю предоставляется подробная информация по интересующему вопросу.
58. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, в журнал регистрации напротив регистрационного номера заявления вносится отметка об отказе.
59. Услуга считается предоставленной с момента предоставления заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях учреждения, либо дан обоснованный отказ в предоставлении информации.
Подраздел 2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной (письменной) форме
Глава 1. Состав административных процедур
60. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации;
4) направление ответа на запрос заявителю.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
61. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, запроса о предоставлении услуги по электронной почте, через Единый Портал или Информационную систему, а также по почте или через курьера.
62. Электронное (письменное) обращение заявителя с просьбой о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях учреждения, в обязательном порядке должно содержать следующие данные:
1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя;
2) контактные данные (почтовый адрес и (или) электронный адрес, телефон);
3) интересуемая информация.
63. Специалист, ответственный за предоставление услуги, при поступлении электронного (письменного) запроса принимает и регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
64. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является прием запроса и его регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Глава 3. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
66. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является регистрация запроса заявителя.
66. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку запроса - имеются ли основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пунктов 26, 27 настоящего Регламента;
2) принимает решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги в день регистрации обращения заявителя.
67. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
Глава 4. Предоставление информации или отказ в предоставлении информации
68. Основанием для начала процедуры "Предоставление информации или отказ в предоставлении информации" является принятие специалистом, ответственным за предоставление услуги, решения о предоставлении или об отказе в предоставлении информации.
69. В случае принятия решения о возможности предоставления услуги в журнал регистрации вносится запись о предоставлении запрашиваемой информации с указанием сведений о получателе услуги. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на электронное (письменное) обращение заявителя специалист, ответственный за предоставление услуги, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
70. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, в журнал регистрации напротив регистрационного номера заявления вносится отметка об отказе.
71. Услуга считается предоставленной с момента предоставления заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях учреждения, либо дан обоснованный отказ в предоставлении информации.
Глава 5. Направление ответа на запрос заявителю
72. После внесения записи в журнал регистрации специалист учреждения уведомляет получателя услуги в форме, указанной получателем услуги (почтовым отправлением, по электронной почте, через сеть Интернет), о принятом решении.
73. Специалист, ответственный за предоставление услуги, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
74. Специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос. Письменный ответ отправляется по почте на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
75. Ответ заявителю направляется не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление услуги.
76. В случае выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление информации, готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (приостановлении) с указанием причин.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль осуществляется руководителями учреждений путем проведения проверок исполнения специалистами учреждения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
78. Текущий контроль осуществляется в целях:
1) соблюдение специалистами учреждения требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение указанных нарушений;
4) совершенствование порядка предоставления муниципальной услуги.
79. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
81. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
82. Проверки осуществляются в целях:
1) выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей;
2) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
84. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
85. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по распоряжению руководителя учреждения;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
86. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
87. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
88. Специалисты учреждения несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес учреждения:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе учреждения, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение должностного лица учреждения, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
92. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения в учреждение или отдел культуры Администрации Новоуральского городского округа по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
94. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (при наличии стендов);
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте учреждения в сети "Интернет";
6) на официальном сайте Администрации НГО в сети "Интернет";
7) на Едином портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19.12.2018 N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
97. Информация, содержащаяся в настоящем разделе Регламента, размещается на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", в Информационной системе, на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 ноября 2019 г. N 2144-а "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 22 ноября 2019 г. N 92 (сборник официальных документов N 63)