Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан
от 22 ноября 2019 г. N 1698
"О внесении изменений в административный регламент Управления по делам архивов администрации ГО с ВД "город Махачкала" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации сроков предоставления муниципальной услуги, администрация города Махачкалы постановляет:
1. Внести в пп. 3.3.2 п. 3.3 раздела III административного регламента Управления по делам архивов администрации г. Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденного постановлением администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 21 ноября 2016 г. N 2138 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов администрации г. Махачкалы и о признании утратившим силу постановления Главы города Махачкалы от 07.06.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Управления по делам архивов администрации г. Махачкалы", следующие изменения:
а) Исключить абзац следующего содержания:
"После регистрации в системе "Дело" все заявления (запросы) направляются на рассмотрение руководителю аппарата администрации г. Махачкалы для рассмотрения. В результате рассмотрения к заявлению прикрепляется резолюция руководителя аппарата администрации г. Махачкалы, оформленная на отдельном бланке, о передаче на исполнение в Уполномоченный орган".
б) Дополнить абзацем следующего содержания:
"После регистрации в системе "Дело" все заявления (запросы) направляются на исполнение в Уполномоченный орган, в копии руководителю Аппарата администрации города Махачкалы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня официального опубликования.
3. Ответственному должностному лицу Управления по делам архивов внести соответствующие изменения по муниципальной услуге в реестр государственных услуг (РГУ) в течение 5-ти календарных дней.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Махачкалы Б.Г. Мухтарова.
Глава города Махачкалы |
С. Дадаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 22 ноября 2019 г. N 1698 "О внесении изменений в административный регламент Управления по делам архивов администрации ГО с ВД "город Махачкала" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 14 августа 2020 г. N 597
Изменения вступают в силу по истечении 10-ти дней со дня официального опубликования названного постановления