Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента предпринимательства
и инновационного развития города Москвы
от 16.10.2019 г. N П-18-12-247/9
Порядок
организации личного приема граждан в Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы
1. Общие положения
1.1. Личный прием граждан в Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Порядком.
1.2. Личный прием граждан (далее - прием граждан) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Департамента с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан (далее - обращения).
1.3. Прием граждан в Департаменте осуществляют: руководитель Департамента, первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента, а также по поручению руководителя Департамента руководители структурных подразделений Департамента.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Департамента.
1.5. Обеспечение организации личного приема граждан осуществляется Управлением делами Департамента при участии соответствующих структурных подразделений Департамента, курируемых должностными лицами, осуществляющими прием граждан в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2. Организация личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Департаменте проводится по предварительной записи, осуществляемой на основании заявлений граждан о личном приеме, поступивших в Департамент в письменной форме и в виде электронного запроса с использованием электронной приемной на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru/feedback/reception/ в соответствии с графиком личного приема граждан, обратившихся в Департамент, утверждаемым руководителем Департамента.
Информация о порядке и графике личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы) размещается на официальном портале Департамента в сети Интернет на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru/dpir/.
2.2. Запись граждан на личный прием производится к руководителю Департамента, первому заместителю Департамента, заместителям руководителя Департамента.
2.3. Запись гражданина на личный прием к руководителю Департамента может быть осуществлена, если вопрос не был решен после осуществления приема гражданина у первого заместителя руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.
2.4. Заявления граждан о приеме рассматриваются Управлением делами на соответствие следующим требованиям:
2.4.1. Просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной и должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, контактные данные гражданина: адрес, телефон, адрес электронной почты (при наличии), в случае, если гражданин является представителем организации, то просьба заявителя дополнительно должна содержать наименование организации, представителем которой он является.
2.4.2. Заявление о личном приеме содержит суть обращения, при этом интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Департамента.
2.4.3. Обращение гражданина, в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
2.4.4. Представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
2.5. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если ранее гражданину давались Департаментом разъяснения по существу поставленных вопросов, а иные доводы и обстоятельства им не приводятся. Если обращение гражданина о личном приеме содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.6. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента.
2.7. Государственный гражданский служащий Департамента, уполномоченный на организацию личного приема, в день поступления заявления гражданина о записи на прием фиксирует обращение в Журнале личного приема граждан, обратившихся в Департамент (приложение 1), и формирует Карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.8. Сведения о произведенной записи на личный прием государственный гражданский служащий Департамента, уполномоченный на организацию личного приема, служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу, в том числе с копиями имеющихся ранее направленных гражданином в Департамент обращений и ответов на них направляет руководителю Департамента, первому заместителю руководителя Департамента, заместителям руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.9. При определении даты приема руководитель Департамента, первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих управлений Департамента о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
2.10. Дата, место и время приема граждан определяется должностным лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводится до сведения государственного гражданского служащего Департамента, уполномоченного на организацию личного приема, в срок не более 7 дней с даты направления служебной записки со сведениями о произведен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.