Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок представления документов
1. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты в течении 40 дней со дня получения соответствующего уведомления представляет в Клетскую районную Думу следующие документы:
а) паспорт;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р;
в) документ, подтверждающий отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
г) документы, подтверждающие стаж работы: трудовую книжку или копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;
д) документ об образовании;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
к) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460:
- гражданина, претендующего на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты;
- супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты;
л) иные документы, характеризующие личность кандидата (предоставляются по желанию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.