Приказ Министерства образования Иркутской области
от 25 ноября 2019 г. N 83-мпр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования Иркутской области от 25 октября 2016 года N 116-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области";
2) приказ министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2016 года N 146-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области";
3) приказ министерства образования Иркутской области от 7 декабря 2017 года N 100-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области";
4) приказ министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2017 года N 104-мпр "О внесении изменения в приказ министерства образования Иркутской области от 25 октября 2016 года N 116-мпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Министр |
В.В.Перегудова |
Утвержден
приказом министерства образования
Иркутской области
от 25 ноября 2019 года N 83-мпр
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (далее соответственно - План, бюджетное учреждение, автономное учреждение, при совместном упоминании - учреждение, министерство).
2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н и настоящим Порядком.
3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Глава 2. Порядок составления Плана
5. Министерство до 31 декабря финансового года предшествующего планируемому направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению объема субсидий.
6. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевых субсидий) и целей их предоставления;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана могут формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) или ликвидации учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.
11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:
1) изменения лимитов бюджетных обязательств министерства по плановым показателям поступлений;
2) заключения соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
3) внесения изменений в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения) об условиях предоставления субсидии на иные цели учреждению и (или) бюджетных инвестиций;
4) внесения изменений в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения.
13. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.
14. Внесение изменений в План по причинам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, реорганизации учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат.
План реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
16. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, производится на основании Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
Глава 3. Требования к утверждению Плана
17. План подписывается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа - и заверяется печатью учреждения.
18. План бюджетного учреждения направляется в двух экземплярах в министерство с сопроводительным письмом в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерством плановых показателей по поступлениям.
План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром в течение 10 рабочих дней с момента поступления сопроводительного письма в министерства.
19. План бюджетного учреждения согласуется следующими структурными подразделениями министерства:
1) отделом по работе с подведомственными учреждениями управления финансово-экономической работы министерства;
2) отделом осуществления закупок министерства.
Структурные подразделения министерства согласовывают План бюджетного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня их представления в структурное подразделение.
20. Замечания структурных подразделений министерства к Плану бюджетного учреждения оформляются в письменной форме и направляются бюджетному учреждения для доработки.
Повторное направление в министерство доработанного Плана бюджетного учреждения, осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Утвержденный План бюджетного учреждения выдается министерством учреждению в одном экземпляре. Второй экземпляр Плана бюджетного учреждения остается в отделе по работе с подведомственными учреждениями управления финансово-экономической работы министерства.
22. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения его наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня уведомления министерством автономного учреждения о планируемых объемах финансирования.
Утвержденный План автономного учреждения направляется в одном экземпляре в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
23. План размещается в программе АЦК "Планирование" в следующем порядке:
1) учреждением в программе АЦК "Планирование" на статусе "Согласование руководителем учреждения" дополнительном статусе "Отправлен" на План бюджетного учреждения накладывается электронная подпись "Руководитель учреждения";
2) министерством в программе АЦК "Планирование" на статусе "Согласование учредителем" дополнительном статусе "Отправлен" на План накладывается электронная подпись с ролью "Министр образования, заместитель министра образования".
24. Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещают его копию на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
Министр |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство образования Иркутской области
Утверждаю
______________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_______________________________________________
(наименование учредителя (учреждения)
______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)
|
|
Коды |
от "__" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ___________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитческий# код |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
x |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _________ ________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись)
Исполнитель ___________ ___________ ________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Согласовано
________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица министерства)
___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 25 ноября 2019 г. N 83-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2019 г., в газете "Областная" от 6 декабря 2019 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 18 ноября 2022 г. N 55-65-мпр
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г., за исключением
изменений в абзаце пятнадцатом подпункта 2 пункта 2 названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 104-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 27 февраля 2020 г. N 9-мпр
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.