Наименование изменено. - Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 ноября 2019 г. N 732
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Няндомского муниципального района Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
16 апреля 2021 г.
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2018 N 996 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 N 1307 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 26.10.2018 N 1295, пунктом 8 статьи 5, статьей 32 Устава муниципального образования "Няндомский муниципальный район", постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Няндомского муниципального района Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2. Установить, что положения административного регламента, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
3. Установить, что положения административного регламента, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 19.01.2017 N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией муниципального образования "Няндомский муниципальный район" разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
5. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования |
А.Г. Ведерников |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
О внесении изменений в Административный регламент см. постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
Текст Административного регламента приводится без учета названных изменений
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
от 18 ноября 2019 года N 732
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Няндомский муниципальный район Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
16 апреля 2021 г.
Положения настоящего Административного регламента, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией МО "Няндомский муниципальный район" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения настоящего Административного регламента, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Няндомский муниципальный район" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Няндомский муниципальный район Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Няндомский муниципальный район Архангельской области (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявлений и документов в администрацию Няндомского муниципального района Архангельской области;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются: физические, юридические лица, которые являются собственниками или иными указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества либо владельцами рекламной конструкции.
5. От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
центр предоставления государственных и муниципальных услуг при представлении копии полученного от заявителя запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса);
От имени юридических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель юридического лица при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с гражданским законодательством и учредительными документами юридического лица;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при представлении копии полученного от заявителя запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в орган предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации Няндомского района (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический и почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (далее - Комитет);
адрес официального сайта администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Электронный адрес администрации Няндомского муниципального района Архангельской области. Электронный адрес Комитета.
график работы Комитета с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы Комитета с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Комитете в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте администрации МО "Няндомский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные Комитета, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы Комитета с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы Комитета с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях администрации Няндомского района (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Выдача администрацией Няндомского муниципального района Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
12. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией Няндомского муниципального района Архангельской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (далее - Комитет) в соответствии с настоящим административным регламентом.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - запрос заявителя);
2) данные о заявителе - физическом лице. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получения такого согласия, по собственной инициативе;
5) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
15. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) информацию о собственнике рекламной конструкции или лице, обладающим вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией;
3) сведения об оплате государственной пошлины;
4) документ, подтверждающий получение согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае если соответствующие недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
5) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
16. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
2) уведомление в письменной форме собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и направлении документа подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, Комитет должен запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
18. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляется в письменной форме или в форме электронного документа, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения, указанные в запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги, заверяются печатью заявителя юридического лица и подписью руководителя данного юридического лица (подписью заявителя - физического лица), либо подписью представителя заявителя физического или юридического лица.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в виде ксерокопии, либо сканированной копии, либо в виде электронного документа в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 14, подпунктами 1-3 пункта 15, настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, либо ксерокопии, либо сканированной копии, либо электронного документа в одном экземпляре каждый.
Документы, предусмотренные подпунктами 1-2 пункта 16 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, либо в виде электронного документа в одном экземпляре.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 14, подпунктами 1-3 пункта 15 настоящего административного регламента представленные:
- от имени юридического лица, заверяются печатью и подписью руководителя юридического лица, либо подписью представителя юридического лица, действующего по доверенности.
- от имени физического лица, заверяются подписью физического лица, либо подписью представителя физического лица, действующего по доверенности, либо подписью законного представителя физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате zip, rar размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в Комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в Комитет;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
20. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется заявителем (либо его законным представителем) в Комитет.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 18 и 19 настоящего административного регламента):
4) если сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах;
5) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 21 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (начало следующего рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - до 10 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных информационных запросов - до 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо отказ в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (принятие решения, подготовка документов по заявлению либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результатов заявителю) осуществляется в течение 2 (двух) месяцев со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
5) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в течение 1 (одного) месяца со дня:
- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения:
- со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо отказ в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - до двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги.
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - до одного месяца со дня направления соответствующих уведомлений.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенных пунктов Няндомского района;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
27. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции установлен подпунктом 105 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
29. Плата, указанная в пункте 29 настоящего административного регламента, вносится в безналичной форме по реквизитам получателя, указанным в Приложение N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте 29" следует читать: "пункте 28"
Плата, указанная в пункте 29 настоящего административного регламента, уплачивается до подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте 29" следует читать: "пункте 28"
30. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется бесплатно.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
31. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (разрешение);
2) Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (уведомление);
3) Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (уведомление).
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
32. Помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения администрации, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Комитета.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
33. Помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям Комитета и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного, либо с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения Комитета, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, либо с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Комитета и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
34. Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в Комитет для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
7) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Комитета за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, обеспечивает регистрацию запроса заявителя и направляет запрос заявителя председателю Комитета для его рассмотрения.
Запросы заявителей, поступившие в Комитет в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии с резолюциями, поставленными на заявлении председателем Комитета или заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью Комитета, поступают на исполнение муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
38. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 21 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается председателем Комитета и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Комитет или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему Комитета, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
41. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет на согласование в Управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Няндомского муниципального района Архангельской области и в Правовой отдел администрации Няндомского муниципального района Архангельской области.
42. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 15 настоящего административного регламента), муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет межведомственные информационные запросы:
для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Инспекцию федеральной налоговой службы РФ - в 5-дневный срок;
для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества - в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - в 5-дневный срок.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются администрацией через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги удостоверяется в факте уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. При отсутствии информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет межведомственный запрос в орган Федерального Казначейства.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет на подпись председателю Комитета.
45. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) или уведомление Комитета об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписываются председателем Комитета и передаются муниципальному служащему, ответственному за прием документов.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
47. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок предусмотренный подпунктом 4 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за прием документов, в течение 3 календарных дней после подписания, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр. При неявке заявителя результат предоставления муниципальной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 30 дней со дня поступления, после чего возвращается в Комитет.
48. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Комитет одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.5. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
49. Комитетом принимается решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции либо собственник недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
50. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
51. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
52. Обязанности муниципальных служащих Комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
53. Решения председателя Комитета могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
54. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
55. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу - председателю Комитета;
2) на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги - заместителю главы Няндомского района (по подведомственности);
3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы Няндомского района, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги - главе Няндомского района;
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
56. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 55 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 12 ноября 2018 года N 57 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Няндомского муниципального района Архангельской области, её органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действие (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" и настоящим административным регламентом.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача администрацией
Няндомского муниципального района
Архангельской области
разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
16 апреля 2021 г.
Адресат:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами
Почтовый адрес: 164200, Архангельская область,
г. Няндома, ул. 60 лет Октября, 13
Заявитель:
________________________
Фамилия, Имя, Отчество: ________________________
Дата рождения: "___" _____________ года
Место рождения: ________________________
Документ, удостоверяющий
личность: ________________________
Серия и номер ________________________
Кем выдан ________________________
Дата выдачи ________________________
Семейное положение: ________________________
СНИЛС: ________________________
Адрес регистрации по ________________________
месту жительства: ________________________
Почтовый адрес для ________________________
направления ответа: ________________________
Контактный телефон: ________________________
Адрес электронной почты: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории Няндомского муниципального района Архангельской области
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
1. Адрес размещения рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика места размещения и краткое описание рекламной
конструкции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Площадь рекламной конструкции, на которую запрашивается разрешение,
кв. м.:
_________________________________________________________________________
4. Иные сведения:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________
2) ___________
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных
___________________ ______________________ ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача администрацией
муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Архангельской области разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Госпошлина
за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций
УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (КУМИ МО "Няндомский муниципальный район")
ИНН 2918001587 КПП 291801001
р/сч 40101810500000010003 Отделение Архангельск г. Архангельск
БИК 041117001
КБК 90710807150011000110 ОКТМО 11644101
Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача администрацией
муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Архангельской области разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
РАЗРЕШЕНИЕ N ________
от ______________________ 20__ г.
(дата выдачи)
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Настоящее разрешение выдано на основании
Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе"
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(место нахождения, ИНН)
Место установки рекламной конструкции (адрес, с привязкой к объекту) |
|
Тип и вид рекламной конструкции |
|
Размеры рекламной конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
|
Разрешение выдано до "__" ________ 20__ г.
Государственная пошлина за выдачу разрешения оплачена
_________________________________________________________________________
наименование заявителя)
обязан уведомлять администрацию муниципального образования "Няндомский
муниципальный район" обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в
отношении рекламных конструкций (сдача рекламных конструкций в аренду,
внесение рекламных конструкций в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального
образования "Няндомский муниципальный район" ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 ноября 2019 г. N 732 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Няндомского муниципального района Архангельской области разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией МО "Няндомский муниципальный район" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Няндомский муниципальный район" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Няндомский муниципальный район" (www.nyan-doma.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 24 июня 2022 г. N 228-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 16 апреля 2021 г. N 90-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления