Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 31 октября 2019 г. N ФИСО-18-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2020-2022 годы"
В целях совершенствования и реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2020-2022 годы" (далее - ведомственная программа).
2. Заместителям руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области, руководителям структурных подразделений государственной инспекции финансового контроля Самарской области принять ведомственную программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Руководитель |
Р.К. Ульбеков |
Утверждена
приказом государственной
инспекции финансового контроля
Самарской области
от 31.10.2019 N ФИСО-18-п
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2020-2022 годы" (далее - ведомственная программа)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2020-2022 годы"
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Поручение руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 03.06.2019
Исполнитель ведомственной программы - Государственная инспекция финансового контроля Самарской области
Цель и задачи ведомственной программы - Цель: совершенствование системы противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Задача 2. Формирование в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи.
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения государственной инспекции финансового контроля Самарской области
Сроки реализации ведомственной программы - 2020-2022 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы - Индикатор (показатель) достижения цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
- Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований;
- доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований;
- доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок;
- доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений;
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов;
- доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений.
- Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:
- количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников государственной инспекции финансового контроля Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности;
- количество сотрудников государственной инспекции финансового контроля Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции.
- Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:
- доля размещенных на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений;
- количество специализированных публикаций по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в сети Интернет.
- Индикаторы (показатели) достижения задачи 4:
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" государственной инспекции финансового контроля Самарской области по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";
- доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, от их общего выявленного числа;
- доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте.
- Индикаторы (показатели) достижения задачи 5:
- доля выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа случаев проведения в отношении граждан проверок достоверности предоставленных сведений.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Государственная инспекция финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
Государственная инспекция финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы
Вопросу борьбы с коррупцией и противодействия ее проявлениям на общегосударственном уровне уделяется повышенное внимание. Актуальность и значимость данной проблемы отражена в Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусматривается внедрение в Самарской области механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области, в том числе разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ.
Эффективное противодействие коррупции возможно в рамках комплексного подхода, который предусматривает реализацию разновекторных мероприятий и мер предупредительного характера.
К приоритетным в антикоррупционной деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области отнесены такие направления, как обеспечение соблюдения стандартов антикоррупционного поведения, просвещение государственных гражданских служащих, формирование в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции как к социальному явлению.
Актуальным является также и направление антикоррупционной работы, касающееся обеспечения прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области и взаимодействия со структурами гражданского общества. Реализация данной задачи возможна путем реализации принципов доступности и открытости информации о деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области и принимаемых мерах в сфере противодействия коррупции.
Таким образом, эффективная антикоррупционная деятельность в государственной инспекции финансового контроля Самарской области возможна в результате:
последовательной системной комплексной работы по применению правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
повышения эффективности антикоррупционного просвещения и обучения, формирования в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции;
обеспечения прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
II. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Задача 2. Формирование в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи.
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:
- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- укрепление доверия граждан и организаций к деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Достижение цели и выполнение задач ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), приведенными в Приложении 1 к Ведомственной программе. Расчет значений целевых индикаторов (показателей) осуществляется в соответствии с методикой расчета целевых индикаторов (показателей) согласно Приложению 2 к Ведомственной программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 3 к ведомственной программе. Срок реализации программных мероприятий: 2020-2022 годы.
V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
- устранить явления, порождающие коррупцию в деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области, противодействовать условиям, способствующим ее проявлению;
- усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- повысить уровень открытости процессов функционирования и результатов деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- повысить эффективность деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области;
- повысить уровень доверия граждан к государственным гражданским служащим государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.
При реализации целей и задач ведомственной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и достижение предусмотренных в ней задач.
К основным рискам реализации Ведомственной программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия ведомственной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках ведомственной программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Снижение рисков реализации ведомственной программы будет обеспечиваться за счет мероприятий, направленных на:
планирование хода реализации ведомственной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Ведомственной программы;
актуализацию мероприятий ведомственной программы, в том числе корректировку мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов.
VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Текущее управление ведомственной программой осуществляется руководителем административно-аналитического управления государственной инспекции финансового контроля Самарской области, ответственным за противодействие коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
Оперативная информация о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях, о нормативных актах, касающихся ведомственной программы, размещается на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ежегодно в срок до 20 января структурными подразделениями государственной инспекции финансового контроля Самарской области проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ведомственной программы за отчетный период.
Информация о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, ежегодно в срок до 1 февраля размещается на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется на заключение в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, министерство управления финансами Самарской области.
Ежегодно в срок до 1 марта государственная инспекция финансового контроля Самарской области представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
При необходимости государственная инспекция финансового контроля Самарской области в установленном порядке вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в ведомственную программу.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной инспекции
финансового контроля Самарской области
на 2020-2022 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2018 год |
Оценка 2019 год |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||||||
1 |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
10 |
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Формирование в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям | |||||||
1 |
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников государственной инспекции финансового контроля Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности |
Ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество сотрудников государственной инспекции финансового контроля Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||||||
1 |
Доля размещенных на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество специализированных публикаций по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области в сети Интернет |
Ед. |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи | |||||||
1 |
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" государственной инспекции финансового контроля Самарской области по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, от их общего выявленного числа * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||||||
1 |
Доля выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, из числа случаев проведения в отношении граждан проверок достоверности предоставленных сведений * |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
<*> В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной инспекции
финансового контроля Самарской области
на 2020-2022 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Информация о реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) |
|
2. |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведенных служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
3. |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведенных служебных проверок, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
4. |
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведенных служебных проверок, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
5. |
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведенных служебных проверок, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
6. |
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где:
|
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего финансовой инспекции к совершению коррупционных правонарушений |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
7. |
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего финансовой инспекции к совершению коррупционных правонарушений, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
8. |
Доля проверок достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
9. |
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции, материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
10. |
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации подарков, материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
11. |
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
12. |
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников финансовой инспекции, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал учета повышения квалификации сотрудников финансовой инспекции за отчетный год |
|
13. |
Количество сотрудников финансовой инспекции, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал учета повышения квалификации сотрудников финансовой инспекции за отчетный год |
|
14. |
Доля размещенных на официальном сайте финансовой инспекции в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего числа представленных сведений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в разделе "Антикоррупционная деятельность" официального сайта финансовой инспекции в сети Интернет |
|
15. |
Количество специализированных публикаций по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте финансовой инспекции в сети Интернет |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в разделе "Антикоррупционная деятельность" официального сайта финансовой инспекции в сети Интернет |
|
16. |
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Реестр обращений граждан, поступивших в финансовую инспекцию |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
17 |
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" финансовой инспекции по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Реестр учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" финансовой инспекции |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
18. |
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в финансовой инспекции от их общего выявленного числа * |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в средствах массовой информации, материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
19. |
Доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте финансовой инспекции нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Официальный сайт финансовой инспекции в сети Интернет, перечень нормативных правовых актов и их проектов, подготовленных финансовой инспекцией |
В случае отсутствия разработанных проектов нормативных правовых актов целевой индикатор (показатель) следует считать выполненным |
20. |
Доля выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, из числа случаев проведения в отношении граждан проверок достоверности предоставленных сведений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы служебных проверок |
В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной инспекции
финансового контроля Самарской области
на 2020-2022 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||
1.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в государственной инспекции финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция) |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции |
1.2 |
Анализ достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в финансовой инспекции, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.3 |
Внесение уточнений в перечни должностей, замещение которых в финансовой инспекции связано с коррупционными рисками |
2020-2022 годы. В течение месяца после возникновения основания внесения изменений |
Административно-аналитическое управление финансовой инспекции |
1.4 |
Обеспечение контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими финансовой инспекции запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции; структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.5 |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции; структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.6 |
Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими финансовой инспекции обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции; структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.7 |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
1.8 |
Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
1.9 |
Обеспечение выполнения государственными гражданскими служащими финансовой инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции; структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.10 |
Проведение проверок и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.11 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
1.12 |
Организация взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в финансовой инспекции |
2020-2022 годы По мере необходимости |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.13 |
Анализ расходов государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с поступившей информацией, являющейся основанием для принятия указанных решений |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
1.14 |
Организация контроля за актуализацией государственными гражданскими служащими финансовой инспекции сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в финансовой инспекции, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
Задача 2. Формирование в государственной инспекции финансового контроля Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям | |||
2.1 |
Включение тем антикоррупционной направленности в программы курсов повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
2.2 |
Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по программам противодействия коррупции гражданами, вновь принятыми на государственную гражданскую службу в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
2.3 |
Ознакомление государственных гражданских служащих финансовой инспекции, в том числе вновь принятых, с актуальной законодательной базой о государственной гражданской службе и противодействии коррупции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
2.4 |
Консультирование государственных гражданских служащих финансовой инспекции по правовым и иным вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; административно-аналитическое управление финансовой инспекции |
2.5 |
Формирование у государственных гражданских служащих финансовой инспекции отрицательного отношения к коррупции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
2.6 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими финансовой инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
2.7 |
Поощрение сотрудников структурных подразделений финансовой инспекции, принимающих меры по искоренению фактов коррупции |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции; структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||
3.1 |
Обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на 2020-2022 годы на сайте финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Административно-аналитическое управление финансовой инспекции |
3.2 |
Обеспечение размещения на официальном сайте финансовой инспекции в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции; структурные подразделения финансовой инспекции |
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи | |||
4.1 |
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте финансовой инспекции нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции |
4.2 |
Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции, установленных в финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Административно-аналитическое управление финансовой инспекции |
4.3 |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих |
2020-2022 годы |
Структурные подразделения финансовой инспекции |
4.4 |
Обеспечение функционирования в финансовой инспекции "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений |
2020-2022 годы |
Административно-аналитическое управление финансовой инспекции |
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения государственной инспекции финансового контроля Самарской области | |||
5.1 |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении аттестации государственных гражданских служащих финансовой инспекции |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции |
5.2 |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении среди государственных гражданских служащих финансовой инспекции квалификационного экзамена |
2020-2022 годы |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
5.3 |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих финансовой инспекции по вопросам, связанным с противодействием коррупции |
2020-2022 годы По итогам аттестации, квалификационного экзамена |
Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющее кадровое обеспечение финансовой инспекции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 31 октября 2019 г. N ФИСО-18-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2020-2022 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 ноября 2019 г. N 171
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 16 сентября 2021 г. N ФИСО-6-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 20 августа 2021 г. N ФИСО-5-п
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2021 г.