В соответствии с действующим положением и на основании результатов исследований ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА, ЦИАМ, НПО ВИАМ и ММЗ им. А.И. Микояна, утвержденных решением ДВТ - ГУ АП от 08.08.94 и 13.02.95 N ДВ-6.8-19 предлагаю:
1. Внести в таблицу 1, пп. 93 Технологии топливо марки Jet A по спецификации ASTMD - 1655 производства Tesoro Alaska Petroleum со знаком "х".
2. Эксплуатацию основных и вспомогательных силовых установок осуществлять по действующим нормативным документам с ведением учета наработки агрегатов ТРА на топливе Jet A.
Наработка учитывается по времени работы в полете на смесях топлива Jet A с отечественными топливами или зарубежными топливами-аналогами при содержании первого из них, превышающем 70%.
Величина наработки на топливе Jet A производства Tesoro Alaska Petroleum Company в течение межремонтного ресурса для основных двигателей не должна превышать 500 ч, а для ВГТД - 100 ч, остальная наработка должна производиться на отечественных топливах и зарубежных топливах-аналогах.
3. Авиационным предприятиям, осуществляющим эксплуатацию авиатехники на топливе Jet A производства Tesoro Alaska Petroleum
- организовать ведение учета наработки двигателей (ТРА) на указанном топливе и его смесях и ежемесячно направлять сведения в ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА;
- о всех случаях отказов и неисправностях, связанных с применением указанного топлива сообщать в ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА.
4. Директору ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА обобщить материалы, представляемые авиационными предприятиями по п. 3 настоящего указания и к 15.12.96 подготовить предложения в ДВТ Минтранса России по условиям дальнейшего применения топлива Jet A производства Tesoro Alaska Petroleum Company.
5. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника ОТЭРАТ.
Заместитель директора |
В.В. Горлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 18 декабря 1995 г. N ДВ-147/и "О внесении дополнения в Технологию применения зарубежных авиаГСМ на отечественных ВС ГА от 15.12.89"
Текст письма опубликован не был