Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 10 февраля 2014 г. - Приказ Министерства здравоохранения Калининградской области от 10 февраля 2014 г. N 58
Приложение N 1
к приказу Министра здравоохранения
Калининградской области
от 6 августа 2013 г. N 321
Регламент
взаимодействия объединенного информационно-диспетчерского пункта с отделениями и станциями скорой медицинской помощи медицинских организаций Калининградской области при централизованном и децентрализованном управлении бригадами скорой медицинской помощи
10 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и определяет порядок взаимодействия объединенного информационно-диспетчерского пункта ГБУЗ Калининградской области "Городская станция скорой медицинской помощи" (ОИДП) с отделениями и станциями скорой медицинской помощи медицинских организаций Калининградской области при централизованном и децентрализованном управлении бригадами скорой медицинской помощи (далее - СМП).
2. Настоящий регламент предназначен для:
- оптимизации работы отделений и станций СМП медицинских организаций Калининградской области в условиях неукомплектованности фельдшерами по приему и передаче вызовов с целью своевременного приема обращений граждан и оперативного использования бригад СМП;
- структуризации взаимодействия между медицинскими организациями Калининградской области, оказывающими услуги СМП в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Калининградской области медицинской помощи в части приема, регистрации, обработки обращений граждан за оказанием СМП и передаче вызовов на обслуживания бригадам скорой СМП;
- регламентации последовательности действий медицинскими организациями Калининградской области при приеме обращений граждан за оказанием СМП, их регистрации, обработке и передаче к исполнению бригадам СМП в муниципальных образований Калининградской области;
- регламентации порядка осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента, за принятием ими оперативных решений;
3. Основные термины:
АСУ "Скорая помощь" - автоматизированная система управления "Скорая помощь";
АРМ - автоматизированное рабочее место;
Бригада СМП - выездная бригада скорой медицинской помощи;
ГГС - громкоговорящая связь;
ДЦ ОИДП - диспетчерский центр объединенного информационно-диспетчерского пункта;
ДП ЛПУ - диспетчерский пункт отделения или станции СМП медицинской организации Калининградской области;
Зона обслуживания - совокупность территориальных, административных образований, на которой территории которых осуществляется обслуживание вызовов скорой медицинской помощи медицинской организацией Калининградской области;
КТ - контрольный талон вызова (предназначен для оформления вызова);
КВ - карта вызова (заполняется по результатам выезда и обслуживания больного);
МО - медицинская организация Калининградской области;
СМП - скорая медицинская помощь;
СП/НП - скорая помощь/неотложная помощь;
Устройство врача "Штурман" - персональный автомобильный навигатор "SHTURMANN Link 500" с установленным приложением для двухстороннего обмена информацией между выездными бригадами скорой медицинской помощи, автоматизированной системой управления "Скорая помощь" и навигационным программным обеспечением.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при централизованном управлении выездными бригадами СМП
4. При централизованном управлении выездными бригадами СМП медицинская организация Калининградской области, оказывающая скорую медицинскую помощь, работает через диспетчерский центр ОИДП путем использования АСУ "Скорая помощь", АРМ отделений и станций скорой медицинской помощи медицинской организации Калининградской области, системы оповещения ГГС, устройства врача "Штурман", мобильных телефонов и рации.
Схема обработки
вызова при централизованном управлении бригадами СМП в медицинских организациях Калининградской области
N п/п |
Наименование функции |
Описание автоматизируемой деятельности |
Примечание |
|
Прием обращений | ||||
Обращения граждан за скорой медицинской помощью осуществляются по телефонному номеру "03" и на телефонные номера отделений скорой медицинской помощи муниципальных образований: - звонки на телефонный номер "03" со всех муниципальных образований Калининградской области поступают напрямую в ДЦ ОИДП; - звонки на телефонные номера отделений СМП муниципальных образований переадресовываются на ДЦ ОИДП; - оборудованием автоматически осуществляется определение номера абонента. | ||||
Регистрация обращений | ||||
Диспетчер по приему вызовов ДЦ ОИДП | ||||
1 |
Формирование контрольного талона (КТ) в системе АСУ "Скорая помощь" |
Контрольный талон вызова заполняется на основании сведений от абонентов: от граждан, дежурно-диспетчерских служб "112", "01", "02" и т.д. При регистрации вызова с признаком СП/НП или Перевозки, диспетчеру необходимо определить вид контрольного талона: ПЕРВ., ПОВТ., АМБ. |
|
|
2 |
Обработка контрольного талона вызова |
Производится обработка данных вызова, регистрация следующей информации: - дополнительные сведения по вызову; - самоотказ населения от обслуживания; - задвоенность/повторность; - отказ дежурного врача; - срочность вызова и т.д. |
|
|
Если вызов принят, (не отказано в обслуживании и вызов не задвоен), талон вызова ставится в очередь на обслуживание на АРМ диспетчера направления ДЦ ОИДП, отвечающего за управление выездными бригадами СМП, в соответствии с зоной ответственности диспетчеров. |
|
|||
Зарегистрированный вызов отображается на карте Калининградской области (при условии, что адрес вызова найден на карте) |
|
|
||
Обработка вызова | ||||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | ||||
1 |
Определение подразделения для отработки вызова |
- оценивает оперативную обстановку на карте Калининградской области; - определяет подразделение для отработки вызова, исходя из адреса вызова, территории ответственности служб скорой медицинской помощи и наличия доступных бригад; * При невозможности использования АСУ "Скорая помощь" диспетчер определяет бригаду, используя информацию о местонахождении и состоянии бригад, полученную от бригад по рации, мобильному телефону. |
|
|
2 |
Оповещение взаимодействующих ДДС |
Исходя из повода обращения, диспетчер определяет перечень дежурно-диспетчерских служб (01,02,04 и т.д.), до которых необходимо довести информацию о происшествии и уведомляет их о вызове. |
|
|
Передача вызова на обслуживание | ||||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | ||||
1 |
Определение способа обработки вызова |
Диспетчер направления ДЦ ОИДП определяет способ обработки вызова: - передача вызова через диспетчера ДП ЛПУ; - прямая передача вызова выездной бригаде. |
|
|
* При невозможности использования АСУ "Скорая помощь" обмен информацией между диспетчером единой диспетчерской и диспетчером ЛПУ осуществляется по телефону. Обмен информацией с бригадой осуществляется по телефону или рации. Передача информации должна осуществляться незамедлительно. | ||||
Прямая передача вызова выездной бригаде СМП | ||||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | ||||
1 |
Выбор выездной бригады СМП для обслуживания вызова |
- Диспетчер ДЦ ОИДП оценивает оперативную обстановку на карте Калининградской области. - Исходя из адреса вызова, территории ответственности служб скорой медицинской помощи и наличия доступных бригад диспетчер определяет бригаду, которой следует назначить обслуживание вызова. * При невозможности использования АСУ "Скорая помощь" диспетчер определяет бригаду, используя информацию о местонахождении и состоянии бригад, полученную от бригад по рации, мобильному телефону). |
|
|
2 |
Определение способа передачи вызова бригаде |
В зависимости от местоположения бригады СМП (на подстанции или в пути), возможны следующие пути передачи вызова к исполнению: - через АСУ с использованием системы оповещения; - на устройство врача "Штурман"; - по телефону / рации. |
|
|
2.1 |
Печать и передача вызова бригаде находящейся на подстанции (станции), отделении СМП |
Диспетчер ДЦ ОИДП рекомендует вызов выбранной бригаде в АСУ: - Одновременно в комнате отдыха бригады через систему оповещения раздается звуковая команда "Бригада N __ на вызов"; - На принтер стационарного АРМ АСУ "Скорая помощь", установленный в комнате отдыха бригад или диспетчерском пункте, выводится карта вызова, содержащая информацию о поступившем вызове; - На устройство врача "Штурман" поступает сообщение, содержащее информацию о поступившем вызове. |
|
|
2.2 |
Передача вызова бригаде на устройство врача "Штурман", по рации / телефону |
Диспетчер ДЦ ОИДП уведомляет бригаду о вызове по телефону/рации, одновременно вызов отображается на устройство врача "Штурман". |
|
|
* При передаче вызова бригаде (независимо от способа передачи), должна быть передана следующая информация: 1. адрес вызова; 2. повод вызова; 3. Пол; 4. возраст пациента; 5. время поступления вызова; 6. время передачи вызова; 7. номер контрольного талона (вызова) | ||||
3 |
Регистрация выезда бригады на вызов |
- Бригада принимает вызов к обслуживанию путем выбора на устройстве врача "Штурман" статуса "ПРИНЯТЬ"; - диспетчер контролирует изменение статуса бригады до отражения в столбце состояние бригады информации "НАЗНАЧЕНО БРИГАДЕ N _"; - выезд бригады регистрируется автоматически. Если бригада не имеет возможности выехать на вызов, на устройстве врача "Штурман" бригада выбирает статус "ОТКЛОНИТЬ ВЫЗОВ", что отразится у диспетчера ДЦ ОИДП в столбце состояния бригады, диспетчер ДЦ ОИДП может передать вызов другой бригаде. |
|
|
4 |
Контроль выезда бригады на вызов |
При невозможности автоматической передачи вызова на устройство врача, в случае не поступления подтверждения передачи вызова бригаде или отказа бригады от назначения вызова, у диспетчера ДЦ ОИДП в АСУ "Скорая помощь" появляется предупреждение о том, что бригада вызов не получила, диспетчер ДЦ ОИДП должен незамедлительно связаться с бригадой по рации или телефону. При невозможности обслуживания рекомендованного вызова, диспетчер ДЦ ОИДП принимает решение о дальнейшем обслуживании вызова. При этом в очереди вызовов диспетчера ДЦ ОИДП отметка о передаче вызова муниципальному образованию снимается. |
|
|
* Старший диспетчер ДЦ ОИДП при осуществлении контроля общей оперативной обстановки по Калининградской области имеет возможность передать вызов, относящийся к зоне обслуживания медицинской организации одного муниципального образования, бригаде или диспетчеру другого муниципального образования. |
|
|||
5 |
Контроль всех последующих этапов работы бригады СМП по обслуживанию вызова |
Диспетчер ДЦ ОИДП контролирует регистрацию изменения статусов с отражением времени: - доезда бригады до места вызова; - в случае госпитализации - начала транспортировки с отметкой ЛПУ, в которое бригада СМП госпитализирует пациента и время доставки пациента в ЛПУ; - завершения отработки вызова бригадой; - возвращения бригады на место дислокации. |
|
|
Передача вызова через диспетчера ДП ЛПУ | ||||
Диспетчер ДП ЛПУ | ||||
1 |
Печать и передача вызова бригаде находящейся на подстанции (станции), отделении СМП |
Диспетчер ДП ЛПУ при получении рекомендованного вызова передает вызов бригаде, указанной диспетчером ДЦ ОИДП: - Диспетчер инициирует передачу вызова бригаде по системе оповещения, проигрывая голосовое сообщение в комнате отдыха данной бригады. В комнате отдыха раздается звуковая команда "Бригада N на вызов"; - Распечатывает карту вызова на бумаге и передает ее выездной бригаде на руки (образец карты приложение N 1); - Одновременно с этим на устройство врача "Штурман" поступает сообщение, содержащее информацию о поступившем вызове. |
|
|
* При необходимости диспетчер ДП ЛПУ может передать вызов любой свободной бригаде, находящейся на подстанции. При отсутствии возможности обслужить полученный вызов диспетчер ДП ЛПУ обязан незамедлительно проинформировать об этом диспетчера ДП ОИДП с указанием причины отказа. | ||||
* При передаче вызова бригаде (независимо от способа передачи), должна быть передана следующая информация: 1. адрес вызова; 2. повод вызова; 3. Пол; 4. возраст пациента; 5. время поступления вызова; 6. время передачи вызова; 7. номер контрольного талона (вызова) | ||||
2 |
Заполнение электронной карты вызова |
Диспетчер ДП ЛПУ, вносит результаты обслуживания вызова, в АСУ заполняя электронную карту вызова. |
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при централизованном управлении выездными бригадами СМП при децентрализованном управлении выездными бригадами СМП
5. При децентрализованном управлении выездными бригадами СМП медицинская организация Калининградской области, оказывающая скорую медицинскую помощь, работает через диспетчерский центр ОИДП (далее ДЦ ОИДП) и диспетчерский пункт отделения, станции СМП медицинской организации Калининградской области (далее - ДП ЛПУ). В работе используется АСУ "Скорая помощь", АРМ отделений, станций скорой медицинской помощи муниципальных образований, системы оповещения ГГС, устройства врача "Штурман", мобильные телефоны и рация.
6. При децентрализованном управлении выездными бригадами скорой медицинской помощи медицинская организация муниципального образования, оказывающая скорую медицинскую помощь, может работать как с диспетчером, через диспетчерский пункт, так и без диспетчерского пункта, через ДЦ ОИДП.
Схема обработки вызова
при децентрализованном управлении бригадами СМП в муниципальных образованиях
N п/п |
Наименование функции |
Описание автоматизируемой деятельности |
Примечание |
Прием обращений | |||
Обращения граждан за скорой медицинской помощью осуществляются по телефонному номеру "03" и на телефонные номера отделений скорой медицинской помощи муниципальных образований: 1. звонки на телефонный номер "03" со всех муниципальных образований Калининградской области поступают напрямую в ДЦ ОИДП; звонки на телефонные номера отделений СМП муниципальных образований поступают на телефоны ДЦ отделений СМП, в случае не ответа на звонок после 3-го зуммера - переадресовываются на ДЦ ОИДП. 2. оборудованием автоматически осуществляется определение номера абонента. | |||
Регистрация обращений | |||
Диспетчер ДП ЛПУ | |||
1 |
Формирование контрольного талона (КТ) в системе АСУ "Скорая помощь" |
Контрольный талон вызова заполняется на основании сведений от абонентов: от граждан, дежурно-диспетчерских служб "112", "01", "02" и т.д. При регистрации вызова с признаком СП/НП или Перевозки, диспетчеру необходимо определить вид контрольного талона: ПЕРВ., ПОВТ., АМБ. |
|
2 |
Обработка талона вызова |
Производится обработка данных вызова, регистрация следующей информации: - дополнительные сведения по вызову; - самоотказ населения от обслуживания; - задвоенность/повторность; - отказ дежурного врача; - срочность вызова и т.д. |
|
Если вызов принят, (не отказано в обслуживании и вызов не задвоен), талон вызова ставится в очередь на обслуживание на АРМ диспетчера направления ДЦ ОИДП, отвечающего за управление выездными бригадами скорой медицинской помощи, в соответствии с зоной ответственности диспетчеров. |
|
||
В случае не ответа на звонок диспетчером ДП ЛПУ после 3-го зуммера, звонок автоматически переводится на ДЦ ОИДП | |||
Диспетчер по приему вызовов ДЦ ОИДП | |||
1 |
Формирование контрольного талона (КТ) в системе АСУ "Скорая помощь" |
Контрольный талон вызова заполняется на основании сведений от абонентов: от граждан, дежурно-диспетчерских служб "112", "01", "02" и т.д. При регистрации вызова с признаком СП/НП или Перевозки, диспетчеру необходимо определить вид контрольного талона: ПЕРВ., ПОВТ., АМБ. |
|
2 |
Обработка талона вызова |
Производится обработка данных вызова, регистрация следующей информации: - дополнительные сведения по вызову; - самоотказ населения от обслуживания; - задвоенность/повторность; - отказ дежурного врача; - срочность вызова и т.д. |
|
|
Если вызов принят, (не отказано в обслуживании и вызов не задвоен), талон вызова ставится в очередь на обслуживание на АРМ диспетчера направления ДЦ ОИДП, отвечающего за управление выездными бригадами скорой медицинской помощи, в соответствии с зоной ответственности диспетчеров. Если не отказано в обслуживании и вызов не задвоен, талон вызова ставится в очередь на обслуживание на АРМ диспетчера направления ДЦ ОИДП, отвечающего за управление бригадами скорой медицинской помощи, в соответствии с зоной ответственности диспетчеров. |
|
|
|
зарегистрированный вызов отображается на карте Калининградской области (при условии, что адрес вызова найден на карте) |
|
|
Обработка вызова | |||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | |||
1 |
Определение подразделения для отработки вызова |
- Оценивает оперативную обстановку на карте Калининградской области; - определяет подразделение для отработки вызова, исходя из адреса вызова, территории ответственности служб скорой медицинской помощи и наличия доступных бригад; * При невозможности использования АСУ "Скорая помощь" диспетчер определяет бригаду, используя информацию о местонахождении и состоянии бригад, полученную от бригад по рации, мобильному телефону. |
|
2 |
Оповещение взаимодействующих ДДС |
Исходя из повода обращения, диспетчер определяет перечень дежурно-диспетчерских служб (01, 02, 04 и т.д.), до которых необходимо довести информацию о происшествии и уведомляет их о вызове. |
|
Передача вызова на обслуживание | |||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | |||
1 |
Определение способа обработки вызова |
Диспетчер направления ДЦ ОИДП определяет способ обработки вызова: - передать вызов через диспетчера ДП ЛПУ; - прямая передача вызова выездной бригаде СМП |
|
* При невозможности использования АСУ "Скорая помощь" обмен информацией между диспетчером ДЦ ОИДП и диспетчером ДЦ ЛПУ осуществляется по телефону. Обмен информацией с бригадой осуществляется по телефону или рации. Передача информации должна осуществляться незамедлительно. | |||
Передача вызова через диспетчера ДП ЛПУ | |||
Диспетчер ДП ЛПУ | |||
1 |
Определение способа передачи вызова бригаде СМП |
Диспетчер ДП ЛПУ при получении рекомендованного вызова: - определяет способ передачи вызова бригаде, указанной диспетчером ДЦ ОИДП; - при невозможности передачи вызова указанной бригаде диспетчер может передать вызов любой свободной бригаде; - при отсутствии возможности обслужить полученный вызов обязан незамедлительно проинформировать об этом диспетчера ОИДП с указанием причины отказа. |
|
1.1 |
Печать и передача вызова бригаде находящейся на подстанции (станции), отделении СМП |
- Диспетчер ДП ЛПУ инициирует передачу вызова бригаде по системе оповещения, проигрывая голосовое сообщение в комнате отдыха данной бригады. В комнате отдыха раздается звуковая команда "Бригада N на вызов"; - Распечатывает карту вызова на бумаге и передает ее выездной бригаде на руки (образец карты приложение N 1); - Одновременно с этим на устройство врача "Штурман" поступает сообщение, содержащее информацию о поступившем вызове. |
|
1.2 |
Передача вызова бригаде на устройство врача "Штурман", по рации / телефону |
Диспетчер ДП ЛПУ уведомляет бригаду о вызове по телефону/рации, одновременно вызов отображается на устройство врача "Штурман". |
|
* При передаче вызова бригаде (независимо от способа передачи), должна быть передана следующая информация: 1. адрес вызова; 2. повод вызова; 3. Пол; 4. возраст пациента; 5. время поступления вызова; 6. время передачи вызова;7. номер контрольного талона (вызова) | |||
2 |
Регистрация выезда бригады на вызов |
- Бригада принимает вызов к обслуживанию путем выбора на устройстве врача "Штурман" статуса "ПРИНЯТЬ"; - диспетчер контролирует изменение статуса бригады до отражения в столбце состояние бригады информации "НАЗНАЧЕНО БРИГАДЕ N _"; - выезд бригады регистрируется автоматически. Если бригада не имеет возможности выехать на вызов, на устройстве врача "Штурман" бригада выбирает статус "ОТКЛОНИТЬ ВЫЗОВ", что отразится у диспетчера в столбце состояния бригады, диспетчер может передать вызов другой бригаде. |
|
3 |
Контроль выезда бригады на вызов |
При невозможности автоматической передачи вызова на устройство врача, в случае не поступления подтверждения передачи вызова бригаде или отказа бригады от назначения вызова, у диспетчера в АСУ "Скорая помощь" появляется предупреждение о том, что бригада вызов не получила, диспетчер должен незамедлительно связаться с бригадой по рации или телефону. При невозможности обслуживания рекомендованного вызова, диспетчер принимает решение о дальнейшем обслуживании вызова. |
|
4 |
Контроль всех последующих этапов работы бригады СМП |
Диспетчер ДП ЛПУ контролирует регистрацию изменения статусов с отражением времени: - доезда бригады до места вызова; - в случае госпитализации - начала транспортировки с отметкой ЛПУ, в которое бригада СМП госпитализирует пациента и время доставки пациента в ЛПУ; - завершения отработки вызова бригадой; - возвращения бригады на место дислокации. |
|
5 |
Заполнение электронной карты вызова |
Диспетчер ДП ЛПУ, вносит результаты обслуживания вызова, в АСУ заполняя электронную карту вызова. |
|
Прямая передача вызова выездной бригаде СМП | |||
Диспетчер направления ДЦ ОИДП | |||
1 |
Выбор выездной бригады для обслуживания вызова |
Диспетчер ДЦ ОИДП оценивает оперативную обстановку на карте Калининградской области. Исходя из адреса вызова, территории ответственности служб скорой медицинской помощи и наличия доступных бригад диспетчер определяет бригаду, которой следует назначить обслуживание вызова. (при невозможности использования АСУ "Скорая помощь" диспетчер определяет бригаду, используя информацию о местонахождении и состоянии бригад, полученную от бригад по рации, мобильному телефону). |
|
2 |
Определение способа передачи вызова бригаде |
В зависимости от местоположения бригады СМП (на подстанции или в пути), возможны следующие пути передачи вызова к исполнению: - через АСУ с использованием системы оповещения - на устройство врача "Штурман" - по телефону / рации |
|
3 |
Печать и передача вызова бригаде находящейся на подстанции (станции) |
Диспетчер ДЦ ОИДП рекомендует вызов выбранной бригаде в АСУ: - Одновременно в комнате отдыха бригады через систему оповещения раздается звуковая команда "Бригада N на вызов"; - На принтер стационарного АРМ АСУ "Скорая помощь", установленный в комнате отдыха бригад или диспетчерском пункте, выводится карта вызова, содержащая информацию о поступившем вызове; - На устройство врача "Штурман" поступает сообщение, содержащее информацию о поступившем вызове. |
|
4 |
Переча вызова бригаде на устройство врача "Штурман", по рации / телефону |
Диспетчер ДЦ ОИДП уведомляет бригаду о вызове по телефону/рации, одновременно вызов отображается на устройство врача "Штурман". |
|
* При передаче вызова бригаде (независимо от способа передачи), должна быть передана следующая информация: 1. адрес вызова; 2. повод вызова; 3. Пол; 4. возраст пациента; 5. время поступления вызова; 6. время передачи вызова; 7. номер контрольного талона (вызова) | |||
5 |
Регистрация выезда бригады на вызов |
Если бригада не имеет возможности выехать на вызов, на устройстве врача "Штурман" бригада выбирает статус "ОТКЛОНИТЬ ВЫЗОВ", что отразится у диспетчера в столбце состояния бригады, диспетчер ДП может передать вызов другой бригаде. Если бригада принимает вызов (на устройстве врача "Штурман" выбран статус "ПРИНЯТЬ"), диспетчер ДП, видя отображение статуса бригады "ПРИНЯТЬ", должен отметить выезд бригады на вызов. |
|
6 |
Контроль выезда бригады на вызов |
При невозможности автоматической передачи вызова на устройство врача, в случае не поступления подтверждения передачи вызова бригаде или отказа бригады от назначения вызова, у диспетчера ДЦ ОИДП в АСУ "Скорая помощь" появляется предупреждение о том, что бригада вызов не получила, диспетчер ДЦ ОИДП должен незамедлительно связаться с бригадой по рации или телефону. При невозможности обслуживания рекомендованного вызова, диспетчер ДЦ ОИДП принимает решение о дальнейшем обслуживании вызова. При этом в очереди вызовов диспетчера ДЦ ОИДП отметка о передаче вызова муниципальному образованию снимается. |
|
* Старший диспетчер ДЦ ОИДП при осуществлении контроля общей оперативной обстановки по Калининградской области имеет возможность передать вызов, относящийся к зоне обслуживания медицинской организации одного муниципального образования, бригаде или диспетчеру другого муниципального образования. |
|
||
7 |
Контроль всех последующих этапов работы бригады СМП |
Диспетчер ДЦ ОИДП контролирует регистрацию изменения статусов с отражением времени: - доезда бригады до места вызова; - в случае госпитализации - начала транспортировки с отметкой ЛПУ, в которое бригада СМП госпитализирует пациента и время доставки пациента в ЛПУ; - завершения отработки вызова бригадой; - возвращения бригады на место дислокации. |
|
Действия выездной бригады
СМП Схема действия бригады СМП
N п/п |
Наименование функции |
Описание автоматизируемой деятельности |
Примечание |
Действия выездной бригады СМП | |||
1 |
Получение вызова от диспетчера |
Получая вызов на обслуживание, старший выездной бригады СМП принимает или отклоняет вызов. |
|
2 |
Отказ от обслуживания вызова |
При отказе от обслуживания вызова, бригада должна незамедлительно проинформировать об этом диспетчера ДП СМП муниципального образования или диспетчера ДЦ ОИДП, указав причину отказа: - При использовании АСУ "Скорая помощь" отказ от обслуживания вызова осуществляется в режиме "Очередь/Бригады" путем выбора пункта "Отказ от рекомендованного вызова" |
|
- При отказе от обслуживания вызова на устройстве врача "Штурман" бригада выбирает статус "Отклонить" и незамедлительно информирует об этом диспетчера ДП ЛПУ или диспетчера ДЦ ОИДП, указав причину отказа. |
|
||
3 |
Подтверждение приема вызова |
При подтверждении приема вызова на обслуживание бригада на устройстве врача "Штурман" выбирает статус "Принять" |
|
* При подтверждении принятия вызова бригадой, на устройстве врача прокладывается маршрут доезда до места вызова (маршрут прокладывается при условии, что адрес вызова найден на карте). |
|
||
4 |
Принятие вызова бригадой находящейся на подстанции (станции), отделении СМП |
Старший бригады распечатывает карту вызова на принтере стационарного АРМ, установленного в комнате отдыха бригад или диспетчерском пункте. |
|
5 |
Принятие вызова бригадой находящейся на "линии" на устройство врача "Штурман", по рации / телефону |
Старший бригады на устройстве врача "Штурман" выбирает статус "Принято" |
|
В ходе обслуживания вызова бригада СМП на устройстве врача отмечает этапы обслуживания вызова: | |||
1 |
Доезд до места вызова |
При доезде до вызова старший бригады на устройстве врача "Штурман" выбирает статус "Доезд". |
|
2 |
Оказание СМП |
Осмотр пациента, выполнение манипуляций и заполнение бумажной карты вызова. |
|
3 |
Направление больного на госпитализацию |
На устройстве врача "Штурман" старший бригады выбирает статус "Выезд в ЛПУ", название ЛПУ |
|
4 |
Доезд в ЛПУ |
При доезде до ЛПУ старший бригады на устройстве врача "Штурман" выбирает статус "Доезд в ЛПУ". |
|
5 |
Завершение обслуживания вызова |
При завершении обслуживания на устройстве врача "Штурман" старший бригады выбирает статус "Свободен" |
|
6 |
Возвращение на подстанцию |
При возвращении на подстанцию старший бригады на устройстве врача "Штурман" выбирает статус "На подстанции". |
|
7 |
Обед, ремонт, заправка медикаментами и т.д. |
Для смены статуса на "Обед", "Ремонт", "Заправка медикаментами" и т.д. старший бригады на устройстве врача "Штурман" выбирает соответствующий статус или связывается с диспетчером ДЦ ОИДП или ДП ЛПУ |
|
8 |
Заполнение электронной карты вызова |
В учреждениях, работающих без диспетчера ДП ЛПУ, при возвращении на подстанцию (станцию), отделение СМП, старший бригады заполняет электронную карту вызова в АСУ "Скорая помощь". |
|
Примечание: Контроль за исполнением настоящего регламента возлагается на оперативный отдел ГБУЗ Калининградской области "Городская станция скорой медицинской помощи"
<< Назад |
Приложение. >> Карта вызова скорой помощи |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Калининградской области от 6 августа 2013 г. N 321 "О постановке на опытную эксплуатацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.