В целях уточнения функции учредителя в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьями 24, 25 Устава Шелеховского района, Дума решила:
1. Внести в Положение об Управлении образования Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2018 N 41-рд, следующие изменения:
1) подпункт 39 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"39) обеспечение ведения информационных систем персональных данных:
а) системы электронного документооборота "Дело";
б) электронной базы "Учет детей для определения в образовательное учреждение";
в) автоматизированной электронной системы "Комплектование";";
2) подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу.
2. Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Думы Шелеховского муниципального района |
Ф.С.Саломатов |
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 сентября 2019 г. N 31-РД "О внесении изменений в Положение об Управлении образования Администрации Шелеховского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 27 сентября 2019 г. N 38/1