Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
посёлок Кадуй
от "12" ноября 2019 г. N 351
Порядок
транспортирования тел (останков) граждан, умерших в пределах границ муниципального образования поселок Кадуй, при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения организации транспортировки тел (останков) граждан, умерших на территории муниципального образования поселок Кадуй в БУЗ ВО "Бюро судебно-медицинской экспертизы" или в патологоанатомическое отделение муниципального образования поселок Кадуй (далее - морг медицинской организации) при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению.
1.2. Под отсутствием лиц, взявших на себя обязанности по погребению, следует понимать отсутствие супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.
1.3. За счет средств бюджета муниципального образования поселок Кадуй в морг медицинской организации доставляются тела:
- граждан, умерших в общественных местах на территории муниципального образования поселок Кадуй;
- умерших граждан, проживавших на территории муниципального образования поселок Кадуй, и не являющихся пенсионерами;
- умерших граждан, личность которых не установлена органами предварительного расследования, обнаруженных на территории муниципального образования поселок Кадуй.
1.4. Транспортировка тел (останков) умерших на территории муниципального образования поселок Кадуй в морги медицинских организаций (далее - транспортировка тел (останков) умерших) осуществляется круглосуточно специализированным автотранспортом подрядной организации (далее - подрядчик), с которой заключен договор об оказании услуг по транспортировке тел (останков) умерших, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, санитарными и иными нормами и правилами, настоящим Порядком.
1.5. Договор об оказании услуг по транспортировке тел (останков) умерших заключается Администрацией муниципального образования поселок Кадуй в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и с учетом санитарных и иных норм и правил, а также настоящего Порядка.
1.6. Транспортировка тел (останков) умерших в морг или учреждение судебно-медицинской экспертизы осуществляется в пластиковых мешках на специально оборудованном и обработанном транспорте.
1.7. Отказ специализированной службы в оказании услуг по транспортировке тел (останков) умерших в связи с отсутствием у службы необходимых средств или по другим основаниям недопустим.
2. Транспортировка тел (останков) умерших
2.1. Заявку на транспортировку тел (останков) умерших подрядчик получает по телефону или лично от сотрудников органов предварительного расследования (органов внутренних дел, Следственного комитета, отделов надзорной деятельности МЧС) по Кадуйскому району, сотрудников Администрации муниципального образования поселок Кадуй.
2.2. Подрядчик обязан зарегистрировать заявку в журнале регистрации заявок с указанием: порядкового номера; даты и времени приема заявки; фамилии, имени, отчества умершего (при наличии данных); адреса подачи спецавтотранспорта; адреса транспортировки тела (останков) умершего; фамилии, имени, отчества передавшего заявку; подписи принявшего заявку.
2.3. После получения заявки на транспортировку тела (останков) умершего подрядчиком в течение 2-х часов производится вывоз тела (останков). Тела (останки) умерших принимаются по месту их нахождения подрядчиком (представителем) от уполномоченного должностного лица органа предварительного расследования, представителя Администрации муниципального образования поселок Кадуй или иных лиц, органов и организаций, по акту приема-передачи тела (останков) умершего (далее - акт приема-передачи), согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Транспортировка и передача тела (останков) умершего в учреждения БУЗ ВО "Бюро судебно-медицинской экспертизы" осуществляется на основании направления уполномоченного должностного лица органа предварительного расследования.
3. Порядок возмещения затрат подрядчику
3.1. Настоящий порядок определяет условия, порядок и размер предоставления из бюджета муниципального образования поселок Кадуй финансовых средств подрядчику на возмещение затрат, связанных с транспортировкой тел (останков) умерших при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению, в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования поселок Кадуй.
3.2. Условиями выделения финансовых средств являются:
- наличие акта приема-передачи тела (останков) умершего (приложение N 1);
- справка, выданная медицинской организацией, о невостребованности трупа, подтверждающая отсутствие лиц, взявших на себя обязанности по погребению;
- копия медицинского свидетельства о смерти;
- отчет о произведенных транспортировках (приложение N 2).
3.3. Размер финансовых средств определяется на основании расчета стоимости произведенных транспортировок (приложение N 3).
3.4. Расчет размера финансовых средств производится представителем Администрации муниципального образования поселок Кадуй, в должностные обязанности которого входят финансовые вопросы Администрации, ежемесячно по форме согласно приложению N 3 на основании документов, указанных в п. 3.2, предоставляемых подрядчиком не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3.5. Представитель Администрации муниципального образования поселок Кадуй, в должностные обязанности которого входят финансовые вопросы Администрации, осуществляет контроль за правильностью составления представленных документов.
3.6. Перечисление финансовых средств подрядчику осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Кадуй в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования поселок Кадуй на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств на эти цели, в течение 10 дней со дня принятии документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.