Решение Совета сельского поселения "Толбагинское" муниципального района "Петровск-Забайкальский район" Забайкальского края от 28 ноября 2019 г. N 126
"Об установлении земельного налога на территории сельского поселения "Толбагинское"
В соответствии с пунктом 4 статьи 12, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 8 Устава сельского поселения "Толбагинское", Совет сельского поселения "Толбагинское" решил:
1. Ввести из территории сельского поселения "Толбагинское" земельный налог (далее также - налог).
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о несении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд:
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
4. От налогообложения освобождаются:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.
5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Совета сельского по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.