В целях исполнения детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов, утвержденного приказом Минфина России от 17.04.2019 N 177 (контрольные события 3.2.7.3, 3.2.7.4 мероприятия 3.2.7 "Организация работы с налогоплательщиками" основного мероприятия 3.2 "Развитие системы налогового администрирования", подпрограммы 3 "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров"), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по сохранению показателя уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России в 2020-2021 годах не менее 90 процентов (далее - План).
2. Управлению интерактивных сервисов (О.Н. Чепурина) с привлечением при необходимости структурных подразделений ФНС России, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, обеспечить реализацию мероприятий Плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы организации разработки и внедрения системы стандартов деятельности и менеджмента качества ФНС России.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 28 ноября 2019 г. N ММВ-7-19/599@
План мероприятий по сохранению показателя уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России в 2020-2021 годах не менее 90 процентов
NN |
Цель |
Мероприятие |
Ответственный |
Срок исполнения |
1. |
Повышение информированности получателей государственных услуг ФНС России о системе оценки качества обслуживания в налоговых органах |
1.1. Актуализация информации на официальном сайте ФНС России о процедурах, условиях и значении оценки качества предоставления услуг ФНС России |
УИС |
1 раз в полгода |
1.2. Актуализация информации на официальном сайте ФНС России о государственных услугах ФНС России |
УИС |
1 раз в полгода |
||
1.3. Размещение новости на официальном сайте ФНС России о системе оценки качества предоставления услуг ФНС России |
УИС |
1 раз в полгода |
||
2. |
Реализация мероприятий в рамках системы менеджмента качества |
Реализация Политики в области качества ФНС России, плана мероприятий в рамках системы менеджмента качества до 2021 года |
УИС |
В течение года |
3. |
Реализация мероприятий в рамках контроля качества |
3.1. Сбор обратной связи от граждан и мониторинг данных инструментов оценки качества |
УФНС, УИС |
В течение года |
3.2. Формирование отчетов по качеству |
УФНС, УИС |
1 раз в полгода |
||
3.3. Формирование аналитических справок УФНС по результатам анализа отчетов по качеству |
УФНС |
1 раз в полгода |
||
3.4. Анализ аналитических справок УФНС |
УИС |
1 раз в полгода |
||
3.5. Сбор лучших практик, реализуемых в УФНС |
УИС |
В течение года |
||
4. |
Реализация мероприятий в рамках повышения качества продукции и услуг ФНС России |
Реализация плана работы Лаборатории пользовательского тестирования ФНС России |
УИС |
В течение года |
5. |
Реализация мероприятий в рамках оптимизации качества работы сотрудников территориальных налоговых органов |
5.1. Актуализация программы дополнительного профессионального образования для сотрудников территориальных налоговых органов "Основные аспекты управления качеством" |
УИС |
В течение года |
5.2. Сбор и работа с инициативами работников налоговых органов по улучшению качества деятельности территориальных налоговых органов |
УИС |
В течение года |
||
5.3. Проработка вопроса автоматизации сбора отчета по качеству |
УИС |
В течение года |
Перечень используемых сокращений:
УИС |
Управление интерактивных сервисов ФНС России |
УФНС |
Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 28 ноября 2019 г. N ММВ-7-19/599@ "Об утверждении Плана мероприятий по сохранению показателя уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России в 2020-2021 годах не менее 90 процентов"
Текст приказа опубликован не был