В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 2317-р Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
А.М.Стрелюхин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 29 ноября 2019 года N 834-П
Положение
о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение (далее соответственно - Положение, субсидии).
1.2. Для целей реализации настоящего Положения применяются следующие понятия:
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливные (многотопливные) автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию в 2019 году на территории Саратовской области, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на строительство указанных объектов, в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 773-П, Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Саратовской области на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2017 года N 505.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление делами Правительства области (далее - Управление делами).
1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, заключившим соглашение о предоставлении субсидии с Управлением делами по результатам отбора.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - претендент на получение субсидии), но не более 40 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
Размер субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям определяется согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Субсидия предоставляется Управлением делами при соблюдении претендентом на получение субсидии следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки):
а) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 нм 3/ч;
б) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4;
в) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте "а" настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 нм 3/ч - не менее 1000 литров);
г) в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров - не менее 50 м3;
д) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).
2.3. Сроки приема заявок претендентов на получение субсидии устанавливаются приказом министерства промышленности и энергетики области (далее - Министерство) и размещаются в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также на официальном портале Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/predpriyatiya/.
2.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии подает в Управление делами заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и следующие документы (далее - заявка):
разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января 2019 года;
технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
технические условия для присоединения к электрическим сетям;
копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
копии документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка:
договор купли-продажи земельного участка;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с договором купли-продажи земельного участка;
б) затрат на подготовку территории строительства:
договоры на выполнение работ:
подряда на выполнение кадастровых работ;
по разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению их пунктами и знаками;
по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
по выдаче исходных данных на проектирование, по проведению необходимых согласований проектных решений;
по выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
в) затрат на выполнение земляных работ:
договоры на выполнение земляных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
д) затрат на разработку проектно-сметной документации:
договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;
платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе.
Порядок нумерации документов в заявке основывается на порядке их перечисления в пункте 2.4 настоящего Положения.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплен печатью (при наличии).
Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения и составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого засвидетельствована нотариусом.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на претендента на получение субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Регистрация заявок претендентов на получение субсидии осуществляется Управлением делами в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления делами, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Хранение представленных заявок осуществляет Управление делами.
2.7. Управление делами в течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их рассмотрение в целях:
а) установления соблюдения претендентом на получение субсидии требований к построенным объектам заправки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
б) установления наличия и соответствия документов в составе заявки претендента на получение субсидии перечню документов, установленному пунктом 2.4 настоящего Положения;
в) установления соответствия претендентов на получение субсидии условию отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, а также требованиям, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
претенденты на получение субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претенденты на получение субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты на получение субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение претендентом на получение субсидии требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение претендентом на получение субсидии условия и требований, указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящего Положения;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.9. Управление делами проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчет на основании документов, подтверждающих направление затрат и их осуществление, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, и правильности произведенных расчетов.
В случае выявления несоответствий требованиям настоящего Положения:
в составе документов отсутствуют документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуги, выполнение работы, включенных в перечень затрат претендентом на получение субсидии, или отсутствуют документы, подтверждающие расходы на их приобретение;
в составе затрат на основании документов выявлены затраты, не относящиеся к реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки,
Управление делами самостоятельно пересчитывает размер субсидии.
2.10. По итогам рассмотрения заявок Управление делами формирует список получателей субсидии в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата и время регистрации документов, представленных претендентом на получение субсидии, в журнале регистрации, тем выше его очередь на получение субсидии).
2.11. В случае, если объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, недостаточно для выплаты субсидии получателям субсидии в полном объеме, Управление делами принимает решение о предоставлении субсидии в объеме, оставшемся после распределения субсидий получателям субсидий в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке.
2.12. Управление делами в течение 7 календарных дней со дня формирования списка, указанного в пункте 2.10 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии (далее - приказ) и направляет его в Министерство.
2.13. Министерство в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет претендентам на получение субсидии письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок.
2.14. Управление делами в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области, (далее - соглашение), в котором, в том числе, предусматривается достижение результата предоставления субсидии. Управление делами имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.
2.16. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет в установленном порядке субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Управление делами в срок до 20 января 2020 года отчет о количестве фактически введенных в 2019 году (по состоянию на 31 декабря 2019 года) в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с формой, установленной приложением N 4 к настоящему Положению. Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.
Представленный отчет Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Управление делами сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Положением, возлагается на получателей субсидий.
4.3. В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.
Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);
б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Управление делами направляет получателю субсидий требования о возврате субсидий в следующем порядке:
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения и (или) недостижения результата предоставления субсидии издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
Управление делами в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, возвратить средства субсидии в областной бюджет.
4.5. При нарушении срока возврата субсидий получателями субсидий Управление делами принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
4.6. Управление делами обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении в 2019 году из областного
бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом
Управляющему делами
Правительства Саратовской области
_______________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(адрес нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(ИНН юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(ОГРН юридического лица/
ОГРНИП индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, по
строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, по
которому разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, в сумме
_________________________ рублей ______________ копеек из расчета на один
объект заправки транспортного средства природным газом.
Настоящим подтверждаю, что:
1) построенный объект заправки транспортных средств природным газом
соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств
природным газом, установленным пунктом 2.2 Положения;
2) затраты (расходы) на строительство объекта заправки транспортных
средств природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств
областного бюджета, осуществлены непосредственно ________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование или Ф.И.О. претендента на получение субсидии)
3) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность и
подлинность представленных в управление делами Правительства Саратовской
области документов и сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Банковские реквизиты:
Претендент на получение субсидии ________________________________________
ИНН ___________________________ лицевой счет N __________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ___________________________ кор. счет _______________________________
ОКТМО
Местонахождение и юридический адрес:
телефон (факс): ________________________ электронная почта: _____________
Приложение: документы согласно описи на ________ л.
____________________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 2019 года М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении в 2019 году из областного
бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом
Расчет
размера запрашиваемой субсидии юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом
Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей |
Объем расходов на строительство объекта (ов) заправки транспортных средств природным газом (на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств, в рамках реализации инвестиционного проекта) (рублей) |
Расчет предельного размера субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Расшифровка расходов
на строительство объекта(ов) заправки
транспортных средств природным газом
N п/п |
Период осуществления расходов |
Вид расходов |
Документы, подтверждающие произведенные расходы * |
Общая сумма произведенных расходов |
|
наименование |
реквизиты документа - основания принятия к учету |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* С приложением копий первичных подтверждающих документов.
------------------------------
Размер запрашиваемой субсидии: __________________________________ рублей.
Руководитель организации _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении в 2019 году из областного
бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом
Журнал
регистрации заявлений претендентов на получение субсидий
N п/п |
Дата и время регистрации заявления |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН |
Фактический и юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя, телефон |
Количество листов согласно описи |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица, ответственного за прием документов |
Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о предоставлении в 2019 году из областного
бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом
Отчет
о количестве фактически введенных в 2019 году
(по состоянию на 31 декабря 2019 года) в эксплуатацию
объектов заправки транспортных средств природным газом
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН)
N п/п |
Адрес введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом |
Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом |
Дата ввода в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2019 г. N 834-П "Об утверждении Положения о предоставлении в 2019 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2019 г.