В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 07.07.2016 N 591 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к. справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кузнецов А.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Аксенову И.Р.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.П. Яц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2019 г. N 1473 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 07.07.2016 N 591
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 31 декабря 2019 г.