Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области
от 29 декабря 2018 г. N 40Р-90
"Об утверждении Стандарта организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Планирование работы Контрольно-счетной палаты Московской области"
15 февраля 2019 г.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 03.12.2018 N 39/10:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Планирование работы Контрольно-счетной палаты Московской области" и ввести его в действие с 17.12.2018.
2. Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольносчетной палаты Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Вильданова И.Р.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
Т.М. Крикунова |
Утвержден
распоряжением Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 29.12.2018 N 40Р-90
Одобрен
решением Коллегии Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 03.12.2018 N 39/10
Опубликован
в Информационном сборнике
Контрольно-счетной палаты
Московской области
N 5(25)-2018, N 1(26)-2019
Стандарт
организации деятельности планирование работы Контрольно-счетной палаты Московской области
(Начало действия: 17.12.2018)
(С изменениями, внесенными распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 15.02.2019 N 40Р-14;
(С изменениями, внесенными решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 15.02.2019 N 1/4)
15 февраля 2019 г.
Стандарт вводится в действие с 17 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Планирование работы Контрольно-счетной палаты Московской области" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" и Регламентом Московской областной Думы.
1.2. Целью настоящего Стандарта является установление общих принципов, правил, требований и порядка планирования работы Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - КСП Московской области).
1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:
определение задач и принципов планирования КСП Московской области;
установление порядка формирования и утверждения плановых документов КСП Московской области;
определение требований к форме, структуре и содержанию плановых документов КСП Московской области;
установление порядка внесения изменений в плановые документы КСП Московской области;
установление порядка контроля исполнения плановых документов КСП Московской области.
1.4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается Председателем Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Председатель КСП Московской области) и оформляется распоряжением КСП Московской области.
2. Задачи и принципы планирования работы Контрольно-счетной палаты Московской области
2.1. КСП Московской области осуществляет свою деятельность на основе перспективных направлений деятельности и годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом требований Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" и настоящим Стандартом.
Для подготовки плановых документов осуществляется планирование деятельности КСП Московской области.
2.2. Задачами планирования деятельности КСП Московской области являются:
определение перспективных направлений деятельности КСП Московской области;
формирование Плана работы КСП Московской области на год;
формирование Плана работы Коллегии КСП Московской области на полугодие;
формирование Плана противодействия коррупции в КСП Московской области на год.
2.3. Планирование деятельности КСП Московской области осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Московской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Московской области.
Поручения Московской областной Думы, оформленные постановлением Московской областной Думы, предложения и запросы Губернатора Московской области рассматриваются Коллегией КСП Московской области в десятидневный срок со дня их поступления и включаются в проект Плана работы КСП Московской области на год.
В случае направления в адрес КСП Московской области поручений Московской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Московской области после утверждения Плана работы КСП Московской области на год в Плана работы КСП Московской области на год вносятся соответствующие изменения.
2.4. Планирование деятельности КСП Московской области осуществляется также с учетом:
целей и задач, определенных перспективными направлениями деятельности КСП Московской области;
обращений Счетной палаты Российской Федерации о проведении совместных или параллельных контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий;
обращений и предложений контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области;
обращений правоохранительных органов; обращений граждан, общественных и иных организаций.
2.5. Планирование деятельности КСП Московской области осуществляется с учетом возможности риск-ориентированного подхода при отборе контрольных мероприятий.
Риск-ориентированный метод планирования заключается в отборе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий для формирования проекта Плана работы КСП Московской области на год с учетом критериев, изложенных в пункте 4.7 Стандарта.
2.6. Планирование деятельности КСП Московской области основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:
сочетание перспективного и годового планирования; обоснованность включения мероприятий в плановые документы; своевременность реагирования на сведения о наличии признаков совершения нарушений в финансово-бюджетной сфере;
системная периодичность проведения мероприятий на объектах контроля; равномерность распределения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по главным администраторам средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
рациональность распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций КСП Московской области;
координация плановых документов КСП Московской области с деятельностью государственных органов, подразделений внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций (при необходимости).
3. Порядок формирования и утверждения плановых документов Контрольно-счетной палаты Московской области
3.1. Формирование и утверждение плановых документов КСП Московской области осуществляется с учетом положений Регламента Московской областной Думы, Регламента КСП Московской области и настоящего Стандарта, в установленные указанными документами сроки.
В КСП Московской области разрабатываются следующие плановые документы:
Перспективные направления деятельности КСП Московской области;
План работы КСП Московской области на год;
План работы Коллегии КСП Московской области на полугодие;
План противодействия коррупции в КСП Московской области на год.
3.2. Организацию разработки плановых документов КСП Московской области осуществляет руководитель аппарата КСП Московской области. Заместитель Председателя КСП Московской области осуществляет координацию разработки плановых документов КСП Московской области.
3.3. Формирование плановых документов КСП Московской области включает осуществление следующих действий:
подготовку предложений в проекты плановых документов КСП Московской области;
составление проекта соответствующего планового документа КСП Московской области;
представление проекта Плана работы КСП Московской области на год в Московскую областную Думу;
включение в проект Плана работы КСП Московской области на год поручений Московской областной Думы, оформленных постановлением Московской областной Думы;
включение в проект Плана работы КСП Московской области на год предложений и запросов Губернатора Московской области;
согласование проекта планового документа КСП Московской области;
рассмотрение проекта и одобрение планового документа КСП Московской области Коллегией КСП Московской области;
утверждение планового документа распоряжением КСП Московской области;
размещение планового документа на официальном сайте КСП Московской области.
3.4. Плановые документы КСП Московской области должны быть согласованы между собой и не противоречить друг другу.
3.5. Перспективные направления деятельности КСП Московской области разрабатываются на 5 лет, рассматриваются и одобряются Коллегией КСП Московской области, утверждаются распоряжением КСП Московской области и направляются для сведения в Московскую областную Думу.
Предложения по проекту Перспективных направлений деятельности КСП Московской области включают цели, задачи и мероприятия, решение которых позволит совершенствовать организацию и осуществление в Московской области внешнего государственного финансового контроля.
При разработке проекта Перспективных направлений деятельности КСП Московской области могут учитываться приоритетные направления деятельности и задачи Счетной палаты Российской Федерации.
Предложения по проекту Перспективных направлений деятельности КСП Московской области подготавливаются заместителем Председателя КСП Московской области, аудиторами КСП Московской области, руководителем аппарата КСП Московской области и инспекциями аппарата КСП Московской области.
4. Формирование Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на год и внесение в него изменений
4.1. План работы КСП Московской области на год включает мероприятия по видам деятельности, осуществляемым КСП Московской области в соответствии со статьей 10 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", а также мероприятия по обеспечению деятельности и иным вопросам.
План работы КСП Московской области на год определяет перечень контрольных, экспертно-аналитических, экспертных и иных мероприятий, планируемых к проведению в КСП Московской области в очередном году.
План работы КСП Московской области на год должен формироваться таким образом, чтобы он был выполнимым и создавал условия для качественного выполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.
4.2. Формирование проекта Плана работы КСП Московской области на год осуществляется за 3 месяца до начала очередного года.
Проект Плана работы КСП Московской области на год формирует Инспекция организационной и кадровой работы.
Проект Плана работы КСП Московской области на год должен формироваться исходя из полного использования годового объема служебного времени каждого сотрудника КСП Московской области.
Проект Плана работы КСП Московской области на год рассматривается и одобряется Коллегией КСП Московской области.
4.3. Предложения в проект Плана работы КСП Московской области на год подготавливаются структурными подразделениями аппарата КСП Московской области в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к Стандарту и представляются в Инспекцию организационной и кадровой работа до 10 октября.
Предложения в проект Плана работы КСП Московской области на год могут представлять Председатель КСП Московской области и заместитель Председателя КСП Московской области.
Каждый раздел, мероприятие и комплекс мероприятий Плана работы КСП Московской области на год имеет свой номер и свое наименование.
4.4. Подготовка предложений в проект Плана работы КСП Московской области на год о проведении контрольных мероприятий с участием других государственных контрольных и правоохранительных органов осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между указанными органами и КСП Московской области.
4.5. Подготовка предложений о включении в проект Плана работы КСП Московской области на год контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, планируемых к проведению совместно с муниципальными контрольно-счетными органами, осуществляется в соответствии со стандартом организации деятельности КСП Московской области "Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольносчетными органами муниципальных образований Московской области, в том числе при проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий".
4.6. Включение в проект Плана работы КСП Московской области на год контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется на основании служебных записок аудиторов КСП Московской области на имя Председателя КСП Московской области.
Служебная записка подготавливается начальником инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - начальник инспекции) и подписывается соответствующим аудитором КСП Московской области.
В служебной записке о включении в проект Плана работы КСП Московской области на год контрольных и экспертно-аналитических мероприятий указывается:
наименование планируемого контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
существенность и значимость планируемого мероприятия для исполнения полномочий КСП Московской области, а также учет критериев, определенных пунктом 4.7 Стандарта;
перечень объектов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
сроки проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
должностные лица, ответственные за проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.
4.7. При отборе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях формирования проекта Плана работы КСП Московской области на год необходимо учитывать:
а) наличие выявленных в ходе предыдущих контрольных мероприятий:
значительного объема нарушений в финансово-бюджетной сфере;
нарушений в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и аудита;
низкого уровня реализации государственных программ Московской области (менее 70%) и фактов недостоверного отчета об их реализации;
б) наличие информации о признаках нарушений бюджетного законодательства по результатам экспертно-аналитических мероприятий;
в) наличие информации о планировании или заключении государственных контрактов, предметом которых являются работы (услуги), выполнение (оказание) которых отнесено к задачам объектов контроля, исполнение которых в соответствии с полномочиями должно осуществляться собственными силами;
г) наличие сведений о значительных суммах средств, выделенных объекту контроля на реализацию полномочий и государственных программ Московской области;
д) наличие рисков в рассматриваемой сфере формирования или использования государственных средств и (или) деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам.
4.8. Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, которое должно соответствовать полномочиям КСП Московской области.
В наименовании контрольного или экспертно-аналитического мероприятия не должны указываться объекты мероприятия, за исключением случаев проведения мероприятия на одном объекте.
Перечень объектов контрольного или экспертно-аналитического определяется в соответствии с законодательством и должен содержать их полное и точное наименование.
4.9. При определении срока проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного).
Срок исполнения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий определяется в зависимости от целей их проведения с учетом завершения мероприятия до конца текущего года.
При планировании контрольных мероприятий необходимо учитывать сроки проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах.
4.10. Ответственными за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются в соответствии с Регламентом КСП Московской области.
4.11. Выбор объектов контрольных или экспертно-аналитических мероприятий для включения в проект Плана работы КСП Московской области на год осуществляется, как правило, исходя из необходимости охвата в течение 3 - 4 лет контрольными мероприятиями всех объектов контроля, закрепленных за направлениями деятельности КСП Московской области Регламентом КСП Московской области.
В случае необходимости проведения в планируемом периоде контрольных действий на одном объекте контроля по нескольким направлениям деятельности КСП Московской области указанные действия планируются, как правило, к проведению в рамках одного комплексного мероприятия, осуществляемого с участием двух и более аудиторов КСП Московской области.
Предложения по мероприятиям, планируемым к осуществлению двумя и более аудиторами КСП Московской области, предварительно согласовываются между ними.
Несогласованные предложения не рассматриваются и в проект Плана работы КСП Московской области на год не включаются.
4.12. Сформированный проект Плана работы КСП Московской области на год Инспекция организационной и кадровой работы до 15 октября представляет на рассмотрение Председателю КСП Московской области.
По результатам рассмотрения Председателем КСП Московской области проекта Плана работы КСП Московской области на год аудиторы КСП Московской области и руководитель аппарата КСП Московской области при необходимости уточняют и повторно в срок до 20 октября вносят предложения по его доработке.
Проект Плана работы КСП Московской области на год до его направления в Московскую областную Думу руководителем аппарата КСП Московской области представляется Коллегии КСП Московской области в порядке информации.
Рассмотренный Коллегией КСП Московской области проект Плана работы КСП Московской области на год в срок до 25 октября направляется для рассмотрения в Московскую областную Думу.
Аудиторы КСП Московской области в соответствии с закрепленными направлениями деятельности осуществляют взаимодействие с профильными комитетами Московской областной Думы при рассмотрении проекта Плана работы КСП Московской области на год.
4.13. После получения поручений Московской областной Думы, оформленных постановлением Московской областной Думы, окончательный вариант проекта Плана работы КСП Московской области на год выносится руководителем аппарата КСП Московской области на рассмотрение и одобрение Коллегии КСП Московской области.
Рассмотренный и одобренный Коллегией КСП Московской области проект Плана работы КСП Московской области на год утверждается распоряжением КСП Московской области в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Подлинники утвержденных Планов работы КСП Московской области на год хранятся в отделе делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
В случае направления в КСП Московской области поручений Московской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Московской области после утверждения Плана работы КСП Московской области на год в него вносятся соответствующие изменения.
4.14. Утвержденный План работы КСП Московской области на год в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения вносится Инспекцией организационной и кадровой работы в ведомственную информационную систему Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - ВИС КСП Московской области).
Электронная версия утвержденного Плана работы КСП Московской области на год в течение 5 дней размещаются в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (далее - ГИС ЕСГФК), на официальном сайте КСП Московской области и Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее Портал КСО).
4.15. Предложения по внесению изменений в План работы КСП Московской области на год в обязательном порядке вносятся на рассмотрение Коллегии КСП Московской области в случае поступления в КСП Московской области:
поручений Московской областной Думы, оформленных постановлением Московской областной Думы;
предложений и запросов Губернатора Московской области.
Предложения по внесению изменений в План работы КСП Московской области на год могут вноситься на рассмотрение Коллегии КСП Московской области также в случаях:
внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, непосредственно влияющих на осуществление внешнего государственного аудита (контроля);
выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;
реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;
отвлечения сотрудников, участвующих в проведении запланированного мероприятия, на дополнительные мероприятия, включенные в План работы КСП Московской области в течение текущего года;
вследствие организационно-штатных мероприятий КСП Московской области, продолжительной болезни, увольнения сотрудников КСП Московской области, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.
4.16. Предложения о внесении изменений в План работы КСП Московской области на год направляются аудиторами КСП Московской области, руководителем аппарата КСП Московской области на имя Председателя КСП Московской области, который принимает решение о рассмотрении их на заседании Коллегии КСП Московской области.
4.17. В случае принятия Коллегией КСП Московской области решения о внесении изменений в План работы КСП Московской области на год Инспекция организационной и кадровой работы в течение 2 рабочих дней размещает в ВИС КСП Московской области План работы КСП Московской области на год (с изменениями).
Электронная версия утвержденного Плана работы КСП Московской области на год (с изменениями) в течение 5 дней размещается в государственной информационной системе ГИС ЕСГФК, на официальном сайте КСП Московской области и Портале КСО.
4.18. Контроль за исполнением Плана работы КСП Московской области на год возлагается на руководителя аппарата КСП Московской области, Инспекцию организационной и кадровой работы, аудиторов КСП Московской области по направлениям деятельности и осуществляется с использованием ВИС КСП Московской области.
При выявлении нарушения сроков исполнения Плана работы КСП Московской области на год информация о нарушении этих сроков представляется Председателю КСП Московской области.
5. Формирование Плана работы Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области на полугодие и внесение в него изменений
5.1. План работы Коллегии КСП Московской области на полугодие включает вопросы:
рассмотрения результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Московской области;
контроля за ходом реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
иные вопросы (по предложениям членов Коллегии КСП Московской области), перечень которых установлен Регламентом КСП Московской области.
Проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на полугодие формируется Инспекцией организационной и кадровой работы по форме, приведенной в приложении 2 к Стандарту.
Проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на полугодие рассматривается и одобряется Коллегией КСП Московской области и определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Коллегии КСП Московской области в течение полугодия очередного года.
5.2. Проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на первое полугодие формируется параллельно с подготовкой проекта Плана работы КСП Московской области на год.
Предложения в проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на первое полугодие очередного года подготавливаются инспекциями, согласовываются с соответствующими аудиторами КСП Московской области и до 25 ноября года, предшествующего планируемому, в электронном виде представляются в Инспекцию организационной и кадровой работы.
5.3. Предложения в проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на второе полугодие текущего года подготавливаются инспекциями, согласовываются с соответствующими аудиторами КСП Московской области и до 10 числа месяца, предшествующего второму полугодию, в электронном виде представляются в Инспекцию организационной и кадровой работы.
Проект Плана работы Коллегии КСП Московской области на второе полугодие текущего года формируется на основе мероприятий Плана работы КСП Московской области на год (с учетом изменений в него), срок окончания которых запланирован на второе полугодие текущего года.
5.4. Сформированный Инспекцией организационной и кадровой работы проект Плана работы Коллегии КСП Московской области согласовывается руководителем аппарата КСП Московской области, аудиторами КСП Московской области, заместителем Председателя КСП Московской области и до 25 числа месяца, предшествующего очередному полугодию, вносится руководителем аппарата КСП Московской области на рассмотрение Коллегии КСП Московской области.
5.5. Инспекция организационной и кадровой работы размещает План работы Коллегии КСП Московской области на официальном сайте КСП Московской области в течение 2 рабочих дней после его одобрения Коллегией КСП Московской области.
5.6. Внесение изменений в План работы Коллегии КСП Московской области на полугодие осуществляется Инспекцией организационной и кадровой работы (на основании и в соответствии с внесенными изменениями в План работы КСП Московской области на год), а также на основании соответствующих решений Коллегии КСП Московской области.
5.7. Инспекция организационной и кадровой работы в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в План работы Коллегии КСП Московской области на полугодие размещает его на официальном сайте КСП Московской области.
5.8. Контроль за исполнением Плана работы Коллегии КСП Московской области на полугодие возлагается на руководителя аппарата КСП Московской области, Инспекцию организационной и кадровой работы, аудиторов КСП Московской области по направлениям деятельности.
При выявлении нарушения сроков исполнения Плана работы Коллегии КСП Московской области на полугодие информация о нарушении этих сроков представляется Председателю КСП Московской области.
6. Формирование Плана противодействия коррупции в Контрольно-счетной палате Московской области на год
6.1. План противодействия коррупции в КСП Московской области разрабатывается в соответствии с Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области".
6.2. План противодействия коррупции в КСП Московской области
разрабатывается ежегодно отделом государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - отдел государственной гражданской службы) совместно с Правовой инспекцией аппарата КСП Московской области.
Форма Плана противодействия коррупции в КСП Московской области на год приведена в приложении 3 к Стандарту.
6.3. Отдел государственной гражданской службы до 10 ноября года, предшествующего планируемому, представляет проект План противодействия коррупции в КСП Московской области на год руководителю аппарата КСП Московской области, заместителю Председателя КСП Московской области и размещает его на официальном сайте КСП Московской области для проведения общественного обсуждения в соответствии с законодательством.
До 15 декабря года, предшествующего планируемому, отдел государственной гражданской службы организуют проведение обсуждения проекта Плана противодействия коррупции в КСП Московской области на год с привлечением экспертного сообщества.
6.4. Отдел государственной гражданской службы с учетом результатов общественного обсуждения проекта Плана противодействия коррупции в КСП Московской области на год, в том числе с привлечением экспертного сообщества, до 25 декабря текущего года представляет его на рассмотрение Коллегии КСП Московской области.
6.5. Рассмотренный Коллегией КСП Московской области План противодействия коррупции в КСП Московской области на год не позднее 30 декабря текущего года утверждается распоряжением КСП Московской области.
Инспекция организационной и кадровой работы размещает План противодействия коррупции в КСП Московской области на год на официальном сайте КСП Московской области в течение 2 рабочих дней после его утверждения.
Приложение 1
к Стандарту (пункт 4.3)
Утвержден
распоряжением
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 29.12.2018 N 40Р-90
Форма
План
работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 20__год
Одобрен Коллегией Контрольно-счетной палаты Московской области от __ __20__решение N__/__
Пункт плана |
Наименование мероприятия |
Объект контроля |
Проверяемый (анализируемый) период деятельности объекта контроля |
Дата начала и окончания проведения мероприятия |
Ответственный за мероприятие |
Ответственные исполнители |
Метод проведения мероприятия |
Основание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. Контрольные мероприятия | ||||||||||||
Последующий контроль за исполнением бюджета Московской области за 20__ год.1 | ||||||||||||
1.1 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности (наименование главных администраторов бюджетных средств) за 20__год. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Последующий контроль за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за 20__ год.1 | ||||||||||||
... |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за 20__год. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Последующий контроль за исполнением бюджетов муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, из них: | ||||||||||||
... |
Внешняя проверка бюджетной отчетности (наименование главных администраторов бюджетных средств) за 20__год. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Тематические контрольные мероприятия | ||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Экспертно-аналитические мероприятия | ||||||||||||
Последующий контроль за исполнением бюджета Московской области за 20__ год.1 | ||||||||||||
2.1 |
Внешняя проверка бюджетной отчетности (наименование главных администраторов бюджетных средств) за 20__ год. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области за 20__ год. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Оперативный контроль за исполнением бюджета Московской области | ||||||||||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Московской области за первый квартал 20__ года. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Московской области за полугодие 20__ года. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Московской области за 9 месяцев 20__ года.1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Оперативный контроль за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области | ||||||||||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за первый квартал 20__ года. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за полугодие 20__ года. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
Мониторинг исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за 9 месяцев 20__ года. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Тематические экспертно-аналитические мероприятия | ||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области | ||||||||||||
3.1 |
Экспертиза проекта закона Московской области "Об исполнении бюджета Московской области за 20__ год. 1" |
|
|
|
|
|||||||
3.2 |
Экспертиза проекта закона Московской области "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за 20__ год. 1" |
|
|
|
|
|||||||
3.3 |
Экспертиза проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 20__ год. 1 и на плановый период 20__ и 20__ годов. 1" |
|
|
|
|
|||||||
3.4 |
Экспертиза проекта закона Московской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 20__ год. 1 и на плановый период 20__ и 20__ годов. 1" |
|
|
|
|
|||||||
3.5 |
|
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|
_____________________________
1. конкретные годы указываются при составлении проекта Плана работы КСП Московской области на конкретный год.
Пункт плана |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Иные мероприятия Контрольно-счетной палаты Московской области | |||
4.1. Организационное обеспечение | |||
4.1.1 |
|
|
|
4.1.2 |
|
|
|
4.1.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.2. Противодействие коррупции | |||
4.2.1 |
|
|
|
4.2.2 |
|
|
|
4.2.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.3. Методологическое обеспечение | |||
4.3.1 |
|
|
|
4.3.2 |
|
|
|
4.3.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.4. Мероприятия по обеспечению гласности | |||
4.4.1 |
|
|
|
4.4.2 |
|
|
|
4.4.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.5. Обеспечение контроля качества деятельности, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит | |||
4.5.1 |
|
|
|
4.5.2 |
|
|
|
4.5.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.6. Правовое обеспечение деятельности | |||
4.6.1 |
|
|
|
4.6.2 |
|
|
|
4.6.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.7. Информационно-технологическое обеспечение деятельности | |||
4.7.1 |
|
|
|
4.7.2 |
|
|
|
4.7.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.8. Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации и деятельность в Совете контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации | |||
4.8.1 |
|
|
|
4.8.2 |
|
|
|
4.8.3 |
|
|
|
|
|
|
|
4.9. Обеспечение взаимодействия с Московской областной Думой и с представительными органами муниципальных образований Московской области | |||
4.9.1 |
|
|
|
4.9.2 |
|
|
|
4.9.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.10. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами | |||
4.10.1 |
|
|
|
4.10.2 |
|
|
|
4.10.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.11. Обеспечение взаимодействия с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области и деятельность в объединении контрольно-счетных органов | |||
4.11.1 |
|
|
|
4.11.2 |
|
|
|
4.11.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
4.12. Кадровое обеспечение и меры по предупреждению и исключению конфликта интересов | |||
4.12.1 |
|
|
|
4.12.2 |
|
|
|
4.12.3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Приложение 2
к Стандарту (пункт 5.1)
Форма
Одобрен
Коллегией
Контрольно-счетной палаты
Московской области от
__ __20__решение N__/__
План работы
Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области на полугодие 20__ года
N |
Дата заседания |
Перечень вопросов повестки дня заседания |
Фамилия, имя, отчество выступающего по вопросу повестки дня |
Ответственный за подготовку вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
29.01.20__ |
1. 2. 3. |
Фамилия, инициалы |
Фамилия, инициалы |
2 |
Апрель * |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Дата проведения заседания Коллегии КСП Московской области будет определена дополнительно.
Приложение 3
к Стандарту (пункт 6.2)
Утвержден
Распоряжением
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 29.12.2018 N 40Р-90
Форма
План
противодействия коррупции в Контрольно-счетной палате Московской области на 20 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими правил, ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение | |||
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности КСП Московской области, мониторинг и устранение коррупционных рисков | |||
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Обеспечение доступности информации о деятельности КСП Московской области, повышения результативности и эффективности работы с обращениями граждан в деятельности по противодействию коррупции, взаимодействия с институтами гражданского общества | |||
3.1. |
|
|
|
3.2. |
|
|
|
3.3. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 29 декабря 2018 г. N 40Р-90 "Об утверждении Стандарта организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Планирование работы Контрольно-счетной палаты Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Стандарт, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 17 декабря 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в "Информационном сборнике Контрольно-счетной палаты Московской области", 2018 г., N 5; 2019 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 15 февраля 2019 г. N 40Р-14