Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 18 апреля 2022 г. - Приказ Министерства промышленности и торговли Тульской области от 15 апреля 2022 г. N 77
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства,
которым оказывается финансовая поддержка
в виде выдачи микрозаймов Микрокредитной
компанией Тульский областной фонд поддержки
малого предпринимательства
Перечень
документов для получения Микрозайма субъектом
малого (среднего) предпринимательства:
15 апреля 2022 г.
Если заемщик - СМСП является индивидуальным предпринимателем в Фонд предоставляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма на бумажном носителе, заверенное печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (иного уполномоченного лица) - приложение N 1 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. заверенная копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя;
3. бизнес-план (для индивидуальных предпринимателей, со дня государственной регистрации которых прошло менее года), содержащий экономическое обоснование возврата Микрозайма, заверенный печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - приложение N 2 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
сертификат о прохождении образовательной программы "Мастерская бизнеса. Старт" с защитой бизнес-проекта в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и образовательного проекта Тульской области "Мастерская бизнеса" (для СМСП обращающихся для получения Микрозайма по программе "Молодой стартап");
4. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма 1 млн. руб. и менее - справка предпринимателя о реквизитах его расчетного счета, на который планируется перевод средств займа, с указанием точного наименования банка, БИКа и корреспондентского счета.
5. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за шесть полных завершенных месяцев, предшествующих дню подачи Заявки, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов и их сумма). Справки необходимо предоставить по ВСЕМ открытым расчетным (текущим) счетам индивидуального предпринимателя в кредитных организациях. Допускается предоставление в Фонд данных справок, полученных СМСП по системе дистанционного банковского обслуживания, заверенных СМСП;
6. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - развернутые выписки по расчетному счету СМСП, полученные по системе дистанционного банковского обслуживания и заверенные СМСП, с указанием назначения платежей и контрагентов;
7. справка об отсутствии задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате более трех месяцев на дату подачи заявки на предоставление Микрозайма;
8. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй индивидуального предпринимателя, поручителей, залогодателей приложение N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
9. бухгалтерскую и налоговую отчетности индивидуального предпринимателя согласно нижеуказанного списка:
9.1. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения:
заверенные предпринимателем копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последнюю отчетную дату, с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год;
заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансовохозяйственной деятельности ИП в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия.
9.2. Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход:
заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход за последние 4 квартала с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия.
9.3. Индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения:
заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость за последние 4 квартала с отметками ИФНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансовохозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году- в случае ее наличия.
9.4. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения:
заверенные предпринимателем копии книги учета доходов за текущий финансовый год и последний завершенный год;
заверенная предпринимателем копия патента;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансовохозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году- в случае ее наличия.
В случае если индивидуальный предприниматель до момента приобретения действующего патента также применял патентную систему налогообложения, дополнительно к указанным выше документам предоставляется копия патента, окончившего свое действие.
9.5. Индивидуальные предприниматели. применяющие систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога:
заверенная предпринимателем копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за последнюю отчетную дату, с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год или кассовая книгу за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год;
заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансовохозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия.
10. заверенная копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, а также по расчетам на выплату страхового обеспечения - форма 4 - ФСС с отметками или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте) (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
11. в случае одновременного соблюдения двух условий: СМСП находится в процессе старта бизнеса и запрашиваемый размер Микрозайма превышает 1 000 000-00 (Один миллион) рублей (максимальный его размер при этом 1 500 000-00 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей)) - необходимо предоставить документы, подтверждающие вложения собственников в бизнес (в качестве основных средств, денежными средствами, прочим имуществом) не менее 20% от требуемых инвестиций, размер которых отражен в предоставленном бизнес-плане на получение поддержки. В качестве таких документов могут быть предоставлены: заверенные копии платежных документов со всеми приложениями документы, являющиеся основанием произведенного платежа (договоры, счета, сметы), а также копии документов, подтверждающих факт получения оплаченных товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, свидетельства о праве собственности и др.).
12. по программам "Возможности безграничны" документы, подтверждающие инвалидность в соответствии его параметрам соответствующих программ, указанным в п. 8.1. Порядка.
В случае одобрения микрозайма:
13. Справка, полученная в ФНС об отсутствии просроченной задолженности СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам на период с даты получения СМПП ответа о принятом положительном решении о предоставлении микрозайма;
14. Сверка расчетов (в случае наличия задолженности);
15. Справка, подтверждающая отсутствие задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате, срок невыплаты которой составляет более 3 месяцев.
Если заемщик - СМСП является юридическим лицом в Фонд предоставляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма на бумажном носителе, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица - приложение N 1 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. заверенная копия Устава (последняя редакция) юридического лица;
3. заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи;
4. заверенная копия всех страниц паспорта руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
5. выписка из реестра акционеров, выданная независимым регистратором, датированная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки в виде выдачи микрозайма (в случае если юридическое лицо является акционерным обществом);
6. оригинал решения/протокола об одобрении сделки по привлечению микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозайм) - данное решение/протокол не предоставляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
7. бизнес-план (для организаций, со дня государственной регистрации которых прошло менее года), содержащий экономическое обоснование возврата Микрозайма, заверенный печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) - приложение N 2 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
сертификат о прохождении обучения (для СМСП обращающихся для получения Микрозайма по программе "Молодой стартап")".
8. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за шесть полных завершенных месяцев, предшествующих дню подачи Заявки, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов и их сумма). Справки необходимо предоставить по ВСЕМ открытым расчетным (текущим) счетам юридического лица в кредитных организациях. Допускается предоставление в Фонд данных справок, полученных СМСП по системе дистанционного банковского обслуживания, заверенных СМСП;
9. в случае если запрашиваемый размер Микрозайма свыше 1 млн. руб. - развернутые выписки по расчетному счету СМСП, полученные по системе дистанционного банковского обслуживания и заверенные СМСП, с указанием назначения платежей и контрагентов;
10. справка об отсутствии задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате более трех месяцев на дату подачи заявки на предоставление Микрозайма;
11. заверенная копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (ф. 1 и ф.2) за последний завершенный год с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
12. заверенная промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме "Бухгалтерский баланс" и по форме "Отчет о финансовых результатах" на последнюю квартальную дату;
13. заверенные копии налоговой отчетности за последний квартал- налоговые декларации с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте).
При общей системе налогообложения необходимы налоговые декларации по НДС, налогу на прибыль.
14. заверенная управленческая отчетность и иная управленческая информацию (в случае ее наличия и доступности) за последний завершенный год и текущий год;
15. заверенная копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, а также по расчетам на выплату страхового обеспечения - форма 4 - ФСС с отметками или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
16. в случае одновременного соблюдения двух условий: СМСП находится в процессе старта бизнеса и запрашиваемый размер Микрозайма превышает 1 000 000 (Один миллион) рублей - необходимо предоставить документы, подтверждающие вложения собственников в бизнес (в качестве основных средств, денежными средствами, прочим имуществом) не менее 20% от требуемых инвестиций, размер которых отражен в предоставленном бизнес- плане на получение поддержки. В качестве таких документов могут быть предоставлены: заверенные копии платежных документов со всеми приложениями, документы, являющиеся основанием произведенного платежа (договоры, счета, сметы), а также копии документов, подтверждающие факт получения оплаченных товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, свидетельства о праве собственности и др.).
17. по программам "Возможности безграничны" - документы, подтверждающие инвалидность в соответствии его параметрам соответствующих программ, указанным в п. 8.1. Порядка.
18. Согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй - приложение N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
В случае одобрения микрозайма:
19. Справка, полученная в ФНС об отсутствии просроченной задолженности СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам на период с даты получения СМПП ответа о принятом положительном решении о предоставлении микрозайма;
20. Сверка расчетов (в случае наличия задолженности);
21. Справка, подтверждающая отсутствие задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате, срок невыплаты которой составляет более 3 месяцев.
От поручителей - физических лиц предоставляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 6 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. справка о доходах по форме 2-НДФЛ с места работы поручителя за последние шесть месяцев либо иные документы, подтверждающие доходы поручителя за последние шесть месяцев;
3. паспорт поручителя - оригинал и незаверенная копия со всех страниц, в т.ч. не имеющих информации.
4. Согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй индивидуального предпринимателя, поручителей, залогодателей приложение N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
От залогодателей - физических лиц предоставляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 6 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. паспорт поручителя - оригинал + незаверенная копия со всех страниц, в т.ч. не имеющих информации.
3. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй по форме приложения N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
От поручителей (залогодателей) - юридических лиц предоставляются следующие документы:
1. анкета поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки - приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства;
2. заверенная копия Устава (последняя редакция);
3. заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи;
4. заверенная копия всех страниц паспорта руководителя (иного уполномоченного лица);
5. если ЮЛ является акционерным обществом - выписка из реестра акционеров, выданная независимым регистратором, датированная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки в виде выдачи микрозайма;
6. оригинал решения/протокол об одобрении сделки по предоставлению предприятием поручительства (залога) в обеспечение привлекаемого микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозайм), данное решение/протокол не предоставляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
7. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй по форме приложения N 8 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства.
Документы, предоставляемые на имущество, предлагаемое в залог:
1. Передача в залог транспортного средства/самоходной машины:
документы, подтверждающие возникновение права собственности на транспортное средство/машину (акт приема-передачи, договор купли- продажи и т.п.) и документы, подтверждающие его оплату (при наличии) - заверенные копии;
свидетельство о регистрации транспортного средства/машины - заверенная копия;
заверенная копия паспорта транспортного средства/самоходной машины (при наличии) либо выписка из ЭПТС.
2. Передача в залог оборудования:
инвентарные карточки: обязательно с указанием наименования, модели, заводского номера, года выпуска, страны-производителя и местонахождения оборудования - оригинал;
договор(ы) купли-продажи, контракт(ы) и т.п. на поставку оборудования и приложения к ним с указанием цен (при наличии) - заверенные копии;
товарные накладные, акты приема-передачи (при наличии) - заверенные копии;
платежные документы, подтверждающие факт оплаты оборудования по договорам поставки (при наличии) - заверенные копии;
технические паспорта на оборудование при наличии (с указанием наименования, модели, заводского номера, года выпуска, изготовителя, страны-производителя) - заверенные копии.
3. Передача в залог недвижимого имущества:
свидетельство о государственной регистрации права собственности при наличии (заверенная копия),
документы, на основании которых приобретена или оформлена в собственность недвижимость (договор купли-продажи, мены, отступного и т.п.; план приватизации; распоряжение вышестоящего органа, судебный акт, и т.п.) - заверенная копия;
нотариально удостоверенное согласие супруги/a на залог недвижимости (оригинал), либо брачный договор (заверенная копия), содержащий режим пользования совместным имуществом - если имущество приобретено в период брака. Либо подтверждающие документы что имущество приобретено не в период брака (свидетельство о разводе и пр.).
Если в залог передается земельный участок под зданием, при этом земельный участок принадлежит залогодателю на праве аренды:
договор аренды земельного участка, со всеми изменениями и дополнениями - заверенная копия;
Дополнительно в случае приобретения имущества за счет средств Микрозайма и предоставления его в залог предоставляются:
экспертная оценка независимого оценщика имущества (в случае необходимости по требованию Фонда, если имущество специфическое и проведение его оценки без привлечения специалистов-оценщиков затруднительно);
договор/предварительный договор купли-продажи имущества;
при приобретении транспортного средства - паспорт транспортного средства либо выписка из ЭПТС.
4. Передача в залог доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью:
Документы общества с ограниченной ответственностью доля, которого отчуждается:
заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо заверенная копия Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
заверенная копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН);
заверенные копии лицензий либо свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к указанным видам работ (в случае если осуществляемая деятельность лицензируется, либо требует вступления в саморегулируемую организацию);
заверенная копия Устава (последняя редакция) юридического лица;
заверенная копия учредительного договора или решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
заверенные копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (протокод/решение, приказ);
заверенная копия всех страниц паспорта единоличного исполнительного органа (иного уполномоченного лица) юридического лица;
заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего СНИЛС, единоличного исполнительного органа (иного уполномоченного лица) юридического лица (при наличии);
документ, подтверждающий оплату доли уставного капитала;
список участников общества с ограниченной ответственностью за
заверенные печатью и подписью единоличного исполнительного 'органа (иного уполномоченного лица) юридического лица;
договор об осуществлении прав участников общества, корпоративный договор (при наличии);
документы, подтверждающие право собственности на долю в уставном капитале общества (договор купли-продажи/ уступки, свидетельство о праве на наследство, решение суда и т.д);
заверенная копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (ф. 1 и ф.2) за последний завершенный год с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме "Бухгалтерский баланс" и по форме "Отчет о финансовых результатах" на последнюю квартальную дату за подписью руководителя и печатью организации;
отчет об определении рыночной стоимости доли в уставном капитале общества, выполненный специалистом оценщиком с квалификацией по направлению оценка предприятия (бизнеса) сроком не позднее 2 (двух) месяцев с даты подачи Заявки;
дополнительно к документам, предоставляемым залогодателем, залогодатель - физическое лицо, если состоит в зарегистрированном браке, предоставляет свидетельство о заключении брака брачный договор (при наличии), в случае необходимости, согласие супруга(и) на передачу в залог доли в уставном капитале общества;
дополнительно к документам, предоставляемым залогодателем, залогодатель - юридическое лицо предоставляет оригинал и копию учредительного договора или решение о создании общества с ограниченной ответственностью, а также, в случае необходимости, оригинал протокола общего собрания участников о даче согласия на сделку -договора залога доли в уставном капитале общества в соответствии с Уставом и законодательством РФ, оригинал протокола общего собрания участников о даче согласия на совершение крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, -договора залога доли в уставном капитале общества в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.