Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Департамента охотничьего и рыбного
хозяйства Томской области
от 18.11.2019 N 053-од
Положение
о комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного бюджетного учреждения "Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области" и его руководителя
1. Комиссия создается Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее - Департамент) в целях подготовки предложений о премировании и депремировании руководителя областного государственного бюджетного учреждения "Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области" (далее - Учреждение) на основании оценки выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности Учреждения и его руководителя.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее четырех человек.
4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает отчет и оценивает достигнутый Учреждением результат выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности Учреждения и его руководителя;
2) заслушивает на заседании Комиссии руководителей структурных подразделений Департамента, руководителя Учреждения, его заместителя, а также иных работников Учреждения;
3) запрашивает дополнительные материалы у руководителя Учреждения и руководителей структурных подразделений Департамента;
4) устанавливает наличие либо отсутствие обстоятельств, являющихся основанием для депремирования руководителя Учреждения;
5) определяет размер премии руководителя Учреждения;
6) составляет заключение по результатам рассмотрения отчета;
7) осуществляет иные полномочия, необходимые для оценки выполнения показателей и критериев оценки эффективности Учреждения и его руководителя.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет заседание правомочным или сообщает об отсутствии кворума;
3) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
1) ведет делопроизводство Комиссии, в том числе составляет проекты заключений, готовит по поручению председателя Комиссии информацию о деятельности Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии и направляет им отчет, а также иные документы и сведения, представленные руководителем Учреждения, не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент.
8. Члены Комиссии:
1) лично присутствуют на заседаниях Комиссии;
2) проводят анализ отчета, а также иных документов и сведений, представленных на рассмотрение Комиссии, и не позднее двух рабочих дней со дня получения указанных документов представляют секретарю Комиссии предложения по рассмотрению отчета на заседании Комиссии;
3) подписывают заключения Комиссии.
9. Комиссия осуществляет свои полномочия на заседаниях Комиссии, проводимых ежемесячно при поступлении отчета.
10. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
11. Заседание Комиссии проводится в очной форме и считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.
12. По итогам заседания Комиссии составляется заключение, которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
13. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.