Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 22 ноября 2019 г. N 1582
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 01.04.2019 N 426 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа город Фролово Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, администрация городского округа город Фролово постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 01.04.2019 N 426 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа город Фролово Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) следующие изменения.
1.1. Подраздел 2.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа город Фролово Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также Перечень), по результатам проведенных торгов в форме конкурса или аукциона или, в установленных законом случаях, без проведения торгов;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Подраздел 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 70 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды:
- не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды.
В случае предоставления муниципальной услуги с проведением торгов на право заключения договора аренды с преимуществом по арендной плате:
- не более 70 календарных дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды;
1.3. Подраздел 2.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства РФ, N 31, 30.07.2007, ст. 4006; "Российская газета", N 164, 31.07.2007; "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства РФ, N 30, 28.07.1997, ст. 3594; "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства РФ, N 31, от 03.08.1998, ст. 3813; "Российская газета", N 148 - 149 от 06.08.1998);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.07.2019);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- Решение Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 11.07.2012 N 18внз/26 "Об утверждении Положения об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в городском округе город Фролово Волгоградской области" (Приложение к газете "Вперед", N 83-84, 14.07.2012);
- Устав городского округа город Фролово Волгоградской области;
1.4. В подпункте 1 пункта 2.6.1. административного регламента слова "информации об объектах имущества (приложение 2)" заменить словами "муниципальной услуги (приложение 1)";
1.5. В абзаце 3 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента слова "свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе" исключить;
1.6. В абзаце 7 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента слово "приложение" заменить словами "приложение 2";
1.7. В абзаце 8 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента слова "объектов в пользование" заменить словами "в аренду муниципального имущества";
1.8. Абзац 8 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента после слов "О защите конкуренции")" дополнить словами "для заявителей, имеющих право на получение в аренду муниципального имущества без процедуры торгов, в том числе на льготных условиях заявителям, осуществляющим виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной, научной сферах, в сфере предоставления бытовых услуг, торговли и общественного питания";
1.9. В абзаце 10 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента слова "копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе" исключить;
1.10. В абзаце 13 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента слова "объектов в пользование" заменить словами "в аренду муниципального имущества";
1.11. Абзац 13 подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента после слов "О защите конкуренции" дополнить словами "для заявителей, имеющих право на получение в аренду муниципального имущества без процедуры торгов, в том числе на льготных условиях заявителям, осуществляющим виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной, научной сферах, в сфере предоставления бытовых услуг, торговли и общественного питания";
1.12. Подпункт 1 пункта 2.6.1. административного регламента после четырнадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости";
2. подпункт 1 пункта 2.6.1. дополнить абзацами следующего содержания:
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.13. Подраздел 2.8. административного регламента изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов при личном обращении заявителя или поступлении документов посредством почтового отправления являются следующие случаи:
- документы представлены неправомочным лицом;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
В указанных случаях заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов.
2.8.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет уполномоченный орган отказывает в приеме заявления к рассмотрению при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1, а также в случаях:
- выявления нарушений требований к электронной форме представления заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление (далее - квалифицированная подпись).
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.15. Раздел 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов документов (информации);
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо направление заявителю решения о проведении торгов, либо проекта договора аренды муниципального имущества;
- проведение торгов, в случае принятия такого решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, и направление заявителю проекта договора аренды муниципального имущества.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.
3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.5. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также соблюдение установленных условий признания действительности в заявлении квалифицированной подписи.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, заявление уполномоченным органом не рассматривается.
В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 5 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ - не более 2 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме:
регистрация заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
уведомление с указанием допущенных нарушений требований к электронной форме документов направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- направление заявителю, направившему заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление или направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи).
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае если документы (информация), предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
3.3.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо направление заявителю решения о проведении торгов, либо проекта договора аренды муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации) необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случаях, если в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа готовит уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды муниципального имущества либо проект решения уполномоченного органа о проведении торгов для заявителей, не имеющих права на получение в аренду муниципального имущества без процедуры торгов.
3.4.4. Проект договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах, или проект решения о проведении торгов представляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.
3.4.5. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает проект договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах, или решение о проведении торгов.
3.4.6. Подписанные документы регистрируются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.
3.4.7. Подписанные проекты договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах, либо решение о проведении торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется должностном лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или выдается под расписку заявителю.
В случае представления заявления через МФЦ вышеуказанные документы направляются в МФЦ для передачи заявителю, если им не указан иной способ получения документов.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 17 дней с момента получения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (вручение) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах или решения о проведении торгов.
3.5. Проведение торгов, в случае принятия такого решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, и направление заявителю проекта договора аренды муниципального имущества
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении торгов.
3.5.2. Организатором торгов и арендодателем имущества, включенного в Перечень, является Отдел в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.5.3. В течение 45 календарных дней с момента принятия решения об организации и проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды Отдел разрабатывает и утверждает документацию по торгам.
3.5.4. В документацию об аукционе, извещение о проведении аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, включенного в Перечень, включается условие о том, что участником аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на государственную поддержку в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5.5. Информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договоров аренды муниципального имущества размещается на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в сети Интернет.
Отдел информирует заявителя по телефону о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды и условиях участия в торгах.
3.5.6. Основанием для заключения договора аренды с победителем является протокол конкурсной или аукционной комиссии. По результатам протокола должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект договора муниципального имущества в трех экземплярах и направляет для подписи заявителю. Срок подписания договора не должен превышать 10 (десять) календарных дней.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества в трех экземплярах";
1.16. Приложение 1 административного регламента исключить;
1.17. Приложение 2 административного регламента считать приложением 1;
1.18. Приложение 3 административного регламента считать приложением 2.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 16.06.2015 N 961 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление за счет казны имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Фролово Волгоградской области и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" ";
- постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29.06.2016 N 952 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление за счет казны имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Фролово Волгоградской области и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации городского округа город Фролово от 16.06.2015 N 961".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации городского округа город Фролово |
П.Р. Моломин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 22 ноября 2019 г. N 1582 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 01.04.2019 N 426 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа город Фролово Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был