В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 31.08.2012 N 1920 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 08.04.2014 N 810, от 20.10.2016 N 1520) следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
2) в приложении:
в разделе 1:
- в пункте 1.3:
в абзаце десятом цифры "40-39-75" заменить цифрами "40-39-63";
в абзаце одиннадцатом цифры "40-39-74" заменить цифрами "40-39-28";
- пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
в разделе 2:
- пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- в пункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю утвержденного приказом директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - директор департамента) заключения (положительного либо отрицательного) муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертизы) по установленной форме (приложение 1 к регламенту);";
в абзаце третьем слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента" заменить словами "приказа директора департамента";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- уведомление о возврате заявления и приложенных к нему документов в случаях, установленных пунктом 2.7 раздела 2 регламента.";
- в пункте 2.4:
абзацы второй, третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется в срок до 35 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами (для экспертизы проектов освоения лесов) или в срок до 13 рабочих дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами (для экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования).
Муниципальная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в срок не более чем 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в департамент. Муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в департамент.
Заключение экспертизы направляется заявителю в течение 5 дней после его утверждения. Повторная экспертиза осуществляется в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в департамент проекта, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Заявитель вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения экспертизы, обратившись в департамент с письменным заявлением об отзыве.";
абзац пятый считать абзацем шестым и изложить его в следующей редакции:
"Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
- абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (официальный интернет-портал правовой информации: http://pravo.gov.ru, 01.02.2017);";
- в пункте 2.6:
абзац шестой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2) проект освоения лесов, или внесенных в него изменений, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- подпункт 2.6.2 признать утратившим силу;
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для возврата заявления и приложенных к нему документов является несоблюдение требований, указанных в пункте 5 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496, (далее - Порядок).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с уведомлением, в котором указываются причины возврата.
Перечень оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.";
- пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, несоответствие мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Ярославской области;
2) лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности города Ярославля;
3) непредоставление в установленные Порядком сроки проекта освоения лесов во исполнение решения экспертной комиссии, принятого в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 Порядка, о возврате такого проекта.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.";
- в пункте 2.9.1 слова "приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545" заменить словами "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496";
- пункт 2.11 дополнить предложением следующего содержания: "В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, плата с заявителя не взимается.";
в разделе 3:
- в пункте 3.1:
в абзаце втором слова ", первичная проверка" исключить;
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- принятие решения директором департамента по итогам рассмотрения заявления заявителя;";
абзацы пятый и шестой считать абзацами шестым и седьмым соответственно;
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 регламента, лично или по почте в департамент.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы и передает их начальнику управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.";
- в пункте 3.3:
в абзаце четвертом слова "и подготовке проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" исключить;
в абзаце пятом после слова "регламента" дополнить словами "и пункта 5 Порядка";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента, и отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 2.8 раздела 2 регламента, работник отдела передает комплект документов в муниципальную экспертную комиссию (далее - экспертная комиссия). Образование экспертной комиссии и утверждение ее состава осуществляется приказом директора департамента.";
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"При наличии оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента, работник отдела готовит проект уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов, в котором указывается основание возврата, и передает его для подписания директору департамента вместе с документами, предоставленными заявителем.";
абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и изложить его в следующей редакции:
"При отсутствии оснований возврата заявления и приложенных к нему документов, но при установлении основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 2.8 раздела 2 регламента, работник отдела готовит проект приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для отказа, и передает его для подписания директору департамента вместе с документами, предоставленными заявителем.";
- абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
- в пункте 3.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь, председатель и члены экспертной комиссии, директор департамента.";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"В процессе проведения экспертизы экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Ярославской области.
В течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов на соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов, на соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию, на правильность заполнения табличных форм, на наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления, на правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств, соответствие текста правилам русского языка.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В пределах срока, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, при выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов, оформляется решение экспертной комиссии о возврате проекта освоения лесов, в котором указывается срок устранения замечаний, составляющий в соответствии с Порядком 5 рабочих дней. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате секретарь экспертной комиссии возвращает заявителю проект освоения лесов для устранения замечаний вместе с принятым решением о возврате. В проекте освоения лесов секретарь экспертной комиссии делает отметку о его возвращении для устранения замечаний и отметку о принятии на повторное рассмотрение.
При непоступлении проекта освоения лесов в экспертную комиссию в сроки, установленные Порядком для устранения замечаний, секретарь экспертной комиссии в день, следующий за днем истечения срока для повторного представления проекта освоения лесов во исполнение решения экспертной комиссии о его возврате, готовит проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 2.8 раздела 2 регламента, и передает его директору департамента.";
подпункты 3.4.4 и 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Секретарь экспертной комиссии подготавливает заключение экспертизы и проект приказа директора департамента об утверждении заключения и передает их директору департамента для подписания приказа об утверждении заключения.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 дней (6 рабочих дней - в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования).
Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в департамент проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.";
дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Принятие решения директором департамента по итогам рассмотрения заявления заявителя.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, директор департамента.
В день поступления директору департамента проекта уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов или проекта соответствующего приказа директор департамента подписывает проект и передает работнику отдела для регистрации и направления заявителю или возвращает проект работнику отдела для доработки. Доработка проекта осуществляется работником отдела в тот же день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день (день поступления соответствующего проекта).";
- в пункте 3.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику отдела подписанного директором департамента уведомления о возврате заявления и приложенных документов или соответствующего приказа.";
в подпункте 3.5.2 слова "7 дней" заменить словами "5 дней (3 рабочих дня - для направления результата муниципальной услуги в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования)";
в разделе 4:
- в абзаце первом пункта 4.1 слова "заместителем мэра -" и "заместитель мэра -" исключить;
- пункт 4.4:
дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
абзац первый считать абзацем вторым;
в разделе 5:
- в пункте 5.2:
в абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 регламента.";
- пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц и муниципальных служащих департамента подается в департамент по адресу, указанному в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.";
- дополнить пунктами 5.9.1 и 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.9 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
3) приложения 2, 3 к регламенту изложить в новой редакции (приложения 1, 2).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 27 ноября 2019 г. N 1375 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 31.08.2012 N 1920"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 30 ноября 2019 г. N 95