В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Муниципального образования город Ирбит от 29 декабря 2018 года N 2402-ПА "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит", на основании статьи 27 Устава Муниципального образования город Ирбит, администрация Муниципального образования город Ирбит постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Муниципального образования город Ирбит от 14 марта 2014 года N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)".
3. Начальнику отдела организационной работы и документообеспечения администрации Муниципального образования город Ирбит И.В. Панкрашкиной опубликовать настоящее постановление в Ирбитской общественно-политической газете "Восход" и на официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит в сети интернет.
4. Начальнику жилищного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит (Н.В. Головизниной) разместить административный регламент в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит С. А. Сивкова.
Глава Муниципального образования город Ирбит |
Н. В. Юдин |
Утвержден постановлением
администрации Муниципального
образования город Ирбит
от 26 ноября 2019 г. N 1800-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)" (далее - Регламент) устанавливает состав, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения администрацией Муниципального образования город Ирбит по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Муниципального образования город Ирбит, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Муниципального образования город Ирбит их должностными лицами, взаимодействия администрации Муниципального образования город Ирбит с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Порядок).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)" (далее - муниципальная услуга), являются физические лица - наниматели, члены семьи нанимателей помещений или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется жилищным отделом администрации Муниципального образования город Ирбит при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
Полный текст Регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте Муниципального образования город Ирбит, на стенде администрации Муниципального образования город Ирбит.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Муниципального образования город Ирбит, участвующей в оказании муниципальной услуги, на сайте МФЦ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также по принципу "одного окна" посредством ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Муниципального образования город Ирбит.
Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - жилищный отдел администрации Муниципального образования город Ирбит.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
1) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);
2) Управление миграционной службы по Свердловской области.
2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Муниципального образования город Ирбит.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов);
2) решение об отказе нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Муниципального образования город Ирбит или в МФЦ.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
2.7. Срок выдачи (направления) документов заявителю, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Информация о нормативно-правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченными лицами:
1) заявление гражданина согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации - копии всех страниц паспорта, универсальная электронная карта), членов его семьи и гражданина, претендующего на вселение;
В случае если от имени заявителя действует его представитель (законный представитель) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, претендующего на вселение, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака, свидетельства о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении), судебные решения.
3) согласие на вселение в письменной форме всех совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту.
На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
К членам семьи нанимателя жилого помещения относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения в судебном порядке.
4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту, заполняется всеми совершеннолетними.
При вселении к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
5) копию технического паспорта на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма (ордеру), а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету жилищного фонда;
6) копии квитанций об оплате за коммунальные услуги за последний месяц, предшествующий дате подачи заявления, либо справки об отсутствии задолженности из организаций, предоставляющих коммунальные услуги (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, содержание мест общего пользования, вывоз мусора и уборка придомовой территории, наем жилья).
2.10. Заявители, подающие заявления о вселении от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в 2.9 настоящего Регламента, следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
2) решение суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
2.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
2.12. При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Файлы, поступившие в администрацию Муниципального образования город Ирбит с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в форматах docx, jpg, tif, png, pdf. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала (5 МБ) и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал. Предоставление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
2.13. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- Сведения о регистрации заявителя и его членов семьи по месту жительства подтверждающая место жительства заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи заявления (запрашивается в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, органах местного самоуправления);
- Документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
- Документ, подтверждающий право пользования нанимателя жилым помещением (договор социального найма или ордер).
2.14. Документы, указанные в 3 настоящего регламента запрашиваются специалистом администрации Муниципального образования город Ирбит, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.13"
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.15. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.16. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2.18. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
4) если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 1.2 Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
6) наличие иска к нанимателю жилого помещения о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения (ордера);
7) представление заявителем документов, удостоверяющих личность, срок действия которых на дату их представления истек;
8) жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
9) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
10) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
11) не предоставлено документального подтверждения, что гражданин является членом семьи нанимателя;
12) в результате в квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;
13) в случае, если после вселения нового члена семьи (временных жильцов) общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
2.21. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.22. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги
2.23. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Регионального портала государственных и муниципальных услуг путем использования соответствующего сервиса личного кабинета.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.26. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом жилищного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.29. Заявление, поданное через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 17:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом жилищного отдела администрации Муниципального образования город Ирбит, на следующий рабочий день.
2.30. Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.31. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств и предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Допуск в помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Возможно предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Оказание должностными лицами администрации, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.32. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
Помещения для ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.33. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Муниципального образования город Ирбит;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
4) обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.34. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.35. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- выдача результата предоставления услуги.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
4) общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.36. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.37. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.38. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ осуществляются следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию Муниципального образования город Ирбит;
4) прием от администрации Муниципального образования город Ирбит результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в администрации Муниципального образования город Ирбит, администрация Муниципального образования город Ирбит направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
5) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.1. В случае подачи Заявления при личном обращении в администрацию Муниципального образования город Ирбит специалист, ответственный за прием, регистрирует заявление в журнале обращений граждан. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием, возвращает один экземпляр заявления Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.3.2. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям 2.9, 2.10 настоящего Регламента и наличие прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.3.3. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист администрации Муниципального образования город Ирбит, ответственный за прием, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
3.3.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист администрации Муниципального образования город Ирбит, ответственный за прием в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
3.4. Принятое заявление регистрируется специалистом администрации, ответственным за прием, в журнале регистрации входящей корреспонденции, с указанием времени и даты регистрации или специалистом "МФЦ", ответственным за прием, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, с указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.
3.5. Дата регистрации заявления в администрации Муниципального образования город Ирбит или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.6. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в пункте 2.10 настоящего административного регламента специалист Администрации или МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы:
1) В Управлении миграционной службы по Свердловской области либо в администрации Муниципального образования город Ирбит - сведения о регистрации заявителя и его членов семьи по месту жительства подтверждающая место жительства заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.
2) Документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) из органа местного самоуправления.
3) Документ, подтверждающий право пользования нанимателя жилым помещением (договор социального найма или ордер - из органа местного самоуправления.
3.7. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.8. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.9. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10. Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации Муниципального образования город Ирбит, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.12. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.13. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.14. Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие полного пакета в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.15. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.16. По результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в течение 5 рабочих дней готовит решение об отказе нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов), с указанием причины отказа.
3.17. При наличии оснований о принятии решения в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов).
3.18. Результатом данной административной процедуры является принятие разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов либо решение об отказе нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов).
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.19. В 3-дневный срок со дня принятия решения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление о принятия решения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) выдается на руки или направляется почтовым отправлением.
3.20. В случае представления гражданином заявления через МФЦ уведомление о принятия решения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), направляется в МФЦ в течение 3 дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной МФЦ.
3.22. Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.23. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится Администрацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги или оператором МФЦ лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
3.24. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Администрацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по результатам предоставления муниципальной услуги, хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Администрацию.
3.25. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается копия оригинала подготовленного постановления. Один экземпляр оригинала остается на хранении в Администрации с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
3.26. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов), либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
3.27. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
3.27.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
3.27.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
3.27.3. Заявление и документы, указанные в 2.8, 2.10 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
3.27.4. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.27.5. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
3.27.6. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется в соответствии с подпунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, настоящего Регламента.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.27.7. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалистом Администрации, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней исправляются опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
Специалист Администрации направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок исправленный документ или мотивированный отказ.
При исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.27.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является наличие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.27.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.27.10. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.25 настоящего Регламента.
3.27.11. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Оригинал документа, содержащего опечатки и ошибки, после замены не подлежит возврату заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования город Ирбит, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами отдела администрации Муниципального образования город Ирбит при выполнении ими административных действий.
4.4.1. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации Муниципального образования город Ирбит, утверждаемым на каждый год.
4.4.2. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации Муниципального образования город Ирбит. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов отдела администрации Муниципального образования город Ирбит к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, сотрудников органа и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, участвующих в предоставлении услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение администрации Муниципального образования город Ирбит и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела администрации Муниципального образования город Ирбит, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на должностные лица администрации Муниципального образования город Ирбит, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Муниципального образования город Ирбит, руководителей муниципальных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, подается на имя главы Муниципального образования город Ирбит. Жалоба на работников муниципальных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, подается на имя руководителя муниципальной организации.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных организаций, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных организаций, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) на должностные лица администрации Муниципального образования город Ирбит, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Муниципального образования город Ирбит, руководителей муниципальных организаций, предоставляющих муниципальную услугу регламентирован "Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Муниципального образования город Ирбит, её должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Муниципального образования город Ирбит, работников муниципальных организаций Муниципального образования город Ирбит, предоставляющих муниципальные услуги", утвержденным постановлением главы Муниципального образования город Ирбит от 03 июля 2019 года N 146-ПГ.
Указанное положение размещено на официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и администрацией Муниципального образования город Ирбит соглашения о взаимодействии.
6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и администрацией Муниципального образования город Ирбит соглашения о взаимодействии.
6.4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и администрацией Муниципального образования город Ирбит соглашения о взаимодействии, если настоящим административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешения (отказа)
нанимателю жилого помещения
по договору социального найма
на вселение нового члена
семьи (временных жильцов)"
Главе Муниципального
образования город Ирбит
_______________________
______________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серия _________ N _________
дата выдачи _______________________
выдан _____________________________
_____________________________
проживающий по адресу:
_____________________________
_____________________________
телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на вселение нового члена семьи (временных
жильцов) по адресу: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
общая площадь ___________________________________________ квадратных
метров, нанимателем жилого помещения по договору социального найма
(ордер) от "__" _________ года N ________, является _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
следующих членов семьи:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
год рождения, паспортные данные)
___________________________________________________________________,
2. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
По следующим основаниям: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины вселения нового члена семьи (временных жильцов)
___________________________________________________________________.
Одновременно с подачей заявления мною представлены следующие
документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
5. ________________________________________________________________.
6. ________________________________________________________________.
Наниматель:
_________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешения (отказа)
нанимателю жилого помещения
по договору социального найма
на вселение нового члена
семьи (временных жильцов)"
Главе Муниципального
образования город Ирбит
_______________________
______________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серия _________ N _________
дата выдачи _______________________
выдан _____________________________
_____________________________
проживающий по адресу:
_____________________________
_____________________________
телефон ___________________________
Заявление - согласие
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на вселение в жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в качестве членов семьи (иных граждан) _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. вселяемых в жилое помещение граждан)
Член семьи нанимателя:
_________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешения (отказа)
нанимателю жилого помещения
по договору социального найма
на вселение нового члена
семьи (временных жильцов)"
Главе Муниципального
образования город Ирбит
_______________________
______________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серия _________ N _________
дата выдачи _______________________
выдан _____________________________
проживающий по адресу:
_____________________________
Согласие на обработку персональных данных
1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку администрацией
Муниципального образования город Ирбит своих персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме, при предоставлении муниципальной
услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по
договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных
жильцов)".
2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения,
адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о
дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, семейное,
социальное положение, состав семьи.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий
персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
муниципальной услуги.
4. Настоящее Согласие действует до расторжения (прекращения
действия) договора социального найма муниципального жилого помещения,
занимаемого заявителем и членами его семьи. Заявитель может отозвать
настоящее Согласие путем направления письменного уведомления. Заявитель
соглашается на то, что в течение указанного срока администрация
Муниципального образования город Ирбит не обязана прекращать обработку
персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не
будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших
обработку до вступления в силу такого отзыва.
5. В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
_________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Ирбит Свердловской области от 26 ноября 2019 г. N 1800-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 5 декабря 2019 г. N 92 ("Официальные документы")