В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым (далее - Порядок, Госкомводхоз).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госкомводхоза Е.Н. Тимошик.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.
4. Признать утратившим силу с 01 января 2020 года приказ Госкомводхоза от 28.12.2016 N 226.
Председатель |
И.В. Вайль |
Утверждено
приказом Государственного комитета по
водному хозяйству и мелиорации
Республики Крым от 19 ноября 2019 N 237
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым (далее соответственно - План, учреждение, Госкомводхоз).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Госкомводхоза утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением, его обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно таблицам и приложениям к настоящему Порядку
4. При составлении Плана по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. Проект Плана (форма, установлена приложением 1 к настоящему Порядку) составляется учреждением (подразделением), на этапе формирования проекта закона (решения) о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Госкомводхозом информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, и планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Учреждение, имеющее подразделения, формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета подразделений, и проектов Планов подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и подразделениями.
7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Требования к формированию обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
8. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
9. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
10. Расчет расходов формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
11. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
12. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и подразделениями - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
К представляемому на утверждение Плану прилагается дополнительная детализация показателей Плана, установленная приложением 3 к настоящему Порядку.
13. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
14. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
15. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
17. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Порядок утверждения Плана
18. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
19. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
20. Учреждение, имеющее подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, утверждает План головного учреждения без учета подразделений и План для каждого подразделения.
Заведующий отделом экономики и финансов |
Н.Е. Габова |
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Государственный комитет по
водному хозяйству и мелиорации Республики
Крым, утвержденному приказом Госкомводхоза
от ____ ноября 2019 N
Утверждаю
Заместитель председателя
(наименование должности
уполномоченного лица)
Государственный комитет по
водному хозяйству и мелиорации
Республики Крым
(наименование органа -
учредителя (учреждения)
_________ Е.Н. Тимошик
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
и плановый период 20__ и 20__ годов <1>
от "__" _________ 20__ г. <2>
|
Коды |
Дата |
|
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
по Сводному реестру |
|
ИНН |
|
КПП |
|
по ОКЕИ |
383 |
Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя Государственный комитет по водному
хозяйству и мелиорации Республики Крым
Учреждение _______________________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Сумма |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
|||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
|||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
|||
прочие выплаты персоналу, в том |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
|||
числе компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
|||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
|||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
X |
|||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
|||
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
|||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
|||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
|||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
|||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
|||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
|||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
|||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
|||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
|||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
|||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
|||
безвозмездные перечисления организациям и физическим |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
|||
лицам, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
|||
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
X |
|||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
X |
|||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
|||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
|||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|||
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
|||
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
|||
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
|||
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
|||
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
|||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования ' дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 N 209н, и (или) коды иных аналитических показателей детализации, предусмотренной настоящим Порядком.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Согласовано __________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. |
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Государственный комитет по
водному хозяйству и мелиорации Республики
Крым, утвержденному приказом Госкомводхоза
от ____ ноября 2019 N
Обоснования (расчеты) поступлений к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Обоснования (расчеты) поступлений от использования собственности
Код аналитической группы подвида доходов 120
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Размер арендной платы за 1 кв. м в месяц, руб. |
Количество площадей помещений, передаваемых в аренду, кв. м |
Количество месяцев аренды |
Общая сумма арендной платы, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
0,00 |
2. Обоснования (расчеты) поступлений от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества
Код аналитической группы подвида доходов 130
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Годовая стоимость энергоресурсов по зданию, руб. |
Площадь здания, кв. м |
Количество площадей помещений, передаваемых в аренду, кв. м |
Стоимость энергоресурсов, возмещаемая арендаторами, руб. (гр. 3 / гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
0,00 |
3. Обоснования (расчеты) поступлений от платных услуг
Код аналитической группы подвида доходов 130
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Количество договоров |
Среднее количество поступлений за последние три года и их размер |
Сумма поступлений от оказания услуги, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
4. Обоснования (расчеты) суммы от принудительного изъятия
Код аналитической группы подвида доходов 140
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Количество платежей |
Среднее количество поступлений за последив три года и их размер |
Сумма поступлений от оказания услуги, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Обоснования (расчеты) суммы от прочих доходов
Код аналитической группы подвида доходов 180
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Количество платежей |
Среднее количество поступлений за последние три года и их размер |
Сумма поступлений от оказания услуги, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Обоснования (расчеты) суммы доходы от операций с активами
Код аналитической группы подвида доходов 170
Источник финансового обеспечения приносящая доход деятельность
N |
Наименование показателя |
Количество платежей |
Среднее количество поступлений за последние три года и их размер |
Сумма поступлений от оказания услуги, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Обоснования (расчеты) расходов к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
Код видов расходов 110
Источник финансового обеспечения субсидия на выполнение государственного задания
1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда (строка 2110)
Код видов расходов 111
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
|
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
1.2. Обоснования (расчеты) суммы социального пособия и компенсации персоналу в денежной форме (3 дня больничных) (строка 2110)
Код видов расходов 111
N |
Наименование расходов |
Количество человек |
Сумма выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки (строка 2120)
Код видов расходов 112
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
1 |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки |
X |
X |
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
0,00 |
1.4. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком (строка 2120)
Код видов расходов 112
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Компенсация по уходу за ребенком до трех лет |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
0,00 |
1.5. Обоснования (расчеты) прочих несоциальных выплат персоналу в денежной форме (суточные) (строка 2110)
Код видов расходов 112
N |
Наименование расходов |
Количество человек |
Сумма выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
1.6. Обоснования (расчеты) иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда компенсация (компенсация за спецпитание) (строка 2110)
Код видов расходов 112
N |
Наименование расходов |
Количество человек |
Сумма выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
1.7. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (строка 2140)
Код видов расходов 119
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, всего в том числе: |
X |
0,00 |
1.1. |
по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд РФ для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ, всего в том числе: |
X |
0,00 |
2.1. |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования РФ по ставке 0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
0,00 |
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ.
2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 2211)
Код видов расходов 321
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 2300)
Код видов расходов 850
Источник финансового обеспечения субсидия на выполнение государственного задания
3.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату налога на имущество и земельного налога (строка 2310)
Код видов расходов 851
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Налог на имущество, всего в том числе: |
|
|
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
2 |
Земельный налог, всего в том числе по участкам: |
|
|
0,00 |
2.1. |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
3.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих налогов, сборов (строка 2320)
Код видов расходов 852
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Транспортный налог в том числе по транспортным средствам: |
|
|
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
3.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату иных платежей (строка 2330)
Код видов расходов 853
N |
Наименование расходов |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
4. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 2640)
Код видов расходов 244
Источник финансового обеспечения субсидия на выполнение государственного задания
4.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
2 |
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
4.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Теплоснабжение, всего в том числе по объектам: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
|
2 |
Водоснабжение и водоотведение, всего в том числе по объектам: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
|
|
|
|
|
3 |
Электроснабжение, всего в том числе по объектам: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
|
|
|
|
|
4 |
Газоснабжение, всего в том числе по объектам: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
|
|
|
|
|
5 |
Вывоз ТКО, всего в том числе по объектам: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
0,00 |
4.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аренда недвижимого имущества в том числе по объектам: |
X |
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
4.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Цена услуги, руб. |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте в том числе: |
X |
|
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
2 |
Содержание объектов движимого имущества в чистоте |
X |
|
X |
0,00 |
2.1. |
|
|
|
|
|
3 |
Ремонт (текущий и капитальный) имущества |
X |
|
X |
0,00 |
3.1. |
|
|
|
|
|
4 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества в том числе: |
X |
|
X |
0,00 |
4.1. |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
0,00 |
4.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего в том числе по объектам: |
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
2 |
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг в том числе: |
X |
0,00 |
2.1. |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
0,00 |
4.7. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг по страхованию
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в том числе по объектам: |
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
2 |
|
X |
0,00 |
2.1. |
|
|
|
|
Итого: |
X |
0,00 |
4.8. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приобретение основных средств, всего в том числе по группам объектов: |
X |
X |
0,00 |
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
2 |
Приобретение материальных запасов, всего в том числе по группам объектов: |
X |
X |
0,00 |
2.1. |
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
0,00 |
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Государственный комитет по
водному хозяйству и мелиорации Республики
Крым, утвержденному приказом Госкомводхоза
от ____ ноября 2019 N
Детализация
показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
руб. коп. | ||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Всего |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
Всего |
на финансовое обеспечение государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
|||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Доходы |
100 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
120 |
|
0,00 |
|
х |
х |
х |
|
Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат |
130 |
|
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба |
140 |
|
0,00 |
|
х |
х |
х |
|
Прочие доходы |
180 |
|
0.00 |
|
х |
х |
х |
|
Доходы от операций с активами |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Поступления 2019, всего |
|
|
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
|
0,00 |
Доходы - всего |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы - всего |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
но |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: оплата труда |
211 |
111 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (3 дня больничных) |
266 |
111 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
119 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
командировочные расходы |
226 |
112 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме |
212 |
112 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (50 руб. - до 3 лет) |
266 |
112 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме |
214 |
112 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
264 |
321 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг, всего: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: услуги связи |
221 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Транспортные услуги всего |
222 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги - всего |
223 |
244 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в т.ч.: оплата теплоснабжения |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
оплата водоснабжения и водоотведения |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
оплата за электроэнергию |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
оплата за природный газ |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
вывоз ТКО |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
229 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
0.00 |
|
|
Страхование |
227 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
310 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
244 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными |
|
407 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда |
|
831 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
|
851+852+853 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
уплата налога на имущество и земельного |
|
851 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
уплата иных платежей |
|
853 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Поступление на счета бюджетов |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Выбытие со счетов бюджета |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель __________ _____________________
подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя (руководитель ПЭО) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым от 19 ноября 2019 г. N 237 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 5 декабря 2019 г.