Распоряжение Администрации Смоленской области
от 3 декабря 2019 г. N 2173-р/адм
"Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Смоленской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":
Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Смоленской области.
Губернатор Смоленской области |
А.В. Островский |
Утвержден
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 03.12.2019 N 2173-р/адм
Порядок
оценки налоговых расходов Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов Смоленской области кураторами налоговых расходов Смоленской области, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Смоленской области, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Смоленской области, осуществляемой кураторами налоговых расходов Смоленской области.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Смоленской области (далее также - налоговые расходы) - выпадающие доходы областного бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными областным законодательством в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями областных государственных программ и (или) целями социально-экономической политики Смоленской области, не относящимися к областным государственным программам;
куратор налогового расхода Смоленской области - орган исполнительной власти Смоленской области, ответственный за достижение соответствующих налоговым расходам Смоленской области целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам;
нормативные характеристики налоговых расходов Смоленской области - сведения о положениях областных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее также - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов Смоленской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Смоленской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Смоленской области;
оценка объемов налоговых расходов Смоленской области - определение объемов выпадающих доходов областного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Смоленской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Смоленской области;
перечень налоговых расходов Смоленской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Смоленской области в соответствии с целями областных государственных программ, структурных элементов областных государственных программ и (или) целями социально-экономической политики Смоленской области, не относящимися к областным государственным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
социальные налоговые расходы Смоленской области - целевая категория налоговых расходов Смоленской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Смоленской области - целевая категория налоговых расходов Смоленской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов областного бюджета;
технические налоговые расходы Смоленской области - целевая категория налоговых расходов Смоленской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет областного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Смоленской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в областной бюджет;
целевые характеристики налогового расхода Смоленской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.
1.3. Отнесение налоговых расходов к областным государственным программам осуществляется исходя из целей областных государственных программ, структурных элементов областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам (далее также - цели социально-экономической политики).
1.4. В целях оценки налоговых расходов Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов):
а) формирует перечень налоговых расходов Смоленской области;
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Смоленской области, проводимой кураторами налоговых расходов;
г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в перечень налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
а) формируют перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и подготавливают отчет о результатах оценки эффективности налогового расхода за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Смоленской области
2.1. Департамент финансов ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных областным законодательством.
2.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Смоленской области формируется Департаментом финансов в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с кураторами налоговых расходов.
2.3. Учет информации о налоговых расходах Смоленской области осуществляется Департаментом финансов в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.4. В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов Смоленской области кураторы налоговых расходов представляют в электронном виде в Департамент финансов информацию в разрезе показателей, входящих в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.5. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов Смоленской области Департамент финансов запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области информацию в разрезе показателей, входящих в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Департамент финансов до 15 октября текущего финансового года размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходах на официальном сайте Департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок оценки налоговых расходов Смоленской области
3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов:
а) Департамент финансов до 1 февраля текущего финансового года направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Смоленской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы областных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) Департамент финансов в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения от Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области направляет кураторам налоговых расходов следующую информацию:
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Смоленской области по каждому налоговому расходу;
об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Смоленской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;
в) кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты указанной оценки в Департамент финансов до 30 апреля. Результаты указанной оценки с уточненными данными о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный период, а также при необходимости иная уточненная информация направляются в срок до 25 июля;
г) Департамент финансов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов. В срок до 20 августа при необходимости представляются уточненные данные.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
а) соответствие налоговых расходов целям областных государственных программ, структурным элементам областных государственных программ и (или) целям социально-экономической политики;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратор налогового расхода представляет в Департамент финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Смоленской области.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов областного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики на 1 рубль налоговых расходов Смоленской области и на 1 рубль расходов областного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики учитываются в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств областного бюджета;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
, где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Смоленской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определенный Министерством финансов Российской Федерации. Данные доводятся Министерством финансов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Смоленской области, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения государственного долга Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
Boj = Noj + Loj, где:
Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области j-м плательщиком в базовом году;
Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Смоленской области) альтернативных механизмов достижения целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Департамент финансов.
4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Смоленской области
4.1. Департамент финансов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Смоленской области, выявляет неэффективные налоговые расходы, подготавливает предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.
Сводная информация об оценке налоговых расходов направляется в Межведомственную комиссию при Администрации Смоленской области по налоговой политике.
4.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области, а также при проведении оценки эффективности реализации областных государственных программ.
Приложение N 1
к Порядку оценки
налоговых расходов
Смоленской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Смоленской области
N п/п |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
Нормативные характеристики налоговых расходов Смоленской области | ||
1. |
Областные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
2. |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
3. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
4. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
5. |
Даты вступления в силу положений областных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
6. |
Даты начала действия предоставленного областными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
7. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
8. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
Целевые характеристики налоговых расходов Смоленской области | ||
9. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
10. |
Целевая категория налогового расхода Смоленской области |
кураторы налоговых расходов |
11. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
12. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
13. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
кураторы налоговых расходов |
14. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
15. |
Наименования областных государственных программ, наименования областных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Смоленской области, не относящиеся к областным государственным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
16. |
Наименования структурных элементов областных государственных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
17. |
Показатель (индикатор) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
18. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных областными нормативными правовыми актами |
кураторы налоговых расходов |
19. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных областными нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
кураторы налоговых расходов |
20. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
кураторы налоговых расходов |
21. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
кураторы налоговых расходов |
Фискальные характеристики налогового расхода Смоленской области | ||
22. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с областными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
23. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
кураторы налоговых расходов |
24. |
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц) |
кураторы налоговых расходов |
25. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными областными нормативными правовыми актами |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
26. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные областными нормативными правовыми актами (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
27. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Смоленской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
28. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
29. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
кураторы налоговых расходов |
Приложение N 2
к Порядку оценки
налоговых расходов
Смоленской области
Форма
Отчет
о результатах оценки эффективности налогового расхода за ______ год
____________________________________________________________________
(наименование налогового расхода Смоленской области (налоговой льготы), налога и категории налогоплательщиков)
____________________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода Смоленской области)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исполнение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка целесообразности | |||
1.1. |
Наименование областной государственной программы и (или) цели социально-экономической политики Смоленской области, не относящейся к областным государственным программам |
|
|
1.2. |
Наименование целей областной государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам |
|
|
1.3. |
Вывод о соответствии налогового расхода целям областной государственной программы и (или) целям социально-экономической политики Смоленской области, не относящимся к областным государственным программам |
|
|
1.4. |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
|
|
1.5. |
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности |
|
|
2. Оценка результативности | |||
2.1. |
Показатель (индикатор) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы |
|
|
2.2. |
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам, по получателям налоговых льгот |
|
|
2.3. |
Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)* |
|
|
2.4. |
Альтернативные механизмы достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам |
|
|
2.5. |
Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для областного бюджета альтернативных механизмов достижения целей областных государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Смоленской области, не относящихся к областным государственным программам |
|
|
2.6. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов Смоленской области* |
|
|
2.7. |
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности |
|
|
3. Итоги оценки эффективности налогового расхода | |||
3.1. |
Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода |
|
|
* По данному показателю прилагаются расчеты.
Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 3 декабря 2019 г. N 2173-р/адм "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Смоленской области"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Смоленской области от 25 июня 2024 г. N 1042-рп
Распоряжение Администрации Смоленской области от 9 ноября 2022 г. N 1613-р/адм
Распоряжение Администрации Смоленской области от 4 мая 2022 г. N 592-р/адм