Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть B
Критерии типов транспортных средств, вариантов и версий
1. Категория
1.1. Тип транспортного средства
1.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа.
(b) проект и сборка основных частей структуры кузова в случае самонесущего кузова.
То же самое применяется к транспортным средствам, кузов которых прикреплен болтами или приварен к отдельной раме;
1.1.2. Путем частичного отступления от требования пункта 1.1.1(b), если производитель использует часть пола конструкции кузова, а также основные составляющие элементы, образующие переднюю часть структуры кузова, расположенные прямо перед отсеком ветрового стекла в конструкции различных видов кузова (например, седан и купе), то указанные транспортные средства могут считаться принадлежащими к одному типу. Доказательства этого должны быть представлены производителем.
1.1.3. Тип состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
1.2. Вариант
1.2.1. "Вариант" в пределах типа - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции:
(a) количество боковых дверей или тип кузова, определенный в пункте 2 Части С, если производитель использует критерий пункта 1.1.2;
(b) силовой агрегат в отношении следующих характеристик конструкции:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или другие);
(ii) принцип действия (принудительное воспламенение, воспламенение от сжатия или др.);
(iii) количество и организация цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L4, V6 или др.);
(с) количество осей;
(d) количество и взаимосвязь ведомых осей;
(e) количество управляемых осей;
(f) степень комплектности (например, комплектное/некомплектное);
(g) в случае многоэтапного производства транспортного средства производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
1.3. Версия
1.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) мощность двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(c) максимальная мощность двигателя на выходе или максимальная продолжительная номинальная мощность (электрический мотор);
(d) характер топлива (бензин, газойль, сжиженный нефтяной газ, двойное топливо или др.);
(e) максимальное количество мест для сидения;
(f) уровень шума при проезде;
(g) уровень выхлопных выбросов (например, Евро 5, Евро 6 или др.);
(h) объединенные или взвешенные, общие выбросы ;
(i) потребление электрической энергии (взвешенное, объединенное);
(j) объединенное или взвешенное, общее потребление топлива;
В качестве альтернативы критериям, указанным в пунктах (h), (i) и (j), транспортные средства, сгруппированные в версию, должны иметь все общие испытания, выполненные для расчета их выбросов , потребления электроэнергии и потребления топлива в соответствии с Подприложением 6 Приложения XXI к Регламенту (ЕС) 2017/1151 Европейской Комиссии*(23).
2. Категории и
2.1. Тип транспортного средства
2.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа;
(b) категория;
(c) следующие аспекты конструкции и проекта:
(i) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих шасси;
(ii) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих структуру корпуса в случае самоподдерживающего корпуса;
(d) количество плит (одинарные или двойные);
(e) количество секций (жестких/шарнирных);
(f) количество осей;
(g) режим подачи энергии (бортовой или автономный).
2.1.2. Тип транспортного средства состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
2.2. Вариант
2.2.1. "Вариант" в пределах типа транспортного средства - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции:
(a) тип кузова, определенный в пункте 3 Части С;
(b) класс или комбинация классов транспортных средств, определенные в параграфе 2.1.1 Правил ООН N 107 (только в случае комплектных и комплектуемых транспортных средств);
(с) степень комплектации (например, комплектное/некомплектное/комплектуемое);
(d) силовой агрегат в отношении следующих характеристик конструкции:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или другие);
(ii) принцип действия (принудительное воспламенение, воспламенение от сжатия или др.);
(iii) количество и организация цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или др.);
(e) в случае многоэтапного производства транспортного средства - производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
2.3. Версия
2.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) способность транспортного средства буксировать прицеп или невозможность этого;
(с) мощность двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(d) максимальная мощность двигателя на выходе или максимальная продолжительная номинальная мощность (электрический мотор);
(e) характер топлива (бензин, газойль, сжиженный нефтяной газ, двойное топливо или др.);
(f) уровень шума при проезде;
(g) уровень выхлопных выбросов (например, Евро 5, Евро 6 или др.).
3. Категория
3.1. Тип транспортного средства
3.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании-производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа;
(b) проект и сборка основных частей структуры кузова в случае самоподдерживающегося корпуса;
(c) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих шасси, в случае корпуса, который не является самоподдерживающимся.
3.1.2. Путем частичного отступления от требования пункта 3.1.1(b), если производитель использует часть пола конструкции кузова, а также основные составляющие элементы, образующие переднюю часть структуры кузова, расположенные прямо перед отсеком ветрового стекла в конструкции различных видов кузова (например, фургон, грузовой автомобиль без кузова, различные колесные базы и различной высоты крыши), то указанные транспортные средства могут считаться принадлежащими к одному типу. Доказательства этого должны быть предоставлены производителем.
3.1.3. Тип транспортного средства состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
3.2. Вариант
3.2.1. "Вариант" в пределах типа транспортного средства - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции:
(a) количество боковых дверей или тип кузова, определенный в пункте 4 Части С (для комплектных и комплектуемых транспортных средств), если производитель использует критерий пункта 3.1.2;
(b) степень комплектации (например, комплектное/некомплектное/комплектуемое);
(с) силовой агрегат в отношении следующих характеристик конструкции:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или другие);
(ii) принцип действия (принудительное воспламенение, воспламенение от сжатия или др.);
(iii) количество и организация цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или др.);
(d) количество осей;
(e) количество и взаимосвязь ведомых осей;
(f) количество управляемых осей;
(g) в случае многоэтапного производства транспортного средства - производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
3.3. Версия
3.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) мощность двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(c) максимальная мощность двигателя на выходе или максимальная продолжительная номинальная мощность (электрический мотор);
(d) характер топлива (бензин, газойль, сжиженный нефтяной газ, двойное топливо или др.);
(e) максимальное количество мест для сидения;
(f) уровень шума при проезде;
(g) уровень выхлопных выбросов (например, Евро 5, Евро 6 или др.);
(h) объединенные или взвешенные, общие выбросы ;
(i) потребление электрической энергии (взвешенное, объединенное);
(j) объединенное или взвешенное, общее потребление топлива;
(k) наличие уникального комплекта инновационных технологий, определенного в Статье 12 Регламента (ЕС) 510/2011 Европейского Парламента и Совета ЕС*(24).
В качестве альтернативы критериям, указанным в пунктах (h), (i) и (j), транспортные средства, сгруппированные в версию, должны иметь все общие испытания, выполненные для расчета их выбросов , потребления электроэнергии и потребления топлива в соответствии с Подприложением 6 Приложения XXI к Регламенту (ЕС) 2017/1151 Европейской Комиссии.
4. Категории и
4.1. Тип транспортного средства
4.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа;
(b) категория;
(с) проект и конструкция шасси, которые являются одинаковыми для одной линии продукции;
(d) количество осей;
4.1.2. Тип транспортного средства состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
4.2. Вариант
4.2.1. "Вариант" в пределах типа транспортного средства - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции:
(a) структурный концепт кузова или тип кузова, определенный в пункте 4 Части С и в Дополнении 2 (только для комплектных и комплектуемых транспортных средств);
(b) степень комплектации (например, комплектное/некомплектное/комплектуемое);
(с) силовой агрегат в отношении следующих характеристик конструкции:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или другие);
(ii) принцип действия (принудительное воспламенение, воспламенение от сжатия или др.);
(iii) количество и организация цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или др.);
(d) количество и взаимосвязь ведомых осей;
(e) количество управляемых осей;
(f) в случае многоэтапного производства транспортного средства - производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
4.3. Версия
4.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) способность или неспособность буксировать следующий прицеп:
(i) прицеп без тормозов;
(ii) прицеп с инерционной (тормозной) системой торможения, определенной в параграфе 2.12 Правил ООН N 13;
(iii) прицеп с непрерывной или полунепрерывной системой торможения, определенный в параграфах 2.9. и 2.10 Правил ООН N 13;
(iv) прицеп категории , максимальная масса которого в комбинации не превышает 44 тонн;
(v) прицеп категории , максимальная масса которого в комбинации превышает 44 тонны;
(с) мощность двигателя;
(d) максимальная мощность двигателя на выходе;
(e) характер топлива (бензин, газойль, сжиженный нефтяной газ, двойное топливо или др.);
(f) уровень шума при проезде;
(g) уровень выхлопных выбросов (например, Евро 5, Евро 6 или др.).
5. Категории и
5.1. Тип транспортного средства
5.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа;
(b) категория;
(с) концепт, определенный в пункте 5 Части С;
(d) следующие аспекты конструкции и проекта:
(i) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих шасси;
(ii) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих структуру корпуса в случае самоподдерживающегося корпуса;
(e) количество осей;
5.1.2. Тип транспортного средства состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
5.2. Вариант
5.2.1. "Вариант" в пределах типа транспортного средства - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции:
(a) вид корпуса, указанный в Дополнении 2 (для комплектных и комплектуемых транспортных средств);
(b) степень комплектации (например, комплектное/некомплектное/комплектуемое);
(с) тип тормозной системы (например, без тормозов/инерционная, силовая);
(d) в случае многоэтапного производства транспортного средства - производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
5.3. Версия
5.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) концепт подвески (воздушная, стальная или резиновая подвеска, торсион или др.);
(с) концепция сцепного устройства (треугольное, трубка или др.).
6. Категории и
6.1. Тип транспортного средства
6.1.1. "Тип транспортного средства" состоит из транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) название компании-производителя.
Изменение правовой формы владения компании не требует, чтобы выдавалось новое одобрение типа;
(b) категория;
(с) концепт прицепа в отношении определений, указанных в пункте 5 Части С;
(d) следующие аспекты конструкции и проекта:
(i) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих шасси;
(ii) проект и конструкция основных составляющих элементов, образующих структуру корпуса в случае прицепов самоподдерживающегося корпуса;
(e) количество осей;
6.1.2. Тип транспортного средства состоит по крайней мере из одного варианта и одной версии.
6.2. Варианты
6.2.1. "Вариант" в пределах типа транспортного средства - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики конструкции и проекта:
(a) вид корпуса, указанный в Дополнении 2 (для комплектных и комплектуемых транспортных средств);
(b) степень комплектации (например, комплектное/некомплектное/комплектуемое);
(с) концепт подвески (стальная, воздушная или гидравлическая подвеска);
(d) следующие технические характеристики:
(i) возможность или невозможность расширения шасси;
(ii) высота платформы (обычная, низкая, полунизкая и т.п.);
(e) в случае многоэтапного производства транспортного средства, производитель и тип предыдущего этапа транспортного средства.
6.3. Версии
6.3.1. "Версия" внутри варианта - группа транспортных средств, которые имеют следующие общие характеристики:
(a) технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии;
(b) подразделения или комбинация подразделений, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 Приложения I к Директиве 96/53/ЕС, в которых ось, расположенная между двумя последовательными осями, образует группу;
(с) определение осей в следующем отношении:
(i) подъемные оси (количество и положение);
(ii) загружаемые оси (количество и положение);
(iii) управляемая ось (количество и положение).
7. Общие требования для всех категорий транспортных средств
7.1. Если транспортное средство попадает в несколько категорий из-за его максимальной массы или количества мест для сидения, или из-за того или другого, то производитель может выбрать использование критериев одной или другой категории для определения вариантов и версий.
7.1.1. Примеры:
(a) транспортное средство "A" может получить одобрение типа как (3,5 тонн) и (4,2 тонн) в отношении его максимальной массы. В таком случае параметры, указанные в категории , могут использоваться только для транспортного средства, которое попадает в категорию (или наоборот);
(b) транспортное средство "B" может получить одобрение типа как и в отношении количества мест для сидения (7 + 1 или 10 + 1), параметры, указанные в категории могут использоваться для транспортного средства, которое попадает в категорию (или наоборот).
7.2. Транспортное средство категории N может получить одобрение типа в соответствии с положениями, необходимыми для категорий или , в зависимости от случая, если оно предназначено для перевода в транспортное средство указанной категории во время следующего этапа многоэтапной процедуры одобрения типа.
7.2.1. Указанная возможность может быть использована только для некомплектных транспортных средств.
Такие транспортные средства определяются специальным кодом варианта, данным производителем базового транспортного средства.
7.3. Обозначения типа, варианта и версии
7.3.1. Производитель размещает буквенно-цифровой код на каждый тип транспортного средства, вариант и версию, состоящих из латинских букв и/или арабских цифр.
Использование скобок и дефисов разрешается при условии, что они не заменяют букву или цифру.
7.3.2. Весь код обозначается следующим образом: Тип-Вариант-Версия или "TVV".
7.3.3 TVV должен четко и недвусмысленно определять уникальную комбинацию технических характеристик в отношении критериев, определенных в данной Части.
7.3.4. Один и тот же производитель может использовать один и тот же код для определения типа транспортного средства, если последнее попадает в две или более категорий.
7.3.5. Один и тот же производитель не может использовать один и тот же код для определения типа транспортного средства для более чем одного одобрения типа в пределах одной и той же категории транспортного средства.
7.4. Количество знаков TVV
7.4.1. Количество знаков не должно превышать:
(a) 15 для кода типа транспортного средства;
(b) 25 для кода варианта;
(c) 35 для кода версии.
7.4.2. Полный буквенно-цифровой TVV не должен содержать более 75 символов.
7.4.3. Если TVV используется полностью, то необходимо оставить пробел между типом, вариантом и версией.
Пример такого TVV: 159AF[_пробел]0054[_пробел]977K(BE).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.