Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52
Национальные процедуры обращения с транспортными средствами, системами, компонентами или отдельными техническими узлами, представляющими серьезный риск или не соответствующими требованиям
1. Если после выполнения оценки согласно Статье 51 органы рыночного надзора одного государства-члена ЕС установили, что транспортное средство, система, компонент или отдельный технический узел представляют серьезный риск здоровью или безопасности лиц или другим аспектам защиты государственных интересов, которые подпадают под действие настоящего Регламента, то они требуют без промедления, чтобы соответствующий субъект экономической деятельности принял все необходимые корректирующие меры незамедлительно для обеспечения того, чтобы данное транспортное средство, система, компонент или отдельный технический узел при выпуске на рынке, регистрации или вводе в эксплуатацию больше не представляли указанного риска.
2. Если после выполнения оценки согласно Статье 51 орган рыночного надзора одного государства-члена ЕС устанавливает, что транспортное средство, система, компонент или отдельный технический узел не соответствуют требованиям настоящего Регламента, но не представляют серьезного риска, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, то он без промедления требует от соответствующего субъекта экономической деятельности принять все необходимые корректирующие меры для приведения транспортного средства, системы, компонента или отдельного технического узла в разумный срок в соответствие указанным требованиям. Указанный срок должен быть соразмерным серьезности несоответствия для обеспечения того, чтобы транспортное средство, система, компонент или отдельный технический узел соответствовали требованиям при размещении на рынке, регистрации или вводе в эксплуатацию.
Субъекты экономической деятельности в соответствии с обязательствами, установленными в Статьях 13 - 21, обеспечивают, чтобы все соответствующие корректирующие действия предпринимались в отношении всех указанных транспортных средств, систем, компонентов или отдельных технических узлов, которые они разместили на рынке, зарегистрировали или ввели в эксплуатацию в Союзе.
3. Если субъекты экономической деятельности не принимают соответствующие корректирующие меры в срок, указанный в параграфах 1 или 2, или если риск требует оперативных действий, то национальные органы принимают все необходимые предварительные ограничительные меры по запрету или ограничению выпуска на рынок, регистрации или ввода в эксплуатацию данных транспортных средств, систем, компонентов или отдельных технических узлов на своем национальном рынке, по отзыву их с рынка или по их изъятию.
Статья 21 Регламента (ЕС) 765/2008 применяется к ограничительным мерам, указанным в первом подпараграфе настоящего параграфа.
4. Европейская Комиссия может принимать имплементационные акты, устанавливающие классификацию серьезности несоответствия и соответствующих мер, которые принимаются национальными органами для обеспечения единообразного применения настоящей Статьи. Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 83(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.