Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вводная часть
Определения и общие положения
1. Определения
1.1. "Место для сидения" - место, на котором может располагаться одно лицо в положении сидя, размер которого не менее:
(a) манекена взрослого мужчины 50-го процентиля для водителя;
(b) манекена взрослой женщины 5-го процентиля для всех остальных мест.
1.2. "Сиденье" - законченная конструкция с отделкой, встроенная или нет в структуру кузова транспортного средства, которая предназначена для сидения одного человека.
Оно включает в себя индивидуальное место и скамейку, а также складные и съемные сиденья.
1.3. "Грузы" - это, прежде всего, любые движимые вещи.
Включают в себя продукцию навалом, произведенные товары, жидкости, живых животных, сельскохозяйственные культуры, неделимые грузы.
1.4. "Максимальная масса" - "технически допустимая максимальная масса загрузки".
2. Общие положения
2.1. Количество мест для сидения
2.1.1. Требования в отношении количества мест для сидения применяется к местам, которые разработаны для использования во время перемещения транспортного средства по дорогам.
2.1.2. Они не применяются к местам, которые разработаны для использования во время нахождения транспортного средства в неподвижном состоянии и которые ясно определены для пользователей либо посредством пиктограммы, либо знака с соответствующим текстом.
2.1.3. Следующие требования применяются для подсчета мест для сидения:
(a) каждое отдельное место считается одним местом для сидения;
(b) в случае скамейки любое пространство шириной не менее 400 м, измеренное на уровне подушки сиденья считается одним местом для сидения.
Это условие не препятствует тому, чтобы производитель использовал общие положения, указанные в пункте 1.1.;
(с) но пространство, указанное в пункте (b), не считается одним местом для сидения, если:
(i) скамейка имеет функции, которые препятствуют естественному положению нижней части манекена при сидении - например, наличие фиксированной консоли, неопрятной зоны или внутренней отделки, препятствующих номинальной посадочной поверхности;
(ii) проект поддона, расположенный сразу перед предполагаемым местом для сидения (например, наличие туннеля), препятствует естественному расположению ног манекена.
2.1.4. В отношении транспортных средств, подпадающих под действие Правил ООН N 66 и N 107, размер, указанный в пункте 2.1.3.(b), должен быть приведен в соответствие с минимальным пространством, необходимым для одного человека в отношении различных классов транспортных средств.
2.1.5. Если на транспортном средстве имеются крепления для съемного сиденья, то съемное сиденье считается при определении количества мест для сидения.
2.1.6. Зона, предназначенная для кресла-коляски, считается одним местом для сидения.
2.1.6.1. Данное положение действует без ущерба требованиям параграфов 3.6.1 и 3.7. Приложения 8 Правил ООН N 107.
2.2. Максимальная масса
2.2.1. В случае тягача для полуприцепа максимальная масса, которая считается для классификации транспортного средства, включает в себя максимальную массу полуприцепа, которую несет сцепление с пятым колесом.
2.2.2. В случае моторного транспортного средства, которое может буксировать прицеп с центральной осью или с жестким дышлом, максимальная масса, которая считается для классификации моторного транспортного средства, включает в себя максимальную массу, передаваемую на буксирующее транспортное средство сцеплением.
2.2.3. В случае полуприцепа, прицепа с центральной осью и прицепа с жестким дышлом максимальная масса, которая считается для классификации транспортного средства, относится к максимальной массе, переданной на землю колесами оси или группы осей при сцеплении с буксирующим транспортным средством.
2.2.4. В случае тележки-преобразователя максимальная масса, которая считается для классификации транспортного средства, включает в себя максимальную массу полуприцепа, которую несет сцепление с пятым колесом.
2.3. Специальное оборудование
2.3.1. Транспортные средства, оборудованные в основном фиксированным оборудованием, таким как машина или аппарат, считаются категориями N или O.
3. Распределение транспортных средств по категориям
3.1. Производитель отвечает за отнесение типа транспортного средства к определенной категории.
Для этих целей все соответствующие критерии, описанные в настоящем Приложении, должны быть выполнены.
3.2. Одобряющий орган может запросить у производителя соответствующую дополнительную информацию в целях демонстрации того, что тип транспортного средства должен быть отнесен к категории транспортного средства для специальных целей в специальной группе ("код SG").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.