В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договоров социального найма, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договоров социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) сведения о регистрации Заявителя, а также несовершеннолетних членов его семьи, не включенных в договор социального найма жилого помещения, по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;".
Подпункты 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Абзац седьмой пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"е) основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункты 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Пункт 2.8.1 Административного регламента исключить.
Подпункты 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем восьмым следующего содержания:
"ж) основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункты 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "д", "и" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "д", "и" пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункты 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункты 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.".
Подпункты 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 2.13 Административного регламента слова "превышать 20 минут" заменить словами "превышать 15 минут.".
Подпункты 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
Подпункты 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.10.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.10.2. Абзац третий считать абзацем пятым.
1.11. В пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Подпункты 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "д", "и" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист Управления жилищного фонда осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункты 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист Управления жилищного фонда в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "д", "и" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункты 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. В пунктах 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
Подпункты 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13. Пункты 3.3-3.13 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.15 соответственно.
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.14. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункты 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.15. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пункта 1.14 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.2-1.13, 1.15 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 ноября 2019 г. N 560 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Подпункт 1.14 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.2-1.13, 1.15 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 декабря 2019 г. N 188, на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)