Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 4 апреля 2019 г. N 530
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением правительства Астраханской области от 08 апреля 2016 г. N 130-Пр "О примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, и перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе в электронной форме, в Астраханской области", постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 12 февраля 2019 г. N 215 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Камызякский район,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги"Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Камызякский район"от 03 сентября 2018 N 1686"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";
3. Отделу образования администрации МО "Камызякский район" (Бакум О.В.) обеспечить исполнение данного административного регламента.
4. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО "Камызякский район" (Межидов И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк дельты".
5. Общему отделу по управлению делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Камызякский район" по социальной политике Шмелеву Ю.Н.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы администрации |
М.М. Черкасов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Камызякский район"
от 04.04.2019 N 530
Административный регламент
администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется несовершеннолетним гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства в возрасте от 16 до 18 лет, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования "Камызякский район", имеющим уважительные причины вступить в брак до достижения брачного возраста, а также их законным представителям (далее - заявители), обратившимся в отдел образования администрации муниципального образования "Камызякский район", автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Камызякский район" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение муниципальной услуги является отдел образования администрации муниципального образования "Камызякский район" (далее - Отдел образования).
В предоставлении муниципальной услуги участвует автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и специалисты Отдела образования, сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно Административному регламенту.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 февраля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Камызякский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
2.2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/, Отдела образования обркам.рф, МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на вступления в брак в виде постановления Администрации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления и документов составляет не более 10 рабочих дней, который включает в себя:
1) прием, регистрацию и передачу заявления и документов на рассмотрение - 2 рабочих дня;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовка, подписание разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 6 рабочих дней;
3) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
- заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на вступление в брак (приложение 1 к Административному регламенту),
- заявление законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей) о разрешении на вступление в брак (приложение 2 к Административному регламенту);
- заявления жениха (невесты) с просьбой дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином (приложение 3 к Административному регламенту)
- документ, удостоверяющий личность заявителей и его законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) (паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для утративших паспорт гражданина, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), или военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств, документ о виде на жительство для лиц без гражданства);
- письменное согласие администрации учреждения (если несовершеннолетний находится в образовательном, медицинском, социально-реабилитационном учреждении или ином аналогичном учреждении на полном государственном обеспечении) или представителей органа опеки и попечительства;
- документы, подтверждающие родство родителей (законных представителей) с заявителем, достигшим возраста шестнадцати лет (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);
- документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак (справка из медицинского учреждения, свидетельство о рождении ребенка).
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел образования, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.5.3. Порядок предоставления заявления
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента предоставляются в Отдел образования или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления в Отдел образования по почте, либо с использованием электронных носителей и(или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Отдела образования, МФЦ;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента по почте лежит на заявителе. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента является день поступления заявления и документов к должностному лицу Отдела образования, сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы:
- заявление заполняется в электронной форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту либо представленной на региональном портале, либо едином портале форме (в случае использования единого либо регионального порталов), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого и регионального портала;
- документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак являются:
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства;
- несовершеннолетний заявитель не достиг возраста шестнадцати лет или достиг возраста восемнадцати лет, но не зарегистрирован на территории муниципального образования "Камызякский район";
- отсутствие заявления лица, с которым несовершеннолетний желает заключить брак, или согласия законных представителей несовершеннолетнего;
- отсутствие уважительной причины для принятия решения по снижению брачного возраста несовершеннолетнего;
- наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, а именно не допускается заключение брака между:
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
- усыновителями и усыновленными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации,
Астраханской области, муниципального образования "Камызякский район" непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации, едином и региональном порталах в сети "Интернет".
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении Отдела образования, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Отдела образования, МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/ в сети "Интернет", МФЦ.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обеспечение возможности получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя;
- возможность подачи заявления для получения услуги в МФЦ;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обоснованность отказов в приеме заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц, специалистов Отдела образования, сотрудников МФЦ при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц, специалистов Отдела образования, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальных услуге с использованием официального сайта Администрации, единого и регионального порталов в сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634".
2.12.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ исключительно в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрацию и передачу заявления и документов на рассмотрение;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовка, подписание разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Прием, регистрация и передача заявления и документов на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел образования, МФЦ заявления и необходимых документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица или специалисты Отдела образования, или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя в Отдел образования или МФЦ должностное лицо или специалист Отдела образования, или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, выполняет при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя и иных лиц (законных представителей заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем) по документам, удостоверяющим личности (в случае личного обращения);
- принимает и регистрирует представленные (поступившие) заявление и документы;
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление и документы по сопроводительному реестру в Отдел образования не позднее рабочего дня Отдела образования, следующего за днем приема документов в МФЦ.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление и документы, должностному лицу или специалисту Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо и (или) специалист Отдела образования, ответственные за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела образования;
- после получения визы начальника Отдела образования направляет заявление в соответствии с визой специалисту или должностному лицу Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия основания, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, для отказа в приеме документов, поступивших в электронном виде, должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, подготавливает письмо с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией МО "Камызякский район";
- направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела образования;
- после получения визы начальника Отдела образования направляет заявление и приложенные к нему документы в соответствии с визой специалисту или должностному лицу Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются прием и регистрация заявления, документов должностным лицом Отдела образования либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов и передача их должностному лицу Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка, подписание разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу или специалисту Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет представленные документы на соответствие требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента должностное лицо Отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.
В случае несоответствия предоставленных документов требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента должностное лицо Отдела образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Разрешение на вступление в брак несовершеннолетнему в виде постановления Администрации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает Глава муниципального образования "Камызякский район".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка должностным лицом или специалистом Отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является принятое постановление Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо или специалист Отдела образования либо сотрудник МФЦ, ответственные за выдачу документов.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги выдает (направляет) заявителю постановление Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги способом, который указан в заявлении: на руки под роспись, по почте по адресу, указанному в заявлении либо в электронной форме.
В случае предоставления заявления через МФЦ, документы передаются от Отдела образования в МФЦ по реестру не позднее 1 рабочего дня МФЦ, следующего за днем подписания документов.
При обращении заявителя сотрудник МФЦ выдает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющим личность заявителя. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала выдачи документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Невостребованные заявителем документы хранятся в МФЦ в течении 30 дней от контрольной даты выдачи документов (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока предоставления соответствующей муниципальной услуги).
После истечения 30 дневного срока хранения в МФЦ документы по сопроводительному реестру передаются от МФЦ обратно в Отдел образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, если иное не предусмотрено действующим законодательством и соглашением о взаимодействии.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Отдел образования, МФЦ заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах выполняется бесплатно.
МФЦ направляет заявление по сопроводительному реестру в Отдел образования не позднее рабочего дня Отдела образования, следующего за днем приема документов в МФЦ.
Должностное лицо Отдела образования, определенное в соответствии с визой начальника Отдела образования для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок, (далее - уполномоченное должностное лицо Отдела образования), в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в Отдел образования, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо Отдела образования осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо, в случае отсутствия опечаток и ошибок - направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае предоставления заявления через МФЦ, документы или уведомление передаются от Отдела образования в МФЦ по реестру не позднее 1 рабочего дня МФЦ, следующего за днем их подписания в Отделе образования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется вышестоящим должностным лицом Отдела образования, МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией, МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Отдела образования, сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела образования, МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Отдела образования, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Отдела образования или сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию, Отдел образования, МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Отдела образования, сотрудниками МФЦ положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала в сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемых организаций, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: http://www.kamyziak.ru, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Отдела образования, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район".В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район".
- отказ Отдела образования, должностного лица Отдела образования, МФЦ, сотрудника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район".В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "настоящего Федерального закона" следует читать: "Федерального закона N 210-ФЗ"
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена:
в Администрацию;
в МФЦ либо в министерство экономического развития Астраханской области, являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ);
привлекаемые организации.
Жалобы рассматривают:
в Администрации - Глава администрации муниципального образования "Камызякский район", лицо его замещающее или уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;
руководитель МФЦ;
руководитель учредителя МФЦ;
руководитель привлекаемой организации.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.
Местонахождение Администрации: Астраханская область, г. Камызяк, ул. Тараканова, д. 4.
Почтовый адрес Администрации:416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Тараканова, д. 4.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Администрации: 8 (85145) 91- 4-92 телефон/факс
приёмной Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": http://kamyzak.ru/, адрес электронной почты Администрации: adm.mo.kam@gmail.com
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: Астраханская область, г. Камызяк, ул. Герцена, 14
Почтовый адрес МФЦ: 416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк, ул. Герцена, 14.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.
Справочные телефоны МФЦ:
8 (8512) 66-88-07;
8 (8512) 66-88-09;
8 (8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8 (8512) 26-68-03.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Информация о местонахождении, телефонах филиалов МФЦ размещена на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Местонахождение министерства экономического развития Астраханской области: г. Астрахань, ул. Советская, 15;
Почтовый адрес министерства экономического развития Астраханской области:414000, г. Астрахань. ул. Советская, 15;
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
Телефоны:8 (8512) 51-49-93, ф. 52-50-66;
Адрес электронной почты: economy@astrobl.ru
Адрес официального сайта министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.
5.5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования "Камызякский район", лицом его замещающим или уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.
5.5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, сотрудника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, МФЦ, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела образования, должностного лица Отдела образования, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций и (или) их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, должностного лица Отдела образования, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела образования, должностного лица Отдела образования либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.9. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении Отделом образования допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом образования, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде.
Отдел образования, МФЦ, их должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации отказывают в удовлетворении жалобы.
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Перечень случаев, в которых Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации оставляет жалобу без рассмотрения:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе действие (бездействие) вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Камызякский район" предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Главе администрации МО
"Камызякский район"
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Проживающего (-ей) по адресу: ______
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу снизить мне брачный возраст для регистрации брака с
______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей (-ему) по адресу: __________________________________________
_______________________________________________________________________,
в связи с _____________________________________________________________.
(указать уважительную причину)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
2)
3)
"___" _______________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Камызякский район" предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Главе администрации МО
"Камызякский район"
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Проживающего (-ей) по адресу: ______
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас снизить брачный возраст моей несовершеннолетней дочери
(моего сына)___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей (его) по адресу: ___________________________________________
_______________________________________________________________________,
для регистрации брака с ________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающим (ей) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
в связи с _____________________________________________________________.
(указать уважительную причину)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
2)
3)
"___" ______________ 20___г. _______________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Камызякский район" предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Главе администрации МО
"Камызякский район"
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Проживающего (-ей) по адресу: ______
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас снизить брачный возраст несовершеннолетней (ему)
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей (-ему) по адресу: __________________________________________
_______________________________________________________________________,
для вступления со мной в законный брак в связи с _______________________
_______________________________________________________________________.
(указать уважительную причину)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
"___" _______________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Камызякский район" предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я.________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Проживающий(ая) по адресу(по месту регистрации):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Паспорт: серия ______ N _______ дата выдачи:_________ название
выдавшего органа: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"даю свое согласие
администрации муниципального образования "Камызякский район" на
обработку моих и членов моей семьи персональных данных, включающих
фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства,
серию, номер, дату и место выдачи основного документа, удостоверяющего
личность, в целях осуществления действий, предусмотренных
административным регламентом администрации муниципального образования
"Камызякский район".
Предоставляю администрации муниципального образования "Камызякский
район" право осуществлять все действия (операции) с моими и членов моей
семьи персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение моих
персональных данных, а также на использование фото-видео-изображений со
мной, ознакомлен(а) с юридическими последствиями отказа предоставить
свои персональные данные.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом Российской
Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае отзыва согласия на обработку моих и членов моей семьи
персональных данных администрация муниципального образования
"Камызякский район" вправе не прекращать их обработку до окончания срока
действия настоящего согласия.
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов.
Контактный(е) телефон(ы) __________________________________________
Подпись субъекта персональных данных ____________ ______________
ФИО
"__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 4 апреля 2019 г. N 530 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был