Постановление администрации города Иркутска
от 8 ноября 2019 г. N 031-06-894/9
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 июня 2012 года N 031-06-1153/12"
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 июня 2012 года N 031-06-1153/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 февраля 2019 года N 031-06-127/9, следующие изменения:
1) абзацы второй и третий главы 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
2) в разделе II:
а) абзац второй пункта 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на 30 дней, а в случае продления срока рассмотрения антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - не более чем на 60 дней.";
б) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";
в) дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1.1. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя (далее - выписка из ЕГРИП).
6.2.1. Сотрудник Единого окна при приеме документов не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный главой 6 раздела II настоящего административного регламента перечень документов.";
г) в главе 7:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
- абзац первый пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
- в пункте 7.2 слова "отказе в приеме заявления" заменить словами "отказе в приеме документов";
д) в главе 8:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги";
- абзац первый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:";
- дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.";
3) в разделе III:
а) в пункте 1.1 главы 1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов;";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска.";
б) в главе 2:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"2. Прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов";
- абзац пятый пункта 2.2 после слов "предусмотренных п.6.4" дополнить словами и цифрами ", п.6.5";
- в пункте 2.3:
абзац первый после слов "предусмотренных п.6.4" дополнить словами и цифрами ", п.6.5";
в абзаце третьем слова "оснований для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента" заменить словами "оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента";
- в пункте 2.4 слова "оснований для отказа в приеме заявления" заменить словами "оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
- в пункте 2.5 слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,";
- в пункте 2.5.1 слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,";
- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результатом административной процедуры является направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.";
в) в главе 3:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзаце первом пункта 3.1 слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
- в пункте 3.5 слова "свидетельство о постановке на учет в налоговом органе" заменить словами "выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП";
- подпункт 3.6.2 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.";
г) в главе 4:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска";
- пункт 4.4 исключить;
д) дополнить главой 5 следующего содержания:
"5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел организации лично либо посредством почтовой связи.
5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела организации, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела аренды и приватизации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5.4. В случае наличия технической ошибки в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает их согласование с начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который подписывает проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.
5.5. В случае отсутствия технической ошибки в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
5.6. Специалист отдела организации регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки, проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).
5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
5.8. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с внесенными изменениями;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выдаче (направлении) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с внесенными изменениями в ранее подготовленный документ или уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе.";
4) Приложение N 2 изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 июня 2012 года N 031-06-1153/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим Постановлением.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 8 ноября 2019 г. N 031-06-894/9 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 июня 2012 года N 031-06-1153/12"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 19 ноября 2019 г. N 49
Постановлением Администрации города Иркутска от 8 ноября 2024 г. N 031-06-771/24 настоящий документ отменен с 15 ноября 2024 г.