Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 декабря 2019 г. N 913
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Ольский городской округ", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 05.07.2019 г. N 519, Уставом муниципального образования "Ольский городской округ", Администрация муниципального образования "Ольский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства", согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального образования "Ольский городской округ":
2.1. от 20.06.2016 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства";
2.2. от 25.09.2018 г. N 842 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства", утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 20.06.2016 г. N 463";
2.3. от 30.11.2018 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 20.06.2016 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 30.11.2018 г. N 1012"
2.4. от 04.04.2019 г. N 244 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение предельных параметров разрешенного строительства", утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 20.06.2016 г. N 463.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава муниципального образования "Ольский городской округ" |
Д.В. Морозов |
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 4 декабря 2019 г. N 913
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют: физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа местного управления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также при обращении в письменной (электронной) форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров строительства" оказывается администрацией муниципального образования "Ольский городской округ". Предоставление муниципальной услуги обеспечивается структурным подразделением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" - отделом архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений и документов, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, федеральной налоговой службой России.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Направление (вручение) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 72 рабочих дня со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Администрация).
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" (www.ola49.ru), а также в Федеральном регистре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
а) заявление установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре (оригинал, скан-копия или нотариально заверенная копия).
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона следует читать как "27.07.2006 г."
2.6.4. Документы и информация, представляемые заявителем в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
4) кадастровый план территории;
5) справка о наличии (отсутствии) зарегистрированных правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке.
2.6.5. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления секретарю Комиссии);
2) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию);
3) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
1) полученные ответы на межведомственные запросы;
2) документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно представленные заявителем в соответствии с уведомлением.
Способы фиксации результата административной процедуры:
1) секретарь Комиссии регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в электронном документообороте;
2) представленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются секретарем Комиссии и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Администрацию, специалист Администрации передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос секретарю Комиссии.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения о видах экономических деятельности хозяйствующих субъектов;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
- ответ на межведомственный запрос.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. настоящего регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного управления и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления организаций.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме и регистрации документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в пп. 2.6.1. настоящего Регламента;
б) отсутствие информации, необходимой для выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
в) если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
г) отсутствие согласия собственников земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в долевой собственности;
д) имеется определение или решение суда, вступившее в законную силу, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги;
е) поступление в Комиссию письменного обращения заявителя об отзыве запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов заявления:
а) в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря Администрации, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы Администрации передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов Отдела;
б) в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи документов;
в) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным и стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено по адресу: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, пл. Ленина, д. 3, кабинет 207, в здании Администрации.
2.15.2. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.15.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей и заполнение заявлений, отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.15.4. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.15.5. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.15.6. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.7. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами).
2.15.8. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.9. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (http://www.ola49.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.15.11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
в) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
г) правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
д) минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
е) обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
ж) ресурсное обеспечение исполнения Регламента;
з) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.16.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.16.3. Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.
2.16.4. По результатам анализа практики применения Регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
2.16.5. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" предоставляется в Администрации, предоставление услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
2.17.2. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.3. Для этого на электронный адрес Администрации (adminola@ola49.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление и документы, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанные электронной цифровой подписью заявителя.
2.17.4. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF).
2.17.5. В случае если заявление подписано представителем гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса (иного лица, удостоверившего в соответствии с законом подлинность подписи заявителя на доверенности).
2.17.6. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
2.17.7. Результат муниципальной услуги направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (документ, заверенный электронной цифровой подписью).
2.17.8. Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
2.17.9. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
в) проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии;
г) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении
д) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего лично или по почте: секретарь Администрации либо специалист Отдела;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов: специалист Отдела.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря Администрации, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы Администрации передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов Отдела;
в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления осуществляет его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.11.1. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку в письменной форме и подписание Главой Администрации или лицом, его замещающим, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В тексте настоящего административного регламента отсутствует подпункт 2.11.1.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает заявителя документами, удостоверяющие право на Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
3.3.4. Результат административной процедуры:
а) выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, секретарю Администрации для направления заявителю почтой (в случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указано о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания Главой Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4. Выдача результата
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является:
поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Главой Администрации или лицом, его замещающим.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление (выдачу) документов заявителю, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
3.4.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента получения специалистом Отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочным или по адресу, указанному в заявлении.
3.4.7. Способ фиксации:
а) выданные заявителю нарочным документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в регистрации заявлений и выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги;
б) отправление документов по адресу заявителя осуществляется заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава Администрации или заместитель главы Администрации, курирующий деятельность Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо Администрации.
4.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- выдачу результата.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые главой муниципального образования "Ольский городской округ", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования "Ольский городской округ".
Жалоба может быть направлена следующими способами:
1) по почте по адресу: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, пл. Ленина, д. 4;
2) по электронной почте adminola@ola49.ru;
3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
4) при личном приеме заявителя по адресу: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, поселок Ола, пл. Ленина, д. 4, каб. 206.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "3" подпункта 5.4.1. настоящего пункта);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4.3. настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово. Имеется в виду "указанные в пункте 5.4.3."
5.4.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения главы муниципального образования "Ольский городской округ", жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования "Ольский городской округ" и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.4.6. настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.7. настоящего пункта.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.10. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе Администрации, заместителю главы Администрации, руководителю структурного подразделения.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7.2. Для этого они обязаны представить в Администрацию заявление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в котором должна содержаться информация в соответствии с подпунктом б) подпункта 5.4.2. пункта 5.4. Регламента, а также перечень информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7.3. Заинтересованному лицу в течение пяти рабочих дней предоставляются информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы для ознакомления и копирования с помощью собственных технических средств, либо данные информация и документы направляются заинтересованному лицу, при условии полного предварительного возмещения им затрат на их изготовление и (или) копирование.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства"
В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
муниципального образования
"Ольский городской округ"
__________________________________
(сведения о заявителе)*
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
Прошу (просим) предоставить разрешение на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства**
____________________________________________________________________
(указывается информация о планируемых отклонениях от предельных
параметров разрешенного строительства
____________________________________________________________________
(высоты построек, процента застройки участка, отступов
___________________________________________________________________,
построек от границ участка и т.п.)
расположенного по адресу**:
____________________________________________________________________
(область, муниципальное образование, район,
____________________________________________________________________
населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)
Информация о соблюдении требований технических регламентов в случае
предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства**:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
информация о возможном негативном воздействии объекта капитального
строительства на окружающую среду**:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
Даю свое согласие на обработку персональных данных.
Заявитель _____________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата _____________________
______________________________
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
** Поля, обязательные для заполнения.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги - в день обращения |
\------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Наличие документов, | | Отсутствие документов, |
|необходимых для предоставления | |необходимых для предоставления |
|муниципальной услуги, указанных| |муниципальной услуги, указанных|
| в настоящем регламенте | | в настоящем регламенте |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
| |Формирование и направление межведомственного|
| |запроса в органы (организации), участвующие |
| | в предоставлении муниципальной услуги, - 1 |
| | рабочий день; получение ответа на |
| | межведомственный запрос - 5 рабочих дней |
| \--------------------------------------------/
| | |
|
| /---------------------------\ /---------------------\
| | Положительные ответы из | | Ответ из органов |
| | органов (организаций) | | (организаций) об |
| \---------------------------/ |отсутствии информации|
| | \---------------------/
| | |
| |
| | /---------------------------------------------------\
| | | Направление уведомления заявителю об |
| | | отсутствии информации - 1 рабочий день, |
| | |получение ответа от заявителя - 10 календарных дней|
| | \---------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------------------------------------\
|Организация и проведение публичных слушаний и подготовка|
| рекомендаций Комиссии - 62 рабочих дней |
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов, необходимых для|
| предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня |
\-------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю| |Оформление и выдача (направление)|
| результата предоставления | |заявителю уведомления об отказе в|
| муниципальной услуги - 1 | | предоставлении муниципальной |
| рабочий день | | услуги - 1 рабочий день |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 4 декабря 2019 г. N 913 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рассвет Севера" от 31 января 2020 г. N 5, от 7 февраля 2020 г. N 6, от 14 февраля 2020 г. N 7, от 21 февраля 2020 г. N 8, от 28 февраля 2020 г. N 9, от 13 марта 2020 г. N 11, от 20 марта 2020 г. N 12, от 27 марта 2020 г. N 13, от 3 апреля 2020 г. N 14, от 10 апреля 2020 г. N 15, от 1 мая 2020 г. N 18, от 8 мая 2020 г. N 19
Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 24 мая 2021 г. N 369 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2021 г.