Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в списки претендующих на получение выплат на строительство или приобретение жилых помещений (город Омск)" к постановлению Администрации города Омска от 20 сентября 2016 года N 1164-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в списки претендующих на получение выплат на строительство или приобретение жилых помещений (город Омск)" следующие изменения:
1) пункт 2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги "Включение граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в списки претендующих на получение выплат на строительство или приобретение жилых помещений (город Омск)" вправе выступать их уполномоченные представители.";
2) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"5) сведения о составе лиц, проживающих совместно с заявителем;";
4) в пункте 10:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) сведения о составе лиц, проживающих совместно с заявителем.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.";
6) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Департамент осуществляет прием заявлений и документов для включения в списки граждан, претендующих на получение выплат, относящихся к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, в течение года.";
7) в абзаце втором пункта 49 слова "в подпункте 2 пункта 2" заменить словами "в подпункте 3 пункта 2";
8) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50) Департамент формирует отдельно в течение года и представляет в Министерство труда и социального развития Омской области на бумажном носителе и в электронном виде списки граждан, претендующих на получение выплат из числа категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", а также списки граждан, претендующих на получение выплат, из числа категорий граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", списки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, претендующих на получение выплат.";
9) в приложениях N 1 "Заявление", N 1-1 "Заявление", N 2 "Заявление", N 2-1 "Заявление" слова ", в 20__ году" исключить.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 6 декабря 2019 г. N 804-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 20 сентября 2016 года N 1164-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 12 декабря 2019 г. N 56