Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 декабря 2019 г. N 379
"Об утверждении Муниципальной программы "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ"
14 апреля, 18 мая, 3 августа 2020 г.
В целях развития территории города, совершенствование среды жизнедеятельности населения и улучшение архитектурного облика г. Улан-Удэ, руководствуясь ст. 16, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития г. Улан-Удэ, утвержденной решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.12.2018 N 497-48, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2012 N 16, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ".
2. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ обеспечить приведение Муниципальной программы "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ" в соответствие с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Утверждена
постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 03.12.2019 N 379
Муниципальная программа "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ"
14 апреля, 18 мая, 3 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 августа 2020 г. N 186
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся:
подготовка проектов о внесении изменений в генеральный план городского округа и утверждение таких изменений;
подготовка проектов о внесении изменений в Правила землепользования и застройки и утверждение таких изменений;
утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории;
ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального, городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
Одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ является повышение качества городской среды.
В рамках реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2035 года, утвержденного Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2019 N 139, в целях повышения качества городской среды, необходимо решение задач:
- по корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, разработке архитектурно-художественной концепции, разработке и корректировке проектов планировки и проектов межевания территории;
- по приведению внешнего облика улиц и территорий в соответствие с архитектурно-художественной концепцией;
- по реализации комплекса мер, направленных на систематизацию мест размещения рекламных конструкций на территории г. Улан-Удэ.
Высокий уровень урбанизации сопровождается целым комплексом проблем: ростом инфраструктурных и экологических нагрузок, а также разрушением культурной и исторической преемственности.
Необходимым условием эффективного управления является обеспечение лиц и структур, принимающих решения в области градостроительства, объективной и полной информацией о текущем состоянии и прогнозе развития территории муниципального образования.
Для оперативного принятия управленческих решений всем уровням власти требуется наличие актуальной градостроительной документации.
В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий, направленных на подготовку:
документа территориального планирования - подготовка проекта о внесении изменений в генеральный план городского округа, что позволит застройщику иметь информацию о назначении территории, размещении объектов федерального, регионального, местного значения, предусмотренных к дальнейшему строительству;
документа градостроительного зонирования - в целях исполнения требований федерального законодательства о постановке на кадастровый учет границ территориальных зон не позднее 01.01.2021 г., подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части уточнения границ территориальных зон; разработка градостроительных регламентов в границах охранных зон объектов культурного наследия, позволяющих установить ограничения на использование земельных участков в границах охранных зон памятников; изменение видов разрешенного использования, что повысит эффективность использования земельных участков, объектов капитального строительства;
документации по планировке территории в целях реализации генерального плана, позволяющей установить границы земельных участков и границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
документации по межеванию территорий с постановкой на кадастровый учет земельных участков, что позволит иметь актуальные сведения о местоположении границ образуемых и изменяемых земельных участков, их площади и способах образования, о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
архитектурно-художественных концепций в целях формирования архитектурно-художественного облика городских территорий.
В соответствии, в том числе, с этой утвержденной градостроительной документацией, в итоге формируются градостроительные планы отдельных земельных участков для осуществления нового строительства или реконструкции существующих объектов капитального строительства по разрабатываемым архитектурно-строительным проектам.
Анализ расходов на выполнение работ по разработке градостроительной документации
1 |
Разработка проектов планировки и межевания территорий, внесение изменений в Генеральный план городского округа "Город Улан-Удэ" |
2017 |
2018 |
2019 |
Среднее значение |
||||
мкр, кв. м. |
тыс. руб. |
мкр, кв. м. |
тыс. руб. |
мкр, кв. м. |
тыс. руб |
мкр, кв. м |
тыс. руб |
||
4 |
1808,85 |
5 |
3240 |
11 |
5516,6 |
7 |
3521,8 |
||
2 |
Разработка проектов межевания линейных объектов (для строительства водопроводов, автодорог, строительство моста и пр.) |
19871 |
124,1 |
114400 |
617,3 |
39693 |
414,8 |
57 988 |
385,4 |
3 |
Разработка проектов межевания под МКД |
6838 |
40 |
29815 |
167,22 |
55466 |
208,0 |
30706 |
138,4 |
|
ИТОГО |
|
1972,98 |
|
4024,52 |
|
6139,43 |
|
4 045,6 |
В том числе: Анализ расходов на выполнение работ по внесению изменений в проекты планировки и межевания
Наименование работ |
2015 - 2017 |
2018 |
2019 |
среднее значение |
||||
шт |
тыс. руб. |
шт |
тыс. руб. |
шт |
тыс. руб. |
шт |
тыс. руб. |
|
Внесение изменений в проекты планировки и межевания территорий |
3 |
850 |
4 |
400 |
11 |
1256 |
6 |
835 |
В соответствии с результатами анализа, приведенного в таблице, наблюдается ежегодный рост расходов на актуализацию градостроительной документации практически в 2 раза, в 2019 году практически ежемесячно принимались решения о внесении изменений в проекты планировки территории в связи с размещением объектов местного значения. Причиной увеличения роста расходов на актуализацию градостроительной документации является отставание процессов планирования развития территорий и регулирования градостроительных отношений от темпов роста экономики и активизации земельно-имущественных отношений которые неизбежно формируют потребность в постоянном изменении (актуализации) градостроительной документации.
Учитывая подготовку новой редакции Генерального плана г. Улан-Удэ возникает необходимость, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, приведения в соответствие с Генеральным планом всей градостроительной документации: Правил землепользования и застройки г. Улан-Удэ и документации по планировке территории.
Принимая во внимание большой объем текущей и перспективной работы по актуализации документации по планировке территории, являющейся элементом реализации генерального плана и одним из основных документов, определяющих содержание градостроительного плана земельного участка, на основании которого осуществляется архитектурно-строительное проектирование, целесообразно создать отдельную структуру в составе Администрации г. Улан-Удэ для выполнения этой работы. Создание такой структуры позволит сократить сроки подготовки проектов внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории на срок проведения закупочных процедур, оперативно реагировать на изменение исходных данных для проектирования, что в конечном счете сократит для застройщика срок получения разрешения на строительство.
Поскольку утверждение проектов "Внесение изменений в генеральный план ГО "город Улан-Удэ" и "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Улан-Удэ", в том числе описание границ территориальных зон" запланировано до конца 2020 года, деятельность структуры по архитектурно-строительному проектированию целесообразно начать с 2021 г., с учетом проведения организационных мероприятий в 2020 году.
На сегодняшний день в городе Улан-Удэ отсутствуют утвержденные концепции в области регулирования архитектурно-художественной и ландшафтной организации территории города Улан-Удэ (в том числе вечерней и праздничной подсветке фасадов зданий), необходимые для формирования его архитектурно-художественного облика.
Реализация концепций, разработанных в рамках настоящей программы, будет способствовать совершенствованию архитектурно-художественной организации среды г. Улан-Удэ, сохранению культурного наследия, повышению привлекательности г. Улан-Удэ как объекта туризма.
Размещение рекламы и рекламных конструкций является одним из элементов формирования городской среды.
Анализ демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций
Общая площадь рекламно-информационного поля конструкций, подлежащих демонтажу |
2017 |
2018 |
2019 |
среднее значение |
||||
774 кв. м. |
227,5 т.р. |
720 кв. м. |
300,0 т.р. |
468 кв. м. + 13 бетонных оснований РК |
618,15 т.р. |
654 кв. м. |
381,88 т.р. |
Анализ расходов на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций показывает их ежегодный рост в связи с развитием рынка конкурентных товаров и необходимостью привлечения потребителей. В случае наличия факта незаконной установки рекламной конструкции и отсутствия возможности определения её собственника, у муниципального образования возникает обязанность демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций в соответствии с законом "О рекламе".
Согласно Требованиям к периодичности обновления государственных топографических карт и государственных топографических планов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1174, обновление государственных топографических карт и государственных топографических планов осуществляется в определенных случаях, в том числе:
- изменения (появления, исчезновения) объектов и элементов местности;
- степень изменения местности, отображенной на государственных топографических картах и государственных топографических планах, превышает 20 процентов площади государственной топографической карты и государственного топографического плана;
- обновление государственной топографической карты и государственного топографического плана не осуществлялось 10 лет.
В настоящее время, Комитетом и другими структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ используются топографические карты (планы) масштаба 1:2000, изготовленные в 2006 году, которые устарели и нуждаются в обновлении.
По причине интенсивного развития жилищного и коммерческого строительства за последнее десятилетие, в отдельных микрорайонах города Улан-Удэ на топографических планах масштаба 1:2000 полностью либо частично отсутствуют сведения о возведенных объектах.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", органы местного самоуправления вправе организовывать выполнение геодезических и картографических работ в случае, если результаты таких работ необходимы для осуществления ими своих полномочий.
Актуальная топографическая карта является основным источником сведений о местоположении зданий, строений, сооружений, рельефе местности, инженерных коммуникациях, фактических границах землепользований и др. Таким образом, обновление картографических материалов является необходимым мероприятием, направленным в первую очередь на улучшение качества работы органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", в таких сферах как планирование и развитие территории, земельный контроль, распоряжение муниципальной собственностью и др.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" введено понятие государственного адресного реестра и федеральной информационной адресной системы. Поскольку Комитет является уполномоченным органом на присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Улан-Удэ", Комитет, в соответствии с п. 25 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221, обязан вносить сведения о принятых решениях о присвоении адреса в государственный адресный реестр.
Для создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в части улучшения предпринимательского климата в сфере строительства на территории города Улан-Удэ необходимо проведение мероприятий, направленных на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, эксплуатацию и совершенствование системы.
Раздел 2. Основные цели и задачи
Цель программы: Проведение системной градостроительной политики, направленной на устойчивое развитие территорий города Улан-Удэ.
Задачи:
1. Актуализация комплексной системы градостроительной документации в городе Улан-Удэ;
2. Формирование архитектурного облика г. Улан-Удэ;
3. Обеспечение актуальности базы данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
N |
Задачи |
Решаемые проблемы (1) |
Ожидаемые результаты |
Сроки достижения результатов |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Цель программы: Проведение системной градостроительной политики, направленной на устойчивое развитие территорий города Улан-Удэ | |||||
1 |
Актуализация комплексной системы градостроительной документации в городе Улан-Удэ. |
Отсутствие поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон в соответствии с требованиями градостроительного законодательства. Несоответствие документации по планировке территории (проекты планировки и проекты межевания) новой редакции генерального плана городского округа "город Улан-Удэ" в связи с его изменением. |
- Постановка на кадастровый учет границ территориальных зон до 31.12.2020 г. - Увеличение доли документации по планировке территорий, соответствующей генеральному плану городского округа "город Улан-Удэ" с 0% в 2020 г. до 100% в 2025 г. * |
2020 - 2025 гг. |
КАиГ |
2 |
Формирование архитектурного облика г. Улан-Удэ. |
Несогласованность оформления фасадов зданий, малая доля высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций на территории города, незаконное размещение рекламных конструкций. (На сегодняшний день в городе Улан-Удэ отсутствуют утвержденные концепции в области регулирования архитектурно-художественной и ландшафтной организации территории города Улан-Удэ, необходимые для формирования его архитектурно-художественного облика). |
- Увеличение количества домов охваченных архитектурно-художественной концепцией с 235 ед. в 2020 г. до 672 ед. в 2025 г. - Увеличение доли технологически сложных рекламных конструкций, с 15% в 2020 г. до 17,5% в 2025 г. |
2020 - 2025 гг. |
КАиГ |
3 |
Обеспечение актуальности базы данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). |
Поддержание актуальности базы данных ГИСОГД |
- Актуальность базы данных ГИСОГД на уровне 100% ежегодно. |
2020 - 2025 гг. |
КАиГ |
Учет сложившейся ситуации (в том числе: существующих зданий, строений, сооружений, владений, измененного рельефа местности, береговых линий, иных естественных и искусственных объектов на местности) при осуществлении своих полномочий органами местного самоуправления г. Улан-Удэ. |
- Актуализация топографических планов масштаба 1:2000: обновления топографических карт и планов на территорию городского округа "город Улан-Удэ" масштаба 1:2000 в целях приведения в соответствие с существующей застройкой до 100% к 2020 г. и соответственно, в последующие годы ежегодно. |
2020 - 2025 гг. |
КАиГ |
1 - В графе указываются все проблемы, выявленные в разделе 1 муниципальной программы. При невозможности решения какой-либо проблемы в течение планового периода представляются пояснения о факторах, препятствующих ее решению, и о перспективных планах решения данной проблемы (в т.ч. в рамках других программ).
* - при обеспечении требуемого финансирования.
Раздел 4. Целевые показатели
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета (2) |
Необходимое направление изменений (>, <, 0) (3) |
Отчетный год 2018 |
Текущий год (оценка) год 2019 |
Плановые значения |
Темп прироста (%) (4) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Проведение системной градостроительной политики, направленной на устойчивое развитие территорий города Улан-Удэ. | |||||||||||||
Задача N 1: Актуализация комплексной системы градостроительной документации в городе Улан-Удэ | |||||||||||||
1 |
Доля внесенных сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, % |
% |
Кол-во территориальных зон, внесенных в ЕГРН (Xi) / общий объем территориальных зон (Xmax) * 100 Xi / X max * 100 |
> |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
2 |
Доля документации по планировке, соответствующей генеральному плану городского округа "город Улан-Удэ" |
% |
Площадь территории, охваченной проектами планировки в соответствии с новой редакцией генплана (Xi+Xn) / площадь территории г. Улан-Удэ, подлежащая застройке (X max) * 100
|
> |
0,1 |
0,5 |
0,5 |
22,8 |
48 |
61,4 |
82,5 |
100 |
100 |
Задача N 2: Формирование архитектурного облика г. Улан-Удэ | |||||||||||||
3 |
Количество домов охваченных архитектурно-художественной концепцией |
Ед. |
Кол-во домов охваченных архитектурно-художественной концепцией (Xi+Xn) |
> |
107 |
172 |
235 |
300 |
360 |
420 |
480 |
672 |
186 |
4 |
Доля технологически сложных рекламных конструкций, %; |
% |
Количество технологически сложных конструкций (Xi) / общее количеству конструкций, состоящих в Схеме размещения отдельно стоящих рекламных конструкций (Xmax)*100
|
> |
13,9 |
14,5 |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
116 |
Задача N 4. Обеспечение актуальности базы данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). | |||||||||||||
5 |
Доля документов, материалов и сведений, размещенных в ГИСОГД, к их общему количеству поступивших за год |
% |
Кол-во документов, материалов и сведений, размещенных в ГИСОГД (Xi) / общее кол-во документов, материалов и сведений, поступивших за год (Xmax) *100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
6 |
Доля актуализированных топографических планов (в электронном виде), выполненных в масштабе 1:2000, к их общему количеству, % |
% |
Кол-во обновленных топографических планов (Xi) / общее кол-во топографических планов на территорию г. Улан-Удэ (Xmax) * 100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
2 - для удельных (относительных) показателей указывается формула расчета, для натуральных (абсолютных) показателей указывается источник информации.
3 - > - увеличение значения показателя (прямой показатель); < - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений.
4 - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого "0", значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 15 / гр. 8 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 8 / гр. 15 x 100) - 100, %.
Раздел 5. Срок реализации
Программа рассчитана на период с 2020 по 2025 годы.
Раздел 6 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 августа 2020 г. N 186
Раздел 6. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Статус |
Код подпрограммы/основного мероприятия/проекта |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Ожидаемый социально-экономический эффект <1> |
Срок |
Источники финансирования |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
||||||||||||||
ЦСР |
РзПр |
ГРБС |
ВР |
2020 |
2025 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 план по программе |
2024 план по программе |
2025 план по программе |
Итого (гр. 14 + гр. 16 + гр. 18...) |
||||||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете <2> |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Цель: проведение системной градостроительной политики, направленной на устойчивое развитие территорий города Улан-Удэ | ||||||||||||||||||||||
Процессная часть | ||||||||||||||||||||||
1 |
Отдельное мероприятие |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций по осуществлению градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ |
КАиГ |
8109900099 |
0113 |
068 |
200, 800 |
Задачи N 1, 2, 3; показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
2020 |
2025 |
Итого |
22465,3 |
21800,7 |
23363,9 |
21203,4 |
24298,4 |
21203,4 |
25270,3 |
26300,2 |
27323,7 |
149021,9 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
22465,3 |
21800,7 |
23363,9 |
21203,4 |
24298,4 |
21203,4 |
25270,3 |
26300,2 |
27323,7 |
149021,9 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Отдельное мероприятие |
|
Комплекс мероприятий, направленных на актуализацию комплексной системы градостроительной документации в городе Улан-Удэ |
КАиГ |
8100100000, 8100172И40, 81001S2280 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 1; показатели 1, 2 |
2020 |
2025 |
Итого |
33028,4 |
44800,7 |
4825,5 |
4192,0 |
4861,1 |
4192,0 |
4899 |
4938 |
4978,5 |
57530,5 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
17402,6 |
30241,2 |
|
|
|
|
|
|
|
17402,6 |
||||||||||||
МБ |
15625,8 |
14559,5 |
4825,5 |
4192,0 |
4861,1 |
4192,0 |
4899 |
4938 |
4978,5 |
40127,9 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.1 |
Отдельное мероприятие |
|
Разработка документации по планировке территорий |
КАиГ |
8100172И40, 8100100001 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 1; показатели 1, 2 |
2020 |
2020 |
Итого |
17584,6 |
17584,6 |
|
|
|
|
|
|
|
17584,6 |
РБ |
8792,3 |
8792,3 |
|
|
|
|
|
|
|
8792,3 |
||||||||||||
МБ |
8792,3 |
8792,3 |
|
|
|
|
|
|
|
8792,3 |
||||||||||||
2.2 |
Отдельное мероприятие |
|
Внесение изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования |
КАиГ |
81001S2280, 8100100001 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 1; показатели 1, 2 |
2020 |
2021 |
Итого |
10520,0 |
23358,6 |
|
|
|
|
|
|
|
10520,3 |
КАиГ |
РБ |
8610,3 |
21448,9 |
|
|
|
|
|
|
|
8610,3 |
|||||||||||
КАиГ |
МБ |
1909,7 |
1909,7 |
|
|
|
|
|
|
|
1909,7 |
|||||||||||
2.3 |
Отдельное мероприятие |
|
Разработка градостроительной документации |
КАиГ |
8100100001 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 1; показатели 1, 2 |
2020 |
2025 |
Итого |
4923,8 |
3857,5 |
4825,5 |
4192,0 |
4861,1 |
4192,0 |
4899 |
4938 |
4978,5 |
29425,9 |
РБ |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
4923,8 |
3857,5 |
4825,5 |
4192,0 |
4861,1 |
4192,0 |
4899 |
4938 |
4978,5 |
29425,9 |
||||||||||||
3 |
Отдельное мероприятие |
|
Комплекс мероприятий, направленных на формирование архитектурного облика г. Улан-Удэ |
КАиГ |
8100200000, 8100300000 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 2; показатели 3, 4 |
2020 |
2025 |
Итого |
6725 |
4950 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
26975 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
6725 |
4950 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
26975 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Отдельное мероприятие |
|
Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение актуальности базы данных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
КАиГ |
8100400000 |
0412 |
068 |
200 |
Задача N 3; показатели 5, 6 |
2020 |
2025 |
Итого |
12000 |
0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
0 |
0 |
0 |
12490,0 |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
12000 |
0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
0 |
0 |
0 |
12490 |
||||||||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Всего по программе: |
74218,7 |
71551,4 |
32484,4 |
29690,4 |
33454,5 |
29690,4 |
34219,4 |
35288,2 |
36352,2 |
246017,4 |
||||||||||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Республиканский бюджет |
17402,6 |
30241,2 |
|
|
|
|
|
|
|
17402,6 |
||||||||||
|
|
Местный бюджет |
56816,1 |
41310,2 |
32484,4 |
29690,4 |
33454,5 |
29690,4 |
34219,4 |
35288,2 |
36352,2 |
228614,8 |
||||||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
В т.ч.: капитальные вложения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В гр. 10 указываются ссылки на разделы 3, 4 программы (номер задачи, на решение которой направлено мероприятие; номер показателя, на достижение целевого значения которого влияет данное мероприятие).
<2> Графа вводится после утверждения бюджета г. Улан-Удэ (в соответствии с п. 5.5 Порядка).
Раздел 7. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации муниципальной программы
Одним из основных инструментов реализации Муниципальной программы является нормативно-правовое регулирование в области архитектуры и градостроительства.
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации.
В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной и муниципальной политики в установленной сфере деятельности.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Муниципальной программы.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации Муниципальной программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Муниципальной программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы на основе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Основные меры правового регулирования
Нормативно-правовой акт |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.03.2008 N 817-82 "Об утверждении правил землепользования и застройки городского округа "город Улан-Удэ". |
Внесение изменений в части приведения границ территориальных зон в соответствии с генеральным планом ГО "Город Улан-Удэ" |
Комитет по архитектуре и градостроительству |
2020 - 2025 гг. |
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 N 271-32 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе "город Улан-Удэ" |
Внесение изменений в части соответствия Градостроительному кодексу Российской Федерации |
Комитет по архитектуре и градостроительству |
2020 - 2025 гг. |
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.08.2018 N 447-42 "Об утверждении Правил благоустройства территорий городского округа "Город Улан-Удэ". |
Внесение изменений в части установления требований к внешнему виду фасадов зданий (сооружений) при проектировании, строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе возможность создания настенной росписи и (или) граффити на фасадах существующих зданий (сооружений) на территории г. Улан-Удэ. |
Комитет по архитектуре и градостроительству |
2020 - 2025 гг. |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ "Об утверждении Плана реализации Муниципальной программы "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ" |
Перечень мероприятий на очередной финансовый год |
Комитет по архитектуре и градостроительству |
Ежегодно до 25 декабря |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ "Об утверждении Архитектурно-художественной концепции г. Улан-Удэ" |
Утверждение проекта |
Комитет по архитектуре и градостроительству |
Ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 декабря 2019 г. N 379 "Об утверждении Муниципальной программы "Осуществление градостроительной деятельности на территории г. Улан-Удэ"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 13 декабря 2019 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 23 сентября 2024 г. N 251
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 мая 2024 г. N 85
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 марта 2024 г. N 41
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 октября 2023 г. N 253
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 мая 2023 г. N 153
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 марта 2023 г. N 57
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 января 2023 г. N 11
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 сентября 2022 г. N 201
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 июля 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 апреля 2022 г. N 61
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2021 г. N 283
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 августа 2021 г. N 194
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 66
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 февраля 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 декабря 2020 г. N 293
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 августа 2020 г. N 186
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 апреля 2020 г. N 71
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.