Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 14 ноября 2019 г. N 29-АПА19-4
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Александрова В.Н.
судей Абакумовой И.Д., Нефедова О.Н.
при секретаре Котович Ю.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества "Гидромаш-Групп" о признании не действующим пункта 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20 декабря 2018 г. N 149 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" в части утверждения тарифов на тепловую энергию на первое и второе полугодие 2019 года по апелляционной жалобе акционерного общества "Гидромаш-Групп" на решение Пензенского областного суда от 13 июня 2019 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Александрова В.Н., объяснения представителя акционерного общества "Гидромаш-Групп" Шарова М.А., представителей Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Сагайдачного Д.И., Суворова А.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Засеевой Э.С., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
акционерное общество "Гидромаш-Групп" (далее - АО "Гидромаш-Групп", общество) обратилось в Пензенский областной суд с заявлением о признании недействующим с 01 января 2019 г. приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20 декабря 2018 г. N 149 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей общества на 2019 год.
Решением Пензенского областного суда от 13 июня 2019 г. в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм права, регулирующих данные правоотношения, и принять новое решение об удовлетворении заявления.
Относительно апелляционной жалобы Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и прокуратура Пензенской области представили возражения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав представителей участвующих в деле лиц, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила следующее.
Управление по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области (далее - Управление по регулированию тарифов) в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 04 августа 2010 г. N 440-пП является органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Пензенской области.
Приказом Управления по регулированию тарифов от 14 декабря 2017 г. N 138 в отношении потребителей теплоснабжающих организаций на территории Пензенской области на долгосрочный период регулирования 2018-2020 годы установлены и введены в действие одноставочные тарифы, в том числе для потребителей АО "Гидромаш-Групп" с календарной разбивкой по полугодиям.
Приказом Управления по регулированию тарифов от 20 декабря 2018 г. в указанный выше приказ внесены изменения, согласно которым пункт 5 приложения N 2 к приказу изложен в следующей редакции: на 2019 год тариф на тепловую энергию (мощность) установлен: для тарифной группы потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схемам подключения, на I полугодие 2019 года - в размере 1 422,23 руб./Гкал, на II полугодие 2019 года - 1 479,11 руб./Гкал; для тарифной группы "население" на I полугодие 2019 года - в размере 1 706,68 руб./Гкал, на II полугодие 2019 года - 1 774,93 руб./Гкал.
По мнению административного истца, названный приказ в оспариваемой части противоречит нормативным правовым актам, регулирующим правоотношения в сфере теплоснабжения и имеющим большую юридическую силу, поскольку органом регулирования из состава необходимой валовой выручки необоснованно исключены заявленные обществом расходы по статьям затрат: "Аренда автотранспорта", "Отчисления на социальные нужды", "Амортизация основных фондов", "Расходы коммунального хозяйства", "Услуги по страхованию опасных производственных объектов", "Налог на имущество", "Плата за негативное воздействие на окружающую среду", не учтены выпадающие доходы общества за период с 2015 по 2017 годы.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый нормативный правовой акт принят органом регулирования тарифов в пределах предоставленных полномочий, не противоречит федеральному законодательству или другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Расчет затрат по статьям расходов произведен органом регулирования в соответствии с нормативными актами в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта исходя из следующего.
Государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), Основами ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 22 октября 2012 г. N 1075, а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э (далее - Методические указания N 760-э).
В соответствии с частью 1 статьи 9 и статьей 10 Закона о теплоснабжении тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования.
Одним из методов регулирования тарифов является метод индексации установленных тарифов, который согласно пункту 18 Основ ценообразования применяется при расчете долгосрочных тарифов.
Согласно пункту 51 Основ ценообразования значения долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, для которой устанавливаются такие тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого не пересматриваются, за исключением случая их пересмотра в рамках исполнения предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, предусмотренного пунктом 59 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", и за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "и" - "л" Правил регулирования цен (тарифов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "и" - "л"" имеется в виду "подпунктами "и" - "л" пункта 7"
В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях.
Пунктом 59 Основ ценообразования предусмотрено, что операционные расходы регулируемой организации устанавливаются на каждый год долгосрочного периода регулирования путем индексации базового уровня операционных расходов.
В силу пунктов 71, 73 Основ ценообразования при расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов в необходимую валовую выручку в числе текущих расходов учитываются операционные расходы, величина которых определятся в соответствии с пунктами 58-60 Основ ценообразования и включает также другие расходы, осуществляемые за счет прибыли регулируемой организации.
Согласно пунктам 13, 14, 15, 16, 20, 28 Правил регулирования цен (тарифов) установление тарифов производится органом регулирования посредством анализа, проверки и экспертизы предложений регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных данной организацией в обоснование этих предложений, в том числе копий бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю дату расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных, а также расчета цен (тарифов). В случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установления цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования цен (тарифов), орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.
В силу пункта 33 Правил регулирования цен (тарифов) орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями.
Как установлено судом и следует из материалов дела, общество 28 апреля 2018 г. обратилось в орган регулирования с заявлением о корректировке тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям АО "Гидромаш-Групп" на территории г. Кузнецка Пензенской области, на 2019 год методом индексации установленных тарифов, представив свои предложения и расчетные таблицы.
По результатам проведенной экспертизы на основании имеющихся у органа регулирования документов составлено заключение, в котором отдельные расходы, предлагаемые обществом для включения в расчет тарифов, исключены как экономически необоснованные.
Согласно экспертному заключению операционные расходы, заявленные АО "Гидромаш-Групп" на 2019 г. в размере 186 506,17 тыс. руб., определены органом регулирования в размере 114 943,36 тыс. руб. на основании формулы 10, содержащейся в пункте 36 Методических указаний N 760-э, исходя из базового уровня операционных расходов, установленного на 2018 год, с применением соответствующих индексов.
Обоснованность базового уровня операционных расходов на 2018 год подтверждена вступившим законную силу решением Пензенского областного суда от 03 апреля 2018 г. по делу N 3а-55/2018, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления АО "Гидромаш-Групп" о признании не действующим приказа Управления по регулированию тарифов от 14 декабря 2017 г. N 138 "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей теплоснабжающих организаций на территории Пензенской области на долгосрочный период регулирования 2018-2020 годы" в части установления тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей АО "Гидромаш-Групп" на 2018 год.
Учитывая изложенное, органом регулирования обоснованно не включены в состав операционных расходов заявленные обществом дополнительные расходы, поскольку базовый уровень таких расходов определен при установлении долгосрочных тарифов на 2018-2020 годы и в соответствии с пунктом 33 Методических указаний N 760-э изменению не подлежит.
Признавая правомерным исключение органом регулирования из состава неподконтрольных расходов затрат общества по статье "Аренда автотранспорта (транспортные услуги)", суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 2 Основ ценообразования неподконтрольными являются расходы регулируемой организации, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, на величину которых влияют факторы, не зависящие от деятельности регулируемой организации и в отношении которых не устанавливаются требования по снижению расходов.
Учет неподконтрольных расходов в необходимой валовой выручке регулируемой организации при расчете тарифов с применением указанного метода регулирования установлен пунктами 73, 62 Основ ценообразования, пунктом 39 Методических указаний N 760-э, в которых содержится закрытый перечень расходов, относимых к неподконтрольным.
При рассмотрении спора судом установлено, что расходы на аренду транспортных средств и специализированной техники, заявленные АО "Гидромаш-Групп" на основании договора от 28 марта 2017 г. N 29, заключенного с МУП "Гортеплосеть" на сумму 543,53 тыс. руб., не учтены органом регулирования в составе неподконтрольных расходов, поскольку указанное имущество не относится к производственным объектам теплоснабжающей организации (пункты 73, 62, 65 Основ ценообразования, пункту 39 Методических указаний N 760-э).
Также исходя из анализа содержания договора от 01 января 2017 г. N 3 на сумму 2 810,99 тыс. руб., заключенного обществом с ИП Столяровым С.В., договора от 01 марта 2018 г. N 31806063626 на сумму 1 314,18 тыс. руб., заключенного с ООО "Регионснаб", суд сделал вывод о правомерном исключении органом регулирования затрат по указанным договорам, в связи с тем, что данные расходы не относятся к неподконтрольным согласно пунктам 73, 62, 65 Основ ценообразования, пункт 39 Методических указаний N 760-э.
Указанные расходы относятся к базовому уровню операционных расходов, определяемому на первый год долгосрочного периода регулирования, и не подлежат изменению в течение всего долгосрочного периода.
Расходы по статье "Отчисления на социальные нужды", заявленные регулируемой организацией в размере 42 791,96 тыс. руб., учтены органом регулирования в размере 26 929,78 тыс. руб.
Расходы по названной статье определяются расчетным путем от планируемого фонда оплаты труда и установленного процента отчислений на социальные нужды.
Согласно экспертному заключению затраты по данной статье расходов рассчитаны Управлением по регулированию тарифов в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 30,2% (с учетом уведомления общества о величине страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 0,2%).
Затраты но статье "Амортизация основных фондов", заявленные обществом в размере 3 108,71 тыс. руб., с учетом доли расходов, относимых на вид осуществляемой деятельности "производство тепловой энергии" (0,967) - 3 006,12 тыс. руб., учтены органом регулирования в размере 3 054,01 тыс. руб., с учетом указанной доли расходов (0,967) в размере 2 962 тыс. руб.
В соответствии с пунктом 43 Основ ценообразования сумма амортизации основных средств регулируемой организации для расчета тарифов определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
На основании пункта 12 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 г. N 91н, учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств.
При рассмотрении спора судом установлено, что расчет амортизационных отчислений произведен органом регулирования на основании инвентарных карточек учета объектов основных средств, представленных в материалы тарифного дела.
Корректировка указанных расходов в сторону уменьшения произведена органом регулирования в связи с тем, что представленные в материалы тарифного дела две инвентарные карточки учета на объект основного средства "Здание механической мастерской и гаража", имея один и тот же инвентарный номер 1100054, содержат различные сведения относительно его общей площади по внутреннему обмеру (150,3 кв.м и 1 238,7 кв.м соответственно), что не может свидетельствовать о документальном подтверждении заявленных обществом затрат по данному объекту основных средств.
Затраты на амортизацию основного средства "Склад реагентов" (инвентарный номер 1100030), предложенные регулируемой организацией в размере 2,3 тыс. руб., скорректированы органом регулирования в сторону уменьшения на 0,2 тыс.руб. путем производства их расчета линейным способом в соответствии с пунктом 54 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств N 91н.
Согласно экспертному заключению затраты по статье "Расходы коммунального хозяйства", заявленные АО "Гидромаш-Групп" в сумме 861,14 тыс. руб., из них на холодную питьевую воду - 60,38 тыс. руб., водоотведение - 800,76 тыс. руб., учтены органом регулирования при установлении тарифов в размере - 820,68 тыс. руб. (на холодную воду - 11,82 тыс. руб., водоотведение - 808,86 тыс. руб.).
В соответствии с пунктом 39 Основ ценообразования расходы регулируемой организации на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются как произведение цен (тарифов), установленных для таких организаций органами регулирования, и расчетных объемов приобретаемых услуг при осуществлении регулируемых видов деятельности.
Расходы АО "Гидромаш-Групп" на 2019 год на холодную воду и водоотведение определены Управлением по регулированию тарифов в соответствии с пунктами 28, 31 Основ ценообразования исходя из фактически сложившихся в предыдущем периоде регулирования объемов холодной воды и водоотведения, установленных тарифов соответствующих организаций с учетом индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора на 2018, 2019 годы в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Заявленные обществом расходы по статье "Обязательное страхование опасных производственных объектов" в сумме 186,85 тыс. руб. также скорректированы органом регулирования и учтены в размере 179,72 тыс. руб.
Расчет названных расходов произведен Управлением по регулированию тарифов в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", указаниями Банка России от 19 декабря 2016 г. N 4234-У "О страховых тарифах, структуре страховых тарифов, включая предельный размер отчислений для финансирования компенсационных выплат, порядке применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" и на основании представленных обществом страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Расходы общества по анализируемой статье затрат определены административным ответчиком с учетом доли расходов, относимых на вид деятельности - "производство тепловой энергии" (0,96997).
Затраты по статье "Налог на имущество", заявленные регулируемой организацией на сумму 88,21 тыс. руб., включены органом регулирования в необходимую валовую выручку в размере 56,73 тыс. руб.
Расчет расходов по данной статье на 2019 год произведен органом регулирования в соответствии со статьей 374 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03 августа 2018 г. N 302-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", согласно которым с 01 января 2019 г. движимое имущество не признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций. В связи с этим сумма налога на имущество организаций обоснованно учтена в необходимой валовой выручке общества на 2019 год в размере, приходящемся на недвижимое имущество организации.
Также правомерно судом первой инстанции отклонены доводы общества о необоснованном исключении из необходимой валовой выручки затрат по статье "Расходы на плату за загрязнение окружающей среды", заявленных АО "Гидромаш-Групп" в сумме 12,56 тыс. руб.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 44 Основ ценообразования, пунктом 39 Методических указаний N 760-э, плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду подлежит учету в составе неподконтрольных расходов регулируемой организации в пределах, установленных нормативов и (или) лимитов.
Данные расходы приняты органом регулирования в размере 10,53 тыс. руб., соответствующем оплате, отраженной обществом в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год (плата за выбросы в пределах ПДВ (строка 041) - 9,8 тыс. руб. + плата за размещение отходов в пределах установленного лимита на их размещение (строка 101) - 1,06 х долю расходов, относимых на вид деятельности "производство тепловой энергии" (0,96997), с исключением расходов за сверхлимитные выбросы (строка 043) - 0,09 тыс. руб., с учетом отсутствия обоснования увеличения названных затрат относительно уровня 2017 года.
Данный подход при формировании органом регулирования указанной статьи расходов не противоречит основным принципам регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Признавая необоснованными доводы общества о неправомерном уменьшении органом регулирования выпадающих доходов организации за период 2015-2017 годов, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 13 Основ ценообразования в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в том числе вызванного осуществлением расчетов за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
Согласно пункту 12 Методических указаний N 760-э если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
Указанные нормы предусматривают возможность учета выпадающих доходов регулируемой организации исключительно за предшествующий период регулирования.
На основании изложенного, при корректировке регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую АО "Гидромаш-Групп" потребителям, на 2019 год учет выпадающих доходов ограничен 2017 годом.
Учитывая требования действующего законодательства, оценка экономической обоснованности заявляемых обществом выпадающих доходов за 2015, 2016 годы дана регулирующим органом при установлении тарифов на 2017, 2018 годы соответственно. В связи с чем у органа регулирования отсутствовали правовые основания для учета в необходимой валовой выручке на 2019 год заявленных административным истцом сумм выпадающих доходов за 2015 год.
Выпадающие доходы АО "Гидромаш-Групп" за 2016 год определены органом регулирования при установлении тарифов для указанной организации на 2018 год в размере 28 901,51 тыс. руб. и согласно пункту 13 Основ ценообразования подлежат учету при регулировании тарифов на 2018 год в размере 9 704,35 тыс. руб., на 2019 год - 10 372,79 тыс. руб., на 2020 год - 8 824,37 тыс. руб.
Выпадающие доходы за 2017 год, заявленные АО "Гидромаш-Групп" в сумме 44 417,99 тыс. руб., обоснованно не приняты органом регулирования при установлении тарифа на 2019 год, поскольку исходя из анализа представленных обосновывающих материалов наличие выпадающих доходов за 2017 год не установлено. При этом выявлены необоснованно полученные доходы АО "Гидромаш-Групп" за указанный период, подлежащие в соответствии с требованиями пункта 9 Основ ценообразования и пункта 42 Методических указаний N 760-э исключению из необходимой валовой выручки. Указанные необоснованно полученные доходы определены в сумме 11 992,66 тыс. руб. как разница между объемом полученной в 2017 году выручки от реализации тепловой энергии и документально подтвержденными фактически произведенными экономическими обоснованными затратами за указанный период.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы суда, они аналогичны позиции административного истца в судебном заседании, которым суд дал надлежащую правовую оценку, в связи с чем Судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Пензенского областного суда от 13 июня 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Гидромаш-Групп" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Александров В.Н. |
Судьи |
Абакумова И.Д. |
|
Нефедов О.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 14 ноября 2019 г. N 29-АПА19-4
Текст определения опубликован не был