Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашений с главами
местных администраций (руководителями
исполнительно-распорядительных
органов) муниципальных образований
в Республике Коми, получающих
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми и (или) доходы по
заменяющим указанные дотации
дополнительным нормативам отчислений
от налога на доходы физических лиц, а также
требования к указанным соглашениям
Перечень
обязательств муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
1. Обязательства муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения предусматривают:
1) утверждение в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы снижения остатков средств на счетах бюджета в пределах объема фактического остатка средств, сложившегося на 1 января отчетного года;
2) отсутствие в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы получения бюджетных кредитов в размерах, превышающих объемы, одобренные финансовым органом публично-правового образования, из бюджета которого кредиты предоставляются;
3) утверждение местного бюджета с включением в состав доходов суммы дотаций в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в бюджете, из которого дотации предоставляются;
4) соблюдение установленных Правительством Республики Коми нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
5) соблюдение требований статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера резервного фонда местной администрации;
6) соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера дефицита местного бюджета;
7) соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципальных заимствований;
8) соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципального долга;
9) соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема расходов на обслуживание муниципального долга;
10) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
11) отсутствие по состоянию на 1 число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
12) обеспечение по состоянию на 1 января очередного финансового года следующего значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных автономных и бюджетных учреждений относительно данных на 1 января текущего финансового года:
для муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января текущего финансового года - снижение объема задолженности не менее чем на сумму роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в случае отсутствия роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - неувеличение объема просроченной кредиторской задолженности;
для муниципальных образований, не имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января текущего финансового года - ее отсутствие на 1 января очередного финансового года;
13) представление отчета о результатах выполнения в отчетном финансовом году обязательств, возникших из соглашений, в следующем порядке:
администрация городского, сельского поселения представляет отчет в финансовый орган муниципального района в срок до 15 февраля текущего финансового года по форме, доведенной финансовым органом муниципального района;
администрация муниципального района, городского округа представляет отчет в Министерство финансов Республики Коми (далее - Министерство) в срок до 1 марта текущего финансового года по форме, доведенной Министерством;
14) применение мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, возникающих из соглашения;
15) представление в финансовый орган, с которым заключено соглашение, информации о примененных мерах дисциплинарной ответственности в течение 3 рабочих дней со дня издания правового акта работодателя о применении дисциплинарного взыскания, но не позднее 2 месяцев со дня получения от финансового органа информации о выявленном нарушении обязательств, возникающих из соглашения.
2. Обязательства муниципального района, предоставляющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:
1) заключение соглашений финансового органа муниципального района с городскими, сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района и получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в порядке и в сроки, установленные настоящим постановлением;
2) осуществление контроля за выполнением городскими, сельскими поселениями возникающих из соглашений обязательств;
3) выполнение Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, утверждаемых Правительством Республики Коми.
3. Обязательства муниципального района, городского округа, подпадающего под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:
1) обязанность представлять в установленном Правительством Республики Коми порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение до 1 апреля текущего финансового года изменения в решение о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования.
4. Обязательства муниципального района, заключившего соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче ему осуществления полномочий администрации городского, сельского поселения в части составления и организации исполнения бюджетов, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:
1) обязанность представлять в установленном Правительством Республики Коми порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) поселений, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязанность доведения до представительных органов муниципальных образований поселений рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.