Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 22.11.2019 N 2550
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"
в учреждениях физической культуры и спорта
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в учреждениях физической культуры и спорта (далее по тексту - Регламент) определяет последовательность действий муниципальных учреждений физической культуры и спорта по предоставлению муниципальной услуги. Регламент разработан в целях доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
3. Заявители.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель (заявители), возраст заявителей определяется программой дополнительного образования.
4. Органы местного самоуправления, учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
4.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи", является отдел физической культуры и спорта, в пределах установленных полномочий - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" и муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность".
4.2. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" и муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность".
4.3. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с организациями здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Место нахождения и график работы уполномоченного структурного подразделения администрации города Мегиона (далее - администрация города) и учреждений физической культуры и спорта, предоставляющих муниципальную услугу:
5.1.отдел физической культуры и спорта администрации города (далее - отдел): 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул. Нефтяников, 6/1.
Телефон/факс (34643) 3-51-57.
E-mail отдела: ufkis@mail.ru.
График работы специалистов отдела:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 часов;
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
5.2. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" (далее - учреждение):
628690, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, поселок городского типа Высокий, ул. Ленина, д. 20.
Телефон/факс (34643) 5-57-07.
E-mail учреждения: mbu_do_vympel@mail.ru.
График работы специалистов учреждения:
понедельник - пятница: с 09:00 до 17:12 часов;
перерыв: с 13:00 до 14:00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
5.3. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" (далее - учреждение):
628690, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, поселок городского типа Высокий, ул. Ленина, д. 65.
Телефон/факс (34643) 5-91-70.
E-mail учреждения: dushunost@mail.ru.
График работы специалистов учреждения:
понедельник - пятница: с 09:00 до 17:12 часов;
перерыв: с 13:00 до 14:00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальных услуг:
6.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальных услугах, является открытой и общедоступной;
6.2. Информацию по предоставлению муниципальных услуг уполномоченным органом можно получить:
посредством телефонной связи, электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальном сайте администрации города Мегиона (www.admmegion.ru);
из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных стендов и т.д.);
в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города);
6.3. Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг многофункциональным центром и размещение информационных материалов в помещениях многофункциональных центров осуществляется на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города, с учетом требований настоящего Регламента;
6.4. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальных услуг в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей и молодежи"
2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел физической культуры и спорта администрации города. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" и муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность".
3. Результат предоставления муниципальных услуг.
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" является обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
4. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей".
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с программой по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в очередном году;
5.2. Распорядок занятий, их продолжительность, перерывы между ними устанавливаются расписанием работы лагеря с дневным пребыванием, утверждаемым директором учреждения на основании ст. 14 ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для приема в лагерь с дневным пребыванием заявители представляют следующие документы:
заявление о приеме;
копию свидетельства о рождении, паспорта (при наличии);
медицинское заключение о состоянии здоровья установленного образца;
документ подтверждающий страхование от несчастных случаев.
Заявление подается на имя директора учреждения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту или заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место регистрации;
телефон;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
место работы, должность, телефон.
7. Максимальный срок зачисления в лагерь с дневным пребыванием:
прием, регистрация заявления и прием пакета документов - 1 день;
подготовка приказа о зачислении в лагерь с дневным пребыванием - 3 дня.
Зачисление оформляется приказом директора учреждения.
После приема полного пакета документов о зачислении в лагерь с дневным пребыванием заключается двухсторонний договор в письменной форме в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон, и содержит следующие сведения:
наименование учреждения и место его нахождения (юридический, фактический адрес);
фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
срок оказания муниципальной услуги;
правила поведения в лагере с дневным пребыванием;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой муниципальной услуги;
должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя;
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
9.1. Наличие медицинского заключения о состоянии здоровья установленного образца с указанием невозможности посещать лагерь с дневным пребыванием;
9.2. Нарушение требований заключенного договора;
9.3. Прекращение посещения по собственной инициативе.
Отчисление из учреждения оформляется приказом.
10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо муниципальных услуг и работ.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом учреждения, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации и о порядке предоставления муниципальной услуги:
15.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном помещении, доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью;
15.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.3172-14).
15.3. Размещение и оформление помещения учреждения должно отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Помещения учреждения следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей и подростков в подвальных и цокольных этажах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированным шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
На информационных стендах, размещаемых в помещении, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения;
единые требования к обучающимся;
выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
серия и номер лицензии на право образовательной деятельности.
15.4. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Здание учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Основные помещения учреждения должны иметь естественное освещение.
15. Показатели качества муниципальной услуги:
15.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
15.2. Качественную муниципальную услугу характеризуют:
доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
организация содержательного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период.
16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологи;
комфортность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие избыточных административных действий;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график приёма заявителей.
17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
17.2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
18. Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги.
1. Предварительные процедуры:
1.1. Для получения муниципальной услуги родителям (законным представителям, опекунам) несовершеннолетних необходимо предоставить в учреждение следующие документы:
заявление согласно приложению 1 к Регламенту;
копию свидетельства о рождении, паспорт (при наличии);
медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца;
документ подтверждающий страхование от несчастных случаев.
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором учреждения и передается на исполнение специалистам учреждения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 1 рабочего дня;
1.2. Зачисление осуществляется приказом директора учреждения. Дальнейшие взаимоотношения регулируются договором между заявителем и учреждением.
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - Организация отдыха детей и молодежи:
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом учреждения, определенным штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения;
2.2. Режим работы учреждения, длительность пребывания в них детей, подростков и молодежи определяются расписанием работы лагеря с дневным пребыванием, утверждаемым директором учреждения.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор учреждения.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями, расположенными на территории города.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
3.1. Соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Соответствие организации и ведения учета принятых заявлений, установленным настоящим Регламентом требованиям;
3.3. Соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или представлении отказа);
3.4. Соответствие представляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
3.5. Соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом, на уровне учреждения - локальным актом учреждения.
6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения.
7. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
7.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги.
7.2. Неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
7.3. Превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.