Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 17 декабря 2019 г. N 1788
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 13.11.2018 N 1595 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута", проведения экспертизы проектов административных регламентов", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномочить Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.01.2019 N 107 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Н.Н. Яковлеву.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 17 декабря 2019 г. N 1788 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 24 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 24 декабря 2019 г. N 21 (99)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июня 2022 г. N 730 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 мая 2022 г. N 518
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 13 декабря 2021 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.