Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 216-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году"
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента охоты и рыболовства Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
И.о. руководителя департамента |
Ю.И. Дорохов |
Утверждена
приказом департамента
охоты и рыболовства
Самарской области
от 13 декабря 2019 N 216-п
Ведомственная целевая программа
"Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году" (далее - Ведомственная программа)
Паспорт Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы |
"Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году". |
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы |
Распоряжение департамента охоты и рыболовства Самарской области от 04.03.2019 N 42-р "О разработке ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году". |
Исполнитель Ведомственной программы |
Департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент). |
Цели и задачи Ведомственной программы |
Цель Ведомственной программы: Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов. Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства. Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, водных биологических ресурсов. |
Сроки реализации Ведомственной программы |
2022 год. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы |
Индикаторы (показатели) выполнения цели и задач: - индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы; - доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; - доля не отмененных результатов проведенных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства от общего количества проведенных плановых проверок; - индекс численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях Самарской области (в процентах к численности относительно начала реализации Ведомственной программы) по видам: лось, косуля, благородный олень; - количество выданных департаментом разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам); - индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий относительно начала реализации Ведомственной программы; - доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области проведен учет численности, от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности; - индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья государственного бюджетного учреждения Самарской области "Волжское ГООХ" (далее - ГБУ СО "Волжское ГООХ") относительно начала реализации Ведомственной программы; - доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" проведен учет численности, от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности; - доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ"; - доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий; - доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий. |
Объёмы финансирования мероприятий, определённых Ведомственной программой |
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год в установленном порядке. Общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы в 2022 году составит 159 213,889 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 141 373,789 тыс. рублей; за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета 17 840,100 тыс. рублей*. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы |
Отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню её финансирования (расходов). |
Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы |
Контроль исполнения Ведомственной программы осуществляется департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. |
* Объем финансирования за счет средств федерального бюджета в 2022 году вводится в действие отдельными нормативными правовыми актами Самарской области.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
В силу статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, отнесена к природоохранной деятельности. Особенно актуальна такая деятельность на территории Самарской области, которая характеризуется высокой степенью промышленного развития и освоения, а также значительным уровнем негативного антропогенного воздействия на окружающую среду.
Охотничьи ресурсы представляют один из видов, возобновляемых, а, следовательно, потенциально неисчерпаемых природных ресурсов. Главным условием использования таких ресурсов является рациональный подход к регулированию изъятия и обеспечению их воспроизводства.
Охотничье хозяйство - сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также по закупке, производству и продаже продукции охоты, а сохранение охотничьих ресурсов - деятельность по поддержанию охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. Значит рационально организованное охотничье хозяйство - воплощение ведущего тезиса Всемирной Конвенции о биологическом разнообразии - "разумное использование биологических ресурсов - действенное средство их охраны".
Географическое положение, природно-климатические условия, а также разнообразие животного мира Самарской области, являющегося составляющим, неотъемлемым элементом природной среды, способствуют формированию в Самарской области весьма разнообразной ресурсной базы как для непосредственно охотничьего хозяйства, так и для сопутствующих ему туризму и рекреации. Данное направление является одним из приоритетных в Стратегии социально-экономического развития Самарской области до 2030 года.
Вместе с тем, большая часть территории области занята ландшафтами, переходными от лесостепей к степям. В этой связи в регионе мало представлены выраженные, типичные условия для обитания как лесных, так и степных животных, в том числе охотничьих ресурсов. Кроме того, высокая степень хозяйственной освоенности региона приводит к нарушению среды обитания и снижению численности охотничьих ресурсов. В результате, при большом видовом разнообразии охотничьих ресурсов, численность их находится в основном на уровне "средний".
Видовой состав и численность охотничьих ресурсов Самарской области по данным государственного мониторинга на 1 апреля 2019 года
Млекопитающие | |
Наименование |
Количество голов |
Олень благородный |
1039 |
Олень пятнистый |
298 |
Косуля сибирская |
13868 |
Лось |
3821 |
Кабан |
2023 |
Волк |
0 |
Шакал |
0 |
Лисица обыкновенная |
4169 |
Корсак |
31 |
Собака енотовидная |
53 |
Барсук |
3356 |
Ласка |
210 |
Выдра |
0 |
Горностай |
231 |
Норки |
1183 |
Куница лесная |
1361 |
Лесной хорек |
0 |
Степной хорек |
368 |
Рысь |
3 |
Заяц-беляк |
2391 |
Заяц-русак |
12157 |
Белка |
241 |
Суслики |
2024 |
Сурок-байбак |
5814 |
Бобр европейский |
5875 |
Ондатра |
8083 |
Хомяки |
0 |
Водяная полевка |
81 |
Кроты |
658 |
Птицы | |
Наименование |
Количество голов |
Вальдшнеп |
19364 |
Глухарь обыкновенный |
673 |
Куропатка серая |
136334 |
Рябчик |
0 |
Тетерев обыкновенный |
13785 |
Вяхирь |
143633 |
Голубь сизый |
84272 |
Горлица большая |
291 |
Горлица кольчатая |
171 |
Горлица обыкновенная |
22574 |
Клинтух |
7116 |
Перепел обыкновенный |
166043 |
Бекас обыкновенный |
1810 |
Веретенник большой |
0 |
Веретенник малый |
0 |
Гаршнеп |
0 |
Дупель обыкновенный |
1451 |
Гуменник |
0 |
Гусь белолобый |
0 |
Гусь серый |
37 |
Казарка белощекая |
20 |
Кряква |
80514 |
Чирок-свистунок |
19645 |
Чирок-трескунок |
32478 |
Серая утка |
6470 |
Гоголь обыкновенный |
1585 |
Свиязь |
413 |
Красноносый нырок |
294 |
Красноголовый нырок |
11848 |
Хохлатая чернеть |
857 |
Огарь |
1875 |
Шилохвость |
1162 |
Широконоска |
7120 |
Пеганка |
166 |
Улиты |
0 |
Чибис |
5762 |
Обыкновенный погоныш |
0 |
Турухтан |
0 |
Травник |
159 |
Камышница обыкновенная |
439 |
Крохали |
63 |
Коростель |
2038 |
Кроншнеп большой |
0 |
Кроншнеп средний |
176 |
Пастушок |
0 |
Лысуха |
53934 |
Охотничьи угодья Самарской области подразделяются на закрепленные (угодья, предоставленные в пользование юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и в которых охота производится на коммерческой основе) и общедоступные (угодья, в которых граждане имеют право свободно пребывать в целях охоты).
Средняя суммарная плотность всех видов охотничьих ресурсов на территории закрепленных охотугодий Самарской области составляет 215 голов на тысячу гектаров. В то же время на территории общедоступных охотугодий плотность всех видов охотничьих ресурсов составляет 134 головы на тысячу гектаров, что на 38% ниже средней суммарной плотности на территории закрепленных охотугодий Самарской области.
Низкая плотность обитания охотничьих ресурсов, а также практически полное отсутствие объектов охотничьей инфраструктуры на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области (в частности егерских кордонов, охотничьих баз) снижают их привлекательность в качестве объектов охотничьего туризма. Увеличение плотности обитания охотничьих ресурсов может быть достигнуто только путем проведения специальных мероприятий по сохранению и рациональному использованию охотничьих ресурсов.
Главным сдерживающим фактором для увеличения ресурсной базы отрасли является высокая антропогенная нагрузка на среду обитания охотничьих ресурсов в Самарской области. Более 70% территории охотугодий региона представлено пашней, преобразованными или поврежденными участками, а также непригодными для ведения охотничьего хозяйства участками. Перечисленные природно-антропогенные комплексы являются наименее удобными для существования и размножения диких животных. Плотность обитания охотничьих ресурсов на таких участках значительно ниже, чем в естественных природных комплексах.
До сих пор сказываются на состоянии популяций охотничьих ресурсов также последствия развала отрасли охотпользования в 90-х годах. В тот период происходило бесконтрольное хищническое истребление животных основных охотничьих видов на фоне отсутствия биотехнических мероприятий и распада системы охотпользования, сложившейся в эпоху советского государства. Численность таких животных как лось, косуля, благородный олень, кабан была в корне подорвана. Поскольку популяции диких животных обладают значительной инерцией, восстановление их численности происходит очень медленно даже при проведении мероприятий, способствующих успешному выживанию и размножению.
В настоящее время происходит становление отрасли охотпользования на базе системы, основанной на положениях нового законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и развивающегося комплекса нормативных документов. В Самарской области внедрение новой системы охраны и использования охотничьих ресурсов уже позволило достичь устойчивого прироста ресурсной базы на протяжении 2008-2018 годов.
Для обеспечения устойчивого существования, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов на территории региона необходимо постоянно осуществлять комплекс мероприятий, направленных, с одной стороны, на четкую реализацию полномочий региона по управлению отраслью и осуществлению эффективного надзора за использованием охотничьих ресурсов, с другой стороны - на компенсацию негативного воздействия антропогенного фактора и способствование расширенному воспроизводству охотничьих ресурсов.
К первому блоку относятся следующие основные действия департамента:
обеспечение информационной базы отрасли (государственный учет, государственный мониторинг, государственный охотхозяйственный реестр и т.д.);
своевременное и обоснованное ежегодное установление лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов;
полное обеспечение права граждан на охоту в общедоступных охотничьих угодьях в соответствии с имеющимися ресурсами и предоставление охотничьих ресурсов в пользование юридическим лицам;
осуществление эффективного государственного охотничьего надзора, снижение уровня браконьерства;
своевременное и обоснованное принятие решений по регулированию численности охотничьих ресурсов, планированию и реализации мероприятий по их сохранению.
Перечисленное осуществляется департаментом с использованием сформированной полноценной материально-технической базы (в том числе специализированные транспортные средства и объекты недвижимости), обслуживание и техническое обеспечение которой производит подведомственное учреждение (государственное казенное учреждение Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов", далее - ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов") в рамках бюджетной сметы.
Ко второму блоку относится весь комплекс мероприятий, непосредственно направленный на охотничьи ресурсы, среду их обитания и охотничью инфраструктуру, позволяющую эффективно их использовать. Это хозяйственные мероприятия, реализуемые подведомственными департаменту учреждениями в отношении охотничьих ресурсов и среды их обитания в общедоступных охотугодьях и угодьях опытного охотничьего хозяйства (муниципальный район Шигонский). Данный комплекс мероприятий носит ежегодный характер и необходим для устойчивого существования, воспроизводства, охраны и использования охотничьих ресурсов на указанных территориях. Мероприятия реализуются подведомственными учреждениями в рамках выполнения государственного задания и бюджетной сметы, которые составляются ежегодно с учетом меняющихся природно-ресурсных условий и текущих приоритетов развития отрасли.
Настоящая Ведомственная программа разработана как комплекс взаимоувязанных мероприятий по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по обеспечению увеличения численности основных видов охотничьих ресурсов, а также организации рационального использования охотничьих ресурсов. Все мероприятия подчинены основному направлению - осуществлению полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) к полномочиям Самарской области относится:
утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;
разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
установление перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;
осуществление иных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Самарская область реализует следующие полномочия Российской Федерации, переданные в соответствии с Законом об охоте:
организация и осуществление сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
установление в порядке, предусмотренном Законом об охоте, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений);
выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" к полномочиям Самарской области относится организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства. В этой сфере субъекты Российской Федерации наделены узкими полномочиями, связанными с охраной водных биологических ресурсов и комплексом действий по предоставлению их в пользование. Субвенция из федерального бюджета на эти цели в настоящее время невелика и не превышает 120 тыс. руб. в год. Однако, ресурсный потенциал Самарской области весьма интересен в плане наличия большого количества небольших водных объектов, которые могут быть использованы субъектами малого бизнеса в целях рыболовства. Для этого необходимо своевременно предоставлять субъектам рыболовства право на добычу водных биологических ресурсов.
Финансовое обеспечение реализации указанных полномочий предусмотрено в составе единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".
Проводимая Минприроды России оценка осуществления субъектами Российской Федерации полномочий в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов показывает, что в Самарской области данная работа проводится на высоком уровне. С 2010 года Самарская область не опускается ниже четвертого места в общем рейтинге среди всех субъектов Российской Федерации.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Реализация аналогичной ведомственной программы за 2016-2018 годы показала эффективность реализуемых мероприятий. Так, индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы превысил ожидаемые результаты и составил 167,4%, в общедоступных охотничьих угодьях и в угодье ГБУ СО "Волжское ГООХ" показатель также существенно превышен и составляет 218,8% и 183,0% соответственно.
Прирост общей численности охотничьих ресурсов произошел в первую очередь за счет развития системы государственного учета охотничьих ресурсов. В указанный период утверждены на федеральном уровне и внедрены новые методы учета диких животных. Также департаментом увеличено число учитываемых видов охотничьих ресурсов, возрос и объем проводимых учетных работ. В общедоступных охотничьих угодьях численность охотничьих ресурсов возросла в связи с увеличением общей площади таких угодий (в 2012 году - 487,2 тыс. га, в 2015 году - 997,7 тыс. га, в 2018 году - 1050,7 тыс. га).
Выполнение предусмотренных настоящей Ведомственной программой мероприятий приведет к дальнейшему социально-экономическому развитию региона за счет устойчивого использования ресурсной базы для охоты и охотничьего туризма, улучшения окружающей среды путем сохранения численности обитающих животных и улучшения компонентов среды их обитания, увеличения объемов использования охотничьих ресурсов при обеспеченном и устойчивом их воспроизводстве.
2. Цель (цели) и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является: "Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов".
Достижение устойчивого состояния и использования охотничьих ресурсов позволяет сохранить и увеличить главное - ресурсную базу отрасли.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.
Решение данной задачи обеспечивается осуществлением всего блока полномочий и проистекающих из них функций уполномоченного органа власти Самарской области (департамента) в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов и рыболовства. Эти функции, перечисленные в разделе 1 Ведомственной программы, можно сгруппировать в три основных блока:
функции, связанные с учетом и мониторингом ресурсов, информационно-аналитическим обеспечением управления отраслью;
непосредственно управленческие функции, обеспечивающие порядок и объемы использования и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания и водных биологических ресурсов;
функции контроля и государственного охотничьего надзора.
В состав государственных услуг, предоставляемых департаментом, входят такие услуги в области рыболовства:
распределение промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
предоставление права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, которые не отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
Данные услуги оказываются по заявкам пользователей водными биологическими ресурсами, и их результатом является заключение договоров по предоставлению права добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Своевременное, полное и качественное предоставление данных услуг обеспечивает условия для осуществления рыболовства в объемах, планируемых рыбодобывающими предприятиями.
Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, водных биологических ресурсов.
Для решения данной задачи ежегодно формируется государственное задание подведомственному учреждению ГБУ СО "Волжское ГООХ" и планируются мероприятия для ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов". В течение года контролируется ход реализации мероприятий, а по окончании года оценивается результат их исполнения.
ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" осуществляет в рамках выполнения запланированных мероприятий комплекс работ по обеспечению сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области. В этот комплекс входят работы по проведению учетов численности охотничьих ресурсов, охранные и биотехнические мероприятия. Состав и объемы работ уточняются ежегодно при планировании мероприятий в соответствии со сложившимися природными условиями (погодные характеристики, численность ресурсов, их обеспеченность естественными кормами в текущем году и т.д.), а также в соответствии с планируемыми на следующий год объемами использования ресурсов. Кроме того, данное учреждение осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности департамента.
ГБУ СО "Волжское ГООХ" осуществляет весь объем работ по содержанию объектов инфраструктуры и обеспечению всех функций охотпользования в закрепленном за учреждением охотничьем угодье, занимающем практически всю территорию муниципального района Шигонский. Также учреждение осуществляет проработку и внедрение эффективных методов и технологий охотничьего хозяйства, ориентированных на условия региона и текущие потребности в воспроизводстве охотничьих ресурсов.
В области охраны водных биологических ресурсов департаментом организуются мероприятия по очистке береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения и водных объектов рыбохозяйственного значения от брошенных орудий лова.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Реализация Ведомственной программы позволит достичь следующих результатов:
сохранение численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий и в целом на территории Самарской области, а также увеличение объемов их использования;
оперативное выявление нарушений в сфере охоты и требований по сохранению охотничьих ресурсов, своевременное и полное возмещение виновными лицами ущерба, причиненного охотничьим ресурсам и среде их обитания;
повышение привлекательности общедоступных угодий Самарской области как зон охотничьего туризма;
создание условий для естественного воспроизводства и сохранения водных биологических ресурсов.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями), в том числе предусмотренными государственной программой Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов".
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет 2018 |
Оценка 2019 (прогноз) |
Оценка 2020 (прогноз) |
Оценка 2021 (прогноз) |
Плановый период 2022 (прогноз) |
|||
Цель. Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов | |||||||
1. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы |
% |
167,4 (в сравнении с 2015) |
102 (в сравнении с 2018) |
104 (в сравнении с 2018) |
106 (в сравнении с 2018) |
102 (в сравнении с 2021) |
Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства | |||||||
2. |
Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
% |
94,5 |
80,2 |
80,2 |
80,2 |
80,4 |
3. |
Доля не отмененных результатов проведенных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства от общего количества проведенных плановых проверок |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Индекс численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях Самарской области (в процентах к численности относительно начала реализации Ведомственной программы) по видам: |
% |
|
|
|
|
|
лось |
174,3 (в сравнении с 2010) |
125,0 (в сравнении с 2010) |
126,0 (в сравнении с 2010) |
127,0 (в сравнении с 2010) |
101,0 (в сравнении с 2021) |
||
косуля |
235,9 (в сравнении с 2010) |
200,0 (в сравнении с 2010) |
205,0 (в сравнении с 2010) |
210,0 (в сравнении с 2010) |
103,0 (в сравнении с 2021) |
||
благородный олень |
169,7 (в сравнении с 2010) |
150,0 (в сравнении с 2010) |
152,0 (в сравнении с 2010) |
154,0 (в сравнении с 2010) |
102,0 (в сравнении с 2021) |
||
5. |
Количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам) |
тыс. шт. |
36,4 |
39,5 |
40,0 |
40,2 |
40,2 |
Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, водных биологических ресурсов | |||||||
6. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы |
% |
218,8 (в сравнении с 2015) |
103 (в сравнении с 2018) |
106 (в сравнении с 2018) |
109 (в сравнении с 2018) |
103,0 (в сравнении с 2021) |
7. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области проведен учет численности от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы |
% |
183,0 (в сравнении с 2015) |
103,0 (в сравнении с 2018) |
106,0 (в сравнении с 2018) |
109,0 (в сравнении с 2018) |
103,0 (в сравнении с 2021) |
9. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" проведен учет численности, от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10. |
Доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий |
% |
319,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий |
% |
534,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Расчет значений показателей (индикаторов) производится согласно методике, приведенной в приложении к Ведомственной программе.
Показатель 1 является основным в оценке достижения цели, поскольку характеризует главный результат - сохранение ресурсной базы отрасли, что позволяет устойчиво использовать охотничьи ресурсы Самарской области.
Показатели 2 и 3 характеризуют качество и полноту проводимых мероприятий, относящихся к федеральному государственному охотничьему надзору, а именно - уровень знания и умения применять законодательство в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, полноту и качество применения мер обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Показатель 2 отражает процент вступивших в законную силу постановлений об административных правонарушениях от общего количества вынесенных постановлений по выявленным административным правонарушениям. За счет постановлений, по которым процессуальные сроки права на обжалование еще не истекли либо по которым решение будет принято в следующий отчетный период, то есть по административным делам, возбужденным в конце года, показатель может составлять от 75 до 81%.
Показатель 3 характеризует качество проведения плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Показатель 4 согласуется с таким же показателем подпрограммы 3 "Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов". В отличие от государственной программы, сравнение производится с данными численности лося, косули сибирской и оленя благородного, прогнозируемыми на момент завершения реализации аналогичной ведомственной целевой программы на период 2019-2021 гг. и с учетом того, что потенциальная ёмкость охотничьих угодий для копытных животных, включая кабана, на текущий момент близка к заполнению.
Показатель 5 отражает количество выдаваемых разрешений в общедоступные охотничьи угодья Самарской области и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленные охотничьи угодья Самарской области, рассчитывается исходя из существующих плотности и численности охотничьих ресурсов. Соответственно, указанный показатель характеризует эффективность деятельности департамента по реализации региональной политики и осуществлению государственного управления в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории охотничьих угодий Самарской области, а также по реализации мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области в количественном выражении.
Показатель 6 характеризует в целом эффективность осуществляемого департаментом и ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" комплекса мероприятий на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области, где граждане могут осуществлять охоту свободно, вне коммерческой деятельности предприятий-охотпользователей. Значение показателя планируется относительно начала реализации программы, а именно на момент завершения реализации аналогичной программы на период 2019-2021 гг.
Показатель 7 отражает полноту выполнения работ ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" по проведению учетов численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотугодий Самарской области.
Показатель 8 оценивает в целом деятельность подведомственного учреждения ГБУ СО "Волжское ГООХ" по реализации в рамках выполнения государственного задания мероприятий, направленных на сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории, находящейся в ведении данного учреждения.
Показатель 9 отражает полноту выполнения работ ГБУ СО "Волжское ГООХ" по проведению учетов численности охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья, находящегося в ведении учреждения.
Показатель 10 характеризует эффективность ведения охотничьего хозяйства, а также полноту и качество предоставления услуг в охотничьем угодье ГБУ СО "Волжское ГООХ".
Показатели 11 и 12 оценивают полноту выполнения работ по осуществлению рыбохозяйственных мероприятий, а именно по очистке водных объектов (непосредственно водоемов и их береговой полосы) от брошенных орудий лова (сетей, вентерей, жаков и т.п.), являющихся причиной постоянной и массовой гибели водных биологических ресурсов.
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Объём средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
Исполнитель |
Цель 1. Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов | ||||
Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства | ||||
1. |
Осуществление полномочий органов государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе исполнение судебных актов |
2022 г. |
56809,182 |
Департамент |
2. |
Реализация переданных полномочий Российской Федерации в областях охоты и использования охотничьих ресурсов, а также организации регулирования и охраны водных биологических ресурсов |
2022 г. |
17840,100* |
Департамент |
|
в том числе за счёт планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета |
2022 г. |
17840,100* |
Департамент |
3. |
Выполнение работ по материально-техническому и транспортному обеспечению деятельности департамента |
2022 г. |
16734,850 |
ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" |
Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, водных биологических ресурсов | ||||
4. |
Проведение мероприятий на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области по охране объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания, а также водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах Самарской области |
2022 г. |
35731,198 |
ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" |
5. |
Выполнение государственного задания ГБУ СО "Волжское ГООХ", в том числе: |
2022 г. |
32098,559 |
ГБУ СО "Волжское ГООХ" |
5.1 |
Создание экспериментальной и методологической основы сохранения объектов животного мира на территории закрепленного за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьего угодья |
2022 г. |
10869,580 |
|
5.2. |
Создание экспериментальной и методологической основы содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания |
2022 г. |
7225,131 |
|
5.3. |
Организация и проведение работ по мониторингу (учету) численности объектов животного мира на территории закрепленного за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьего угодья |
2022 г. |
7001,924 |
|
5.4. |
Формирование обоснования проведения мероприятий по регулированию охотничьих ресурсов в целях поддержания их численности, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания на территории закрепленного за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьего угодья |
2022 г. |
7001,924 |
|
Всего по Ведомственной целевой программе: |
|
159213,889 |
|
* Объем финансирования за счет средств федерального бюджета в 2022 году вводится в действие отдельными нормативными правовыми актами Самарской области.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Ведомственная программа имеет экологически ориентированный характер и направлена на улучшение экологической обстановки в Самарской области, поскольку ее мероприятия направлены на сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, создание условий для их устойчивого воспроизводства и использования. Увеличение численности охотничьих ресурсов, в свою очередь, позволит гражданам в большей мере реализовывать свое право на охоту, большее время проводить в общении с природой, заниматься активной физической деятельностью на природе, а также пополнять свой рацион экологически чистыми продуктами высокого качества и пищевой ценности. Ежегодно граждане Самарской области получают охотничьей продукции только в виде мяса добытых животных и птиц в количестве 250 тонн. Причем эта продукция выгодно отличается как экологическими характеристиками, так и гастрономическими качествами. Такие благоприятные последствия особенно важны для территорий, подверженных значительному антропогенному воздействию, какой является и Самарская область.
Реализация мероприятий Ведомственной программы позволит:
обеспечить устойчивое использование охотничьих ресурсов на территории Самарской области;
увеличить ресурсный потенциал на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области, поддержать в популяциях охотничьих ресурсов необходимые половозрастные (экстерьерные), трофейные характеристики;
улучшить среду обитания охотничьих ресурсов;
выявить перспективные участки и места концентрации охотничьих животных, создать локальные возможности быстрого развития охотничьего хозяйства на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области;
обеспечить проведение в общедоступных охотничьих угодьях Самарской области комплекса биотехнических мероприятий;
оздоровить население региона за счет вовлечения в один из самых активных и здоровых видов отдыха - охоту;
обеспечить продовольственную безопасность региона за счет дополнительного получения экологически чистой, ценной в гастрономическом отношении продукции охоты, достигнув устойчивого ежегодного роста производства такой продукции не менее 2%;
повысить привлекательность общедоступных охотничьих угодий Самарской области как зон прогрессивного охотничьего туризма, обеспечив прирост возможности гражданам осуществлять охоту в таких угодьях не менее 3% в год;
обеспечить рыбодобывающие предприятия правом на добычу планируемых ими объемов вылова водных биологических ресурсов;
повысить привлекательность региона в целом как активной туристско-рекреационной зоны;
улучшить качество окружающей среды, благодаря увеличению численности животных и улучшению условий их обитания.
Негативное влияние на достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы могут оказать рост инфляции и, как следствие, увеличение стоимости товаров, работ и услуг, а также увеличение площади общедоступных охотничьих угодий Самарской области, что приведет к снижению величины относительных затрат по осуществляемым мероприятиям на единицу площади охотничьих угодий. Также негативное влияние могут оказать неблагоприятные климатические и эпизоотические условия и их последствия (засуха, обширные пожары, распространение опасных заболеваний животных, стихийные бедствия).
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется департаментом ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Ведомственной программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Ведомственной программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Ведомственной программе, предусмотренная на реализацию программных: мероприятий в отчетном году;
- Сумма расходов на реализацию Ведомственной программы на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Ведомственной программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
При значении комплексного показателя эффективности от 80 и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80% низкой.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Реализация Ведомственной программы осуществляется за счёт средств областного бюджета.
Объем финансирования мероприятий Ведомственной программы на 2022 год составит 159 213,889 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств областного бюджета составляет 141 373,789 тыс. рублей;
- за счёт планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета 17 840,100 тыс. рублей*.
Финансирование мероприятий Ведомственной программы из областного бюджета будет осуществляться в виде ассигнований:
на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в соответствии с абзацем вторым статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Исполнителем Ведомственной программы является департамент.
Департамент:
ежегодно по итогам каждого года в срок до 20 января года, следующего за отчетным, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывает промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляет руководителю департамента.
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом её особенностей, и направляет её на заключение в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области и министерство управления финансами Самарской области;
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании вышеуказанной комиссии.
* Объем финансирования за счет средств федерального бюджета в 2022 году вводится в действие отдельными нормативными правовыми актами Самарской области.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Создание условий для устойчивого
существования и рационального использования
охотничьих ресурсов на территории
Самарской области в 2022 году"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022 году"
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
1. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) в отчетном и 2021 годах; |
|
2. |
Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Постановления по делам об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; Протоколы по делам об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. |
|
3. |
Доля не отмененных результатов проведенных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства от общего количества проведенных плановых проверок |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Акты проведенных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, вступившие в законную силу решения суда о признании результатов проверок в отчетном году недействительными |
|
4. |
Индекс численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях Самарской области (в процентах к численности относительно начала реализации Ведомственной программы) по видам: лось; косуля; благородный олень |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в отчетном и 2021 годах; |
|
5. |
Количество выданных департаментом разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам) |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Книги учета бланков строгой отчетности (по юридическим и физическим лицам) |
|
6. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) в отчетном и 2021 годах; |
|
7. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области проведен учет численности, от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) в отчетном году; |
|
8. |
Индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) в отчетном и 2021 годах; |
|
9. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" проведен учет их численности, от общего числа видов охотничьих ресурсов Самарской области, по которым проводится государственный учет численности |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) в отчетном году; |
|
10. |
Доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья ГБУ СО "Волжское ГООХ" |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Данные государственного охотхозяйственного реестра за отчетный год; Постановление Губернатора Самарской области "Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Самарской области" на отчетный год. |
|
11. |
Доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Акты выполненных работ; Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации" на соответствующие годы. |
|
12. |
Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на, которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, от общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий |
Показатель рассчитывается по формуле:
|
Акты выполненных работ; Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации" на соответствующие годы. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 216-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022-2024 годах"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 20 декабря 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 25 декабря 2019 г. N 199
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 декабря 2023 г. N 169-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 7 декабря 2023 г. N 153-п
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 сентября 2023 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 марта 2023 г. N 36-п
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 декабря 2022 г. N 194-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 декабря 2022 г. N 193-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 15 ноября 2022 г. N 162-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 14 ноября 2022 г. N 161-п
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2022 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 26 июля 2022 г. N 104-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 27 декабря 2021 г. N 211-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 14 декабря 2021 г. N 198-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 14 апреля 2021 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 196-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 8 апреля 2020 г. N 64-п
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.