Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 20.12.2019 г. N 4387
Положение
о взаимодействии отраслевых органов администрации города Благовещенска при реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
организацию работы по подготовке и принятию решения о заключении концессионного соглашения;
организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения;
порядок заключения концессионного соглашения;
организацию работы по предоставлению земельных участков концессионеру;
контроль за исполнением концессионных соглашений;
порядок рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений, инициированных лицами, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ);
полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации города Благовещенска по организации, подготовке и проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.2. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами.
1.3. Концедент - муниципальное образование города Благовещенска, от имени которого выступает администрация города Благовещенска, осуществляющая полномочия концедента при заключении и исполнении от имени муниципального образования города Благовещенска концессионного соглашения.
1.4. Концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
1.5. Объектом концессионного соглашения может являться имущество, указанное в статье 4 Федерального закона N 115-ФЗ, находящееся в собственности муниципального образования города Благовещенска или подлежащее созданию (строительству).
1.6. Инициатором подготовки, заключения и прекращения концессионных соглашений могут выступать отраслевые органы администрации города Благовещенска, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений (далее - Ведомственный орган), а также лица, отвечающие требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
1.7. Заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе, за исключением установленных статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ случаев, когда концессионное соглашение заключается без проведения конкурса.
1.8. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса с лицом, у которого права владения и пользования имуществом, которое в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ может использоваться в качестве объекта концессионного соглашения и необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возникли на основании договора аренды, при соблюдении одновременно следующих условий:
объектом заключаемого концессионного соглашения является имущество, которое было передано арендатору в соответствии с договором аренды, создано и (или) реконструировано арендатором по такому договору и в соответствии с настоящим Федеральным законом N 115-ФЗ может быть объектом концессионного соглашения.
1.9. Концессионное соглашение может быть заключено в соответствии с п. 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решения о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ.
2. Организация работы по подготовке и принятию решения о заключении концессионного соглашения
2.1. Функции по организации работы по подготовке и принятию решения о заключении концессионного соглашения осуществляет уполномоченный орган администрации города Благовещенска, определяемый отдельным решением администрации города Благовещенска (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Ведомственный орган, выступивший с предложением о заключении концессионного соглашения после согласования с курирующим заместителем мэра города Благовещенска направляет его в Уполномоченный орган.
2.3. К предложению о заключении концессионного соглашения прилагаются следующие документы:
1) данные об объекте концессионного соглашения, включая его состав и описание, в том числе технико-экономические показатели;
2) финансово-экономическое обоснование проекта концессионного соглашения;
3) в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем - условия концессионного соглашения и критерии конкурса в части:
состава и описания, в том числе технико-экономических показателей, объекта концессионного соглашения; обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, сроков его создания и (или) реконструкции концессионером объекта концессионного соглашения;
объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения;
срока сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями;
плановые значения показателей деятельности концессионера (на начальном и конечном этапе реализации концессионного соглашения);
предоставления концедентом во владение и в пользование концессионера муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием состава и описания такого имущества, цели и сроков его использования (эксплуатации) концессионером), и установления обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, а также по осуществлению за свой счет страхования риска его случайной гибели и (или) случайного повреждения;
принадлежности имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;
целей, порядка и срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
обязательств концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
предложения о требованиях, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.
2.4. Уполномоченный орган направляет одновременно предложение о заключении концессионного соглашения в отраслевые органы администрации города Благовещенска (далее - Отраслевые органы):
1) в комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет) для подготовки заключения о возможности заключения концессионного соглашения, объектом которого является муниципальное имущество;
2) в земельное управление для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства;
3) в финансовое управление администрации города Благовещенска для подготовки заключения о наличии бюджетных средств, необходимых для реализации концессионного соглашения;
4) в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска для подготовки заключения о целесообразности заключения концессионного соглашения в рамках своей компетенции в части:
расчетов срока окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срока действия концессионного соглашения;
обязательств концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению гарантий концессионеру;
долгосрочных параметров регулирования (за исключением показателей энергосбережения и энергетической эффективности) в соответствии с представленной управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области информацией, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ;
объема валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ;
размера, сроков, формы или форм внесения концессионной платы;
5) в иные Отраслевые органы для подготовки соответствующих заключений в рамках своей компетенции.
2.5. Уполномоченный орган администрации города вправе запрашивать у Отраслевых органов и муниципального учреждения "Городское управление капитального строительства" (далее - МУ "ГУКС") информацию, необходимую для подготовки предложения о заключении концессионного соглашения.
2.6. Отраслевые органы регистрируют предложение о заключении концессионного соглашения и документы, направленные Уполномоченным органом, в день их представления и в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации:
1) рассматривают предложение и документы;
2) подготавливают в пределах своей компетенции заключение, содержащее одно из следующих предложений:
о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях;
о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях чем представленные в предложении;
о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием оснований отказа, предусмотренных частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ;
3) представляют запрошенную Уполномоченным органом информацию или иное заключение;
4) направляют заключение и (или) информацию в Уполномоченный орган.
2.7. В случае если предложение не соответствует требованиям Федерального закона N 115-ФЗ, Отраслевые органы направляют в Уполномоченный орган мотивированный отказ. Рассмотрение предложения по заключению концессионного соглашения возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложения.
2.8. В случае поступления одного или нескольких заключений Отраслевых органов, содержащих предложения, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.6 настоящего Положения, Ведомственный орган, представивший предложение о заключении концессионного соглашения, дорабатывает предложение и (или) приложенные к нему документы.
Повторное рассмотрение доработанного предложения осуществляется в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Положения.
2.9. В целях урегулирования разногласий между Отраслевыми органами, возникшими в процессе рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, а также выработки единого согласованного решения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения постановлением администрации города Благовещенска создается межведомственная комиссия (далее - Комиссия).
2.10. Комиссия формируется из представителей Отраслевых органов и Ведомственного органа с участием заместителя мэра города Благовещенска, курирующего соответствующую сферу деятельности объекта концессионного соглашения. Председателем Комиссии назначается заместитель мэра города Благовещенска, курирующий вопросы экономики и финансов. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией секретарь в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения, заключения органов администрации и принимает одно из следующих решений:
а) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объектов концессионного соглашения на предоставленных условиях;
б) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объектов концессионного соглашения на иных условиях;
в) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объектов концессионного соглашения.
2.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего заключения и/или информации, указанных в пп. 2 п. 2.2.6 настоящего Положения, организовывает заседание Комиссии.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 2.2.6 настоящего Положения не содержится подпункт 2
2.13. В случае принятия Комиссией одного из решений, указанных в пп. "б" или пп. "в" п. 2.12 настоящего Положения, протокол Комиссии направляется Уполномоченным органом в адрес Ведомственного органа.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 2.12 настоящего Положения не содержатся подпункты "б", "в"
2.14. Решение Комиссии, указанное в пп. "а" п. 2.12 настоящего Положения, является основанием для подготовки Уполномоченным органом проекта решения о заключении концессионного соглашения и проекта концессионного соглашения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 2.12 настоящего Положения не содержится подпункт "а"
2.15. Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления администрации города Благовещенска в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 115-ФЗ.
2.16. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.
2.17. Проект концессионного соглашения в обязательном порядке подлежит согласованию с заместителем мэра города Благовещенска, курирующим соответствующее направление деятельности, заместителем мэра, курирующим вопросы экономики и финансов, правовым управлением, Комитетом, управлением экономического развития и инвестиций.
2.18. В случае если объектом соглашения являются объекты тепло-, водоснабжения и водоотведения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, проект концессионного соглашения согласовывается с министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в порядке, установленном постановлением губернатора Амурской области от 22 марта 2017 г. N 63.
Организацию направления проекта соглашения осуществляет Уполномоченный орган.
2.19. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень), формируется Комитетом и утверждается постановлением администрации города Благовещенска ежегодно, до 1 февраля текущего календарного года. Перечень после его утверждения подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), а также на официальном сайте администрации города Благовещенска (www.admblag.ru).
2.20. Ведомственные органы не позднее двух месяцев до наступления срока, указанного в пункте 2.19 настоящего Положения, направляют в Комитет предложения о включении объектов в Перечень.
2.21. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения.
3. Организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
3.1. Организация и проведение конкурса на право заключения концессионных соглашений (далее - конкурс) возлагается на Уполномоченный орган, определенный решением о заключении концессионного соглашения (далее - Организатор конкурса).
3.2. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия в соответствии со статьями 22 и 25 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.3. В целях организации и проведения конкурса Организатор конкурса:
осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Благовещенска о создании конкурсной комиссии;
размещает на официальном сайте администрации города Благовещенска разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос;
вносит изменения в конкурсную документацию в порядке и на условиях, установленных федеральным законом;
размещает конкурсную документацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, предусмотренный законодательством РФ, одновременно с размещением сообщения о проведении открытого конкурса;
обеспечивает опубликование и размещение сообщения о проведении конкурса;
обеспечивает опубликование и размещение сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
обеспечивает принятие конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает представление конкурсной комиссией лицам, которые представили заявки на участие в конкурсе, конкурсной документации и разъяснений положений конкурсной документации;
организует рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает уведомление конкурсной комиссией участников конкурса о результатах проведения конкурса;
обеспечивает опубликование и размещение конкурсной комиссией сообщения о результатах проведения конкурса;
обеспечивает хранение протокола о результатах проведения конкурса в течение срока действия концессионного соглашения.
3.4. Конкурсная документация согласовывается заместителями мэра города, отраслевыми органами администрации города, осуществляющими управление в соответствующей отрасли, правовым управлением, управлением экономического развития и инвестиций, Комитетом.
3.5. Организатор конкурса от имени концедента заключает договоры о задатках, принимает от заявителей задатки, возвращает суммы задатков заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, заявителю в случае объявления конкурса несостоявшимся, а также участникам конкурса, не признанным победителями конкурса.
3.6. Сообщение о проведении конкурса на право заключения концессионных соглашений и сообщение о результатах проведения конкурса опубликовываются в официальном печатном издании администрации города Благовещенска, а также размещаются на официальном сайте администрации города Благовещенска (www.admblag.ru) в срок, установленный конкурсной документацией.
3.7. Информация и протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 24 - 26, 28, 29, 31, 33 - 35 Федерального закона N 115-ФЗ, подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), определенном Правительством Российской Федерации.
3.8. Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 Федерального закона N 115-ФЗ, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), в течение трех дней со дня их подписания.
3.9. В случае если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности разных публично-правовых образований, указанными публично-правовыми образованиями до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения заключается соглашение о проведении совместного конкурса в соответствии с частью 1.3 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ.
4. Заключение концессионного соглашения
4.1. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные Федеральным законом N 115-ФЗ, другими федеральными законами условия. Концессионное соглашение должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса.
4.2. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса орган, уполномоченный концедентом, на основании решения о заключении концессионного соглашения проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. По результатам переговоров не могут быть изменены условия соглашения, если указанные условия являлись критериями конкурса, и (или) их содержание определялось на основании конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией. Конкурсной документацией должны быть предусмотрены условия концессионного соглашения, которые не подлежат изменению в ходе переговоров, и (или) условия, которые подлежат изменению с соблюдением предусмотренного конкурсной документацией порядка. Сообщение о заключении концессионного соглашения подлежит опубликованию в порядке и в сроки, которые установлены в решении о заключении концессионного соглашения.
4.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения Организатор конкурса вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4.4. Решение о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса (в случае признания конкурса несостоявшимся, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях) принимается администрацией города Благовещенска.
4.5. В случае объявления конкурса несостоявшимся концедент в соответствии с положениями ч. 6 ст. 29 Федерального закона N 115-ФЗ, с учетом рекомендаций конкурсной комиссии (в части соответствия единственного участника требованиям, установленным конкурсной документацией) и по результатам рассмотрения представленного единственным участником конкурса конкурсного предложения, в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении концессионного соглашения с единственным участником конкурса в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении.
4.6. В случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса (при объявлении конкурса несостоявшимся) Организатор конкурса в установленный Федеральным законом N 115-ФЗ срок направляет заявителю либо участнику конкурса, которому предлагается заключить указанное соглашение, проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
4.7. Изменение и прекращение концессионного соглашения осуществляются в соответствии с действующим законодательством и заключенным концессионным соглашением.
4.8. Один экземпляр концессионного соглашения находится на хранении у Уполномоченного органа.
4.9. Копия концессионного соглашения направляется в Ведомственный орган, Комитет, в финансовое управление города в течение 10 дней с даты подписания сторонами концессионного соглашения для осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения.
5. Организация работы по предоставлению земельных участков концессионеру
5.1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным законодательством РФ на срок, который устанавливается концессионным соглашением и не может превышать срок действия концессионного соглашения.
5.2. Для заключения договора аренды (субаренды) земельного участка или предоставления земельного участка на ином законном основании концессионер после подписания концессионного соглашения обращается в администрацию города Благовещенска, иной уполномоченный орган на предоставление земельных участков или к арендатору земельного участка с соответствующим заявлением.
5.3. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения договора аренды (субаренды) земельного участка.
6. Контроль за исполнением концессионных соглашений
6.1. Контроль за исполнением концессионных соглашений осуществляется Ведомственным органом, Отраслевыми органами, МУ "ГУКС" в соответствии с планом мероприятий, утверждаемым мэром города Благовещенска (далее - План мероприятий).
6.2. С целью контроля за исполнением концессионного соглашения от имени администрации города Благовещенска (концедента) Отраслевые органы, МУ "ГУКС" осуществляют следующие права и обязанности концедента:
1) Комитет в части:
передачи концессионеру объекта концессионного соглашения, определенного концессионным соглашением;
государственной регистрации права владения и пользования концессионера на объект концессионного соглашения;
приемки объекта концессионного соглашения, определенного концессионным соглашением, по окончании срока соглашения;
2) Ведомственный орган в части:
осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, эксплуатацией объекта концессионного соглашения, в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением;
соблюдения сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
достижения плановых значений показателей деятельности концессионера;
достижения установленных технико-экономических показателей;
проведения плановых осмотров объектов концессионного соглашения;
ведения реестра актов о результатах контроля, их размещение на официальном сайте администрации города Благовещенска (в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта) и их хранение;
разработки и утверждения Плана мероприятий в течение 30 дней с даты подписания сторонами концессионного соглашения и далее ежегодно, до 1 декабря года, предшествующего году проведения контроля;
оформления и подписания иного акта о результатах контроля;
направления концессионеру требования об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в случае выявления факта неисполнения концессионером условий концессионного соглашения;
направления в правовое управление копии акта о результатах контроля, ответов концессионера для ведения исковой работы, в случае, если концессионером не устранены нарушения, установленные в требовании;
обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению) осуществляется органами администрации в соответствии с распределением полномочий согласно пункту 2.1 настоящего Положения;
внесения концессионной платы по концессионному соглашению в части своевременности и полноты ее внесения;
3) управление экономического развития и инвестиций в части:
соблюдения концессионером обязательств по осуществлению инвестиций в создание и (или) реконструкцию объектов концессионного соглашения;
внесения концессионной платы в части проверки обоснованности ее размера, если концессионная плата установлена не в форме фиксированной суммы;
4) правовое управление в части ведения исковой работы в случае выявления нарушений условий соглашения, отраженных в акте о результатах контроля;
5) управление архитектуры и градостроительства в части:
осуществления подготовки территории, необходимой для создания объекта концессионного соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае, если соглашением предусмотрено осуществление концессионером соответствующих обязательств);
подготовки необходимой разрешительной документации для создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
участия во вводе в эксплуатацию объекта соглашения после окончания его строительства и (или) реконструкции либо осуществления его осмотра (если объект не подлежит государственному контролю (надзору));
6) МУ "ГУКС" в части:
подготовки проектной документации на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (в случае обязанности подготовки проектной документации концедентом);
контроля за ходом работ по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения;
контроля за соблюдением сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
участия в приемке работ после окончания строительства объекта концессионного соглашения и (или) его реконструкции.
8. Полномочия отдельных органов администрации города Благовещенска, МУ "ГУКС" при подготовке и рассмотрении предложений о заключении концессионных соглашений, подготовке проекта концессионного соглашения
8.1. Управление экономического развития и инвестиций администрации города отвечает за подготовку и проверку следующих показателей и условий:
показатели и условия, установленные пунктами 1, 2, 3, 4, 6.2, 6.3, 6.5 части 1, частью 1.1, пунктами 1, 2, 9, 10, 16 части 2 статьи 10, пунктами 1 (кроме показателей энергосбережения и энергетической эффективности объектов), 3, 5, 7 части 1 статьи 42, пунктами 1 (кроме показателей надежности, качества, энергосбережения и энергетической эффективности объектов), 5, 7 - 11 части 1 статьи 46 Федерального закона N 115-ФЗ.
8.2. Правовое управление отвечает за подготовку следующих показателей и условий:
условий, установленных пунктами 11, 15 части 2 статьи 10 Федерального закона N 115-ФЗ.
8.3. Комитет отвечает за подготовку и проверку следующих показателей и условий:
за подготовку условий, установленных пунктами 4 части 1 статьи 10 (в части полномочий Комитета, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения, кроме технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения), 4.1, 5 части 1 статьи 10, пунктом 3.1 части 2 статьи 10, пунктом 6 части 1 статьи 42, пунктом 15 части 1 статьи 46 Федерального закона N 115-ФЗ.
8.4. Ведомственный орган отвечает за подготовку и проверку следующих показателей и условий:
условий, установленных пунктами 1, 2, 4 и 6 части 1, пунктами 5 - 8 части 2 статьи 10, пунктом 3 части 2 статьи 10 (совместно с управлением экономического развития и инвестиций) Федерального закона N 115-ФЗ, а в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем - условий, установленных пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 42, пунктами 2, 4, 6, 12 - 14 части 1 статьи 46 Федерального закона N 115-ФЗ.
8.5. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска отвечает за подготовку и проверку следующих показателей и условий:
условий, установленных пунктом 6.4 части 1 статьи 10, пунктом 3 части 2 статьи 10 (в части порядка определения стоимости создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения) Федерального закона N 115-ФЗ.
8.6. МУ "ГУКС" отвечает за подготовку и проверку следующих показателей и условий:
условий, установленных пунктами 3 (в части определения стоимости создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения), 12 части 2 статьи 10 Федерального закона N 115-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.