Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 19 февраля 2009 г. N 13
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Главным
управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по
предоставлению субсидий из краевого бюджета на
приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка
сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для
комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного
поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб,
племенных пчелосемей"
15 сентября 2009 г., 23 июля 2010 г., 4 мая, 24 июня 2011 г., 22 февраля, 15 июня 2012 г.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы Алтайского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей.
2. Отделу кадровой политики, науки и учебных заведений (Чернецов B.C.) подготовить текст объявления об утверждении административного регламента для опубликования в газете "Алтайская правда".
3. Отделу информационного обеспечения АПК (Алехин А.В.) разместить административный регламент на сайте Главного управления.
Начальник Главного |
А.Н.Чеботаев |
Административный регламент
государственной услуги по предоставлению субсидий из краевого
бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного
молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел
для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного
маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного
родительского стада рыб, племенных пчелосемей
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства
Алтайского края от 19 февраля 2009 г. N 13)
15 сентября 2009 г., 23 июля 2010 г., 4 мая, 24 июня 2011 г., 22 февраля, 15 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птиц, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется - Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление).
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
2.2.3. Государственная услуга предоставляется отделом селекционно-племенной работы, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-86-87.
2.2.4. Прием получателей государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 304, 306 Главного управления.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации края;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с кредитными организациями.
2.2.6. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидии заявителю (средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края) либо отказ в ее предоставлении. Предоставление субсидий на расходы, связанные с приобретением племенных животных и птицы на условиях лизинга, производится в размере, не превышающем фактические затраты заявителя на их приобретение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Главное управление составляет сводную справку-расчет, заявку по видам субсидий и целевых расходов ежемесячно, до 5 числа месяца, представляют ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2.4.2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводного реестра ежемесячно, до 10 числа месяца, производит перечисление денежных средств на лицевые счета Главного управления для их последующего предоставления получателям субсидий.
2.4.3. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Документы предоставляются заявителем ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.6. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченное должностное лицо в 30-дневный срок после принятия заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.7. Субсидирование осуществляется по факту приобретения племенного молодняка с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ), 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" N 2 от 11.01.2007);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 85 от 05.05.06);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (Собрание законодательства РФ N 25 от 23.06.2008);
законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" ("Алтайская правда" N 29 от 05.02.2008);
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008-2012 годы" ("Алтайская правда" N 46-47 от 19.02.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 25 апреля 2008 года N 171 "Об утверждении порядка предоставления целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства" ("Алтайская правда" N 135 от 15.05.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", ("Алтайская правда", N 136, 14.05.2011;
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 N 218 ("Алтайская правда" N 159-160 от 01.06.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить документы, согласно приложениям N 1-4 к настоящему регламенту, в том числе лично, по почте, в электронной форме с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
несоответствие заявления установленной в приложении 1 к Регламенту форме;
заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76 пункт 2.8.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76 в пункт 2.8.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие необходимых документов, предусмотренных приложениями 1-4 к настоящему регламенту; не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату;
наличие просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам;
субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в случае обеспечения в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже 10 тыс. рублей или обеспечения темпа прироста среднемесячной заработной платы не менее 15% к соответствующему периоду предыдущего года;
наличие фактов привлечения к административной ответственности по статье 40-1 закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края" и вступления постановлений о назначении наказания в законную силу в году, предшествующем году обращения за получением государственной поддержки;
средства государственной поддержки не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие свидетельства о регистрации племенного стада в Государственном племенном регистре или приказа Министерства сельского хозяйства Российской федерации о включении его в указанный регистр и несохранение племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей на начало текущего года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года для получения субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей;
субсидирование части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, племенного молодняка племенного инкубационного яйца птицы для комплектования родительского стада не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в случае их приобретения из стад не зарегистрированных в Государственном племенном регистре.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления государственных услуг;
полный перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2011 год |
2012 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
70-80% |
80-85% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту):
- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 20 мин.;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов - 10 дней;
- уведомление о отказе в предоставлении государственной услуги - 20 дней;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 5 дней.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-4 к настоящему регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 1-4 к настоящему регламенту.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 1-4 настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов предусмотренных приложением N 1-4, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма 39-1) в управление ИФНС по Алтайскому краю. (http://smev.gosuslugi.ru/portal/, электронный сервис, утвержденный ФНС 20.09.2011). Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Подготовка проекта решения о отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это содержится указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установлении в выплате субсидии.
Решение об отказе в выплате субсидии должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.5. Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.3. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.
3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.8. После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
от 22 февраля 2012 г. N 17
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя
о предоставлении государственной поддержки из краевого бюджета
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии ____________________________________________ (вид субсидии) |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей |
|
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 календарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки;
тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.
Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
утвержденному приказом
Главного управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 22 февраля 2012 г. N 17
Заполняется:
предприятиями - получателями субсидий
Представляется:
в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (по получателям субсидий)
Периодичность: один раз в год
Справка-расчет
причитающихся в 20__ г. субсидий на содержание племенных
сельскохозяйственных животных
по ______________________________ ___________________района
(организация - получатель субсидии)
Виды субсидируемого поголовья животных |
Количество, голов (штук) |
Ставка субсидии, руб. за 1 голову |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
|
|
|
|
|
* Заполняется главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 3
к административному регламенту
утвержденному приказом
Главного управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 22 февраля 2012 г. N 17
Заполняется:
предприятиями - получателями субсидий
Представляется:
в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (по получателям субсидий)
Периодичность: ежеквартально
Справка-расчет
причитающихся субсидий на приобретение племенного молодняка
сельскохозяйственных животных, племенных пчел,
племенного инкубационного яйца
за __ квартал 20__ г.
по________________________ _________________района
(организация - получатель субсидии)
Вид приобретаемой племенной продукции |
Единица измерения |
Количество |
Затраты на приобретение (без транспортных расходов), тыс. руб.* |
Ставка субсидий, руб. за единицу измерения |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб. ** |
|
|
|
|
|
|
|
* НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы;
** Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение N 4
к административному регламенту
утвержденному приказом
Главного управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 22 февраля 2012 г. N 17
Перечень
первичных документов (заверенные получателем субсидии копии),
являющихся основанием для предоставления субсидий из краевого бюджета
1. Содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", сформированная нарастающим итогом с начала года, или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений), или выданная районным органом статистики со ссылкой на форму статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидии и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года. Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют форму 4-ФСС РФ "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета);
форма федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (с отметкой районного органа статистики о принятии сведений). Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем организации - получателя субсидии и заверенную печатью организации;
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату представления документов на получение субсидии, справка территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов на получение субсидии (заявитель вправе представить указанные документы, по собственной инициативе);
форма федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (с отметкой органа статистики о принятии сведений) за отчетный и предшествующий отчетному год, свидетельство о внесении в государственный племенной регистр, отчет о наличии животных (форма N 15-АПК) за отчетный и предшествующий отчетному год;
2. Возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, племенных пчел, племенного инкубационного яйца:
договоры купли-продажи, договор финансовой аренды (лизинга), счета-фактуры, товарные накладные, племенные свидетельства, акт приема-передачи животных по договору лизинга, платежные документы, подтверждающие расчеты с лизингодателем.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту
утвержденному приказом
Главного управления сельского хозяйства
Алтайского края
от 22 февраля 2012 г. N 17
Блок-схема
административной процедуры "Последовательность
действий при предоставлении государственной услуги"
15 июня 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления. Предоставляются средства государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и рыбы, на приобретение рыбопосадочного материала. Основанием для предоставления государственной услуги является представление сельскохозяйственными товаропроизводителями необходимых документов. Средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в виде субсидий и иных целевых расходов на проведение мероприятий в области сельского хозяйства. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование. Перечисление субсидий на счета получателей осуществляется на основании платежного поручения, оформленного в установленном порядке, и сводного реестра.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 19 февраля 2009 г. N 13 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2009 г. N 154, с.415
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 июня 2012 г. N 76
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22 февраля 2012 г. N 17
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 4 мая 2011 г. N 35 (в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 24 июня 2011 г. N 49)
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 2 августа 2010 г. N 48
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15 сентября 2009 г. N 98