28 января, 5 ноября 2019 г., 23 апреля, 1 сентября, 30 ноября 2020 г., 6 сентября 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также во исполнение пункта 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление;
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2017 г. N 530)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Внесение изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. N 449 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (далее - Перечень), осуществляется:
в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующее осуществление регионального государственного контроля (надзора);
в случае изменения структуры и (или) полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3. В состав Перечня включаются следующие сведения:
органы исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющие соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора);
наименование вида регионального государственного контроля (надзора).
4. Проект изменений в Перечень разрабатывается органами исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющими соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора), в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. N 266 "О Регламенте Правительства Республики Мордовия".
5. Отсутствие в Перечне сведений о виде регионального государственного контроля (надзора) не препятствует реализации полномочий органов исполнительной власти Республики Мордовия по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора).
Порядок изменен с 1 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 января 2019 г. N 37
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2017 г. N 530)
28 января, 5 ноября 2019 г., 23 апреля 2020 г., 6 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, и устанавливает правила проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее - основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Пункт 4 изменен с 8 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2019 г. N 429
4. Органы контроля (надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе рекомендуемого перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы А, предусмотренного приложением к настоящему Порядку (далее - перечень показателей) и показателей групп Б и В, предусмотренных приложением 1 к основным направлениям, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением 2 к основным направлениям.
Перечень показателей утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитываются на очередной календарный год и последующие два года.
Раздел 2 дополнен пунктом 4.1 с 8 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2019 г. N 429
4.1 Органы контроля (надзора) после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, но не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.
Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению 3 к основным направлениям.
Паспорт ключевого показателя утверждается приказом руководителя органа контроля (надзора).
3. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
5. Для обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органы контроля (надзора) размещают на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов государственного контроля (надзора);
2) отчеты о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом).
4. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)
6. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду государственного контроля (надзора) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитываются при составлении ежегодного плана проведения плановых проверок.
Расчет фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в соответствии с формулами расчета, которые предусмотрены приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.
7. Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется следующим образом:
1) если фактически достигнутое и целевое значения показателя равны, либо отклонение не превышает 5%, то деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается как результативная и эффективная;
2) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
3) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;
5) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
6) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;
В случае, если число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, превышает число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается результативной и эффективной.
В случае, если число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, превышает число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается нерезультативной и неэффективной.
8. Результаты расчета и оценки фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (далее - отчеты).
В целях настоящего Порядка:
под положительной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая улучшение социально-экономического положения в Республике Мордовия;
под отрицательной тенденцией понимается динамика показателей, отражающая ухудшение социально-экономического положения в Республике Мордовия.
Методические разъяснения характера тенденций закрепляются приказами руководителей органов контроля (надзора).
9. В отчеты включаются следующие сведения:
1) наименования видов регионального государственного контроля (надзора);
2) наименования показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) фактически достигнутые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
6) итоговая оценка результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора).
Отчеты подписываются руководителями органов контроля (надзора) и размещаются на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия до 1 апреля года, следующего за отчетным.
10. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органа контроля (надзора) учитываются руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия при принятии решений (инициировании решений) о выплате сотрудникам исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 25 февраля 2005 г. N 22-УГ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и государственных гражданских служащих Республики Мордовия".
11. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) рассматриваются на заседаниях Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия, утвержденной Указом Главы Республики Мордовия от 6 августа 2018 г. N 250-УГ "Об образовании Рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия" не реже 1 раза в год.
Приложение изменено с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. N 418
Приложение
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Республике Мордовия
Рекомендуемый перечень
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия
5 ноября 2019 г., 23 апреля, 1 сентября, 30 ноября 2020 г., 6 сентября 2021 г.
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
|
1 |
2 |
|
1. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия | ||
1.1. Государственный экологический надзор, в том числе: 1) региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности; 2) региональный государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности; 3) региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности; 4) региональный государственный надзор в области охраны водных объектов на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности; 5) региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения | ||
А.3.1 |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора, в % от общего числа выявленных правонарушений |
|
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия | ||
2.1. Государственный надзор в области племенного животноводства | ||
А.3.1 |
Доля поголовья крупного рогатого скота в организациях по разведению племенного крупного рогатого скота молочного направления, принадлежащего к высшим бонитированным классам ("элита-рекорд", "элита") |
|
2.2. Государственный надзор в области семеноводства при осуществлении государственного надзора в области сельского хозяйства | ||
А.3.1 |
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов |
|
2.3. Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов: надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранность имущества, охрану окружающей среды; надзор за соблюдением правил эксплуатации и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Мордовия | ||
А.1 |
Количество людей, травмированных при обслуживании поднадзорной техники из-за ее технической неисправности, на 100 тыс. жителей |
|
А.3.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорных машин, произошедших по причине их технической неисправности, на 10 тыс. зарегистрированных в Республике Мордовия поднадзорных машин и других видов техники |
|
3. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия | ||
3.1. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Республики Мордовия | ||
А.3.1 |
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства |
|
3.2. Контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации | ||
А.3.1 |
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства |
|
3.3. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | ||
А.3.1 |
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Мордовия, на 1 автомобильную дорогу |
|
3.4. Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси | ||
А.1 |
Количество людей, которым нанесен вред здоровью при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, на 100 тыс. жителей |
|
3.5. Региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации | ||
А.1 |
Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в процессе строительства, реконструкции поднадзорных объектов капитального строительства, вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками, техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в области строительства, на 100 тыс. жителей |
|
4. Министерство, экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия | ||
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающий в себя: лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции); государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов; государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции | ||
А.1 |
Количество смертельных случаев в результате отравления недоброкачественной, контрафактной и фальсифицированной алкогольной продукцией, на 100 тысяч жителей |
|
4.2. Региональный государственный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов | ||
А.3.1 |
Доля обращений (жалоб) юридических лиц о нарушениях, допущенных при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, признанных обоснованными Министром, либо в судебном порядке, в общем количестве обращений (жалоб) о данных нарушениях |
|
5. Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия | ||
5.1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан | ||
А.3.1 |
Доля граждан, которым не предоставлены на безвозмездной основе услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг по погребению, в общем количестве лиц, которым оказана выплата социального пособия на погребение |
|
5.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания | ||
А.3.1 |
Доля поставщиков социальных услуг, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере социального обслуживания, в общем количестве поставщиков в сфере социального обслуживания |
|
5.3. Региональный государственный контроль (надзор) в области содействия занятости населения | ||
А.3.1 |
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
|
6. Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия | ||
6.1. В порядке, установленном федеральным законодательством, региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в Республике Мордовия | ||
А.2 |
Отношение общего объема причиненного ущерба объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия к величине ВРП (валового регионального продукта) |
|
6.2. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия | ||
А 3.1 |
Доля документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов, утраченных и (или) неисправимо поврежденных от общего числа документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов |
|
7. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия | ||
7.1. Региональный государственный жилищный надзор | ||
А.3.1 |
Количество выявленных случаев нарушений обязательных требований жилищного законодательства, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей |
|
7.2. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами | ||
А.3.1 |
Количество выявленных случаев нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных по результатам проверок, на 100 тыс. жителей |
|
7.3. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Мордовия | ||
А.1.1 |
Количество людей, погибших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения) |
|
А.1.2 |
Количество людей, пострадавших на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения) |
|
А.2 |
Размер материального ущерба, причиненного на объектах, на которых осуществлены надзорные функции, в результате чрезвычайных ситуаций (на 100 тыс. населения) |
|
8. Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия | ||
8.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) | ||
А.2 |
Материальный ущерб в результате нарушения тарифного законодательства к ВРП |
|
8.2. Региональный государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств | ||
А.2 |
Материальный ущерб в результате нарушения предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств к ВРП |
|
9. Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия | ||
9.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными | ||
А.3.1 |
Годовой показатель падежа (ущерб) в результате наступления негативного последствия - несоблюдение норм и правил содержания непродуктивных домашних животных без владельцев в приютах для животных, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность на 1 000 поголовья непродуктивных домашних животных без владельцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2017 г. N 530 "Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление, и Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 сентября 2017 г. N 109-45, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 ноября 2021 г. N 508
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 сентября 2021 г. N 424
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. N 418
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 ноября 2020 г. N 633
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 сентября 2020 г. N 513
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2020 г. N 244
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2019 г. N 429
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 января 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.