Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 17.12.2019 N 312
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"
г. Черкесск |
2019 год |
Паспорт государственной программы
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики". Подпрограмма 2 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов". Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира". Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе |
Цель государственной программы |
Обеспечение сохранения и приумножение лесов на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение и повышение ресурсного потенциала лесов, обеспечение пожарной безопасности в лесах. 2. Ведение работы с целью охраны животного мира на охотничьих угодьях охотничьего хозяйства. 3. Повышение эффективности управления лесами на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, (%): 2019 год - 11,8 2020 год - 11,8 2021 год - 11,8 2022 год - 12 2023 год - 12,1 2024 год - 12,2. 2. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства, (%): 2019 год - 1,8 2020 год - 1,8 2021 год - 1,8 2022 год - 1,8 2023 год - 1,8 2024 год - 1,8. 3. Лесистость территории субъекта Российской Федерации, (%): 2019 год - 30,1 2020 год - 30,1 2021 год - 30 2022 год - 30 2023 год - 30 2024 год - 30. 4. Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда, (рублей): 2019 год - 166,5 2020 год - 179,6 2021 год - 186,8 2022 год - 194,2 2023 год - 202 2024 год - 210,1. 5. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, (%): 2019 год - 100 2020 год - 100 2021 год - 100 2022 год - 100 2023 год - 100 2024 год - 100. 6. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства, (%): 2019 год - 14,8 2020 год - 15,1 2021 год - 15,4 2022 год - 15,6 2023 год - 15,9 2024 год - 16,1 |
Сроки реализации государственной программы |
01.01.2019-31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы - 676129,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 119166,6 тыс. рублей 2020 год - 109166,0 тыс. рублей 2021 год - 109045,6 тыс. рублей 2022 год - 112917,2 тыс. рублей 2023 год - 112917,2 тыс. рублей 2024 год - 112917,2 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 59778,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 10571,4 тыс. рублей 2020 год - 9841,4 тыс. рублей 2021 год - 9841,4 тыс. рублей 2022 год - 9841,4 тыс. рублей 2023 год - 9841,4 тыс. рублей 2024 год - 9841,4 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 605604,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 106804,0 тыс. рублей 2020 год - 97533,4 тыс. рублей 2021 год - 97413,0 тыс. рублей 2022 год - 101284,6 тыс. рублей 2023 год - 101284,6 тыс. рублей 2024 год - 101284,6 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 10747,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1791,2 тыс. рублей 2020 год - 1791,2 тыс. рублей 2021 год - 1791,2 тыс. рублей 2022 год - 1791,2 тыс. рублей 2023 год - 1791,2 тыс. рублей 2024 год - 1791,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда - 12,2%; 2. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства - 1,8%; 3. Лесистость территории субъекта Российской Федерации - 30%; 4. Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда - 210,1 рублей; 5. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений - 100%; 6. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства - 16,1% |
1. Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана на основании перечня государственных программ, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 N 501-р.
Государственная программа определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, кадрового и ресурсного обеспечения лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Государственная программа направлена на формирование условий социально-экономического развития республики в части обеспечения рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при безусловном сохранении их экологической значимости и биологического разнообразия.
Леса Карачаево-Черкесской Республики имеют неоценимое значение, играя большую роль в процессах регулирования состояния окружающей среды и предотвращения негативных изменений климата не только в республике, но и в стране в целом.
Общая площадь земель на территории Карачаево-Черкесской Республики, покрытых лесом составляет 522,6 тыс. га, в том числе закрепленная за Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики - 391,5 тыс. га, из них земли, покрытые лесной растительностью - 368,3 га.
Общий запас древесины в республике, находящийся на землях лесного фонда Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, составляет 78,88 млн. куб. м.
Среднегодовой прирост древесины на землях лесного фонда Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики - 855,4 тыс. куб. м.
Леса республики распределены по районам неравномерно.
Карачаево-Черкесская Республика относится к малолесной зоне, лесистость составляет 30,1 процентов (по Северо-Кавказскому федеральному округу - 10,9 процента, по Российской Федерации - 45,4 процента).
Леса, расположенные на землях лесного фонда Карачаево-Черкесской Республики, находятся в федеральной собственности и по целевому назначению отнесены к защитным лесам, подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
Лесная зона состоит в основном из широколиственных лесов с участием хвойных и дикоплодовых лесонасаждений.
В республике произрастает более 20 видов древесно-кустарниковых пород.
Основные лесообразующие породы Карачаево-Черкесской Республики: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель обыкновенная, бук восточный, дуб (черешчатый, скальный), береза (бородавчатая, Литвинова), ольха (черная, серая), тополь, ива древовидная.
Наибольшую площадь и запас в хвойном хозяйстве занимает сосна - 20,05 процента от общей площади лесов и 19,4 процента от общего запаса лесных насаждений, в твердолиственном хозяйстве - бук восточный - 20,5 процента и 25,2 процента соответственно, в мягколиственном хозяйстве - береза - 24,6 процента и 12,9 процента соответственно.
По отношению к возрастной структуре на землях лесного фонда республики преобладают:
спелые и перестойные насаждения - 50 процентов;
средневозрастные насаждения - 30 процентов;
приспевающие насаждения - 17 процентов;
молодняки - 3 процента.
Лесное хозяйство Карачаево-Черкесской Республики в настоящее время продолжает оставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования лесных ресурсов, повышения продуктивности лесов, сохранения их биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Основными проблемами лесного хозяйства республики являются наличие в лесах значительных площадей спелых и перестойных насаждений в недоступной зоне, влияние неблагоприятных природно-климатических факторов (буреломы, ветровалы, лавины, наводнения, сели, засуха и другие), а также выжигание сухой растительности на землях сельскохозяйственного назначения (палы сухой травы) зачастую самими землепользователями. В последние годы именно от палов начинается большинство лесных пожаров.
Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах, недоукомплектованной противопожарной техникой и износ имеющейся противопожарной техники и оборудования может привести к увеличению нарушений правил пожарной безопасности, снижению технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы.
Необходимо усилить работу по сокращению незаконных рубок леса, повысить показатель выявляемости виновников совершения лесонарушений.
Полномочиями по обеспечению государственного лесного контроля и надзора наделены гражданские служащие Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики и работники подведомственных государственных учреждений - лесничеств в количестве 129 человек, функциями по обеспечению государственного пожарного надзора в лесах - 129 человека.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления работ по обеспечению государственного лесного контроля и надзора.
В целях повышения эффективности лесного хозяйства необходимо не допускать снижения объемов искусственного лесовосстановления, повысить устойчивость лесных насаждений к неблагоприятным факторам и снизить долю гибели лесных культур старших возрастов, увеличить кратность и качество уходов за лесными культурами.
Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом требуется возобновление работы лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра.
К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве.
В настоящее время по двум РГКУ "Лесничествам" лесоустроительные материалы имеют срок давности лесоустройства более 20 лет, в связи, с чем требуется проведение лесоустроительных работ.
Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его кадрового потенциала. Все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий, по сравнению с другими отраслями экономики, уровень оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке специалистов.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий по подъему ведения лесного хозяйства на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов, управления лесным хозяйством, совершенствование нормативной правовой базы в области лесных отношений.
Успешная реализация государственной программы возможна только при активном участии федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в комплексном урегулировании проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системном развитии использования, воспроизводства лесов и организационно-финансовом взаимодействии.
Реализация государственной программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее исполнения:
1. Риски, связанные с причинами природного характера, включая экстремальные природные ситуации (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов).
Ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов носит ограниченный характер и может проявиться в процессе выполнения мероприятий в области лесных отношений. Регулирование таких проблем может быть обеспечено на уровне республики, что в ряде случаев может привести к снижению объемов использования лесов, уменьшению платежей в бюджеты всех уровней и ухудшению качества лесохозяйственных работ.
В зависимости от характера и масштабности проявления этих рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования в целях их осуществления. Для управления такими рисками может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение значительных сил и ресурсов.
2. Риски, связанные с социально-экономическими факторами, включая неблагоприятную экономическую ситуацию на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий государственной программы.
Неблагоприятная экономическая ситуация на мировом рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, что приведет к уменьшению объемов использования лесов и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.
3. Риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, прежде всего, на не арендованных лесных территориях.
Регулирование этой группы рисков осуществляется посредством совершенствования планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирования договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений.
4. Риски управленческого характера, в том числе недостаточное финансирование мероприятий в области ведения лесного хозяйства бюджетов разных уровней, отказ юридических лиц от финансирования согласованных работ по охране, защите и воспроизводству лесов, а также пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводстве.
Управление рисками реализации государственной программы осуществляется Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики, которое осуществляет анализ возникающих тенденций развития лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с ними рисков и формирует предложения по внесению изменений в государственную программу.
2. Цель и задачи государственной программы
Направленность государственной политики на достижение конкретных целей и результатов осуществляется программно-целевыми методами бюджетного планирования, обеспечивающими прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
С учетом приоритетных направлений государственной политики в области лесного хозяйства целью государственной программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие республики.
Государственная программа предусматривает решение следующих основных задач:
осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и воспроизводство лесов республики;
повышение эффективности охраны и защиты лесов;
сокращение объемов незаконных рубок в лесах;
повышение доступности лесного фонда при его использовании и для осуществления лесохозяйственных мероприятий;
создание единой системы получения, обработки, хранения и использования информации о состоянии лесов, их количественных и качественных характеристиках, об их использовании, охране, защите и воспроизводстве;
усиление эффективности государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах;
обеспечение качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства.
Достижение цели и решение задач государственной программы обеспечиваются путем выполнения мероприятий по следующим направлениям:
охрана лесов от пожаров;
защита лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов; воспроизводство лесов;
обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах;
кадровое обеспечение лесного хозяйства.
В систему показателей для оценки эффективности реализации государственной программы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов государственной программы.
Достижение цели и решение задач государственной программы обеспечивается реализацией следующих подпрограмм:
подпрограммы 1 "Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики":
основное мероприятие 1 "Выполнение функций Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики";
основное мероприятие 2 "Выполнение функций подведомственных казенных учреждений Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики";
подпрограмма 2 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов":
основное мероприятие 1 "Предупреждение возникновения, распространения лесных пожаров и их тушение";
основное мероприятие 2 "Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов";
основное мероприятие 3 "Воспроизводство лесов";
основное мероприятие 4 "Лесоустройство";
основное мероприятие 5 "Использование лесов с учетом сохранения их экологического потенциала";
основное мероприятие 6 "Федеральный проект "Сохранение лесов" национального проекта "Экология";
подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира".
Основными приоритетами в сфере реализации государственной программы определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства:
создание системы воспроизводства лесного фонда;
улучшение породного состава лесных насаждений, сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
Основными факторами возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства республики являются:
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
недостаточная эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах.
В качестве основных стратегических целей развития лесного хозяйства республики предусматривается необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие республики, обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
В целях повышения эффективности лесного хозяйства, качества исполнения Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий в области лесных отношений необходимы мероприятия по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора.
В качестве отдельной задачи является необходимость улучшения кадрового обеспечения лесного хозяйства.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере лесных отношений определяют необходимость комплексного решения задач лесного хозяйства, направленных на обеспечение непрерывного, неистощительного, рационального и многоцелевого использования лесов с учетом их социально-экологического значения.
На первый план выходит необходимость использования механизмов государственной программы по координации деятельности на федеральном и республиканском уровнях в области лесных отношений, достижения баланса их интересов, а также слияния финансовых ресурсов при решении общих целей и задач.
Реализация государственной программы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системное развитие использования и воспроизводства лесов, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации республиканских ресурсов экономики и построения эффективной системы управления лесами.
Дополнительные эффекты от реализации государственной программы будут достигнуты за счет развития и использования научного потенциала, информационной поддержки и создания инфраструктуры для ситуационного анализа рисков в лесном хозяйстве, а также за счет повышения качества переподготовки и повышения квалификации лесных кадров.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации государственной программы и ее подпрограмм.
При формировании указанной системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Целевыми показателями государственной программы являются:
лесистость территории Карачаево-Черкесской Республики;
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете 1 га земель лесного фонда;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства;
отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений;
доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства.
Реализация мероприятий по охране лесов от пожаров обеспечит создание в Карачаево-Черкесской Республике эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов от лесных пожаров, предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.
Дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов получит система мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой позволят существенно улучшить информированность населения, скорость оповещения противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. Осуществление комплекса профилактических мероприятий, укрепление кадровой и материально-технической базы противопожарных служб, обеспечение межрегионального маневрирования лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием поднимут показатели оперативности выявления и тушения лесных пожаров.
Реализация мероприятий государственной программы в сфере защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов обеспечит эффективное планирование и осуществление лесозащитных мероприятий и работ, обеспечивающих оперативное выявление лесопатологических факторов, своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, проведение комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий.
Выполнение указанных мероприятий и работ обеспечит улучшение санитарно-гигиенической и экологической обстановки в республике.
Снизится объем незаконных рубок в результате разработки и внедрения системы государственного учета заготовленной древесины, а также реализации комплекса мер по контролю за незаконным оборотом лесопродукции.
Существенное внимание при реализации государственной программы будет уделено воспроизводству земель лесного фонда, улучшению породного состава лесных насаждений, обеспечению регулярного проведения уходов за лесными культурами.
Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом будет возобновлена работа лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра.
В результате осуществления основных мероприятий государственной программы будут созданы условия для рационального и более полного использования лесных ресурсов. Существенное значение будет иметь повышение доступности лесных ресурсов.
Для получения объективной информации о лесах в целях принятия обоснованных управленческих решений будут реализованы технологии по достоверной оценке лесных ресурсов и объемов использования лесов на основе материалов лесоустройства и государственной инвентаризации лесов.
Важным результатом реализации государственной программы станет повышение эффективности государственного управления лесами, улучшение качества и оперативности предоставления государственных услуг.
Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными метеорологическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения таких мероприятий по использованию лесов, как заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией на рынке лесной продукции, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
3. Общая характеристика участия муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы
Участие муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы не предусмотрено.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы в 2019 году составляет 119166,6 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 106804,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 10571,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2020 году составляет 109166,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 97533,4 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2021 году составляет 109045,6 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 97413,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2022 году составляет - 112917,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 101284,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2023 году составляет 112917,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 101284,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2024 году составляет - 112917,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 101284,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1791,2 тыс. рублей.
Объемы средств из федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций, республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, которые будут направлены на реализацию государственной программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета и республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год.
5. Механизмы реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление). Соисполнители и участники в государственной программе отсутствуют.
Сбор и представление отчетности о ходе реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.08.2018 N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики", Приказом Минэкономразвития КЧР от 12.09.2018 N 78-п "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и оценки эффективности реализации основных мероприятий, предлагаемых к реализации с 2019 года".
Основаниями для внесения изменений в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики являются:
приведение в соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;
изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;
изменения Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;
требования, установленные государственными программами Российской Федерации.
Публичность (открытость) информации о реализации государственной программы обеспечивается размещением ежеквартальных отчетов в сети Интернет на официальном сайте Управления.
Приложение 1
Паспорт подпрограммы 1
"Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"
(далее - подпрограмма 1)
Наименование подпрограммы 1 |
"Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель программы) |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Участники подпрограммы 1 |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы 1 |
Повышение эффективности управления лесами на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Задачи подпрограммы 1 |
Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 |
- |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
01.01.2019-31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 - 463870,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 72378,9 тыс. рублей 2020 год - 76081,6 тыс. рублей 2021 год - 78852,6 тыс. рублей 2022 год - 78852,6 тыс. рублей 2023 год - 78852,6 тыс. рублей 2024 год - 78852,6 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 1495,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 249,2 тыс. рублей 2020 год - 249,2 тыс. рублей 2021 год - 249,2 тыс. рублей 2022 год - 249,2 тыс. рублей 2023 год - 249,2 тыс. рублей 2024 год - 249,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 462375,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 72129,7 тыс. рублей 2020 год - 75832,4 тыс. рублей 2021 год - 78603,4 тыс. рублей 2022 год - 78603,4 тыс. рублей 2023 год - 78603,4 тыс. рублей 2024 год - 78603,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- |
Паспорт подпрограммы 2
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов"
(далее - подпрограмма 2)
Наименование подпрограммы 2 |
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель программы) |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Участники подпрограммы 2 |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы 2 |
Сохранение и повышение ресурсного потенциала лесов, обеспечение пожарной безопасности в лесах |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов. 2. Повышение эффективности профилактики возникновения, обнаружения и тушения лесных пожаров и минимизация социально-экологического ущерба, наносимого лесными пожарами. 3. Создание условий для рационального и эффективного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов. 4. Сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 |
1. Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства, (%): 2019 год - 5,5 2020 год - 5,7 2021 год - 6 2022 год - 6,2 2023 год - 6,5 2024 год - 6,5. 2. Выявляемость нарушений лесного законодательства, (%): 2019 год - 55 2020 год - 57 2021 год - 58 2022 год - 59 2023 год - 60 2024 год - 60. 3. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, (%): 2019 год - 5 2020 год - 5 2021 год - 5 2022 год - 5 2023 год - 5 2024 год - 5. 4. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, (%): 2019 год - 90 2020 год - 90 2021 год - 90 2022 год - 90 2023 год - 90 2024 год - 90. 5. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем объеме количестве лесных пожаров, (%): 2019 год - 71,1 2020 год - 71,8 2021 год - 72,6 2022 год - 73,4 2023 год - 74,2 2024 год - 75. 6. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, (%): 2019 год - 0,6 2020 год - 0,6 2021 год - 0,6 2022 год - 0,6 2023 год - 0,6 2024 год - 0,6. 7. Общий средний прирост на 1 гектар покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, (куб. м): 2019 год - 2,3 2020 год - 2,3 2021 год - 2,3 2022 год - 2,3 2023 год - 2,3 2024 год - 2,3. 8. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, (человек): 2019 год - 16,5 2020 год - 16,7 2021 год - 17,1 2022 год - 17,5 2023 год - 17,7 2024 год - 18. 9. Увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения. Площадь лесных культур искусственного происхождения, (тыс. га): 2019 год - 8,6 2020 год - 8,6 2021 год - 8,6 2022 год - 8,6 2023 год - 8,6 2024 год - 8,6 |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
01.01.2019-31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 - 194874,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 43189,6 тыс. рублей 2020 год - 30327,0 тыс. рублей 2021 год - 27435,7 тыс. рублей 2022 год - 31307,3 тыс. рублей 2023 год - 31307,3 тыс. рублей 2024 год - 31307,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 40898,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 6724,1 тыс. рублей 2020 год - 6834,8 тыс. рублей 2021 год - 6834,8 тыс. рублей 2022 год - 6834,8 тыс. рублей 2023 год - 6834,8 тыс. рублей 2024 год - 6834,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 143228,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 34674,3 тыс. рублей 2020 год - 21701,0 тыс. рублей 2021 год - 18809,7 тыс. рублей 2022 год - 22681,3 тыс. рублей 2023 год - 22681,3 тыс. рублей 2024 год - 22681,3 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 10747,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1791,2 тыс. рублей 2020 год - 1791,2 тыс. рублей 2021 год - 1791,2 тыс. рублей 2022 год - 1791,2 тыс. рублей 2023 год - 1791,2 тыс. рублей 2024 год - 1791,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1. Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства - 6,5%. 2. Выявляемость нарушений лесного законодательства - 60%. 3. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года - 5%. 4. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги - 90%. 5. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем объеме количестве лесных пожаров - 75%. 6. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями - 0,6%. 7. Общий средний прирост на 1 гектар покрытых лесной растительностью земель лесного фонда - 2,3 куб. м. 8. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда - 18 человек. 9. Увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения. Площадь лесных культур искусственного происхождения - 8,6 тыс. га |
Паспорт подпрограммы 3
"Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира"
(далее - подпрограмма 3)
Наименование подпрограммы 3 |
"Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель программы) |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Участники подпрограммы 3 |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы 3 |
Ведение работы с целью охраны животного мира на охотничьих угодьях охотничьего хозяйства |
Задачи подпрограммы 3 |
Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг по охране и использованию объектов животного мира на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 |
1. Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий государственной программы (%): 2019 год - 100 2020 год - 100 2021 год - 100 2022 год - 100 2023 год - 100 2024 год - 100 |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
01.01.2019-31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 - 17385,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3598,1 тыс. рублей 2020 год - 2757,4 тыс. рублей 2021 год - 2757,4 тыс. рублей 2022 год - 2757,4 тыс. рублей 2023 год - 2757,4 тыс. рублей 2024 год - 2757,4 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 17385,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3598,1 тыс. рублей 2020 год - 2757,4 тыс. рублей 2021 год - 2757,4 тыс. рублей 2022 год - 2757,4 тыс. рублей 2023 год - 2757,4 тыс. рублей 2024 год - 2757,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий государственной программы - 100% |
Приложение 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель государственной программы (ИОГВ) |
Значения показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" | |||||||||
1 |
Лесистость территории субъекта Российской Федерации |
% |
X |
30,1 |
30,1 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда |
рублей |
X |
166,5 |
179,6 |
186,8 |
194,2 |
202 |
210,1 |
3 |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства |
% |
X |
14,8 |
15,1 |
15,4 |
15,6 |
15,9 |
16,1 |
4 |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства |
% |
X |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
5 |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
% |
X |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
12 |
12,1 |
12,2 |
6 |
Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | |||||||||
1.1 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем объеме количестве лесных пожаров |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
71,1 |
71,8 |
72,6 |
73,4 |
74,2 |
75 |
1.2 |
Общий средний прирост на 1 гектар покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
куб. м |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
1.3 |
Увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения. Площадь лесных культур искусственного происхождения |
тыс. га |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
1.4 |
Выявляемость нарушений лесного законодательства |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
55 |
57 |
58 |
59 |
60 |
60 |
1.5 |
Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
5,5 |
5,7 |
6 |
6,2 |
6,5 |
6,5 |
1.6 |
Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1.7 |
Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.8 |
Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда |
человек |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
16,5 |
16,7 |
17,1 |
17,5 |
17,7 |
18 |
1.9 |
Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Основное мероприятие 1 "Предупреждение возникновения, распространения лесных пожаров и их тушение" | |||||||||
1.1 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем объеме количестве лесных пожаров |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
71,1 |
71,8 |
72,6 |
73,4 |
74,2 |
75 |
Основное мероприятие 2 "Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов" | |||||||||
1.2 |
Доля площади лесов, в которых осуществляется лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основное мероприятие 3 "Воспроизводство лесов" | |||||||||
1.3 |
Площадь рубок в молодняках |
тыс. га |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4 "Лесоустройство" | |||||||||
1.4 |
Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства |
% |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 5 "Использование лесов с учетом сохранения их экологического потенциала" | |||||||||
1.5 |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 6 "Федеральный проект "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" | |||||||||
1.6 |
Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира" | |||||||||
2.1 |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий государственной программы |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 7 "Выполнение функций подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира" | |||||||||
2.1 |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий государственной программы |
% |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Карачаево-Черкесской Республики
(тыс. рублей) | ||||||||
Статус структурного элемента |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
119166,6 |
109166,0 |
109045,6 |
112917,2 |
112917,2 |
112917,2 |
|
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
10571,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
10571,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
9841,4 |
||
Федеральный бюджет |
106804,0 |
97533,4 |
97413,0 |
101284,6 |
101284,6 |
101284,6 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
106804,0 |
97533,4 |
97413,0 |
101284,6 |
101284,6 |
101284,6 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
||
"Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
72378,9 |
76081,6 |
78852,5 |
78852,5 |
78852,5 |
78852,5 |
|
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
249,2 |
||
Федеральный бюджет |
72129,7 |
75832,4 |
78603,3 |
78603,3 |
78603,3 |
78603,3 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
72129,7 |
75832,4 |
78603,3 |
78603,3 |
78603,3 |
78603,3 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Выполнение функций Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Всего |
20885,3 |
19681,3 |
20575,3 |
20575,3 |
20575,3 |
20575,3 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
91,1 |
||
Федеральный бюджет |
20794,2 |
19590,2 |
20484,2 |
20484,2 |
20484,2 |
20484,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
20794,2 |
19590,2 |
20484,2 |
20484,2 |
20484,2 |
20484,2 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Выполнение функций подведомственных казенных учреждений Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Всего |
51493,6 |
56400,3 |
58277,3 |
58277,3 |
58277,3 |
58277,3 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
158,1 |
||
Федеральный бюджет |
51335,5 |
56242,3 |
58119,2 |
58119,2 |
58119,2 |
58119,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
51335,5 |
56242,3 |
58119,2 |
58119,2 |
58119,2 |
58119,2 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
Всего |
43189,6 |
30327,0 |
27435,7 |
31307,3 |
31307,3 |
31307,3 |
|
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
6724,1 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
6724,1 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
||
Федеральный бюджет |
34674,3 |
21701,0 |
18809,7 |
22681,3 |
22681,3 |
22681,3 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
34674,3 |
21701,0 |
18809,7 |
22681,3 |
22681,3 |
22681,3 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
1791,2 |
||
Основное мероприятие |
Предупреждение возникновения, распространения лесных пожаров и их тушение |
Всего |
14177,3 |
13562,5 |
13436,2 |
13436,2 |
13436,2 |
13436,2 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
6724,1 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
6724,1 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
6834,8 |
||
Федеральный бюджет |
7108,0 |
6382,5 |
6256,2 |
6256,2 |
6256,2 |
6256,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
7108,0 |
6382,5 |
6256,2 |
6256,2 |
6256,2 |
6256,2 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
345,2 |
||
Основное мероприятие |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
Всего |
1710,8 |
1674,0 |
1710,8 |
1710,8 |
1710,8 |
1710,8 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
264,8 |
228,0 |
264,8 |
264,8 |
264,8 |
264,8 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
264,8 |
228,0 |
264,8 |
264,8 |
264,8 |
264,8 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
1446,0 |
||
Основное мероприятие |
Воспроизводство лесов |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Лесоустройство |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Использование лесов с учетом сохранения их экологического потенциала |
Всего |
74,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
74,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
74,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Федеральный проект "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" |
Всего |
27227,2 |
15090,5 |
12288,7 |
16160,3 |
16160,3 |
16160,3 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
27227,2 |
15090,5 |
12288,7 |
16160,3 |
16160,3 |
16160,3 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
27227,2 |
15090,5 |
12288,7 |
16160,3 |
16160,3 |
16160,3 |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
"Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира" |
Всего |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
|
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Выполнение функций подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира |
Всего |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
||
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
3598,1 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
2757,4 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 4
План
мероприятий по реализации государственной программы
Текст приложения будет представлен в следующих версиях системы Гарант
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2019 г. N 312 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.