Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 7 октября 2013 г. N 3194 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 30.07.2010 г. N 2212
Программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа - города Барнаула на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года"
4 апреля 2011 г., 7 октября 2013 г., 17 марта 2016 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа - города Барнаула на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" |
Заказчик Программы |
Администрация города Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
Цель Программы |
Энергосбережение и повышение энергоэффективности при транспортировке, использовании энергетических ресурсов на объектах муниципальной бюджетной сферы, жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры, транспортного комплекса |
Задачи Программы |
Обеспечение энергетической безопасности города Барнаула. Проведение мероприятий, направленных на сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов. Развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Срок реализации Программы |
2010-2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города осуществляется в рамках действующих государственных и муниципальных программ. Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2010-2020 годах составляет 3065689,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета в 2012 году - 79680,3 тыс. рублей; краевого бюджета в 2011-2013 годы - 13121,2 тыс. рублей; бюджета города - 1104894,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010-2014 годы - 327121,9 тыс. рублей; 2015 год - 84782,7 тыс. рублей; 2016 год - 137115,0 тыс. рублей; 2017 год - 83301,6 тыс. рублей; 2018 год - 93859,2 тыс. рублей; 2019 год - 210119,0 тыс. рублей; 2020 год - 168594,9 тыс. рублей; внебюджетных средств - 1867993,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010-2014 годы - 680826,5 тыс. рублей; 2015 год - 164392,6 тыс. рублей; 2016 год - 341209,3 тыс. рублей; 2017 год - 337927,0 тыс. рублей; 2018 год - 151800,2 тыс. рублей; 2019 год - 92963,0 тыс. рублей; 2020 год - 98875,0 тыс. рублей. Объемы финансирования могут ежегодно уточняться |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности не менее 50% финансовых затрат Программы; снижение потребления энергетических ресурсов, используемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, к 2020 году не менее чем на 25% по отношению к 2009 году; снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в жилищном фонде к 2020 году не менее чем на 25% по отношению к 2009 году; снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях к 2020 году не менее чем на 30% по отношению к 2009 году; снижение потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды к 2020 году не менее чем на 18% по отношению к 2009 году |
2. Анализ Ситуации
2.1. Общие данные
Городской округ - город Барнаул является крупным населенным пунктом, занимающим территорию в 939,44 км2, включает в себя 5 административных районов: Железнодорожный, Индустриальный, Ленинский, Октябрьский, Центральный. На его территории находятся 15 поселков, 3 сельских пункта, 2 рабочих поселка, 5 станций. Среднегодовая численность населения за 2009 год составляет 651,6 тыс. человек. Плотность населения города - 0,7 тыс. человек на 1 км2. В городе насчитывается 1247 улиц, проспектов, переулков, проездов общей протяженностью 684 км, более 4 тыс. км сетей инженерных коммуникаций, около 12 млн. м2 жилищного фонда.
Основные области применения данной Программы для городского хозяйства это: теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, освещение, транспорт, альтернативные источники тепловой и электрической энергии и социальная сфера.
2.2. Теплоснабжение
Централизованное теплоснабжение городского округа - города Барнаула осуществляется при помощи трех ТЭЦ, одной газотурбинной ТЭЦ и семидесяти котельных. Все теплоэлектростанции города производят как тепловую, так и электрическую энергию. Основной вид топлива на них - уголь. На ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 имеются котлы, работающие на природном газе, но они подключаются к работе лишь в периоды сильных морозов. Газ на этих ТЭЦ используется как резервный вид топлива.
Система теплоснабжения городского округа - города Барнаула является самой сложной теплофикационной системой в Алтайском крае. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет более 700 км, из них магистральных тепловых сетей - более 200 км, внутриквартальных - около 500 км.
Анализ показывает, что старение энергетического оборудования происходит быстрее, чем его восстановление. К настоящему моменту износ оборудования ТЭЦ и тепловых сетей приближается к 70%. Потери тепловой энергии при выработке составляют 2,56%, при транспортировке 17,61%. Удельная аварийность магистральных тепловых сетей 0,84 единиц на 1 км, внутриквартальных - 1,4 единиц на 1 км. Коэффициент полезного действия котельного оборудования работающего на угле - 56,7, на природном газе - 91,3, на мазуте - 82,5.
Объемы потребления тепловой энергии по городу в 2009 году распределились следующим образом:
- жилищный фонд - 60,98%;
- бюджетная сфера - 9,65%;
- промышленность и предпринимательство - 29,37%.
Учитывая, что в настоящее время более половины вырабатываемой тепловой энергии направлено на теплоснабжение жилищного фонда, энергосбережение в системе теплоснабжения приобретает все более ярко выраженную экономическую окраску.
Существующая система транспортирования тепловой энергии сопровождается значительными ее потерями, в связи с чем является высокозатратной и, как следствие, дорогостоящей для потребителей.
Одним из перспективных направлений повышения надежности централизованного теплоснабжения является постепенная реконструкция существующих теплосетей и сооружение новых на основе современных технологий, что позволит решить одновременно несколько проблем на многие десятилетия.
До 2015 года ОАО "ГТ-ТЭЦ Энерго" планирует построить в городе Барнауле еще две электростанции - газотурбинную ТЭЦ-2 и газотурбинную ТЭЦ-3 установленной мощностью по 36 МВт каждая (на базе газотурбинных энергоблоков ГТЭ-009 номинальной мощностью 9 МВт). После проведения реабилитационных мер стало возможным продолжение работ по привлечению инвестиций в строительство газотурбинной теплоэлектростанции "Барнаульская ТЭЦ-4", которую планируется разместить на площадке рядом с ТЭЦ-3, что вдвое уменьшит затраты на строительство за счет использования уже имеющейся инфраструктуры действующей станции.
Для повышения надежности теплоснабжения города, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, снижения потерь при производстве и транспортировки тепла, необходимы:
- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением новых современных энергоэффективных материалов и технологий;
- использование более экономичных видов топлива при производстве тепловой энергии;
- оснащение максимально возможного количества объектов городского хозяйства, жилищного фонда и организаций муниципальной бюджетной сферы приборами учета и регулирования расхода энергоресурсов и воды, контроль за их использованием.
2.3. Электроснабжение
В 2009 году потребление электрической энергии по городу от общего объема в промышленности и строительстве составило 80,35%, в жилищном фонде - 18,86%, в бюджетной сфере - 0,79%. Схема электроснабжения Барнаульского узла является дефицитной и наиболее проблематичной по надежности электроснабжения. Основные приемные электрические подстанции "Чесноковская" и "Власиха", построенные в 1963-1966 годах, подлежат реконструкции в связи с полным моральным и физическим износом оборудования и предельной загрузкой трансформаторов. Износ по электрическим сетям, трансформаторным и распределительным подстанциям по городу в целом достигает 59%. Повреждаемость сетей - 0,58 единиц на 1 км, потери электрической энергии при её передаче - 16,36%.
В городском округе - городе Барнауле с увеличением строительства жилья и объектов административно-торгового и социально-бытового назначения увеличиваются коммунально-бытовые нагрузки. Так как ввод некоторых объектов, предусмотренных схемами развития Алтайской энергосистемы и г.Барнаула, задерживается, на отдельных электрических подстанциях города перегружены силовые трансформаторы или отсутствует возможность подключения вновь заявленной потребителями мощности к электрическим сетям.
Для повышения надежности электроснабжения города, снижения аварийности на сетях и потерь электроэнергии при транспортировке, необходимы:
- реконструкция значительного количества электрических подстанций и замена трансформаторов, как по причине износа, так и по причине недостаточности мощности;
- развитие сетевого хозяйства и замена существующих сетей на провода большего сечения.
2.4. Водоснабжение
Городской округ - город Барнаул имеет централизованную систему хозяйственно-питьевого водопровода, которая обеспечивает водой промышленные предприятия и население города. Суммарная подача воды в город составляет 240-300 тыс. м3/сутки, в том числе 10-20 тыс. м3/сутки - из подземных водозаборов. Общая протяженность сетей водопровода в г. Барнауле более 1100 км, из них магистральных водоводов - более 80 км.
Источником водоснабжения служит река Обь и подземные воды.
Из реки Обь вода забирается в систему городского водопровода двумя речными водозаборами, расположенными на левом берегу реки выше по течению относительно основной территории застройки города. Производительность первого речного водозабора руслового типа, введенного в эксплуатацию в 1965 году, составляет 100 тыс. м3/сутки, второго речного водозабора ковшевого типа, введенного в эксплуатацию в 1983 году, - 230 тыс. м3/сутки. В городе также эксплуатируется 53 артезианских водозаборных узла.
С речных водозаборов вода поступает на площадку очистных сооружений, состоящую из независимых комплексов ВОС-1 и ВОС-2, с производительностью 200 и 100 тыс. м3/сутки соответственно. На площадках установлены: смесители вихревого типа, горизонтальные отстойники, скорые фильтры, блок реагентного хозяйства, хлораторные.
После очистки вода подается в 5 резервуаров чистой воды, каждый емкостью по 3000 м3. Из резервуаров вода по трем ниткам водоводов диаметром 900, 1200, 1400 мм, самотеком поступает на площадку насосной станции II-го подъема на Павловском тракте и далее в разводящие сети потребителям.
Насосная станция II-го подъема, производительностью 409 тыс. м3/сутки, подает воду в пять резервуаров размещенных на площадке насосной станции III-го подъема емкостью по 10 тыс. м3 каждый, и, частично - в разводящие сети.
Напорно-разводящая сеть основной городской застройкой разделена на зоны из условия высотного расположения по рельефу местности и удаленности от головных сооружений. Сложившаяся схема водопроводных сетей имеет 5 зон: Верхнюю, Среднюю, Юго-Западную и Нижнюю с Южной подзоной.
Рельеф города пересеченный. Абсолютные отметки земли по зонам от 140 до 242 метров.
Износ водопроводных сетей по городу в целом составляет 65%.
Значительные расходы несут предприятия водоснабжения города на приобретение электроэнергии, сократить которое необходимо путем реконструкции и модернизации несовершенного и изношенного энергетического оборудования.
Для снижения аварийности, повышения надежности работы водоснабжения города, уменьшения затрат на производственные нужды необходимо:
реконструкция значительного количества водопроводных сетей;
установка частотно-регулируемых приводов на насосные агрегаты;
замена насосных агрегатов на менее энергоемкие;
модернизация скорых фильтров водопроводно-очистных сооружений с внедрением водовоздушной промывки и заменой запорно-регулирующей арматуры.
2.5. Уличное освещение
В настоящее время в городском округе - городе Барнауле эксплуатируется более 14400 светильников наружного освещения. Протяжённость осветительных сетей составляет более 518 км.
В течение последних лет ведется работа по снижению мощности освещения. Основной задачей является установка новых энергоэффективных светильников.
В соответствии с положениями Федерального закона N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" все лампы накаливания мощностью более 100 Вт с 1 января 2011 года выведут из товарооборота. На начало 2010 года в эксплуатации находилось около 2900 светильников с лампами накаливания, которые необходимо заменить. С начала 2010 года 395 светильников с лампами накаливания мощностью 150 Вт заменены на светильники с натриевыми лампами мощностью 70 Вт. Несмотря на то, что мощность освещения при этом снизилась более чем вдвое, освещение улиц малоэтажной застройки значительно улучшилось. Так же# ведутся работы по установке светодиодных светильников наружного освещения. Данные мероприятия имеют крайне короткий срок окупаемости и высокий экономический и энергосберегающий эффект.
Для повышения надежности работы городского уличного освещения и снижения затрат на оплату электроэнергии, необходимо произвести замену светильников с лампами накаливания на светильники с более энергоэффективными и менее энергоемкими лампами.
2.6. Электрический транспорт
К концу 2009 года маршрутная сеть общественного электротранспорта состояла из 13 маршрутов: 10 трамвайных, 3 троллейбусных, перевозки на которых осуществлялись с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах. Внутригородские перевозки осуществлялись одним муниципальным предприятием - МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула, при помощи 254 трамвайных вагонов и 63 троллейбусов.
Маршрутная трамвайная и троллейбусная сети, проходящие практически по всем центральным улицам и дорогам, по протяженности и разветвленности составляет более 190 км контактной сети одиночного пути. Количество тяговых подстанций - 24 шт.
С 2007 года реализуется программа обновления троллейбусного парка. По ней осуществлялась сборка новых троллейбусов из машинокомплектов производства УП "Белкоммунмаш" города Минска. Кроме этого, МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула производило капитально-восстановительный ремонт существующих троллейбусов и трамваев.
В 2010 году продолжается перевод транспорта на работу по автоматизированной спутниковой системе диспетчерского управления ГЛОНАСС. На начало 2010 года установлено 160 блоков навигации на трамваях (97,6% от общего количества трамваев ежедневно выходящих по маршрутам), троллейбусный парк полностью переведен на работу с данной спутниковой системой.
2.7. Альтернативные и возобновляемые источники энергии
Годовая продолжительность солнечного сияния в городском округе - городе Барнауле в среднем составляет 1936 часов в год, что делает привлекательным использование солнечной энергии. Существует успешный опыт использования предприятиями и частными лицами солнечных, коллекторов и фотоэлектрических преобразователей. Весьма перспективно использование так называемых систем пассивного солнечного отопления, которые позволяют использовать солнечное излучение для снижения потребности в отопительной тепловой энергии. На территории города имеются примеры использования ветрогенераторной установки сравнительно небольшой мощности, тепловых насосов.
Немаловажным элементом энергосбережения с использованием альтернативных источников энергии являются топливно-энергетические ресурсы, полученные из отходов производства или побочных продуктов производственного технологического процесса. В ближайшее время возможно использование котельного оборудования, работающего на отходах промышленного и сельскохозяйственного производства.
Использование альтернативных и возобновляемых источников энергии необходимо также внедрять на предприятиях муниципальной сферы. При этом требуется учитывать уже имеющийся опыт внедрения подобных технологий.
2.8. Социальная основа энергоэффективности
Представители административного сектора, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства испытывают недостаток информации о практических возможностях энергоэффективности и энергосбережения, способных положительно повлиять на их работу. Для того, чтобы повысить осведомленность в обществе, и таким образом повысить спрос на услуги в области энергоэффективности и энергосбережения, необходимо распространить информацию по уже достигнутым результатам.
В качестве организационных мероприятий для повышения энергетической эффективности необходимо:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению в организациях муниципальной бюджетной сферы, в жилищном фонде и при новом строительстве;
- прекращение размещения заказов на поставки электрических ламп накаливания для муниципальных нужд;
- обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений при проектировании, проведении строительства, реконструкции, капитального ремонта коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение энергетических обследований объектов муниципальной собственности, результаты которых подлежат учету при заключении энергосервисных договоров (контрактов), либо при проведении капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Основными преимуществами решения проблемы энергоэффективности и энергосбережения являются:
- комплексный подход к решению задачи энергосбережения;
- распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
- целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.
Анализ существующего энергопотребления объектами городского хозяйства позволяет сделать вывод о том, что реализация Программы позволит не только сэкономить топливно-энергетические ресурсы, но и провести модернизацию и реконструкцию городских инженерных коммуникаций и энергетического оборудования на объектах городского хозяйства за счет сэкономленных средств.
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является энергосбережение и повышение энергоэффективности при транспортировке, использовании энергетических ресурсов на объектах муниципальной бюджетной сферы, жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры, транспортного комплекса. Достижение поставленной цели основывается на решении следующих задач:
обеспечение энергетической безопасности города Барнаула;
проведение мероприятий, направленных на сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов;
развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Динамика
фактических и планируемых значений целевых показателей реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей по годам |
|||||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||||||
1.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО) |
% |
95,7 |
95,8 |
95,5 |
95,9 |
96,6 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
95,5 |
96,2 |
96,8 |
1.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
35,5 |
42,9 |
46,3 |
57,4 |
61,2 |
70,9 |
80,6 |
84,7 |
87,8 |
89,5 |
92,5 |
92,5 |
92,5 |
92,5 |
1.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
40,7 |
44,1 |
44,8 |
50,7 |
58,9 |
74,5 |
82,9 |
85,7 |
87,4 |
86,7 |
87,1 |
87,5 |
88,0 |
88,0 |
1.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
83,3 |
87,1 |
91,0 |
91,6 |
94,6 |
94,6 |
96,2 |
97,1 |
1.5. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории МО |
% |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
97,9 |
97,5 |
97,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
1.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | ||||||||||||||||
2.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления (далее - ОМС) и муниципальных учреждений (далее - МУ) (в расчете на 1 м2 общей площади) |
кВт*ч/м2 |
55,92 |
56,79 |
50,95 |
50,73 |
47,2 |
29,37 |
28,73 |
28,4 |
27,02 |
26,25 |
23,32 |
22,79 |
22,27 |
21,77 |
2.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 м2 общей площади) |
Гкал/ м2 |
0,33 |
0,36 |
0,33 |
0,31 |
0,28 |
0,20 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
2.3. |
Удельный расход холодной воды на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 человека, работника, учащегося) |
м3/чел |
19,99 |
18,3 |
17,72 |
14,91 |
10,46 |
7,68 |
5,32 |
5,83 |
4,45 |
4,37 |
4,29 |
4,22 |
4,15 |
4,08 |
2.4. |
Удельный расход горячей воды на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 человека) |
м3/чел |
8,28 |
7,74 |
7,60 |
6,39 |
4,48 |
2,52 |
1,96 |
1,81 |
1,61 |
1,58 |
1,55 |
1,52 |
1,50 |
1,47 |
2.5. |
Удельный расход природного газа на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 человека) |
м3/чел |
2,06 |
2,42 |
3,23 |
7,85 |
8,45 |
7,28 |
6,65 |
6,99 |
6,99 |
6,99 |
6,99 |
6,99 |
6,99 |
6,99 |
2.6. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ОМС и МУ, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,3 |
5,0 |
5,4 |
2,5 |
2,8 |
- |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||||||
3.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (далее - МКД) (в расчете на 1 м2 общей площади) |
Гкал/ м2 |
0,32 |
0,34 |
0,32 |
0,29 |
0,27 |
0,25 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
3.2. |
Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя) |
м3/чел |
92,1 |
94,3 |
95,0 |
96,0 |
89,9 |
80,9 |
47,5 |
43,5 |
40,2 |
38,3 |
37,5 |
36,9 |
36,6 |
36,6 |
3.3. |
Удельный расход горячей воды в МКД (в расчете на 1 жителя) |
м3/чел |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22,5 |
21,0 |
20,2 |
19,4 |
18,5 |
18,3 |
18,1 |
17,9 |
3.4. |
Удельный расход электрической энергии в МКД (в расчете на 1 м2 общей площади) |
кВт*ч/м2 |
41,9 |
42,0 |
42,3 |
42,4 |
41,5 |
42,4 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
3.5. |
Удельный расход природного газа в МКД с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 м2 общей площади) |
м3/м2 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
18,28 |
18,37 |
21,53 |
21,60 |
20,83 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.6. |
Удельный расход природного газа в МКД с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. м3/чел |
100,1 |
105,9 |
104,1 |
100,0 |
95,4 |
95,6 |
100,6 |
97,3 |
97,0 |
96,1 |
95,3 |
94,5 |
93,7 |
92,8 |
3.7. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в МКД |
тут/м2 |
2,27 |
2,27 |
2,28 |
2,0 |
1,9 |
1,83 |
1,74 |
1,77 |
1,79 |
1,7 |
1,62 |
1,59 |
1,57 |
1,56 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||
4.1. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
тут/тыс. Гкал |
353,2 |
335,6 |
338,4 |
330,4 |
318,8 |
318,2 |
318,8 |
318,8 |
318,8 |
318,8 |
318,8 |
228,8 |
228,8 |
228,8 |
4.2. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тут/ Гкал |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,17 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
4.3. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч/м3 |
0,31 |
0,31 |
0,35 |
0,36 |
0,32 |
0,28 |
0,28 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
4.4. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
24,2 |
22,1 |
20,8 |
34,9 |
31,0 |
32,9 |
28,6 |
29,4 |
29,8 |
32,0 |
33,1 |
33,0 |
33,0 |
32,8 |
4.5. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
29,5 |
25,7 |
19,0 |
19,2 |
20,7 |
21,6 |
15,4 |
15,6 |
17,2 |
17,6 |
18,0 |
18,1 |
18,2 |
18,2 |
4.6. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 м3) |
тыс. кВт*ч/тыс. м3 |
0,33 |
0,32 |
0,33 |
0,33 |
0,31 |
0,30 |
0,27 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
4.7. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 м3) |
кВт*ч/ м3 |
0,52 |
0,52 |
0,49 |
0,51 |
0,51 |
0,49 |
0,50 |
0,51 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
4.8. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 м2 освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт*ч/ м2 |
1,83 |
1,81 |
1,75 |
1,59 |
1,55 |
1,54 |
1,78 |
1,77 |
2,27 |
2,25 |
2,22 |
2,19 |
2,17 |
2,16 |
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
5.1. Информационно-разъяснительные мероприятия
Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информирование руководителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК), собственников помещений в МКД, бюджетных учреждений, организаций коммунального комплекса о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
не реже 2-х раз в год |
комитеты по энергоресурсам и газификации города Барнаула, жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
2. |
Проведение семинаров, "круглых столов" с участием главных распорядителей бюджетных средств, организаций коммунального комплекса, представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК по вопросу энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
в течение года |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
3. |
Организация повышения квалификации лиц, ответственных за энергосбережение в муниципальной бюджетной сфере |
по мере выделения денежных средств |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула, краевое автономное учреждение "Региональный институт развития энергоэффективности и альтернативной энергетики" |
4. |
Организация проведения энергетических обследований объектов бюджетной сферы и МКД с целью заключения энергосервисных договоров (контрактов) |
в течение года |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
5. |
Пропаганда положительного опыта, реализованных мероприятий, направленных на энергосбережение |
в течение года |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
6. |
Подготовка и размещение материалов в средствах массовой информации по теме: "Энергосбережение и энергоэффективность" |
в течение года |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
7. |
Осуществление муниципального контроля за соблюдением управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК требований законодательства об энергосбережении в отношении общего имущества собственников помещений в МКД |
по мере поступления обращений |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
8. |
Организация сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления сбора ртуть содержащих отходов |
постоянно |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, отдел по охране окружающей среды администрации города Барнаула |
5.2. Технические мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель |
Единица измерения |
Количество |
Источник финансирования |
Сумма затрат по годам, тыс. рублей |
Сумма затрат всего, тыс. рублей |
||||||
2010-2014 годы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Коммунальная инфраструктура города Барнаула | ||||||||||||||
1.1. |
Проведение энергетического обследования электрических сетей и подстанций |
2012 год |
ООО "Барнаульская сетевая компания" |
|
|
собственные средства |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
1.2. |
Замена индивидуальных приборов учета электрической энергии класса точности 2,5 на 2,0 в жилых домах |
2011-2020 годы |
шт. |
81768 |
средства собственников МКД |
47405,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
60005,0 |
|
1.3. |
Замена силовых трансформаторов на более экономичные |
2011 год |
шт. |
15 |
собственные средства |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
|
1.4. |
Замена вводов электрических сетей к индивидуальным жилым домам на самонесущие изолированные провода (далее - СИП) |
2011-2014 годы |
ввод |
3647 |
собственные средства |
5019,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5019,4 |
|
1.5. |
Реконструкция линии электропередачи с заменой алюминиевых проводов на СИП |
2015-2020 годы |
км. |
85,8 |
собственные средства |
0,0 |
5709,4 |
5709,4 |
5709,4 |
5709,4 |
5709,4 |
5709,4 |
34256,4 |
|
1.6. |
Автоматизация трансформаторных подстанций с двумя и более трансформаторами в режимах малых нагрузок |
2015-2020 годы |
шт. |
12 |
собственные средства |
0,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
18,6 |
|
1.7. |
Установка приборов учета электроэнергии на границе балансовой принадлежности |
2015-2020 годы |
шт. |
120 |
собственные средства |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3000,0 |
|
1.8. |
Проведение энергетического обследования муниципальных тепловых сетей и котельных, находящихся в хозяйственном ведении |
2012 год |
МУП "Энергетик" г. Барнаула |
|
|
собственные средства |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
1.9. |
Оптимизация схем теплоснабжения, вывод из эксплуатации нерентабельных муниципальных котельных |
2010-2015 годы |
объект |
9 |
бюджет города |
33624,9 |
550,8 |
40534,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74709,7 |
|
1.10. |
Автоматизация работы оборудования на муниципальных котельных, внедрение системы подпитки воды в тепловой сети |
2010 год |
котельные |
5 |
собственные средства |
12,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,5 |
|
1.11. |
Автоматизация работы оборудования на муниципальных котельных и тепловых пунктах (бойлерных), внедрение систем регулирования температуры теплоносителя |
2010-2016 годы |
шт. |
25 |
собственные средства |
2210,0 |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6210,0 |
|
1.12. |
Ремонт тепловых сетей с использованием энергоэффективных материалов |
2011-2020 годы |
м.п. |
87171 |
бюджет города |
91136,8 |
26840,0 |
30118,7 |
50008,2 |
50002,8 |
122278,0 |
82274,9 |
452659,4 |
|
1.13. |
Восстановление изоляции тепловых сетей с использованием высокотехнологичных материалов |
2015-2016 годы |
м.п. |
430 |
собственные средства |
0,0 |
931,4 |
379,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1311,1 |
|
1.14. |
Установка преобразователей частоты на электродвигатели насосов и тягодутьевых машин |
2011-2018 годы |
котельные |
23 |
собственные средства |
1000,0 |
2740,0 |
3240,0 |
5310,0 |
6400,0 |
0,0 |
0,0 |
18690,0 |
|
1.15. |
Модернизация угольных котлов с низким коэффициентом полезного действия (далее - КПД) на энергоэффективные |
2014-2016 годы |
шт. |
6 |
собственные средства |
2000,0 |
2500,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5050,0 |
|
1.16. |
Замена насосов на менее энергоемкие |
2014 год |
шт. |
4 |
собственные средства |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
|
1.17. |
Перевод угольных котельных на природный газ |
2015 год |
шт. |
1 |
собственные средства |
0,0 |
7100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7100,0 |
|
1.18. |
Строительство газовой модульной котельной по адресу: ул. Карла Маркса, 124 |
2016 год |
шт. |
1 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15000,0 |
|
1.19. |
Ремонт сетей циркуляционной системы горячего водоснабжения |
2014-2015 годы |
ОАО "Барнаульская теплосетевая компания" |
м.п. |
6958,3 |
бюджет города |
39181,7 |
17020,7 |
24447,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80650,0 |
1.20. |
Реконструкция (модернизация) объектов системы центрального теплоснабжения с использованием энергоэффективных материалов |
2016-2017 годы |
объект |
233 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
33390,0 |
21080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54470,0 |
|
1.21. |
Оснащение частотно-регулируемым приводом насосных групп горячего водоснабжения на центральных тепловых пунктах |
2016-2017 годы |
шт. |
43 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
10540,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20540,0 |
|
1.22. |
Установка (замена) регулирующих клапанов горячего водоснабжения на центральных тепловых пунктах |
2016 год |
шт. |
147 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
13390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13390,0 |
|
1.23. |
Создание автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления оборудованием насосных станций |
2016-2018 годы |
АО "Барнаульская тепломагистральная компания" |
|
|
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
13000,0 |
22000,0 |
22833,0 |
0,0 |
0,0 |
57833,0 |
1.24. |
Установка приборов учета тепловой энергии на границах балансовой принадлежности тепловых компаний |
2016-2017 годы |
шт. |
106 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
160000,0 |
168640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
328640,0 |
|
1.25. |
Реконструкция трубопровода тепломагистрали с увеличением диаметра трубопровода, с применением пенополимерминеральной изоляции |
2017-2018 годы |
м.п. |
300 |
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10540,0 |
27650,0 |
0,0 |
0,0 |
38190,0 |
|
1.26. |
Проведение энергетического обследования |
2012-2015 годы |
ООО "Барнаульский водоканал" |
|
|
собственные средства |
3000,0 |
2397,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5397,0 |
1.27. |
Установка частотно-регулируемого привода на насосные агрегаты |
2011-2018 годы |
шт. |
14 |
собственные средства |
37134,9 |
32229,0 |
2000,0 |
16000,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
93363,9 |
|
1.28. |
Установка насосных агрегатов вместо аэролифтов (канализационные очистные сооружения N 2) |
2011-2015 годы |
шт. |
4 |
собственные средства |
5544,0 |
28690,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34234,7 |
|
1.29. |
Установка энергоэффективных насосных агрегатов |
2013-2016 годы |
шт. |
4 |
собственные средства |
14398,5 |
5633,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26031,5 |
|
1.30. |
Проектирование и модернизация фильтров водопроводно-очистных сооружений N 1 и N 2 |
2011-2017 годы |
шт. |
6 |
бюджет города |
16872,7 |
5700,0 |
5700,0 |
5700,0 |
5700,0 |
0,0 |
0,0 |
39672,7 |
|
краевой бюджет |
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13000,0 |
||||||
1.31. |
Применение оборудования и приспособлений для врезки в газопроводы без прекращения подачи газа |
2011-2020 годы |
ОАО "Газпром газораспределение Барнаул" |
шт. |
69 |
собственные средства |
1239,0 |
132,0 |
132,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
2063,0 |
1.32. |
Установка (замена устаревших) катодных станций нового поколения |
2011-2020 годы |
шт. |
46 |
собственные средства |
7400,0 |
1134,0 |
1218,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
14552,0 |
|
1.33. |
Модернизация котельных путем замены котлов на новые с более высоким КПД |
2011-2016 годы |
шт. |
10 |
собственные средства |
360,0 |
108,0 |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
522,0 |
|
1.34. |
Замена энергоемких компрессоров на газонаполнительной станции, пункте на энергоэффективные |
2014-2016 годы |
ОАО "Алтайкрайгазсервис" |
шт. |
2 |
собственные средства |
650,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1300,0 |
1.35. |
Замена катодных станций на протекторную защиту |
2014-2016 годы |
шт. |
15 |
собственные средства |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
|
1.36. |
Реконструкция сетей электроснабжения с применением СИП |
2014-2016 годы |
км. |
12 |
собственные средства |
250,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1250,0 |
|
|
Всего затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
333864,4 |
144544,1 |
370641,5 |
319470,7 |
128238,3 |
131930,5 |
91927,4 |
1520616,9 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
13000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13000,0 |
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
180816,1 |
50111,5 |
100800,3 |
55708,2 |
55702,8 |
122278,0 |
82274,9 |
647691,8 |
|
средства организаций коммунального комплекса |
|
|
|
|
|
92643.3 |
92332,6 |
267741,2 |
261662,5 |
70435,5 |
7552,5 |
7552,5 |
799920,1 |
|
средства собственников МКД |
|
|
|
|
|
47405,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
60005,0 |
|
2. Жилищный фонд города Барнаула | ||||||||||||||
2.1. |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии |
2010-2013 годы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула, организации коммунального комплекса |
дом |
1388 |
федеральный бюджет |
796,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
796,1 |
краевой бюджет |
77,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77,1 |
||||||
бюджет города |
220,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
220,1 |
||||||
средства собственников МКД |
175719,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175719,0 |
||||||
2.2. |
Установка общедомовых приборов учета горячего водоснабжения |
2010-2013 годы |
дом |
1328 |
федеральный бюджет |
249,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249,9 |
|
краевой бюджет |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,2 |
||||||
бюджет города |
62,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62,2 |
||||||
средства собственников МКД |
73124,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73124,0 |
||||||
2.3. |
Установка общедомовых приборов учета холодного водоснабжения |
2010-2013 годы |
дом |
1743 |
федеральный бюджет |
128,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128,1 |
|
краевой бюджет |
12,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,4 |
||||||
бюджет города |
35,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,4 |
||||||
средства собственников МКД |
48495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48495,0 |
||||||
2.4. |
Установка общедомовых приборов учета электрической энергии |
2010-2013 годы |
дом |
2366 |
федеральный бюджет |
77,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77,3 |
|
краевой бюджет |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,5 |
||||||
бюджет города |
21,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,4 |
||||||
средства собственников МКД |
54002,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54002,0 |
||||||
2.5. |
Проведение энергетического обследования МКД |
2012-2020 годы |
дом |
538 |
средства собственников МКД |
6880,7 |
13053,0 |
8124,5 |
8124,5 |
8124,5 |
6659,5 |
6659,5 |
57626,2 |
|
2.6. |
Установка автоматизированного индивидуального теплового пункта (далее - АИТП) в МКД |
2014-2020 годы |
дом |
150 |
средства собственников МКД |
7500,0 |
6000,0 |
7500,0 |
8000,0 |
8500,0 |
9000,0 |
9500,0 |
56000,0 |
|
2.7. |
Заключение энергосервисных договоров (контрактов) |
2014-2016 годы |
дом |
15 |
средства собственников МКД |
100,0 |
583,7 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2683,7 |
|
2.8. |
Теплоизоляционные работы мест общего пользования в МКД (окна, двери, швы, чердаки, подвалы) |
2010-2020 годы |
м2 |
445816 |
средства собственников МКД |
73883,0 |
42083,0 |
45449,0 |
49085,0 |
53012,0 |
57253,0 |
61833,0 |
382598,0 |
|
2.9. |
Теплоизоляция систем отопления и горячего водоснабжения |
2010-2020 годы |
м.п. |
35378 |
средства собственников МКД |
62277,0 |
3830,5 |
4136,9 |
4467,9 |
4825,3 |
5211,0 |
5628,0 |
90376,6 |
|
2.10. |
Ремонт электрических сетей для снижения потерь электрической энергии |
2010-2020 годы |
м.п. |
74397 |
средства собственников МКД |
22252,0 |
3812,6 |
4117,7 |
4447,1 |
4802,9 |
5187,0 |
5602,0 |
50221,3 |
|
|
Всего затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
525944,4 |
69362,8 |
71328,1 |
74124,5 |
79264,7 |
83310,5 |
89222,5 |
992557,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1251,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1251,4 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
121,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
121,2 |
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
339,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
339,1 |
|
средства собственников МКД |
|
|
|
|
|
524232,7 |
69362,8 |
71328,1 |
74124,5 |
79264,7 |
83310,5 |
89222,5 |
990845,8 |
|
3. Объекты с участие муниципального образования (в том числе объекты социальной инфраструктуры муниципального образования) | ||||||||||||||
3.1. |
Проведение энергетического обследования |
2012 год |
Администрации районов города |
|
|
бюджет города |
1293,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1293,8 |
3.2. |
Модернизация систем освещения на основе экономичных осветительных приборов, организация локального освещения, регулирование яркости освещения, установка датчиков движения |
2013-2016 годы |
шт. |
325 |
бюджет города |
412,0 |
693,7 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1905,7 |
|
3.3. |
Замена оконных конструкций |
2013 год |
шт. |
76 |
бюджет города |
831,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
831,7 |
|
3.4. |
Установка АИТП |
2013-2016 |
объект |
2 |
бюджет города |
494,8 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1294,8 |
|
3.5. |
Проведение энергетического обследования учреждений образования |
2012 год |
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
объект |
8 |
бюджет города |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
3.6. |
Модернизация систем освещения на основе экономичных осветительных приборов, организация локального освещения, регулирование яркости освещения, установка датчиков движения |
2014 год |
шт. |
919 |
бюджет города |
1900,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,8 |
|
3.7. |
Замена оконных конструкций |
2014 год |
шт. |
68 |
бюджет города |
556,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
556,2 |
|
3.8. |
Утепление ограждающих конструкций с применением новейших утеплительных материалов |
2014 год |
объект |
3 |
бюджет города |
4407,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4407,0 |
|
3.9. |
Установка АИТП |
2014 год |
объект |
2 |
бюджет города |
2592,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2592,7 |
|
3.10. |
Проведение энергетического обследования учреждений образования |
2012 год |
Комитет по образованию города Барнаула |
объект |
274 |
бюджет города |
6987,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6987,6 |
3.11. |
Установка приборов учета тепловой энергии |
2010 год |
шт. |
7 |
бюджет города |
742,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
742,0 |
|
3.12. |
Установка приборов учета горячего водоснабжения |
2010 год |
шт. |
51 |
бюджет города |
1138,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 138,0 |
|
3.13. |
Установка приборов учета холодного водоснабжения |
2010 год |
шт. |
85 |
бюджет города |
1163,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 163,0 |
|
3.14. |
Замена приборов учета электрической энергии на класс точности 2,0 |
2010 год |
шт. |
128 |
бюджет города |
1280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 280,0 |
|
3.15. |
Установка АИТП |
2012-2020 годы |
объект |
200 |
бюджет города |
1470,0 |
5934,9 |
11156,2 |
8000,0 |
10483,0 |
60000,0 |
60000,0 |
157044,1 |
|
федеральный бюджет |
1780,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1780,4 |
||||||
3.16. |
Утепление ограждающих конструкций с применением новейших утеплительных материалов |
2013-2017 годы |
объект |
28 |
бюджет города |
36977,7 |
0,0 |
2431,5 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40909,2 |
|
3.17. |
Замена оконных конструкций |
2011-2017 годы |
шт. |
9572 |
бюджет города |
48098,9 |
11609,9 |
18042,6 |
12302,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90053,8 |
|
федеральный бюджет |
76648,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76648,5 |
||||||
3.18. |
Модернизация систем освещения на основе экономичных осветительных приборов, организация локального освещения, регулирование яркости освещения, установка датчиков движения |
2013-2020 годы |
шт. |
11203 |
бюджет города |
4230,1 |
3017,4 |
457,2 |
1600.0 |
25332,4 |
25500,0 |
25500,0 |
85637,1 |
|
3.19. |
Модернизация системы водоснабжения бюджетных учреждений с применением экономичной водоразборной арматуры |
2016-2020 годы |
объект |
7 |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
550,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2050,0 |
|
3.20. |
Заключение энергосервисных договоров (контрактов) на установку АИТП |
2015-2019 годы |
объект |
40 |
бюджет города |
0,0 |
1521,0 |
1521,0 |
1521,0 |
1521,0 |
1521,0 |
0,0 |
7605,0 |
|
3.21. |
Проведение энергетического обследования учреждений культуры |
2012 год |
Комитет по культуре города Барнаула |
объект |
23 |
бюджет города |
972,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
972,2 |
3.22. |
Установка приборов учета тепловой энергии |
2010 год |
шт. |
2 |
бюджет города |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|
3.23. |
Установка АИТП |
2014-2016 годы |
объект |
5 |
бюджет города |
1118,2 |
601,8 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2070,0 |
|
3.24. |
Замена оконных конструкций |
2011-2017 годы |
шт. |
192 |
бюджет города |
4517,6 |
592,5 |
946,2 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7056,3 |
|
3.25. |
Утепление ограждающих конструкций с применением новейших утеплительных материалов |
2013-2016 годы |
объект |
5 |
бюджет города |
1840,0 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2300,0 |
|
3.26. |
Модернизация систем освещения на основе экономичных осветительных приборов, организация локального освещения, регулирование яркости освещения, установка датчиков движения |
2012-2015 годы |
шт. |
1740 |
бюджет города |
801,9 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1301,9 |
|
3.27. |
Модернизация системы водоснабжения бюджетных учреждений с применением экономичной водоразборной арматуры |
2014-2016 годы |
объект |
2 |
бюджет города |
212,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
362,0 |
|
3.28. |
Заключение энергосервисных договоров (контрактов) на установку АИТП |
2017-2020 годы |
объект |
4 |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
1280,0 |
|
3.29. |
Замена уличных светильников с лампами накаливания на энергоэффективные светильники |
2010-2015 годы |
МУП "Барнаулгорсвет", комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
шт. |
3090 |
бюджет города |
21488,5 |
10200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31688,5 |
4000 |
собственные средства |
8449,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8449,2 |
|||||
3.30. |
Установка электронного пускорегулирующего аппарата в существующие светильники с функцией диммирования |
2012-2015 годы |
шт. |
532 |
собственные средства |
1654,8 |
367,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2022,0 |
|
3.31. |
Проведение энергетического обследования |
2012 год |
МУП "Горэлектротранс", комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
объект |
47 |
собственные средства |
1225,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1225,0 |
3.32. |
Строительство электрических сетей для тяговой подстанции (переход на другой тариф и снижение потерь электроэнергии) |
2013 год |
|
1 |
собственные средства |
4812,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4812,0 |
|
3.33. |
Установка насосов в системы отопления для улучшения циркуляции |
2013 год |
шт. |
1 |
собственные средства |
102,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
102,0 |
|
3.34. |
Установка энергоэффективного освещения |
2013-2017 годы |
шт. |
143 |
собственные средства |
302,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
377,5 |
|
3.35. |
Установка АИТП |
2015 год |
шт. |
1 |
собственные средства |
0,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
|
3.36. |
Установка климат-контроля на штатное отопление трамвайного вагона |
2015-2017 годы |
шт. |
3 |
собственные средства |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
|
|
Всего затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
240941,1 |
35268,4 |
36354,7 |
27633,4 |
38156,4 |
87841,0 |
86320,0 |
552515,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
78428,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78428,9 |
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
145966,7 |
34671,2 |
36314,7 |
27593,4 |
38156,4 |
87841,0 |
86320,0 |
456863,4 |
|
средства муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
16545,5 |
597,2 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17222,7 |
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по Программе
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах текущего года, тыс. рублей |
|||||||
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||||
2010-2014 годы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Федеральный бюджет |
79680,3 |
79680,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
13121,2 |
13121,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города |
1104894,3 |
327121,9 |
84782,7 |
137115,0 |
83301,6 |
93859,2 |
210119,0 |
168594,9 |
Средства организаций коммунального комплекса |
799920,1 |
92643,3 |
92332,6 |
267741,2 |
261662,5 |
70435,5 |
7552,5 |
7552,5 |
Средства муниципальных предприятий |
17222,7 |
16545,5 |
597,2 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства собственников МКД |
1050850,8 |
571637,7 |
71462,8 |
73428,1 |
76224,5 |
81364,7 |
85410,5 |
91322,5 |
Итого: |
3065689,4 |
1100749,9 |
249175,3 |
478324,3 |
421228,6 |
245659,4 |
303082,0 |
267469,9 |
Постановлением администрации города Барнаула от 17 марта 2016 г. N 393 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется органами администрации и иными органами местного самоуправления во взаимодействии с организациями-исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители Программы).
Контрольным органом по реализации Программы является администрация города Барнаула. Организационным органом по реализации Программы является комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула.
Распределение ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города согласно функциональным обязанностям.
Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, исполнители предоставляют в комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула:
отчет о ходе выполнения основных мероприятий Программы;
индикаторы для расчета достигнутых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
отчет о фактически выполненных основных мероприятиях Программы, достигнутых значениях индикаторов для расчета целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о размерах финансовых затрат, направленных на реализацию основных мероприятий Программы ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Не позднее 15 ноября каждого года исполнители Программы предоставляют в комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула предложения в план энергосберегающих мероприятий на следующий год с поквартальной разбивкой финансовых и количественных показателей.
Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула обобщает полученные данные, оформляет и направляет отчет заместителю главы администрации города, курирующему Программу:
Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе выполнения основных мероприятий Программы;
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, сведения о фактически выполненных мероприятиях Программы, достигнутых значениях целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики города Барнаула и о размере финансовых затрат, направленных на реализацию мероприятий Программы.
Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула. Исполнители Программы обязаны вести контроль за выполнением программных мероприятий, осуществлять их реализацию согласно плану мероприятий, ежемесячно проводить мониторинг проделанной работы, при необходимости вносить предложения по реализации Программы или дополнения к её мероприятиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 30 июля 2010 г. N 2212 "Об утверждении программы "Энергосбережение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.